Залог успеха в бизнесе это

Чтобы значительно увеличить прибыль и продажи в вашем бизнесе, следует несколько изменить стратегию ведения бизнеса, формируя при этом простые, но довольно эффективные привычки. Необходимо постоянно думать о способах достижения возможности продавать лучше, больше, дешевле, быстрее, и намного прибыльнее, чем есть в данный момент — это залог успеха в бизнесе.

Первая привычка успешного ведения бизнеса это постоянные размышления о своих потенциальных клиентах. Посвящайте этому не меньше восьмидесяти процентов всего вашего времени. С самого утра и до ночи находитесь в постоянном поиске решений, идей, способов наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов. Вам не следует расслабляться до того времени пока у вас не будет насчитываться столько клиентов, число которых не будет возможно обслужить на протяжении всего дня.

Вторая привычка для получения успеха подразумевает создание доброжелательных отношений. Вам следует с самой же первой встречи пытаться завоевать доверие и симпатию потенциального клиента.

Третья привычка связана с постоянным определением реальных нужд клиентов и составлением их с тем, что продается.

Следующей, четвертой привычкой успешных экспертов по продажам является проведение логичных и тщательно продуманных презентаций продукции. Узнав потребности и желания клиента, такие методы дадут понять ему, что именно этот презентуемый товар может удовлетворить его самым выгодным образом, причем по наилучшей цене.

Пятая привычка – это привычка уметь компетентно и уверенно отвечать на какие-либо протесты и развеивать сомнения. Перед этим следует выработать привычку подробно обдумывать все те возражения клиента, которые могут быть направлены против вашего предложения.

Также важной является шестая привычка просить у клиентов принимать решение о покупках. Не важно, насколько высоко доверие потенциальных клиентов к вашей организации или насколько хорошо проведена ваша презентация того или иного продукта. Когда настает момент принятия окончательного решения что-то купить, то всегда появляется некое напряжение. Вашей задачей должно быть снятие возникшего напряжения путем умелых и быстрых действий.

Наконец, эксперты по продажам привыкли просить любого клиента рекомендовать свои услуги и товары близким и знакомых, а также просить приходить к ним еще. Эксперты знают, что все эти клиенты, так или иначе могут советовать своим знакомым обращаться в их компанию или нет. Поэтому они и стараются обслуживать своих клиентов лучше и качественнее, чем делают это конкуренты.

Самым главным условием совершения повторных сделок, высоких доходов и низких расходов является привычка стремиться на отменное обслуживание своих клиентов. Залог успеха в бизнесе строится на следующих четырех привычках.

Привычка первая. Возьмите за правило всегда удовлетворять запросы и желания клиентов. Для этого стремитесь учиться понимать, что именно ждут от вас ваши клиенты. Если вы стремитесь удержать свои позиции на рынке и получить успех, то вам просто необходимо удовлетворять нужды клиента в полной мере.

Привычка вторая. Хоть удовлетворения запросов и ожиданий клиента будет достаточно чтобы удерживать определенную позицию на рынке, но для получения успеха этого будет недостаточно. Для благополучного развития вашей компании пытайтесь выработать привычку превосходить все ожидания клиентов во много раз.

Привычка третья. Следующим условием отменного обслуживания ваших клиентов считается привычка любым способом проявлять внимание к ним. Например, это может быть такой ход, как звонок менеджера вашей компании новых клиентам, чтобы убедиться в выполнении заказов. Можно также спросить, что понравилось, а что нет, какие будут предложения или замечания и тому подобное.

Читайте также:  Бизнес процесс функциональная модель как

Привычка четвертая. Старайтесь удивлять ваших клиентов. Когда вы будете для них делать что-то удивительное, то им захочется сразу же брать в руки телефон и сообщать об это всех своих знакомым и друзьям. Постоянно придумывайте что-то новое. Пытайтесь удивить клиента.

Однако наиболее важным условием является привычка любить всех своих клиентов. Если вы стремитесь добиться успехов в бизнесе, то вам следует обращаться с вашими клиентами так, чтобы подобным образом они обращались и с вами. Формируя привычку всегда думать о продажах, маркетинге и о хорошем обслуживании клиентов, вам будет проще и лучше совершать действия в любой из этих областей. И со временем вы сможете достичь всех своих личных, деловых и финансовых целей, а все привычки станут залогом успеха в бизнесе в будущем.

Источник: www.yourfreedom.ru

Залог успеха

Я уже подробно писал об успехе в жизни, о том, что это вообще такое, из чего он складывается и так далее. Однако та статья хоть и получилась достаточно большой, но не смогла вместить всего. Поэтому сегодя мы возьмем только одно — но очень важное! — свойство успешного человека, которому можно с полным правом присвоить титул «залог успеха». Что это за качество?

Как и все простые вещи, оно довольно сложно в описании. (Парадокса тут нет, сказано не для красного словца. Например, понятния «радость» или «стул» — простые. А попробуйте описать их в двух словах). Поэтому сначала — несколько примеров, которые характеризуют людей, страдающих полным отсутствием этого залога успеха. Это необщительный, неуверенный в себе человек.

Это работник, который ненавидит свою работу и зарплату, но ничего не меняющий. Это молодой человек, который, выбирая жизненный путь, выбирает между факультетами единственного в городе вуза. Это бизнесмен, который теряет клиентов из-за ловкого рекламного хода конкурентов. Вроде бы разные люди, разные проблемы.

А на мой взгляд, проблемы не в частностях — неуверенности, недостаточной креативности или недостатке позитивного настроя. Проблема общая. Это недостаточная открытость миру, недостаточно широкий взгляд на него, замкнутость в широком смысле этого слова. (Внимание: не путать «закрытость от мира» или «открытость для мира» с делением людей на экстравертов и интровертов.

Интроверт направлен внутрь себя, но это скорее проявляется в отношениях с людьми. Его же взаимодействие с миром все равно замыкаются на его личности, а потому может быть очень эффективным. Экстраверт очень даже может оказаться плотно закупоренной черепахой, если дело касается не ежедневной болтовни, а вещей действительно важных.) Почему это плохо?

Рассуждая самым общим образом: потому что мешает получать о мире информацию, а значит, эффективно с ним взаимодействовать. Возвращаясь к примерам выше: неуверенный человек может быть неуверен потому, что слишком сосредоточен на своих неостатках и обладает скудными знаниями об окружающем мире и, если на то пошло, слабостях других людей.

Недовольный работник не допускает мысли начать свой бизнес или хотя бы освоить новую специальность. С юношей, обдумывающим житье, надеюсь, тоже понятно. Закрытость от мира проявляется на разных уровнях и в разных формах. Кто-то просто ничем кроме своих конкретных дел не интересуется. Кто-то трогательно лелеет свои привычки и слабости.

Читайте также:  Производство макарон как бизнес выгодно ли это

Кто-то цепко держится за свои убеждения и принципы, оберегая их от вопросов, которые ставит жизнь, не задумаваясь над ними. Кто-то попросту презрительно относится ко всему новому, чужому и непривычному: откуда иначе столько анекдотов про иностранцев (лидируют чукчи и американцы)? Вот личный пример.

Когда я был в Сочи и экскурсовод рассказывал о том, какую древнюю историю имеет эта земля — о греческих колониях, тысячелетиях истории и развитой культуре, у меня был легкий шок. У человека где-то глубоко-глубоко сидит подсознательное убеждение, что единственная нормальная жизнь есть только в непосредственной близости от него любимого.

Вот тут — мое, правильное, хорошее, а вон там — дикость и тьма, туда разве что искупаться можно съездить. Это еще одно из миллиона проявлений закрытости от мира. Однако все эти проявления характеризуют в целом одно и то же — неэффективный стиль мышления, который сводится к перетасовке только одних, давно известных, привычных фактов. Что же тогда будет залогом успеха?

Очевидно, полная противоположность — эффективный, открытый стиль мышления. Умение смотреть на мир широко открытыми глазами. Способность принять чужую точку зрения и рассмотреть ее взвешенно и объективно. Поиск новых путей и новых возможностей — постоянно, автоматически, на уровне рефлекса. Позитивный настрой в плане того, сколько возможностей на самом деле предоставляет мир.

Возможно, вы скажете, что это слишком упрощенный взгляд на проблемы неуспешных людей, изложенные выше. И это действительно так, к закрытости все не сводится. Но именно потому я и назвал открытость залогом успеха. Открытость для мира, желание и умение с ним «общаться» может стать основой для саморазвития и достижения жизненного успеха.

Открытость для мира — отличный фундамент веры в себя, правильной постановки главных жизненных целей и, наконец, универсальное лекарство от скуки и депрессии. Вырабатывайте привычку как можно шире смотреть на мир: не упираться только в то, что мы знаем и умеем, искать в себе новые таланты и идеи, не бояться учиться новому, терпимо и объективно (но критично!) относиться к новому.

Если это станет настоящей привычкой, естественной частью вашего мировоззрения, то, можно сказать, что залог, первый камень вашего успеха заложен. Тема открытости к миру сложная, тут трудно говорить четкими ясными фразами и точно доностить то, что хотел сказать — это не список советов а-ля «как улучшить жизнь».

Тут нужно вдуматься, пропустить эту идею через себя и дождаться отклика. А потому заканчиваю пост не совсем обычно — предлагаю в виде «бонуса» свой рассказ, очень хорошо иллюстрирующий идею открытости к миру как залога успеха. Не обещаю выдающихся литературных достоинств — рассказ старый, написан еще в студенческие годы и один из моих первых (пожалуй, четвертый-пятый блин). Однако, повторюсь, идею иллюстрирует идеально. 7 составляющих успеха в жизни

Читайте также:  Вакуумная формовка пластика своими руками начни свой бизнес

Источник: studfile.net

В чем залог успеха компании?

90-95% созданных компаний погибают, не прожив и года. И я знаю не понаслышке, что у многих сегодня успешных бизнесменов за спиной несколько неудачных проектов. Почему так происходит?

Я, бизнес-тренер Анастасия Шемонаева, буду разбираться вместе с вами.

Выделим основные факторы, которые определяют жизнеспособность бизнеса:

1.Наличие стратегии. Любому бизнесу нужно понимать, к чему он стремится, какими ресурсами для этого он обладает, по каким этапам движется к своей цели. Я очень люблю этап разработки стратегии, стратегические сессии.

2.Привлекательный продукт. Важно, что бизнес предлагает клиентам. Яркая идея! Необычное воплощение! Идеальное удовлетворение потребностей!

Креативность в своей команде можно развить и благодаря этому заполнить те ниши рынка, которые еще не заполнены.

Быть впереди конкурентов, предоставлять качественные услуги или продукты потребителям, стабильно увеличивать свой доход стремится любая компания. Только часто дело не в продукте и даже не в стратегии ведения бизнеса. Любой бизнес – это люди. И только от сотрудников зависит успех компании. Именно они управляют брендами, продажами, производством…

Хочу поговорить об это подробнее. Уверена, что вы не раз слышали фразу о том, что ваш успех зависит от вашего окружения. Коучи и top руководители всего мира говорят об этом не просто так: чем выше мотивация людей, которые находятся вокруг тебя, чем больше они стремятся к саморазвитию, тем выше и твоя собственная мотивация.

Так же и с компанией: сильные и целеустремленные профессионалы будут вести компанию к успеху. Сотрудникам важно обладать и другими качествами: иметь стратегическое мышление, способность к адекватному восприятию критики, анализу и самоанализу, умению планировать время и т.д.

Такие люди будут «закрывать» приоритетные задачи компании, которые и определяют успех:

· анализировать работу, выявлять ошибки и корректировать планы развития,

· грамотно делегировать задачи,

· фильтровать предложения и идеи и видеть возможности,

· разрабатывать и реализовывать стратегию, наконец! И т.д.

Это не значит, что таких людей нужно искать в конкурирующих компаниях, активно «хедхантить» их. Скорее всего все (или почти все), кто нужен вашему бизнесу, уже работают в вашей компании. Ведь каждый сотрудник в чем-то талантлив. И нужно создать условия для реализации его потенциала!

Для этого важно, чтобы

· Сотрудник разделял ценности компании, ее принципы работы и корпоративную культуру. Это можно определить еще на этапе подбора в компанию.

· Компания заботилась о благополучии своих сотрудников. Сохранять комфортную атмосферу в коллективе. Заботится о его условиях труда и мотивации.

· У сотрудника был индивидуальный план развития. Важно выявлять его ключевые навыки, карьерные возможности, навыки и компетенции, которые ему необходимо получить.

С сотрудниками, которые высокомотивированы и делают все для общей цели, компания неизбежно начнет расти, развиваться, масштабироваться. Бизнес станет увереннее и сильнее!

Значение имеет и окружение: надежные партнеры, отношения с которыми строятся на доверии и общих ценностях. А отношения с этими партнерами смогут выстроить только ваши мотивированные и осознанные сотрудники, согласны?

Хотите реализации своих проектов? Хотите успеха своего бизнеса? Выбирайте, по какому пути вы к этому пойдете!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин