Задачи бизнеса салона красоты

Бизнес-план «Открытие салона красоты «Леди шарм»

по дисциплине «Инновационный менеджмент»

КР 380302.12.000 ПЗ

Студент группы М-54 Какоткина А.А.

Руководитель работы заместитель директора по увр Н. Н. Кузьмина

должность, ученая степень

  1. Резюме…………………………………………………………………..…3
  2. Описание проекта……………………………………………………. ….4
  3. Анализ рынка сбыта……………………………………………………. 7
  4. Анализ конкурентов……………………………………………………. 7
  5. План маркетинга…………………………………………………………11
  6. Организационный план………………………………………………….12
  7. Производственный план……………………………………………..….15
  8. Инвестиционный план…………………………………………………..22
  9. Юридический план……………………………………………………. 24
  10. Оценка рисков и страхования………………………………………..….25
  11. Финансовый план………………………………………………………..28

Список использованных источников………………………………………….31

Бизнес-план – это сложный по структуре документ, являющийся одним из основных инструментов при реализации проектов.

Разбор бизнеса: Что происходит в салоне красоты? / Часть 1/ Бизнес Стоянов

Основная цель бизнес — плана – составление перспектив развития фирмы, ведущей свою деятельность.

Основные задачи бизнес-плана:

  • Оценка затрат, необходимых для открытия салона красоты, оказание услуг, чтобы оценить предполагаемую прибыльность проекта;
  • Учет рисков и трудностей, которые могут воспрепятствовать выполнению бизнес-плана;
  • Анализ конкурентов и рыка сбыта, чтобы оценить свою долю на рынке.

Объектом бизнес-плана является проект по открытию салона красоты.

Предмет бизнес-плана – разработка бизнес-идеи салона красоты.

Основные причины разработки бизнес-плана:

  1. План поможет эффективно контролировать и управлять предприятием.
  2. Законченный бизнес-план – документ, благодаря которому с предприятием знакомятся заинтересованные лица — банкиры, инвесторы, совладельцы.

Открытие салона красоты очень актуально сейчас, так как один из самых прибыльных и быстроразвивающихся бизнесов. Людям всегда хочется хорошо выглядеть, поэтому даже небольшая парикмахерская будет пользоваться спросом. Также салон красоты будет оказывать массажные услуги.

Разработка бизнес-плана – творческий процесс, поэтому существует общепринятая структура бизнес-плана:

  1. Резюме.
  2. Продукция или вид услуг.
  3. Анализ рынка сбыта, конкуренции.
  4. Стратегия маркетинга.
  5. План производства и ресурсного обеспечения.
  6. Организационный план.
  7. Юридический план.
  8. Оценка риска. Страхование.
  9. Финансовый план.

Салон красоты «Леди шарм»

Алтайский край, город Барнаул, Юрина 299 а, жилой дом.

Владелиц- ИП Какоткина А.А.

Компания «Леди шарм» имеет своей целью захват всей ниши на рынке и выход на высокий уровень прибыли. Главными преимуществами является доступные цены, качественное обслуживание, смс-рассылка о скидках. Грамотное управление и качественная маркетинговая кампания помогут быстро завоевать внимание потребителей, а качество оказанных услуг помогут завоевать постоянных клиентов.

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС: САЛОН КРАСОТЫ — Дизайн Салона Красоты / Бьюти Бизнес

Услуги будут оказываться как за счет импортного, так и за счет отечественного оборудования и материалов. Салон красоты способен быстро реагировать на изменения предпочтений клиентов.

  • Увеличение доли рынка
  • Повышение качества обслуживания
  • Уменьшение затрат по сравнению с затратами основных конкурентов
  • Не потерять вложения

Салон красоты предлагает парикмахерские услуги, маникюр, услуги визажиста и косметологические услуги, массаж, солярий,. Потенциальными потребителями услуг будут, в основном, женщины 18-60 лет, как среднего, так и высокого достатка.

Читайте также:  Как раскрутить маленький бизнес

Для начала деятельности салона необходимо получение лицензии на осуществление медицинской деятельности и получение разрешения Роспотребнадзора (СЭС).

Услуги будут оказываться на современном оборудовании с высококачественными материалами. Салон красоты имеет лучших высококачественных специалистов, полных сил к работе и новых идей. Компания имеет надежных поставщиков материалов.

Конкурентные преимущества компании: ориентированность на потребителя, индивидуальный подход, цены ниже, чем у конкурентов, удобное расположение, наличие собственного сайта, возможность расширения спектра услуг.

Таблица 1- Стоимость инвестиционного проекта

Стоимость капитальных затрат

Предпроектные работы и проектная документация

Продолжение таблицы 1

Стоимость строительства зданий, сооружений, строительно-монтажных работ

Приобретение помещений и участков

Стоимость машин и оборудования, в том числе вспомогательных

Установка оборудования (пуско-наладочные работы)

Предлагаемая схема финансирования

Софинансирование требуемых инвестиций

Банковский кредит или лизинг от требуемых инвестиций

Желаемые условия банковского кредита или лизинга (срок кредита, отсрочка первой выплаты по основному долгу, процентная ставка)

Кредит на открытие малого бизнеса

Пополнение оборотных средств

Таблица 2 – Основные финансовые показатели эффективности проекта

Финансовые показатели эффективности и прибыльности проекта

Чистая приведенная стоимость NPV

Внутренняя норма прибыли IRR

Простой срок окупаемости РВ, лет

Дисконтированный срок окупаемости DPB, лет

  1. Описание проекта

Целью моего проекта является открытие в г. Барнауле салона красоты «Леди шарм».

В настоящее время в сфере услуг открывается много предприятий, в том числе и салонов красоты.

Услуги, которые предоставляют салоны красоты востребованы в любое время года. Хорошо выглядеть хочется всем женщинам, вне зависимости от возраста и финансового положения.

Появилось много салонов красоты, которые предлагают широкий спектр услуг, импортное оборудование и косметические средства – все это требует больших капиталовложений, что создает условия для роста цен на предлагаемые ими услуги.

Ниже приведена доля салонов красоты в России.

Рисунок 1 – Доля салонов красоты в России

Цели – оказание профессиональных услуг, чтобы:

  • Делать пребывание в салоне максимально комфортным
  • Создавать неповторимый образ красоты и гармонии, воплощать в жизнь самые смелые идеи
  • Учитывать каждое пожелание клиентов, делать все для взаимовыгодного сотрудничества
  • Предоставлять сотрудникам возможность профессионального роста, самовыражения и развития
  • Получение прибыли
  • Увеличение доли рынка
  • Повышение качества обслуживания
  • Уменьшение затрат по сравнению с затратами основных конкурентов
  • Не потерять вложения

Для данного салона красоты выбрана патиентная стратегия — так как она предполагает удовлетворение небольших и кратковременных по объему нужд клиентов с помощью российских и импортных материалов, а также подходит под открытие салона среднего и средневысокого класса.

Читайте также:  Срок реализации бизнес проекта

Некоторые салоны уходят с рынка услуг в связи с потерей клиентов. Потребители предпочитают салоны с приемлемыми ценами.

Поэтому салонам красоты высокого класса труднее держаться на высоком конкурентоспособном уровне. Так как доходы в Алтайском крае и в Барнауле очень малы, возможность посещать дорогие салоны нет возможности. Открытие моего салона красоты будет иметь высокий спрос за счет приемлемых цен и разнообразия услуг.

«Леди шарм» находится в г. Барнауле в Ленинском районе, по адресу Юрина 299(а). Салон будет расположен в жилом доме с отдельным входом на первом этаже в «шаговой доступности». Инфраструктура данного микрорайона только начинает образовываться, поэтому быть в числе первых салонов красоты в районе очень актуально. Демографический срез проживающих показывает, что в основном это экономически активное население, платежеспособное, с активным образом жизни.

Салон будет пользоваться не только импортными, но и отечественными материалами. Не исключено, что у этого предприятия скоро появятся конкуренты, в этом случае придется более подчеркивать качество услуг.

В день планируется обслуживать около 30-40 человек, в выходные дни 60.

Для того, чтобы иметь как можно меньше конкурентов, и как можно больше клиентов «Леди шарм» будет отличаться своей уникальностью.

  • Смс-рассылка. После того, когда клиент записался на прием, ему будет приходить смс с напоминанием о дате и времени посещения. Также будут приходить оповещения о «Горячих предложениях» этой недели.
  • Возможность подобрать прическу, макияж и маникюр в компьютерной программе.

Благодаря таким новинкам салон сможет быстро развиваться и вытеснять потенциальных конкурентов.

Салон красоты «Леди шарм» оказывает своим клиентам следующие услуги:

  • Парикмахерские услуги
  • Маникюр и педикюр
  • Косметологические услуги
  • Солярий
  • Макияж
  • Массаж

Конкурентные преимущества заключаются в:

  • ценах ниже, чем у конкурентов,
  • удобное расположение,
  • наличие собственного сайта,
  • Наличие смс-рассылки,
  • возможность расширения спектра услуг.

Также предполагается личный подход к каждому клиенту, приветствуются различные предложения по оказанию услуг.

Для открытия салона красоты потребуются следующие лицензии: медицинская лицензия на услуги массажа и косметологии, сертификация парикмахерских, маникюрных и педикюрных услуг, сертификация оборудования для салона красоты, лабораторные испытания косметики.

При наличии таких сертификатов и лицензий, а также квалифицированных работников, услуги будут оказываться максимально качественно и безопасно.

Для поставки средств косметологии и мелкого парикмахерского оборудования салон будет работать с поставщиками. Утилизация отходных материалов предусматривается в специальные контейнеры.

  1. Анализ рынка сбыта
Читайте также:  Портфельные модели анализа стратегии предполагают оценку бизнеса с точки зрения

Главными требованиями потребителей к салону красоты является: приемлемые цены, уютная атмосфера, хорошее качество обслуживания, вежливый персонал. Наш салон красоты максимально ориентирован на удовлетворение таких потребностей. Поэтому салон сможет хорошо конкурировать на рынке.

В первую очередь клиентами салона красоты станут женщины и девушки, имеющие как высокий, так и средний доход.

Население ленинского района: 195 400 человек. Клиентами данного салона будут являться женщины в возрасте 18-60 лет. По данным Алтайкрайстата в Барнауле женщин на 14% больше, чем мужчин. Значит женщин в ленинском районе 125 056 человек. Отнимем детей и пенсионеров, которые в сумме составляют около 20%. Тогда количество потенциальных клиентов составит 100 045 человек.

Учитывая возможных клиентов не из города, численность составит примерно 120 100 человек. Отнимем людей, которые не пользуются услугами салона красоты — 15 000 человек. Средний чек составляет 801 рубль.

  1. Анализ конкурентов

Основными конкурентными факторами являются цена и качество предлагаемых услуг.

Так, для потребителей со средним достатком цена играет важную роль.

Качество наиболее важно для потребителей с высоким доходом.

На сегодняшний день в районе Докучаево не расположено еще ни одного салона красоты. Поэтому салон красоты «Леди шарм» расположится именно там. Таким образом, основными конкурентами будут являться салоны красоты «Улитка», «Багира», «Комильфо». Конкуренты определены исходя из месторасположения и цены на оказываемые услуги.

Таблица 3 – Основные конкуренты

Стоимость 1 единицы оказанной услуги

Объем производства и реализации продуктов(услуг) в год

Доля на рынке в %

Характеристика (опыт работы на рынке)

Салон красоты «Улитка»

8 453 866 рублей

Широкий диапазон услуг, сотрудничество с мировыми лидерами в области эстетической косметологии

Г. Барнаул, улАнтона Петрова 196а

Тел. 8 (3852) 240-62-79

Салон красоты Багира

9 863 245 рублей

Высококвалифицированный персонал, хорошее обслуживание, широкий спектр услуг

Г. Барнаул, ул.Островского 36

Тел. 8 (3852) 269-62-91

Салон красоты Комильфо

7 473 886 рублей

Частое предоставление скидок

Г. Барнаул, ул. Гущина 173

Тел. 8 (3852) 254-42-96

Из-за своего выгодного расположения салон красоты должен занимать далеко не последнее место в конкурентной борьбе. Спрос на услуги будет высоким за счет приемлемых цен и дополнительных условий, которые предусмотрены в этом салоне.

Далее приведены цены на услуги салона красоты «Леди шарм», и его конкурентов.

Таблица 4 — Определение цены на услугу и сравнительный анализ с ценами продукции конкурентов

Наименование продукции или услуги

Салон красоты «Леди шарм»

Салон красоты «Улитка»

Салон красоты «Багира»

Салон красоты «Комильфо»

Источник: privetstudent.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин