Зачем нужны фишки в ресторанном бизнесе

инновации в ресторанном бизнсе

Бизнес «на общепите» имеет такую богатую историю, что многие уже уверены: ничего нового придумать в нем уже нельзя. Однако это не так! Современные инновации в ресторанном бизнесе очень разнообразны, и хотя все они требуют вложений, их стоит делать обязательно. Вкладывая средства в уникальные ресторанные «фишки», владелец заведения фактически делает инвестиции в свое будущее, и они обязательно окупятся сполна.

Как выбрать интересные новинки?

Если начать искать подходящие фишки в ресторанном бизнесе, можно увидеть, что их чрезвычайно много, и все сразу внедрить не получится. Однако все выбирать и не надо. Благодаря нововведениям улучшается качество обслуживания, меняется перечень блюд, облегчается работа персонала… И бизнесмену, особенно начинающему, стоит для начала выбрать какую-то одну сферу деятельности. Начинать же можно с малого.

Как посчитать нужную вам выручку и зарплату персонала в ресторанном бизнесе | прибыль в ресторане

Так, например, наиболее популярной и при этом простой в исполнении инновацией, несомненно, является предоставление клиентам бесплатного Wi-Fi. Это практикуется во многих ресторанах и кафе, и большинство посетителей даже сразу рассчитывают на то, что эта услуга будет им предложена в обязательном порядке. Однако на Wi-Fi все не заканчивается!

Если уж ресторатор тяготеет к электронным инновациям, то стоит продолжать в том же духе, и выбрать для себя:

  1. Электронное меню – на столах вместо обычных папок с перечнем блюд устанавливаются небольшие планшеты, пользуясь которыми, клиент сможет с легкостью выбрать блюда, оформить заказ, вызвать официанта или администратора… Планшеты эти, как правило, не очень дороги и имеют максимально простые функции, однако такие инновации в ресторанном бизнесе привлекают многих клиентов
  2. QR-код – это скорее маркетинговая «фишка», которая позволяет лучше организовать бизнес. Разместив QR-коды в ресторане и за его пределами, можно не беспокоиться о рекламе: воспользовавшись современными гаджетами, клиент с легкостью увидит всю информацию о заведении, просмотрит его сайт и даже сможет присоединиться к его странице в социальной сети
Читайте также:  Бизнес идеи интернет магазин для детей

Есть ли недорогие инновации в ресторанном бизнесе?

Если ресторатору не хочется тратиться на дорогостоящее оборудование, да и сама идея использования современной техники ему по каким-то причинам не подходит, можно использовать другие «фишки». Среди самых недорогих и доступных всем можно выделить:

  1. Изготовление муляжей блюд. Они, разумеется, не подаются клиентам, а служат в качестве рекламы – муляжи можно выставить в витринах ресторана, и они будут привлекать внимание лучше, чем даже самые качественные фотографии и различные лозунги. При этом к муляжам можно сразу прикрепить ценники, таблички с указанием ингредиентов, названия блюд, и это позволит клиенту заранее оценить уровень и статус заведения и сразу рассчитывать, подходит ли оно ему
  2. Изготовление блюд на глазах у клиентов. Для этого нужна лишь удобная и безопасная кухня-фабрика, в которую будет выходить шеф-повар и готовить определенное фирменное блюдо. Если такой возможности нет, можно хотя бы просто вывозить тележки с основными крупными блюдами в зал, собирая всех гостей и предлагая им попробовать новинки
  3. Создание специальных приложений для ресторана. Это, безусловно, потребует более крупных затрат (нужно будет как минимум оплатить работу программиста), однако в то же время владельцам не нужно будет самостоятельно приобретать какую-либо технику. Приложение может быть загружено из любых доступных источников в гаджет посетителя, и с его помощью он сможет забронировать столик, выбрать вино или другой напиток, узнать о новинках… В ряде случаев такие приложения можно строить в режиме игры

Зачем нужны фишки в ресторанном бизнесе?

Может показаться, что главная цель внедрения инноваций заключается прежде всего в привлечении новых клиентов, однако это не совсем так. Лучше всего наличие всевозможных «фишек» справляется с сохранением постоянных клиентов, а ведь, как утверждают профессиональные рестораторы, именно 20% постоянных посетителей обеспечивают любому заведению 80% прибыли!

Читайте также:  Хочу открыть свой бизнес в Казани

Более того, современные новшества:

  • облегчают выбор блюд и напитков
  • позволяют просчитать калорийность ужина (идеальная возможность для тех, кто на диете!)
  • помогают просчитать окончательный чек заказа

И, конечно же, инновации в ресторанном бизнесе – это лучший бонус для клиента! Пользуясь ими, он будет чувствовать себя частью современного мира, жить в котором интересно и необычно, и чем привлекательнее выбранные рестораном «фишки», тем больше шансов у заведения сделать шаг в будущее тогда, когда конкуренты еще даже не представляют себе, что такие новинки возможны.

Источник: otkroibisnes.ru

Интересные и необычные фишки ресторанов, которые точно запомнятся клиентам (15 фото)

Каждый уважающий себя ресторан должен радовать клиентов вкусной едой и уютной атмосферой. Но для успеха этого мало. Обязательно нужна своя фишка (а то и несколько), которая стала бы визитной карточкой заведения. Порой креатив срабатывает положительно, а иногда с творческим подходом получается перебор. Так или иначе, такие необычные детали точно надолго запомнятся клиентам.

Нам принесли счёт в папке с надписью «Ваш ущерб»

Нам принесли счёт в папке с надписью «Ваш ущерб»

Заказали креветки, а их подали на пустых пивных банках!

Заказали креветки, а их подали на пустых пивных банках!

Ребёнок попросил сделать ему блинчик в виде единорога. Точно придём сюда ещё!

Ребёнок попросил сделать ему блинчик в виде единорога. Точно придём сюда ещё!

Похоже на набор «Сделай сам»

Похоже на набор «Сделай сам»

В этом кафе используют макароны вместо соломинок

В этом кафе используют макароны вместо соломинок

Мой друг просто заказал ризотто. Такого он никак не ожидал

Мой друг просто заказал ризотто. Такого он никак не ожидал

Ко мне подсадили медведя, чтобы я не чувствовал себя одиноко без компании

Ко мне подсадили медведя, чтобы я не чувствовал себя одиноко без компании

Официантка украсила десерт по мотивам моей футболки

Официантка украсила десерт по мотивам моей футболки

Друг заказал тирамису. Вопрос: зачем посыпать пудрой крышку?!

Друг заказал тирамису. Вопрос: зачем посыпать пудрой крышку?!

Зашёл в кафе и увидел список того, что там нельзя делать:

Не курить. Не разговаривать с кассиром. Не драться. Долго не сидеть. Громко не разговаривать. В долг не даём. Никаких газов. С ноутбуком не сидеть. Не торговаться. Не причёсываться.

Читайте также:  Открыть свой бизнес через биржу

Никакой еды на вынос. Адреса не подсказываем. Азартные игры не обсуждать. Не класть ноги на стул. Никаких крепких ликёров. Не плеваться.

Не обманывать.

Зашёл в кафе и увидел список того, что там нельзя делать

Детский обед принесли в шляпе. Даже мой семилетний ребёнок сказал, что это странно

Детский обед принесли в шляпе. Даже мой семилетний ребёнок сказал, что это странно

Мы решили сходить в кафе, где дают скидку 10%, если вы не сидите с телефонами…

Мы решили сходить в кафе, где дают скидку 10%, если вы не сидите с телефонами…

Для этого блюда нам нужны руки побольше

Для этого блюда нам нужны руки побольше

В этом ресторане показывают видео с кухни

В этом ресторане показывают видео с кухни

И ещё один неочевидный способ принести счёт

Источник: trinixy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин