Жадько н в технология интенсивного бизнес обучения

В учебном пособии представлена целостная поэтапная технология интенсивного обучения, состоящая из проведения предтренинговой диагностики, разработки концепции и программы, организации и проведения занятий, оценки результатов и эффективности интенсивного бизнес-обучения — бизнес-тренинга. Впервые в отечественной литературе научно обоснованы апробированные на практике технологические принципы интенсивного обучения, особенности проведения тренинга как интерактивной групповой формы занятий, критерии.

В учебном пособии представлена целостная поэтапная технология интенсивного обучения, состоящая из проведения предтренинговой диагностики, разработки концепции и программы, организации и проведения занятий, оценки результатов и эффективности интенсивного бизнес-обучения — бизнес-тренинга. Впервые в отечественной литературе научно обоснованы апробированные на практике технологические принципы интенсивного обучения, особенности проведения тренинга как интерактивной групповой формы занятий, критерии результативности и эффективности бизнес-тренинга.

ПиР-2018, Наталья Жадько «Как проектировать содержание обучения: возможности, ограничения»

Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Организационная психология» и «Управление персоналом», а также для специалистов в области управления и развития персонала, интенсивного обучения, бизнес-тренинга и консалтинга. Книга будет полезна всем, кто занимается подготовкой и переподготовкой специалистов в условиях высоких требований к качеству и результатам обучения при ограничении времени на его проведение. Книга «Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга)» автора Н. В. Жадько оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник: knigogid.ru

Жадько Наталья Викторовна

1)Жадько Н.В. Стратегия развития тренинг центра. — М.: Елена. -1999. -96 с.

2)Жадько Н.В. Проектное развитие библиотек. -М.: Елена. -1999. -94 с.

3)Жадько Н. В. Управление проектами для развития библиотек: Сб. материалов в помощь организации семинара / Н. В. Жадько ; Тверская ОУНБ им. А.М. Горького; Институт «Открытое общество»; «Школа Рудомино» ВГБИЛ (Москва). – Тверь, 2000.

4)Жадько Н.В., Чуркина М.А. Тренинг для тренеров: секреты интенсивного обучения. Бизнес на 100%. – М: Альпина Бизнес Букс, 2005 г. – 256с.

5)Жадько Н.В., Чуркина М.А. Управленческая эффективность руководителя.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 г. – 245с.

Читайте также:  Проблемы со звуком скайп для бизнеса

6)Жадько Н. В. Технология интенсивного бизнес обучения (тренинга): учеб. пособие / Н. В. Жадько. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011а. — 440 с. — (Серия «Библиотека студента»).

II.Публикации в изданиях, включенных в реестр ВАК РФ:

7)Жадько Н.В. Возможности и ограничения компетентностного подхода в бизнес педагогике//Известия РАО. -2010. -№3(15). — С. 88-105.

Секреты бизнес-обучения

8)Жадько Н.В. Технология интенсификации групповой работы в процессе бизнес обучения // Образование и наука .-2010, №7(75). — С. 97 -106.

9)Жадько Н.В. Технология оценки результатов интенсивного бизнес обучения (тренинга) // Вестник УРАО. -2011,№1. — С. 160-164.

10)Жадько Н.В. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес обучения (тренинга) // Вестник УРАО. -2011, №2.-С.107-108.

11)Жадько Н.В. Технология проектирования как основа программы повышения квалификации специалистов системы образования в области здоровьесберегающей деятельности .Текст / Н.В.Жадько, М.М. Безруких // Новые исследования РАО, ИВФ. -2011, №2. — С.109-113.

12)Жадько Н.В. Технологические требования к заданию для групповой работы в бизнес тренинге // Вестник МГППУ. Серия «Педагогика и психология».-2011, №3.-с.51-58.

13)Жадько Н.В. Предтренинговая диагностика как фактор обеспечения эффективности интенсивного бизнес обучения//Известия РАО.-

14)Жадько Н.В. Технологические принципы и структура разработки программы интенсивного бизнес обучения (тренинга)// Alma Mater. Вестник высшей школы.-2011, 4 (май). — С. 35-42.

15) Жадько Н.В. Формирование «мягких» навыков в профессиональном обучении. Текст / Н.В.Жадько, М.М. Безруких//Профессиональное образование. Столица. — 2011, № 8.- С.14-15.

16)Жадько Н.В. Возможности и ограничения психологического подхода к теории деятельности в интенсивном бизнес обучении ( бизнес-педагогике)// Вестник ТГПУ.-2011, 4 ( 106).-с. 93-98.

17)Жадько Н.В. «Мягкий» навык как единица содержания интенсивного профессионального и бизнес обучения// Научные исследования в образовании.-2011, №8.-с. 19-22.

III.Статьи в научных журналах:

18)Жадько Н.В. Новые возможности профессиональной подготовки специалистов // Библиотековедение. -1996. — С. 64-68.

19)Жадько Н.В. Проекты переподготовки управленческих кадров региональных библиотек «Школы Рудомино» ВГБИЛ // Науч. и техн. б-ки. — М., 2000. — № 4. — С. 46-48.

20)Жадько Н.В. Проблемы современного тренинга. Текст /Н.В.Жадько, М.А Чуркина// Управление персоналом. — 2002., № 1. – С. 51-55

Читайте также:  Роль компьютер в современном бизнесе

21)Жадько Н.В. Рынок новых технологий в зеркале управления. Текст / Н.В.Жадько, М.А. Чуркина// Управление персоналом. -2002, №2.- С. 106-109.

22)Жадько Н.В. Право на труд: заграница нам не поможет. Текст / Н.В.Жадько , М.А Чуркина. // Управление персоналом. — 2002.-№4. — С. 128-132.

23)Жадько Н.В., Чуркина М.А. Профессия- тренер. Текст/ Н. Жадько, М. Чуркина // Управление персоналом.- 2002,- № 5. — С. 45-47.

24)Жадько, Н.В. Тренинг в регионах: специфика и критерии эффективности Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина // Управление персоналом.- 2002. — № 10.-С. 99-111.

25)Жадько Н.В. Тренинг; результаты=задачи (проектный подход в тренинге) Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина //Управление персоналом. — 2002. — № 11. — С. 21-24.

26)Жадько Н.В. Тренинг торгового персонала: границы возможного. Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина //Управление персоналом. — 2003. — N. 2. — С. 22-23.

27)Жадько Н.В., Клиент всегда прав. Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина //Управление персоналом.-2003.-№ 3. — С. 88-92.

28)Жадько Н.В., Учись учиться. Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина //Управление персоналом.- 2003. -№ 10. С. 99-113.

29)Жадько Н.В. Тренинг и консалтинг в библиотечном деле / Н. Жадько, М. Чуркина // Библиотечное дело. — СПб., 2003. — № 5. — С. 11-12.

30)Жадько Н. В. Изменить сознание / Н. В. Жадько, М. А. Чуркина// Управление персоналом 2004, № 18.- С.34 – 36.

31)Жадько Н.В., К вопросу об эффективности тренинга Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина // Управление персоналом.-2004.-№17.с. 45-49.

32)Жадько Н.В. Групповая динамика в тренинге: бои без правил Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина. //Управление персоналом. -2003.-№5-с.91-112.

33)Жадько Н.В.. Брэнд — это понимание Текст / Н. Жадько , М. Чуркина // Управление персоналом. – 2005. – N 3. – С. 22–25.

34)Жадько Н.В. Последний герой команды Текст / Н. Жадько , М. Чуркина //Управление персоналом» .- 2006,-22.-с.

35)Жадько Н.В. Адаптация к тренингу? [Текст] / Н. Жадько, .М. Чуркина // Управление персоналом. — 2006. — № 6. — С. 45-47.

Читайте также:  Как обучение влияет на бизнес

36)Жадько Н.В. Обучение hardskills и softskills — в чём разница? Текст. / Н. Жадько, М. Чуркина // Управление персоналом- 2006, №11.с.- 78-82.

37)Жадько Н.В. Лидерами не рождаются. Как раскрыть скрытые ресурсы// Библиотечное дело.-2006, №10.-с.37-38.

38)Жадько Н.В. Аудиенция окончена Текст / Н. Жадько М. Чуркина, // Управление персоналом. – 2007. – № 10. – С. 94—96.

39)Жадько Н.В. Что такое навык? Текст / Н. Жадько, М Чуркина. // Управление персоналом. — 2008. — № 24 (202). — С. 69-81.

40)Жадько Н.В. Деятельностный подход Г.П.Щедровицкого к изучению вопросов интенсивного обучения взрослых//Библиотечное дело.-2010, №12(126).-с.41.- 50.

41)Жадько Н.В. Возможности и ограничения компетентностного подхода в обучении взрослых бизнесу//Непрерывное образование взрослых. Сборник научных статей. — СПб.- 2010.-с.385- 387.

42)Жадько Н.В. Деятельностный подход Г.П.Щедровицкого к изучению вопросов интенсивного бизнес обучения// Образование в Сибири.-2010, 17.-с. 22-29.

43)Жадько Н.В. Об особенностях учебного комплектования в практике публичных и вузовских библиотек//Библиотечное дело.-2010, №19(133).с10-12.

44)Жадько Н.В. Технология интенсивного обучения: основные методы общегрупповой работы в тренинге.//Библиотечное дело.-2011,№14 (152).с48-54.

Источник: famous-scientists.ru

Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга)

Наталья Жадько - Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга)

Наталья Жадько - Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга)

В учебном пособии представлена целостная поэтапная технология интенсивного обучения, состоящая из проведения предтренинговой диагностики, разработки концепции и программы, организации и проведения занятий, оценки результатов и эффективности интенсивного бизнес-обучения — бизнес-тренинга. Впервые в отечественной литературе научно обоснованы апробированные на практике технологические принципы интенсивного обучения, особенности проведения тренинга как интерактивной групповой формы занятий, критерии результативности и эффективности бизнес-тренинга.

Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Организационная…

Серия: Библиотека студента
Издательство:МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет

Содержание
Дополнительная информация об издании

ISBN: 978-5-9770-0628-6, 978-5-9936-0033-8

Год издания: 2012

Твердый переплет, 440 стр.
Тираж: 2000 экз.
Формат: 60×84/16 (143х205 мм)

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Популярные книги

Владимир Торин, Олег Яковлев - Мистер Вечный Канун. Город Полуночи

  • Хит!

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин