-повышать имидж руководителя корпорации (лидер должен выглядеть профессионалом, честным и оптимистичным) -создавать благоприятный и узнаваемый имидж компании в глазах общественности (корпорация должна иметь надежную репутацию, внушать доверие). Позитивный корпоративный имидж позволяет сформировать положительное общественное мнение, завоевать положение на рынке, ослабить или устранить конкурентов, диктовать цены, повысить привлекательность товара (услуги), снизить расходы на продвижение товара (услуги) на рынке, способствует увеличению объема продаж, помогает легче выходить из сложных ситуаций -устанавливать доброжелательные и постоянные коммуникационные связи с финансовыми масс-медиа -лоббировать интересы компании -расширять круг акционеров -участвовать в подготовке ежегодного финансового отчета компании. За годовые отчеты отвечает руководитель организации и ПР-специалист. Для акционеров должна готовиться краткая версия годового отчета, включающая наглядный иллюстративный материал -улучшать внутренние коммуникации и мотивацию сотрудников (они должны гордиться успешной работой своего предприятия) -готовить и проводить благотворительные ПР-акции, заниматься спонсорством и широко это освещать -помогать маркетингу в продвижении на рынок товаров и услуг, проводить соответствующие оценки общественного мнения -давать в СМИ необходимую информацию о работе фирмы.
Как PR решает задачи микро и малого бизнеса? Что такое PR. Инна Анисимова. Часть 1.
Особенности пр-технологий в бизнесе:
Источник: studfile.net
Задачи PR в коммерческой сфере
Источник: postium.ru