Идея данного бизнеса заключается в организации деятельности по гидроизоляционным работам с применением жидкой резины. Это достаточно новое направление в бизнесе, требующее достаточно небольших стартовых вложений, но, при этом, имеющее достаточно высокий процент рентабельности.
О различных возможностях открытия своего собственного дела рано или поздно задумывался каждый человек, не желающий «работать на дяденьку», а стремящийся к самостоятельной деятельности, независимости и достойному уровню дохода. Все эти причины дают прекрасный повод для открытия собственного бизнеса.
Вот несколько причин, тормозящих развитие малого бизнеса в России:
1. Высокие налоги, налагаемые на предприятия малого бизнеса.
2. Несовершенство, сложность и запутанность системы законодательства в области малого бизнеса.
3. Немаленькие стартовые вложения.
4. Крайне высокий уровень конкуренции.
Система налогообложения и законодательная база находятся в ведении государственных органов. Каких-либо улучшений в этих вопросах вряд ли когда-либо кто-либо дождётся, поэтому следует приспособиться к установленным государством правилам и действовать согласно им. Начальный капитал и конкуренция – два фактора, на которые может влиять сам начинающий предприниматель, и являются факторами, с которыми он может бороться. Надо лишь знать как.
Производство жидкой резины как бизнес идея
Гидроизоляция жидкой резиной как бизнес
Бизнес на гидроизоляции жидкой резиной не только является высоко рентабельным видом деятельности, но и имеет невероятно низкий уровень конкуренции. Кроме того, для открытия такого предприятия потребуется сравнительно малый размер стартового капитала, всего около 150 тысяч рублей. Заключается данный бизнес в том, чтобы оказывать услуги, как юридическим, так и физическим лицам, в области гидроизоляционных работ таким гидроизоляционным материалом, как жидкая резина.
Характеристика жидкой резины
Что же такое жидкая резина? Это материал, разработанный на основе современных достижений науки и техники, имеющий в своей основе битумный материал. Жидка резина применяется при совершении строительных. Подходит для гидроизоляции практически на любых материалах. Жидкая резина как гидроизоляционный материал получает много положительных отзывов от тех, кто воспользовался ею.
Применятся при необходимости гидроизоляции крыш и других строительных конструкций, для коррозионной защиты металлических конструкций, для гидроизоляции искусственных водоёмов (прудов), подвалов, бассейнов, фундаментов жилых строений.
Благодаря индивидуальным техническим особенностям и относительно низкой цене, жидкая резина выступает достойной заменой традиционным гидроизоляционным и кровельным материалам, таким как, например, рубероид, ризолин.
Ввиду своих технических особенностей, жидкая резина обеспечивает бесшовную гидроизоляцию поверхностей, в том числе и крыши, например гонтовой кровли, что, в свою очередь, обеспечивает надёжную защиту от проникновения воды.
Организация бизнеса на гидроизоляции жидкой резиной
Для того, чтобы успешно организовать бизнес на гидроизоляции жидкой резиной, необходимо, в первую очередь, приобрести необходимое оборудование.
1. Пульверизаторное оборудование. Данное оборудование является основным, так как именно оно обеспечивает смешивание и последующее распыление состава жидкой резины.
2. Средства индивидуальной защиты работника. К таким средствам относятся средства защиты дыхательных путей, кожного покрова и обуви.
Установки для распыления жидкой резины, на данный момент, представляются в достаточно широком ассортименте и отличаются мощностями производства работ и странами изготовителями. Кроме того, в зависимости от страны производителя, колеблется и цена установок. Так, например, импортная установка стоит дороже отечественного аналога приблизительно на 80-100 тысяч рублей.
Кроме того, у импортных установок есть ещё один огромный недостаток. Они способны работать лишь на сырье западного производства, что, конечно же, лишает свободы выбора, а так же увеличивает себестоимость продукта. Учитывая все выше перечисленные недостатки импортного оборудования можно уверенно утверждать, что для производства жидкой резины в условиях современных реалий, следует предпочесть отечественное оборудование.
Экономический аспект деятельности
Расчёт привлекательности гидроизоляции жидкой резиной как бизнеса, будет представлен в средних ценах на небольшой объём производства работ по гидроизоляции.
1. Капитальные затраты на начальном этапе.
— Приобретение, установка оборудования и пусконаладочные работы обойдутся в среднем 100 тысяч рублей.
— Средства защиты дыхательных путей, кожных покровов и обуви. Такой комплект можно приобрести за одну тысячу рублей.
— Рабочий инвентарь. Ёмкости для хранения раствора коагулянта и жидкости для промывки оборудования. Цена данного инвентаря в среднем одна тысяча рублей.
— Закуп сырья и составляющих. Под понятиями сырьё и составляющие понимаются непосредственно жидкая резина и раствор коагулянта. Всё вместе это обойдётся в среднем в сумму 20 тысяч рублей из расчёта закупа 200 килограмм жидкой резины и 25 килограмм раствора коагулянта.
2. Статьи дополнительных затрат.
— Услуги по доставки сырья и оборудования. В среднем 8 тысяч рублей.
— Регистрация предприятия и деятельности в соответствующих инстанциях. Данный пункт расходов обойдётся предпринимателю в 12 тысяч рублей.
Таким образом, можно отметить, что для организации бизнеса на гидроизоляции жидкой резиной потребуется стартовый капитал в размере в среднем 14 тысяч рублей.
Учитывая все расходы и доходы деятельности, по расчётам выходит, что за 500 квадратных метров гидроизолированной поверхности (это в среднем лишь два заказа), месячная прибыль составит 70 тысяч рублей.
Таким образом, простая арифметика говорит, что при условии выполнения фирмой всего двух заказов в месяц, окупаемость капиталовложений составит около двух месяцев.
Источник: dzen.ru
Как заработать на жидкой резине: простой и прибыльный автосервис
Автолюбители разделились на две группы: одни удивляются появлению машин, покрашенных каким-то необычным фактурным материалом, а другие уже знают, что это — покрытие из жидкой резины. Новая технология обладает рядом преимуществ, и самое время её освоить, особенно тем, кто хочет заработать, но пока не знает как.
Многим кажется, что это сложно, а носители коммерческой тайны напускают на себя загадочный вид, и их можно понять. На самом деле покрыть кузов этим «нановеществом» довольно просто. Для этого нужны достаточно нехитрые приспособления и некоторые быстро приобретаемые навыки.
Другой вопрос, что для того, чтобы этим способом «оформить» только собственную машину, обзаводиться всем этим нет никакого смысла. Услуги и материалы не очень дороги, они дешевле, чем покупка необходимой оснастки, или соизмеримы с нею по стоимости. Поэтому эта бизнес-идея представляется в настоящее время актуальной.
Общий сравнительный анализ
Автомалярка в классическом исполнении — штука хлопотная. Кузовные работы вообще считаются самыми дорогостоящими, а без них никакая покраска невозможна. Все неровности, образовавшиеся в процессе эксплуатации, необходимо выровнять, зашпаклевать, а потом поверхность следует ошкурить для того, чтобы новый слой хорошо пристал.
Автоэмаль токсична по причине присутствия в её составе органических растворителей. После нанесения краски требуется дополнительная фаза выдерживания в термокамере, иначе твёрдость покрытия окажется недостаточной, а это ведёт к дополнительным затратам энергии. После этого нужно время на окончательную полимеризацию краски — сутки, а лучше двое.
В общем, стоят малярные работы дорого, и быстро их не делают. Плюс хорошая эмаль тоже недёшево обходится. Результат иногда впечатляет: автомобиль выглядит как новый, но от затраченных сумм дух захватывает. Новая «жидко-резиновая» технология отличается от старого метода покраски отсутствием большинства перечисленных недостатков.
Материал
По своей сути то, что называется «жидкой резиной», на самом деле представляет собой полимер, образующийся при высыхании специальной битумно-водной эмульсии. По составу она скорее соответствует понятию винилового покрытия, чем производным каучука, натурального или искусственного. В тонкости органической химии мастера, овладевшие технологией нанесения этого покрытия, как правило, не углубляются, да в этом и нет нужды, так как они пользуются готовым продуктом, пригодным для работы.
Производят «жидкую резину» несколько иностранных фирм, но не исключено, что её изготавливать вскоре научатся и российские предприятия. Наиболее известна продукция торговых марок Rubber Paint, Plasti Dip, Liquid Rubber Coating, Shenzhen Rainbow, Liwrea, и, как видно из их названий, слово rubber в некоторых из них присутствует, хотя это и не совсем научно. Эти же производители предлагают и специальную смывку, позволяющую удалять слой без порчи основной краски.
Оборудование
Наносится покрытие не кистью (ею ровно не получится), а краскопультом, то есть аэрографом, имеющим ту же производительность, что и аналогичная автомалярная оснастка. Так как о подключении к стационарной пневматической сети питания начинающий мастер обычно не может и мечтать, то ему потребуется свой компрессор с демпфирующей ёмкостью, что обеспечит равномерность напыления. Это оборудование стоит денег, но не космических. Оно может быть не новым или даже самодельным, если квалификация допускает изготовление своими руками, но в любом случае необходимо соблюдение норм безопасности. Электрическая часть нуждается в заземлении и автоматической защите от короткого замыкания.
Помещение
Так как жидкая резина в исходном состоянии представляет собой эмульсию на основе воды, то она может считаться достаточно безопасном материалом. Эта жидкость не воспламеняется и не содержит вредных компонентов, поэтому в специальной вентиляции помещение не нуждается.
Что касается размеров, то они должны соответствовать габаритам автомобиля и обеспечивать возможность доступа ко всем участкам его поверхности. Как уже, возможно, стало понятно, для проведения работ по нанесению слоя жидкой резины на кузов подойдёт самый обычный гараж, к которому подведена силовая линия электропитания. Если компрессор однофазный, то это самые обычные 220 Вольт переменного тока частоты 50 Герц, то есть параметра бытового потребления. Заземление можно организовать самостоятельно согласно установленным требованиям. Нужно также освещение, так как работы, возможно, будут проводиться и в тёмное время суток.
Потребительские преимущества технологии
Первым на рынке появился так называемый карбон, то есть угольный матовый оттенок, придающий автомобилю загадочно-мрачноватый вид. Затем цвета стали разнообразными, в том числе и очень яркими, порой с дополнительными опциями в виде флуоресцентного свечения в темноте и вплоть до оптической прозрачности. Так что выбор у заказчика очень широкий, больше, чем в случае с обычной краской, и он даже позволяет немного покапризничать. В любом случае поверхность будет ударопрочной с элементом лёгкой упругости, водонепроницаемой, устойчивой к солнечному ультрафиолетовому излучению и стойкой к царапинам.
Перепады температур не приводят к растрескиванию слоя. В комплекте можно сразу же заказать нанесение жидкой резины и на колёсные диски. Ещё одно преимущество — высокая скорость выполнения заказа, что хорошо и для клиента, и для исполнителя. Технология обеспечивает прекрасную защиту от коррозии по причине химической нейтральности полимерного слоя. Также важна обратимость процесса — надоевшее покрытие всегда можно без проблем удалить.
Дело мастера боится
Технология нанесения жидкой резины привлекательна для заказчика, но у неё есть и важные преимущества для исполнителя. Освоить это дело может каждый здоровый человек, склонный к прикладным умениям. Оно не требует чрезмерного перенапряжения, процесс не вреден для организма и довольно быстр.
Во-первых, в отличие от обычной окраски, ошкуривание не требуется, ведь материал с достаточным уровнем адгезии отлично ложится на чистую сухую поверхность. Во-вторых, высыхание длится не более часа, что позволяет выполнять по несколько заказов в день.
Автомобиль не нужно разбирать (ну, может быть, молдинги снять), а защитная оклейка бумагой и скотчем отдельных элементов и стёкол много времени не займёт. В общем, не работа, а удовольствие. Потренироваться можно на собственной машине. Обычно получается с первого раза.
Коммерческая привлекательность
Целью любой коммерческой инициативы справедливо считается извлечение прибыли, и этот бизнес вполне доходен. Обычно на автомобиль уходит до пяти литров эмульсии, в среднем по 1 200 руб. за 1 л (всего примерно шесть тысяч). Жидкая резина также доступна в аэрозольных баллончиках, в этом случае она обойдётся дороже (600—900 руб. за штуку), но тогда не нужен компрессор с краскопультом. За готовую работу можно смело просить от 25 тыс.
Конкретные цифры
Если машина дорогая и престижная, то в зависимости от её размеров и сложности (хотя на самом деле и то и другое не имеет никакого значения для мастера, ему всё равно, что красить — «Запорожец» или «Феррари»), цена, соответственно, увеличивается. При этом следует помнить о том, что «напортачить», то есть испортить поверхность автомобиля, практически невозможно. Даже если что-то пойдёт не так, то неудачный слой легко удаляется согласно инструкциям производителя материала.
Сформировавшиеся расценки предполагают, что за покраску внедорожника или спорткара мастера берут 35—40 тыс., а дороже всего обойдётся покрытие жидкой резиной микроавтобуса (до $1000), но это понятно, он большой. Можно также брать деньги за снятие старого слоя, по каким-то причинам не понравившегося автовладельцу, это обычно 7 тысяч. Покраска дисков стоит 4—5 тыс. руб.
Источник: businessman.ru
Бизнес идея — Авто-покраска жидкой резиной
Любое, даже малейшее повреждение автомобиля – это целая трагедия для его владельца. Так вот, чтобы снизить риск случайных повреждений и царапин, необходима покраска поверхности авто жидкой резиной. Подобный прием российские специалисты переняли у зарубежных коллег. Новейшая разработка оставила далеко позади винил, краску и прочие покрытия.
- Технология нанесения жидкой резины
- Как запустить бизнес по покраске жидкой резиной?
- Сколько денег нужно для старта бизнеса?
- Сколько можно заработать на покраске авто жидкой резиной
- Оформление документов для легальной работы мастерской по нанесению жидкой резины
- Какой ОКВЭД выбрать
- Нужно ли разрешение на открытие мастерской по нанесению жидкой резины
- Какой режим налогообложения выбрать
Жидкая резина, смогла завоевать свою нишу в этой сфере услуг, благодаря следующим характерным особенностям:
- новый внешний вид авто;
- эффективная защита от незначительных повреждений;
- желание покрасить не только кузов, но и диски вполне осуществимо;
- возможно самостоятельное снятие покрытия с автомобиля;
- подготовить авто к покраске можно всего за 3 часа;
- покраска и сушка потребуют примерно сутки;
- полное просыхание наступает через несколько часов;
- такая покраска обходится значительно дешевле, чем виниловая пленка или автоэмаль.
Технология нанесения жидкой резины
- Первоначально при подготовке поверхности к работе, удаляются все загрязнения, пятна и шероховатости. Используя краскопульт, наносится базовый слой, и сушится покраска примерно 30 — 40 мин.
- Затем необходимо плавными движениями и не спеша нанести второй слой. Особенно важно использовать краскопульт на краях и изгибах. Прозрачность слоя, после его нанесения должна составлять около 70%.
- Следующие слои наносятся точно таким же образом. Краскопульт держат перпендикулярно поверхности автомобиля или под одним и тем же углом.
Жидкая резина скроет все царапины на кузове!
Сохнет окрашенная поверхность автомобиля около часа. После того как авто полностью высохнет, можно удалить скотч и лишний материал. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения. Материал сохраняет свою эластичность, как при высоких, так и при низких температурах. Покраска автомобиля должна осуществляться при комнатной температуре, избегая сильного ветра, чтобы краскопульт равномерно распылял.
Как запустить бизнес по покраске жидкой резиной?
Чтобы открыть мастерскую и осуществлять на ее территории покраску авто жидкой резиной, нужно подготовить:
- гараж либо ангар, а в летнее время и простой навес, от плохой погоды
- оборудование для нанесения жидкой резины (краскопульт)
- рабочий материал.
К работе можно привлечь родственников или просто знакомых. В случае их нежелания участвовать в этом предприятии, не стоит огорчаться, ведь весь рабочий процесс можно выполнять и самостоятельно. Приобретение жидкой резины обойдется не дешево, но за один выполненный заказ все затраты окупятся сполна. Это реально, даже при условии, что рабочее помещение будет взято в аренду.
Самой эффективной рекламой станет наглядный пример. Сделав одну работу, вы сможете заполучить много заказов. Несколько информационных листовок развешанных в магазинах и сервисах, дадут мгновенный результат. А собственный сайт позволит обрабатывать заказы, находясь абсолютно в любой точке мира.
Сколько денег нужно для старта бизнеса?
Как показывает практика, именно это вид бизнеса имеет относительно небольшие вложения и очень быструю окупаемость. Итак, давайте рассмотрим пример расчета расходов и доходов для сервиса эконом варианта, где будет осуществляется покраска любого автомобиля жидкой резиной. Давайте посчитаем:
Показатель | Стоимость, руб. |
Аренда помещения | 5000 |
Краскопульт с широким соплом для жидкой резины | 2500 |
Жидкая резина, 5л | 3000 — 6000 |
Растворитель, 5л | 1500 |
Итого | 12000-15000 |
Надо заметить, что затраты на краскопульт и сырье могут варьироваться в зависимости от фирмы. Поэтому рекомендуется приобретать товары у проверенных поставщиков. Так экономия не приведет к ужасному результату и работу, скорее всего, придется в дальнейшем переделывать. Выбирая краскопульт, лучше всего обратить внимание на иностранных производителей. Так же следует помнить, что краскопульт должен иметь широкое сопло, так как для покраски авто будем использовать резину.
Для любого начинающего производства, именно вопрос рентабельности является основным и самым главным. Итак, приводим основные расчеты расхода сырья при покраске одного автомобиля, для этого рассмотрим несколько категорий авто. В каждом случае, расход будет зависеть от типа автомобиля.
Тип авто | Расход материала, л |
Класса В | 5 |
Универсал | 7 |
Седан | 10 |
Кроссовер | 11-13 |
Внедорожник | 15 |
Исходя из перечисленного выше, можно легко подсчитать средние значения затрат сырья на покраску одной единицы ТС. Если требуется 5 л материала, которые мы будем разбавлять растворителем в соотношении 1:1, тогда получаем сумму в 7,5 тыс.руб. Сразу оговоримся, что для расчета взяли краску стоимостью 6000 руб. за банку 5 л. Если же краска для автомобиля будет стоить дешевле, соответственно и итоговая сумма уменьшится.
Сколько можно заработать на покраске авто жидкой резиной
Теперь о самом приятном – о доходах. Как правило стоимость подобных услуг колеблется от 20000 до 30000 руб. Зная, что в среднем затраты составляют всего 7500 руб., можно понять, что уже с первым же клиентом, вы не только окупите все затраты на краскопульт и сырье, но и получите первую чистую прибыль. Затраты владельца авто могут быть в 2, а то и в 2,5 раза выше ваших стартовых вложений.
Оформление документов для легальной работы мастерской по нанесению жидкой резины
Если вы решили открыть мастерскую, которая будет предоставлять услуги по нанесению на поверхность автомобиля жидкой резины, вам необходимо заняться оформлением документов. Данная процедура включает:
- подготовку стандартного пакета бумаг для передачи его в ФНС (копия паспорта, ИНН, заявление);
- оплату госпошлины ;
- получение готовых бумаг ИП (в некоторых ситуациях больше подходит ООО);
- заключение договора аренды помещения для мастерской;
- получение документов, подтверждающих соблюдение правил противопожарной безопасности, санитарных норм и трудового законодательства (выдают их представители пожарной инспекции и Роспотребнадзора).
Какой ОКВЭД выбрать
выбор направления коммерческой деятельности по общероссийскому классификатору (для нанесения жидкой резины – код ОКВЭД 45.20)
Нужно ли разрешение на открытие мастерской по нанесению жидкой резины
Предоставление услуг по нанесению жидкой резины не требует получения лицензии и дополнительных разрешений, что существенно упрощает процедуру регистрации бизнеса.
Какой режим налогообложения выбрать
Если в вашем регионе местные органы власти разрешили предпринимателям, оказывающим услуги по покраске автомобилей жидкой резиной, работать на ЕНВД, тогда данный вариант будет для вас оптимальным, как в экономическом плане, так и по подготовки отчетности в ФНС или ведению бухгалтерского учета.
В случае отсутствия возможности платить ЕНВД, у вас есть право написать заявление о желании работать на упрощенной системе налогообложения (УСН). В этом случае для расчета обязательных налоговых платежей достаточно знать математику на уровне школьной программы. При УСН можно платить 15% от разницы между валовыми доходами и расходами вашей мастерской или 6% от общей выручки.
Источник: vipidei.com