Зинкевич Татьяна — доктор психологии, директор Санкт-Петербургского Института сказкотерапии. Закончила факультет психологии Ленинградского государственного университета. Автор метода Комплексной сказкотерапии. Автор ряда монографий по сказкотерапии.
Автор тренинговых программ по деловым коммуникациям, командообразованию, инновационному менеджменту. Является научным руководителем проектов Минобразования РФ, ведет большую научно-практическую, преподавательскую, консалтинговую и общественную работу.
Автор научно-популярной серии книг по практической психологии «Ценность каждого дня».Научный руководитель и разработчик комплексной модели реабилитации несовершеннолетних правонарушителей в специальных учебно-воспитательных учреждениях системы образования. Член-корреспондент Международной Академии наук экологии, безопасности природы и человека. Эксперт Международной Федерации независимых экспертов.
5 вопросов тренеру. Николай Смирнов. Профессиональные стандарты Бизнес-тренеров.
Пять кейсов для бизнес-тренера
Практикум для бизнес — тренера
Цель — сформировать у руководителя подход к предъявлению требований к сотрудникам и навыки эффективной оценки их деятельности. Мониторинг результативности персонала (МРП) — это постоянно действующая система тестовых и информационно»аналитических мероприятий. Главное
назначение МРП заключается в создании объективной основы для личного и профессионального развития персонала.
Основные требования к персоналу, или что сотрудники ДОЛЖНЫ?
- Достигать заданного результата в установленный срок.
- Удерживать стабильный уровень качества выполняемых работ.
- Эффективно использовать привлекаемые ресурсы.
- Стабильно работать на удержание и расширение занимаемого организацией
сектора рынка, поддерживать рейтинг бренда на фоне основных конкурентов. - Обеспечивать конструктивный климат в коллективе.
На основании этих требований можно оценить:
1) результативность персонала в целом за истекший период;
2) результативность каждого сотрудника или сотрудника, проходящего текущую
аттестацию. - Результативность работы персонала — это качественное решение коллективом поставленных задач. Чтобы проанализировать результативность персонала в целом,
руководитель оценивает каждый критерий по 10 балльной шкале:
низкие оценки (0–2 балла) соответствуют низкому уровню результативности по данному показателю;
средние оценки (3–5 баллов) соответствуют среднему уровню
результативности;
оценки выше среднего (6–8 баллов) соответствуют достаточно высокому уровню результативности;
высокие оценки (9–10 баллов) соответствуют высокому уровню результативности.ЧИТАТЬ
Источник: kafedrapsihologii.ru
Как выбрать бизнес-тренера?
Пять кейсов для бизнес-тренера (+CD-ROM)
Книга состоит из пяти кейсов, посвященных разным темам. На основе каждого из кейсов можно провести тематический тренинг; можно использовать все кейсы в длительном тренинговом курсе, посвященном формированию системных управленческих навыков. Все задания объединяет общая метафора: участники курса погружаются в атмосферу легендарного Камелота, становятся кандидатами в Рыцари Круглого Стола. Для каждого из кейсов разработаны папка участника и тест для оценки знаний, полученных в ходе тренинга. Прилагаемый к изданию диск CD-ROM упакован в специальный бумажный конверт и вложен внутрь книги.
Издательство: | Речь |
Лучшая подборка с книгой
Татьянин день. Татьяны принесшие литературе не только хорошие произведения но и вписавшие имя Татьяна в скрижали Истории Литературы
13 января 2020 г.
Содержание
Дополнительная информация об издании
Год издания: 2006
Страниц
208 стр.
Тираж
2000 экз.
Переплет
Твердый переплет
Жанры и теги
Подборки
Психология, Психотерапия
4 февраля 2020 г.
Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу
Популярные книги
- Хит!
Источник: www.livelib.ru
Зинкевич евстигнеева пять кейсов для бизнес тренера
Download Close
ISBN: 5-9268-0503-1
Year: 2006
Источник: djvu.online