Для исходящих звонков, совершаемых сотрудниками Службы потребителям по составу документов в ранее поданном финансовому уполномоченному обращении, а также в ответ на вопросы потребителей при обращении в контактный центр Службы финансового уполномоченного по номеру 8-800-200-00-10
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
- Контакты
понедельник — пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из регионов России
Для исходящих звонков, совершаемых сотрудниками Службы потребителям по составу документов в ранее поданном финансовому уполномоченному обращении, а также в ответ на вопросы потребителей при обращении в контактный центр Службы финансового уполномоченного по номеру 8-800-200-00-10
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Оплата рассмотрения финансовым уполномоченным обращения третьего лица, которому уступлено право требования потребителя к финансовой организации Банковские реквизиты АНО «СОДФУ»
Рустам Журсунов о бизнесе в Казахстане и защите прав предпринимателей | 101 друг Шаекина №27
Источник: finombudsman.ru
Жалоба уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг
Финансовыми услугами кредитных организаций, государственных и негосударственных фондов пользуется сегодня абсолютно каждый гражданин. Несмотря на то, что регулирование на законодательном уровне достаточно развито, количество нарушений все еще крайне велико.
Закон о защите прав потребителей финансовых услуг
Основная задача финансового уполномоченного, описанная в федеральном законе № 123-ФЗ, заключается в досудебном регулировании споров, возникающих между гражданами и финансовыми учреждениями, которые оказали им какую-либо услугу. При этом решаются также вопросы, связанные с имущественными претензиями банку, кредитному учреждению. Закон четко определяет те рамки, в которых управляющий может действовать для решения вопросов.
В государстве назначены как главное лицо этой структуры, так и отдельные исполнители, связанные с отдельными видами финансовых услуг. В частности, через такого служащего можно решить вопрос, возникший в ходе работы с банком, микрокредитной организацией, страховщиком. Последние редакции закона также расширяют действие норм и на негосударственные пенсионные фонды, на брокерские компании, число которых резко увеличилось.
Существует также и конкретный перечень тех учреждений, с которыми может напрямую работать уполномоченный по правам потребителей. Некоторые из них обязаны содействовать досудебному рассмотрению дел обязательно, другие же могут проявлять подобную инициативу добровольно. Разобраться, какому именно должностному лицу подать жалобу, на какую организацию можно составить претензию, а на какую нет, гражданам бывает непросто.
Как составить жалобу финансовому омбудсмену?
БИЗНЕС-ОМБУДСМЕН ПРОТИВ МИНФИНА: СПОР О МОРАТОРИИ НА НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ / ГРАНИ (13.02.21)
При подготовке жалобы финансовому омбудсмену следует руководствоваться требованиями к оформлению обращений, предусмотренных ст.17 закона от 04.06.2018 № 123, посвященному уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.
Итак, укажите в жалобе следующее:
- адресата, т.е. финансового омбудсмена
- свои ФИО, дату и место рождения, адрес проживания, а также почтовый адрес и иные контактные данные, а именно, номер телефона, эл. почту
- название, место нахождения и адрес финансовой организации
- информацию о существе спора, о том, каков размер требований имущественного характера, сведения о номере договора, а также когда он был заключен
- сведения о том, что в финансовую организацию направлялось заявление, был ли получен ответ, какие способы использовались сторонами по разрешению спора
- копию платежного документа о том, что внесена плата за рассмотрение обращений третьих лиц
- дата направления обращения
- также в жалобе следует отразить перечень прикладываемых документов
- в конце должна стоять подпись заявителя
Как подать жалобу финансовому омбудсмену?
Жалоба может быть подана в электронной форме или на бумаге.
Направление электронной жалобы может быть осуществлено:
- через личный кабинет потребителя финансовых услуг
- через единый портал гос. и муниципальных услуг
В бумажном варианте жалоба может быть направлена
- через МФЦ
- по почте России
- подана лично через приемную
Когда писать жалобу уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг?
Список функций уполномоченного также определяется федеральным законом.
В общем случае обращаться следует:
- если были нарушены права или договорные обязательства и с момента обнаружения данного факта прошло не более трех лет
- финансовый омбудсмен сможет помочь только в том случае, если общая сумма претензии в денежном выражении составляет более 500 тысяч рублей
- исключение сделано для страховых компаний: если нарушение касается непосредственно федерального закона о страховании, обращение к должностному лицу будет обязательным
Понять, насколько перспективно обращение к управляющему, насколько вероятно решение дела в досудебном порядке, важно еще до обращения. Кроме того, для составления грамотной претензии или жалобы необходимо понимать, что федеральный закон описывает те меры воздействия, которые возможны в отношении финансовых организаций.
Для граждан обращение к уполномоченному будет совершенно бесплатным, поскольку и структура данного органа, и его финансовое обеспечение уже описаны, предусмотрены принятым ранее законом. Именно поэтому досудебное урегулирование через жалобу на банк гораздо более выгодно для самого получателя финансовых услуг. Перед подачей жалобы уполномоченному обратитесь к нам, мы найдем с Вами самый эффективный способ решения проблемы и составим жалобу: профессионально, выгодно и в срок.
Помощь в составлении жалобы уполномоченному по правам потребителей в Екатеринбурге
Чтобы быстро разобраться в ситуации и не доводить дело до затяжных судебных заседаний, гражданам следует обращаться к уполномоченному по данным вопросам, что стало возможным благодаря принятию Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Помощь адвоката АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург по составлению жалобы:
При составлении жалобы омбудсмену необходимо учитывать положения закона от 04.06.2018 № 123, в котором указаны требования к соответствующим обращениям.
Если Вы затрудняетесь в составлении жалобы омбудсмену, тогда обратитесь в наше бюро, где Вам помогут в правильном оформлении соответствующего документа. Адвокаты нашего бюро готовы:
- проконсультировать по вопросам составления жалобы
- подготовить жалобу с учетом требований закона
- подготовить жалобу в электронной форме
Правильно составленная жалоба должна не только четко описывать суть нарушения и претензии, что невозможно без понимания законов, но и включать в себя конкретные требования.
Однако верно составить обращение получается далеко не у всех, поэтому целесообразно обращаться к нашим кредитным адвокатам. Мы составим жалобу профессионально, на выгодных условиях и в срок.
Автор статьи:
Источник: katsaylidi.ru
Кудрявцев Вадим Анатольевич
+7 (925) 460-68-82
«Цивилизация привела к тому, что уже не важно, кто прав, а кто не прав, важно чей адвокат лучше»
Как обратиться к уполномоченному по правам предпринимателей (омбудсмену).
В России появился новый правовой эффективный институт, который направлен на защиту прав предпринимателей. Это нововведение зарекомендовало себя как эффективный юридический инструмент для предпринимателей в целях защиты своих интересов от громоздкой административной машины. Юридические полномочия омбудсменов я хотел бы рассмотреть на примере закона города Москвы « Об уполномоченном по защите прав предпринимателей». В ст. 3 п. 1.2 Закона говорится, что основными задачами уполномоченного являются:
1. Защита прав и законных интересов российских и иностранных субъектов предпринимательской деятельности на территории города Москвы.
2. Осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и должностными лицами.
Ст. 8 « Право обращения к уполномоченному» прописывает порядок обращения с жалобой, согласно которому к уполномоченному могут обратится:
1. Физические лица, зарегистрированные в городе Москве в качестве индивидуальных предпринимателей.
2. Юридические лица, зарегистрированные в городе Москве.
2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие на территории Москвы предпринимательскую деятельность.
Уполномоченный в течение 7 дней принимает решение о принятии жалобы или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению. О своем решении уполномоченный уведомляет заявителя в течение трех дней. После принятия жалобы к рассмотрению открывается дело, которому присваивается номер.
Номер дела и дата его регистрации сообщаются заявителю в уведомлении о принятии его жалобы к рассмотрению. Полномочия омбудсмена при рассмотрении жалобы широки. Он может запрашивать и получать от органов государственной власти и органов местного самоуправления любые сведения, документы и материалы, необходимые для полного всестороннего рассмотрения жалобы.
Омбудсмен с письменного согласия заявителя может принимать участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля, а также информировать органы о фактах нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности на территории Москвы. Омбудсмен может обратиться в суд с заявлениями о признании ненормативных правовых актов незаконными, если они нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности. Омбудсмен может направить документы о привлечении виновных нарушении прав предпринимателей к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.
Если у Вас возникла необходимость обратиться к уполномоченному по правам предпринимателей, то позвоните по телефону адвокату Кудрявцеву Вадиму Анатольевичу.
титов, омбудсмен титов, омбудсмен, уполномоченный по правам предпринимателей
03.05.2015, 1866 просмотров.
Источник: advokate-kudrjavtsev.ru