Загрузка в бизнесе это

Как получить максимальную выгоду от коммерческой загрузки самолета? Какие риски поджидают владельцев бизнес-джетов при сдаче самолета в аренду другим пассажирам? Обо всех особенностях лучшего способа оптимизации расходов — коммерческой загрузке — расскажет Павел Захаров, управляющий директор компании Jet24, который как никто другой знает все тонкости, учитывая многолетний опыт работы в области частной авиации.

Какие существуют виды коммерческих загрузок частных самолетов?

Все коммерческие загрузки можно разделить на два вида: гарантированные и негарантированные. К первым относятся те загрузки, в которых оператор или управляющая компания (УК) гарантирует владельцу загрузку не ниже определенного уровня. Негарантированная коммерческая загрузка — это та, за продажу которой оператор получает некий процент, однако, не отвечает за выполнение плана самой загрузки. Если сравнивать эти два вида, то, естественно, более выгоден первый. Здесь гарантия загрузки — это гарантия положительного денежного потока в сторону владельца.

Нужно ли видео на Картах Google/Мой Бизнес? Какое видео загружать?

Как часто и с какой целью владельцы бизнес-джетов используют коммерческую загрузку?

К подобному способу владельцы частных самолетов прибегают в 70-80% случаев. Дело в том, что большинство из них эксплуатируют свой самолет в недостаточно интенсивном режиме. Владельцы используют коммерческую загрузку для того, чтобы оптимизировать свои расходы на бизнес-джет и тратить меньше денег. Конечная цель процесса — уменьшение расходов на самолет. Коммерческая загрузка позволяет выиграть значительные средства в общегодовом бюджете содержания бизнес-джета.

В каких случаях коммерческая загрузка наиболее эффективна?

Лучшие результаты приносит тот способ загрузки, при котором ею занимается УК, сотрудничающая с владельцем на гарантированной основе. Сокращение расходов напрямую зависит от уровня эксплуатации самолета и от степени компетентности компании. Как с наибольшей выгодой совместить загрузку с личными перелетами владельца?

Эффективно спланировать коммерческую загрузку удастся в том случае, если владелец хорошо знает о своих планах заранее — за 1-2 недели до предполагаемого перелета. Если же владелец бизнес-джета не обладает подобной информацией и предпочитает решать дела спонтанно, то существует иная модель работы. В этом случае каждый коммерческий рейс согласовывается с владельцем непосредственно перед тем, как клиент подтверждает согласие на заказ.

Какие риски могут поджидать владельца при осуществлении коммерческой загрузки?

В этой сфере существует немало подводных камней, однако, с большинством из них успешно справляется грамотно подобранная УК. Именно она является гарантом получения денег владельцем за совершенные рейсы. УК следит и за тем, чтобы пассажиры не наносили ущерб салону самолета. На УК возлагается ответственность за то, чтобы бизнес-джет своевременно прилетел на базу.

Однако основными рисками в данном случае являются технические поломки. Если во время перелета что-то неожиданно выходит из строя, то расходы по ремонту самолета, как правило, ложатся на плечи его владельца.

Читайте также:  Тик ток бизнес что это

Загрузка самовыкупов

Каковы особенности коммерческой загрузки бизнес-джетов российских владельцев?

Отечественных владельцев самолетов условно можно поделить на две группы — официальную и неофициальную. Первая — самая многочисленная. Сюда входят те владельцы, которые осуществляют коммерческую загрузку через своего оператора или УК. Иными словами — те, с кем и заключается официальный договор по загрузке бизнес-джета. Вторая группа — достаточно маленькая.

Сюда относятся владельцы, которые сдают самолеты с частной регистрацией. Официально сдавать в коммерцию эти бизнес-джеты запрещено, но, тем не менее, их все равно для этого используют. Естественно, что в подобных случаях возрастают риски и понижается экономическая эффективность. Если говорить о цифрах, то примерно 80-90% от общего числа владельцев сдают бизнес-джеты официально — через свою УК или уполномоченных маркетинговых агентов. На долю неофициальных приходится около 10–20%.

Что необходимо предпринять для сдачи судна в коммерческую загрузку?

Прежде всего, следует заключить соответствующий договор с УК или маркетинговым агентом и уполномочить их сдавать борт в коммерцию. Далее стоит своевременно информировать компанию о планах владельца, если такие появляются. Вот, собственно, и все.

Источник: jets.ru

Загрузка производственных мощностей

Загрузка производственных мощностей (Capacity utilization) — это соотношение между фактическим и потенциальным валовым внутренним продуктом, выраженное в процентах.

Его аналогом в управлении бизнесом является уровень занятости.

Общее понятие

Загрузка производственных мощностей имеет относительный размер, поскольку сравниваются два экономических показателя. Фактический валовой внутренний продукт — это сумма всех товаров и услуг, произведенных в одном государстве за один год. Потенциальный валовой внутренний продукт — это вымышленная величина, называемая производственным потенциалом. Как абсолютное число, разница между потенциальным и фактическим валовым внутренним продуктом также называется разрывом ВВП:

Разрыв;ВВП=Производственный;потенциал-Валовой;внутренний;продукт.

Показатель загрузки производственных мощностей сравнивает валовой внутренний продукт и производственный потенциал и, как и валовой внутренний продукт, является одним из запоздалых индикаторов, в то время как поступающие заказы представляют собой опережающий индикатор.

Расчет

Чтобы определить загрузку производственных мощностей, валовой внутренний продукт (ВВП) сравнивается с фиктивным производственным потенциалом (ПП) :

Загрузка;производственных;мощностей=frac<ВВП>cdot100%.

Степень использования экономики увеличивается с постоянным ПП по мере роста ВВП и наоборот.

Загрузка производственных мощностей заводов по переработке природного газа в США в 48 штатах в 2017 году

Загрузка производственных мощностей заводов по переработке природного газа в США в 48 штатах в 2017 году

Недостаточная, нормальная и чрезмерная загрузка

В зависимости от определения производственного потенциала загрузка производственных мощностей (U) ограничивается в сторону увеличения 1=100% или также принимает значения выше 1 . В последнем случае, U>1 означает чрезмерную загрузку, U=1 означает полную загрузку, а U

Экономическое значение

Загрузка производственных мощностей является показателем, с помощью которого можно измерить экономические циклы.

Читайте также:  Какие виды бизнеса выделяют в зависимости от отрасли хозяйственной деятельности

В 1968 году Совет экономических экспертов Германии обнаружил, что «экономические колебания — это колебания общего экономического производственного потенциала». Поэтому загрузка производственных мощностей является мерой экономического прогнозирования. Колебания в загрузке приводят к деловым циклам.

В условиях подъема загрузка неуклонно растет, чтобы достичь своей поворотной точки на пике. После этого загрузка снижается в период спада и достигает самой низкой точки в период рецессии. Экономика из производственных мощностей коррелируют друг с другом, например, с учетом того факта, что мощности в подъеме остаются неизменными, спрос на товары и услуги увеличивается, что означает, что компании увеличивают свое производство, что, в свою очередь, приводит к улучшению загрузки мощностей. Самый высокий коэффициент использования во время бума называется полной занятостью. В экономическом отношении полная занятость измеряется не только на рынке труда (фактор производства труда), но и по степени использования техники (капитал фактора производства, физический капитал).

В национальной экономике полная занятость присутствует, когда загрузка превышает 96%. Теоретически, 100%-ой загрузки не может быть из-за существующих узких мест, поскольку в рыночной экономике отсутствует гармонизация взаимозависимых мощностей. Например, если производитель шин имеет меньшую вместимость, чем автопроизводитель, поставляемый им только для своевременного производства, большая мощность автопроизводителя ограничивается меньшей производительностью шины. Несмотря на то, что автопроизводитель мог бы производить больше автомобилей, для дополнительного производства не было бы шин. Эта микроэкономическая презентация также объединяет данные по национальной экономике, поэтому максимальный коэффициент использования в 100% не может быть достигнут из-за существующих узких мест.

Загрузка производственных мощностей в Германии в апреле 2016 года составил 84,5% и, таким образом, заметно превысил долгосрочное среднее значение, применяемое в качестве нормального коэффициента использования. Это говорит о том, что резкий рост промышленного производства в первом квартале 2016 года может в определенной степени свидетельствовать о более высоком уровне активности в отрасли. В то время как немецкая машиностроительная промышленность достигла максимальной загрузки производственных мощностей — 92% в 2007 году, она упала до 70,7% в 2009 году и впоследствии продолжала расти до уровня более 84% (2015 год: 84,5%).

Источник: www.economicportal.ru

Коэффициент загрузки производства

Коэффициент загрузки производства (Capacity Utilization Ratio) — процентное отношение фактического объема производства к потенциальному объему, вычисляемое по формуле:

Capacity Utilization Ratio

Загрузка производства играет важную роль в оценке эффективности деятельности компании, так как производственные предприятия, как правило, инвестируют в производственные мощности значительные средства, а затем несут затраты на поддержание этого оборудования в рабочем состоянии. В результате при неполной загрузке производства себестоимость продукции растет. Плановая себестоимость, с учетом которой компания устанавливает цены, часто рассчитывается исходя из полной загрузки производства, поэтому снижение коэффициента загрузки может приводить с тому, что продукция будет продаваться ниже себестоимости.

Читайте также:  Что обозначает цифра 2 в бизнесе

В анализе рынка большое значение имеет информация о средней загрузке производства компаний, работающих на этом рынке. Например, если известно, что на каком-то рынке средняя загрузка производства составляет 70%, это может означать, что предложение сильно превышает спрос и компании, стремясь загрузить свои производственные мощности, могут пойти на агрессивную ценовую конкуренцию и даже на продажу продукции по цене ниже себестоимости. В то же время существуют виды бизнеса, где неполная загрузка является нормой, так как позволяет производителю оперативно отреагировать на поступивший новый заказ.

В электроэнергетике вместо коэффициента загрузки производства используется другой показатель — коэффициент использования установленной мощности (КИУМ). Он зависит не только от спроса на электроэнергию, но и от таких факторов, как доступность источника энергии. Например, КИУМ солнечной или ветровой электростанции может находиться в районе 20-30% и ниже, так как источник этой энергии не постоянен.

Определение производственной мощности

Значение коэффициента загрузки производства зависит от того, как была определена производственная мощность предприятия. Здесь есть несколько деталей, которые следует учесть:

  1. Если производственная мощность была определена как максимальная выработка в час или в сутки, то для расчета мощности за более длительный период надо учитывать время простоев для обслуживания и ремонта.
  2. Производственная мощность зависит не только от производительности оборудования, но и от режима работы. Например, переход от односменного режима к двухсменному позволяет значительно повысить потенциальный объем выпуска. Аналогично и многие другие незначительные и не требующие больших затрат изменения влияют на мощность предприятия.
  3. Как правило. производственная мощность определяется с учетом некоторого стабильного долгосрочного подхода к организации производства. При необходимости компания может в период высокого спроса отложить ремонты, оптимизировать другие характеристики и добиться загрузки производства с коэффициентом свыше 100%. Краткосрочные значения выше 100% реальны, но указывают на работу с перегрузками и не могут сохраняться долго.
Использование в моделировании

В долгосрочном планировании, и, в частности, в инвестиционных проектах, коэффициент загрузки производства используется для того, чтобы отразить приблизительный характер прогноза, когда известно только каков потенциальный объем производства и как скоро компания планирует выйти на этот объем. Вот, например, как это реализовано при планировании продаж в программе Альт-Инвест:

как это реализовано при планировании продаж в программе Альт-Инвест

Такие статьи мы публикуем регулярно. Чтобы получать информацию о новых материалах, а также быть в курсе учебных программ, вы можете подписаться на новостную рассылку.

Если вам необходимо отработать определенные навыки в области инвестиционного или финансового анализа и планирования, посмотрите программы наших семинаров.

Источник: www.alt-invest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин