Бизнес — это коммерческая деятельность, то есть любая деятельность, направленная на получение прибыли, предпринимательства. Бизнесом можно назвать торговлю, производство, перепродажу различных товаров, оказание услуг, и т.д. Поэтому бизнес — это очень многогранное понятие. Но подразделить его можно на малый, средний и большой.
Малый бизнес — это личные предприятия отдельных предпринимателей, например, кто-то может открыть собственный маленький магазин, кто-то мастерскую по ремонту обуви, кто-то компьютерную помощь. Всё это малый бизнес. Как только у предпринимателя появляется свой штат работников, для которых он становится начальником, это уже средний бизнес. Ну и наконец, крупный бизнес, или большой — это акционерные общества, заводы, холдинги и прочие огромные предприятия.
Известно, что большой бизнес всегда прижимает малый за счет конкуренции. Это явление называется монополизацией: всякий бизнесмен стремится к прибыли, к укрупнению своего предприятия, и для этого он конкурентными методами зажимает других бизнесменов.
Тестовое задание на позицию бизнес-аналитика с зарплатой 100 000 руб.
Если этому процессу не мешать, кончится все тем, что один бизнесмен поглотит всех своих конкурентов и станет единоличным владельцем всей отрасли. Он в таком случае называется монополистом. Монополия — естественный результат конкуренции, однако это явление нежелательное, так как монополисту ничто не мешает вздувать цены, драть деньги со своих клиентов. Поэтому государство обычно поддерживает малый бизнес и применяет антимонопольное законодательство против крупного бизнеса.
Бизнес – уникальная вещь. Благодаря бизнесу экономика развивается. И это факт.
Что мы знаем о бизнесе? Это организация хозяйственной деятельности, которая основана на торговле товарами и услугами.
Каждый человек может зарегистрировать и начать собственный бизнес, это обеспечивает развитие экономики. Но бизнес является очень опасной деятельностью, которая имеет массу рисков. Поэтому иметь «долгоиграющий» бизнес очень сложно.
Успех в бизнесе обусловлен массой факторов: трудолюбием, умом, энергией, предприимчивым, нужно быть удачливым и расчетливым, иметь капитал и многое другое.
Успех в бизнесе не приходит сразу. Прежде чем достичь этого успеха нужно пройти некоторые шаги. В первую очередь, нужно выбрать правильную форму: партнерство, индивидуальное предпринимательство, организации с ограниченной ответственностью и так далее. Каждая форма отличается определенными плюсами и минусами.
Важной характеристикой является вопрос об ответственности – например, в индивидуальном предпринимательстве ответственность несет один человек, а в партнерстве – все. Затем нужно подготовить необходимые документы, найти инвестиции или подготовить капитал, назначить командира.
Так, бизнес помогает избавить рынок от неудачных идей, и укрепить полезные идеи на рынке.
Источник: znanija.site
Бизнес-тексты: 3 ключевых атрибута
Добрый день, дорогие друзья! Похоже, я окончательно сбился с режима и стал полноценным полуночником. Сна нет ни в одном глазу, и вся ночь впереди — идеальное время для написания очередной статьи. Итак, сегодня мы затронем весьма специфическую тему — создание текстов для бизнеса. Мы также рассмотрим 3 основных атрибута, которые обязательно должны присутствовать в таких текстах.
Готовы? Тогда поехали!
Небольшое лирическое отступление
Прежде чем начать, давайте четко определимся с формулировками. Итак, бизнес-тексты — это текстовые материалы, направленные на решение конкретных задач для малого, среднего и крупного бизнеса. Как правило, все эти задачи сводятся к увеличению прибыли, однако по типу они могут отличаться:
- Задача повышения объема продаж через прямой отклик (продающие тексты)
- Задача формирования нужного имиджа (имиджевые тексты)
- Привлечение потенциальных клиентов и т.д. (SEO-тексты с продающими свойствами или SEO-текст с перенаправлением пользователя на продающую страницу) и т.д.
Другими словами, бизнес-тексты направлены на достижение конкретного результата, который можно измерить количественными параметрами: конверсией, числом привлеченных пользователей или мнениями при опросе и т.д.
Атрибут бизнес-текста №1. Четкая цель
Про этот атрибут многие забывают. К примеру, когда пишут описание товара или услуги в виде обычной статьи. Это особенно критично для сайтов-визиток, которые, вроде как, должны генерировать заказы, но вместо этого рассказывают посетителям про то, “как наши корабли бороздят просторы Вселенной”.
У любого бизнес-текста должна быть цель. От цели напрямую зависит подход к созданию материала.
Цель №1: увеличение объема продаж
Подход: создание полноценного продающего текста (например, по модели AIDA с пошаговым убеждением), направленного на прямой отклик читателей в виде заказа товаров и услуг.
Цель №2: сформировать положительный образ компании как защитника окружающей среды
Подход №1: создание эмоционального текста, направленного на проблему и демонстрация участия компании в ее решении.
Подход №2: создание креативного текста, который запоминается и ассоциирует компанию с решением глобальной проблемы.
Результат создания бизнес-текстов в соответствии с целями можно измерить в цифрах. В первом случае измеряется конверсия и оценивается прирост прибыли. Во-втором случае собирается группа респондентов, которые высказывают свое мнение о компании после прочтения текста.
Атрибут бизнес-текста №2. Четкое позиционирование
Новая задача про вложения в бизнес
Данная задача была впервые представлена в московском пробном ЕГЭ 2016 по математике, который состоялся 3 марта. Условие задачи является принципиально новым: ничего подобного раньше не встречалось.
Рекомендую внимательно ознакомиться с данным видеоуроком, а затем попробовать решить аналогичную задачу самостоятельно.
Смотрите также:
- Задача про бизнес-планы — новый тип
- Производительность труда в задаче 17 из ЕГЭ по математике: сложные случаи. Нет, это не текстовые задачи.:)
- Тест к уроку «Что такое логарифм» (тяжелый)
- Решение задач B1: №17—32
- Опасные ошибки в задачах на площади
- Задача C1: тригонометрические уравнения с ограничением
- ЕГЭ-2023
- Пробные варианты 2023
- Часть 1
- 1. Уравнения
- 2. Вероятность
- 3. Планиметрия
- 4. Тригонометрия
- 5. Стереометрия
- 6. Производные
- 7. Формулы
- 8. Текстовые задачи
- 11. Экстремумы функций
- Часть 2
- 12. Тригонометрические уравнения
- 13. Сложная стереометрия
- 14. Сложные неравенства
- 15. Экономические задачи
- 16. Сложная планиметрия
- 17. Задачи с параметром
- 18. Теория чисел
- Архив
- X1. Движение и время
- X2. Графики
- X3. Площади
- X4. Стереометрия
- X5. Экономика
- Об экзамене
- Советы
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- Школьникам
- Студентам
- Обо мне
Источник: www.berdov.com