Зачем визитка для бизнеса

Сегодня связаться с нужным человеком в мессенджере или в социальной сети можно за пару мгновений. Визитки в таких условиях кажутся излишеством. «Секрет» узнал у предпринимателей, есть ли ещё какой-то смысл в использовании визиток.

Сегодня связаться с нужным человеком в мессенджере или в социальной сети можно за пару мгновений. Визитки в таких условиях кажутся излишеством. «Секрет» узнал у предпринимателей, есть ли ещё какой-то смысл в их использовании.

Алексей Юров Основатель брендинговой компании Brains https://secretmag.ru/trends/tendencies/vizitki.htm» target=»_blank»]secretmag.ru[/mask_link]

Нужны ли визитки в цифровую эпоху? Эмоциональная связь с клиентом и другие причины потратиться на визитные карточки

Историки считают, что первые визитные карточки появились около 500 лет назад в Китае. Они использовались для установления полномочий при вызове аристократов. Высшие классы также использовали их в качестве инструмента для саморекламы и для облегчения знакомства.

Для чего нужна бизнес визитка?

Может ли что-то настолько древнее все еще быть полезным в наше время? Или это реликвия, которая должна быть отправлена ​​в отставку? Пожалуй, это зависит от характера вашего бизнеса и типа создаваемой вами визитной карточки.

Появление Интернета означает, что способ, при помощи которого мы получаем информацию, никогда не будет прежним. Онлайн-общение изменило роль визитной карточки. Больше не нужно обмениваться контактной информацией. У нас есть цифровые инструменты, которые помогут это сделать. Хотя в личной ситуации, такой как коммерческое совещание, сетевое мероприятие, выставка или конференция, они зачастую не так удобны, как визитная карточка.

Стоит отметить, что пользы от нее может и не быть. В каких случаях? Например, если ваш контакт с потенциальными клиентами и покупателями проходит полностью онлайн. Или если вы никогда не используете личные встречи для привлечения потенциальных клиентов.

Читайте также:  Бизнес как цепочка поставок

Так для чего визитная карточка нужна в 21-м веке?

Эмоциональная связь

Нас окружают коммуникационные джунгли. Люди наводнены информацией. Связь и влияние в реальном мире стали очень ценными.

Люди имеют более высокий уровень доверия к вещам, к которым могут прикоснуться. Это напрямую связано с эмоциональной обработкой нашего мозга, поэтому визитные карточки производят более продолжительное впечатление. Они представляют лицо вашего бизнеса.

Отсутствие барьеров

Намного проще дать клиенту визитную карточку, нежели использовать какое-либо приложение или виртуальную систему. Физическая вещь позволяет вам смотреть собеседнику в глаза, мгновенно делиться информацией о своем бренде и завоевывать полное внимание получателя без каких-либо технологических отвлекающих факторов. Это нечто более личное.

БИЗНЕС КАРТЫ. ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИЗИТКИ EGO. МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Возможность поделиться историей

Люди хотят знать, почему вы занимаетесь именно этим, что вас привлекает в вашем деле. Визитная карточка в этом случае имеет значительную силу.

Однако, как и в случае большинства маркетинговых инвестиций, существует много способов ошибиться.

Несколько способов потерять деньги

При создании визитной карточки можно допустить множество ошибок. Некоторые из них представлены ниже.

  1. Использование исключительно контактных данных. Конечно, вы должны указать свои контактные данные. Но на визитке должно быть что-то помимо этого. Представьте, что это маленькая маркетинговая открытка. Вы можете изобразить на ней: основные проблемы, с которыми сталкиваются ваши покупатели, ваши ключевые решения, специальное предложение первого порядка, ссылку на бесплатный онлайн-подарок, некоторые отзывы и так далее. Цель состоит в том, чтобы дать получателю вескую причину связаться с вами или перейти на ваш сайт.
  2. Не пытайтесь использовать онлайн-приложения. Конечно, вы можете напечатать одностороннюю визитку стандартного размера на обычной бумаге. Но почему бы не поработать с креативным дизайнером, который предложит вам другую форму, размер, отделку (например, ламинат, тиснение или фольгу)? Нужно что-то необычное, чтобы привлечь клиента!
Читайте также:  Как выйти из учетной записи Ватсап бизнес

Если ваша визитная карточка сделана правильно, она может произвести сильное первое впечатление. Так о вашем бизнесе узнают нужные люди, и у вас не будет отбоя от хороших клиентов!

Источник: businessman.ru

Правильное применение визиток: как расширить функции рекламного носителя

Визитные карточки — значимый рекламный инструмент, который используется с целью знакомства человека с брендом. На изделии, как правило, указывают контакты компании или человека, инициалы и другую информацию. Прошли времена, когда визитки выглядели аскетично и просто. Сейчас стиль визитных карточек полностью изменился, появились новые форматы, которые с каждым годом только совершенствуются. Если вы продумали выигрышное оформление, важно уделить внимание грамотному применению визиток.

1052 просмотров
Почему визитные карточки всегда нужно носить с собой?

Как минимум, потому что возможность для рекламирования себя или своей компании может появиться абсолютно внезапно! Например, во время проведения выставки или пресс-конференции, на семинаре или любом мероприятии, где могут встретиться потенциальные партнеры или клиенты. Если сделать ее из дизайнерской бумаги или пластика, вероятность того, что карточка окажется в ближайшей урне или затеряется в кошельке, сводится к минимуму.

Визитная карточка — стратегическое оружие для бизнеса

Главная цель владельца любой компании — достичь успеха в собственном деле и завоевать доверие клиентов. Такой рекламный носитель, как визитка, отличный инструмент для реализации цели, поскольку имеет приемлемую цену и «развязывает» руки при оформлении.

В отличие от других рекламных материалов, карточки живут достаточно долго. Соответственно, при создании дизайна стоит задумываться о том, чтобы сделать мини-презентацию бренда и рассказать главные «козыри», которые привлекут внимание человека и помогут сложить правильное впечатление о бренде.

Приемы применения визиток

Визитные карточки — универсальный рекламный инструмент, который подходит для:

  • Использования в качестве рекламного носителя. Причем их не обязательно вручают людям. Можно просто оставить визитки на стойке ресепшн или информационном стенде в местах, где проходят потенциальные клиенты.
  • Взаимной рекламной кампании. Владелец компании может договориться с собственником бизнеса в смежной сфере, чтобы сделать взаимовыгодную рекламу. Он размещает ваши визитки у себя, а вы выполняете аналогичные действия в своей компании.
Читайте также:  10 шагов навстречу бизнесу это

Визитки можно вручать людям при доставке товаров, отправлять по почте с сопутствующими письмами или в фирменном конверте. Нередко их прикрепляют к официальным письмам партнерам, с которыми планируется общее ведение дел.

В последнее время карточки применяют и для поздравления с различными праздниками, предоставления скидки и т.д. Их отправляют в качестве ответа на приглашение с целью налаживания связи.

В связи с расширением функций визиток, появились специальные отметки для рекламных носителей, которые обозначают следующим образом:

  • Р.Р. (pour presentation), дословно «наша презентация». Визитки, как правило, вкладывают в конверты в качестве дополнительного изделия к сопроводительному письму.
  • P.F.C. (pour faire connaissance), то есть «познакомиться». Отправляют карточки после встречи с партнером, чтобы подчеркнуть заинтересованность в построении деловых отношений.
  • P.F. (pour fete) или «наш праздник». Такие карточки используют в качестве дополнительного подарка при отправке образцов товаров.
  • P.R.V. (pour rendre visite) — «посещать». Визитки вкладывают в письма с ответом на приглашение с целью обозначить согласие на визит.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин