Зарядная станция электромобилей как бизнес

Решения для бизнеса

С ростом популярности электромобилей зарядные станции общего использования становятся неотъемлемой частью любого бизнеса. Они привлекают клиентов, которые готовы проводить досуг и заряжать электрокар одновременно.

Установив зарядное устройство, вы создадите «зеленую» репутацию своему бизнесу, повысите лояльность постоянных клиентов и выделитесь среди конкурентов. Узнаваемость вашей компании повысится, поскольку она появится в сервисах поиска зарядных станций и получит соответствующую отметку на Booking.

Популярные зарядные станции для
Вашего бизнеса

Зарядная станция ABL Wallbox eMH2 2W2230

ABL Германия
240 300 208 957 ₽ 13%
7.4 кВт 22 кВт Настр

Открытие электрозаправки. Бизнес идея

Зарядная станция EVlink Smart Wallbox EVB1A22P4RI

Schneider Electric Франция

Зарядная станция Orbis VIARIS COMBI + трехфазная 2х22 кВт с кабелем Т2 5м и розеткой T2

Orbis Испания

Зарядная станция E-PROM 22кВт напольная AC

E-PROM Россия

Классификация зарядных станций

  • Медленные зарядки переменным током (AC) с максимальной мощностью до 22 кВт/ч
  • Быстрые – постоянным (DC) с максимальной мощностью от 20 до 300 кВт/ч

Отличаются они типом подаваемого тока, максимальной мощностью, скоростью зарядки, подходящими местами для установки.

Где используются станции переменного тока?

Медленные зарядные станции подойдут для размещения в местах, где люди задерживаются на длительное время – бизнес-центры, торгово-развлекательные комплексы, отели, рестораны, кафе, автопарки.

Такие зарядные устройства обычно компактных размеров, сделанные из прочных материалов, и могут быть монтированы на стену или специальную колонну. Также они устойчивы к погодным изменениям, благодаря чему бесперебойно работают как в помещении, так и на улице.

Какие выгоды вы получите, установив зарядную станцию?

  • Привлечение новых клиентов и повышение лояльности постоянных
  • Получение дополнительного дохода
  • Формирование «зеленого» имиджа
  • Получение рекламы через размещение на картах доступных зарядных станций
  • Повышение узнаваемости за счет брендирования корпуса станции в цвета компании
  • Мониторинг работы зарядного оборудования

Бизнес по зарядке электромобилей. Зарядные станции E- PROM. Производство. Бизнес будущего

Где используются станции постоянного тока?

Быстрые зарядные станции предназначены для подзарядки «на ходу», поэтому чаще всего их устанавливают на АЗС, стоянках возле трассы и станциях технического обслуживания, где важна скорость зарядки.

Станции постоянного тока стоят на земле и выполнены как заземленные электросети. Принцип их работы заключается в непосредственной подаче тока к АКБ. Максимальная мощность таких станций варьируется от 20 до 300 кВт/ч. Поэтому зарядка электромобиля постоянным током не занимает много времени – 15-20 минут достаточно, чтобы пополнить заряд батареи до 80%.

Все станции DC оснащены счетчиками, имеют функцию балансировки нагрузки и подключаются к облачным системам управления по протоколу OCPP.

Особенности зарядных станций для коммерческого использования:

  • Возможность объединять станции в единую сеть
  • Встроенные счетчики «закачанных» киловатт
  • Динамическая балансировка нагрузки
  • Наличие нескольких зарядных кабелей
  • Подключение к облачным системам управления и мониторинга
  • Брендинг корпуса станции в цвета компании
Читайте также:  К политике и бизнесу нередко относятся как к сферам

Преимущества сотрудничества с AvtoCharge

Наша компания помогает коммерческим организациям принять участие в расширении зарядной инфраструктуры с пользой для бизнеса. Мы следим за новинками индустрии, поэтому поможем подобрать оптимальное зарядное решение под ваши цели и задачи. Наши эксперты всегда на связи и готовы помочь с любым вопросом.

Бизнес по установке зарядных станций для электромобилей

Электрические автомобили раньше были просто игрушками для не бедных владельцев, но в последние годы ситуация кардинальным образом изменилась. Сегодня почти каждый автопроизводитель стремится выставлять на продажу машины, работающие от электрических зарядок.

Электрозаправки в Узбекистане становятся более актуальными в наше время, так как растет количество автомобилей на альтернативном топливе и это дает возможность открыть бизнес.

Наша компания может оказать помощь в открытии бизнеса на зарядке электромобилей. Инвестиции в инфраструктуры для электрокаров — это очень выгодное вложение.

Разновидность зарядных станций для электромобилей

Для электрозаправок характерны скорость зарядки аккумуляторов машин, мощность, формат зарядки, тип тока в сети и виды подключаемых коннекторов.

Они подразделяются на устройства:

— Автоматические и ручные.

— С кабельным подключением.

— С подключением через панограф.

— При помощи платформы индукционной.

Это все влияет на стоимость и сроки окупаемости ЭЗС.

Выбирая электрозаправку для бизнеса, стоит обратить внимание на быструю зарядку. На придомовой парковке обычно устанавливают станции с медленной скоростью заряда аккумуляторов. Эти станции используются для частных целей, то есть аккумулятор автомобиля подпитывается от домашней розетки в течение нескольких часов.

Для инвестора, который хочет установить ЭЗС возле торгового центра или кафе это не совсем подходит. Какой электролюбитель согласится ждать столько времени? Ему захочется за 40 минут подзарядить свой транспорт, пока прогуливается по торговому центру или обедает в придорожном кафе.

Исходя из этого, для инвестирования в бизнес на зарядной станции лучше использовать модели с быстрой скоростью заряжания аккумуляторов электрокаров.

Место установки

Как правило, это самая большая проблема для тех, кто занимается данным видом бизнеса. Проведите глубокий анализ в целях поиска наиболее выгодных и проходных мест для установки зарядного устройства. Изначально надо узнать какое количество электромобилей в определенном районе, поговорить с их владельцами, наметив наиболее приемлемые для установки зарядок места с большой пропускной способностью.

Читайте также:  Шаурмечная как бизнес доход

Затем необходимо будет пообщаться с местными властями, оформить кучу бумаг и только после этого приступать к установке зарядной станции с помощью нашей компании.

Согласно опыту, водителям удобно заряжаться при посещении кафе, супермаркетов, ресторанов.

На что похожа зарядка автомобиля?

Зарядное устройство для электромобиля может напоминать обычную розетку, но обычно в бизнес-версии она больше похожа на бензоколонку. Она снабжена одним или несколькими портами подключения, дисплеем, RFID-считывателями, кнопками. Некоторые модели имеют формат Plughttps://reshenie.uz/ru/novosti/biznes-po-ustanovka-zaryadnyh-stancij-dlya-elektromobilej/» target=»_blank»]reshenie.uz[/mask_link]

Операторы зарядных станций для электромобилей в РФ столкнулись с убыточностью из-за небольшого количества клиентов

Операторы зарядных станций для электромобилей в РФ столкнулись с убыточностью при реализации проектов по установке ЭЗС из-за небольшого количества клиентов и высокой стоимости присоединения оборудования к электросетям.

В 2022 году в России установили 439 быстрых ЭЗС. В 2023 году операторы проекта должны ввести в эксплуатацию 872 быстрые ЭЗС в 39 регионах страны. В Москве установлены 399 медленных и быстрых ЭЗС для электромобилей.

Парк электромобилей в РФ растёт намного медленнее, чем число ЭСЗ. Операторы ЭЗС фактически субсидируют тариф. Согласно данным «Россетей», сейчас стоимость услуг для пользователя составляет 15–25 рублей за 1 кВт•ч, тогда как рентабельность при текущем уровне загрузки инфраструктуры была бы обеспечена при тарифе 300 рублей за 1 кВт•ч, что неприемлемо для клиентов.

Профильные эксперты, инвесторы в зарядную инфраструктуру и операторы ЭЗС («РусГидро», «Ростех», «Россети», Green Drive) в РФ пояснили:

  • парк электромобилей в РФ на 2023 год составил около 24 тыс. машин, а общее число ЭЗС, включая «домашние», составляет 7,5 тыс. штук (1,2 тыс. быстрых ЭЗС), но публичных из них менее половины;
  • на одну ЭЗС приходится менее трёх электромобилей;
  • текущие госсубсидии на установку ЭЗС: 60% от стоимости станции, но не более 1,86 млн рублей, на технологическое присоединение (ТП) зарядных станций к электросетям — 30%, но до 900 тыс. рублей;
  • услуга техприсоединения ЭЗС к сетям электросвязи может стоить до 3–4 млн руб;
  • установка (проектирование, закупка оборудование, работы по монтажу) современной ЭЗС обходится в 3,6-4 млн рублей;
  • есть проблемы с качеством синхронизации оборудования ЭЗС с различными системами управления и ПО, бывают сбои в работе GB/T-коннекторов;
  • Минцифры только начало разрабатывать внедрение требований для ПО: ЭЗС должны будут поддерживать протокол OCPP (Open Charge Point Protocol), а оператор — OCPI (Open Charge Point Interface);
  • протокол OCPI усложняет клиентскую поддержку и в текущих условиях приведёт к росту неуспешных транзакций, а его разработка и внедрение в клиентское ПО требует больших инвестиций;
  • только некоторые ЭЗС на Дальнем Востоке вышли на операционную рентабельность;
  • горизонт окупаемости ЭЗС в среднем от пяти—семи лет;
  • ЭЗС окупается быстро, если занята около 30% времени, чего сейчас нет;
  • такая динамика развития электротранспорта формирует риски, что работа ЭЗС будет требовать господдержки в долгосрочной перспективе.
Читайте также:  Продажа итальянской одежды с чего начать бизнес

По оценке Минпромторга, в 2022 году в России произвели около 2 тыс. электрокаров. В основном это китайские машины Dongfeng, которые под брендом Evolute выпускает липецкий «Моторинвест». В этом году выпуск электрокаров вырастет в девять раз до 18 тыс., прогнозирует ведомство. Произойдёт это за счёт «Моторинвеста» и московского завода «Москвич», который на бывшей площадке Renault в Москве выпускает китайские кроссоверы JAC под российским брендом.

В прошлом году продажи новых электромобилей в России выросли на треть, сообщает «Автостат». По информации аналитического агентства, за январь-октябрь 2022 года в стране было продано 2090 электрокаров. Лидером рынка электромобилей в РФ стала Tesla, на которую пришлось 39% продаж, а самой востребованной моделью производителя оказался кроссовер Tesla Model Y с долей в 17,5%. Всего за прошедший период вдвое вырос ассортимент марок и моделей: 43 бренда и 82 модели против 24 марок и 41 модели в 2021 году.

По оценкам «Автостата», всего в 2022 году в РФ было ввезено 3,4 тыс. новых электромобилей (на 24% больше, чем в 2021 году) и 4,3 тыс. подержанных машин (–30%). По данным ГИБДД, на конец 2022 года в России было зарегистрировано 22,5 тыс. легковых электромобилей (+60% к 2021 году).

С 1 марта в России стал доступен бесплатный проезд по некоторым платным дорогам для владельцев электромобилей при условии использования официального транспондера от «Автодора» и получения статуса «электромобиль» в информационной системе дорожной компании. Цель акции — популяризация проезда по платным автомобильным дорогам и применения электронных средств регистрации проезда, а также стимулирование спроса на электромобили на территории РФ.

  • бесплатный проезд
  • платная дорога
  • владелец
  • электротранспорт
  • электромобиль
  • ЭЗС
  • зарядная станция
  • Энергия и элементы питания
  • Финансы в IT
  • Транспорт
  • Будущее здесь
  • Урбанизм

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин