Когда уже, скажите пожалуйста, Альфа-Банк разберется с своими техническими проблемами на сайте и в панели администрирования Альфа бизнес онлайн?
Третий день я не могу решить проблему с р/с. В один прекрасный день я оплачивала счет, оплата прошла успешно, решила я оплатить второй, как при отправлении сообщения мне начало всплывать окошко с надписью «Возможно произведена смена сим-карты». При этом, никакой смены сим-карты не производилось — она вообще не вынималась из телефона и я никуда не обращалась для ее смены. Т.е. — никакой смены ни номеров, не телефонов, не операторов — ничего не происходило. В аккаунтах я номера тоже не меняла.
Отсюда вывод — что очередной раз, глючная система Альфа-Банка, которая не в первый раз уже глючит (к примеру, как с 6 утра мне приходили смс о последней операции в Альфа бизнес онлайн, ежесекундно не прекращая, или как их робот звонил мне в 8 утра и говорил, что у меня есть задолженность — а ее нет и не было), сработала как-то не так, что-то там поломалось и блокировало мне всю мою работу.
Альфа Банк – бизнес онлайн, интернет банк для юридических лиц
При этом, я три дня подряд звоню на горячую линию, на которой у меня просят кодовое слово. Кодовое слово от компании — им не подошло в первые два раза и просили личное кодовое слово. Ок, я пошла в отделение банка, в котором мне его поменяли, так как старое я не вспомнила — спасибо, что быстро. Опять позвонила на горячую линию — так выяснилось, что кодовое слово не подходит по причине того, что это поле — пустое. Спросили с меня кодовое слово компании — назвала, так и это поле оказалось пустым.
Это что, издевательства такие над клиентом? Во сколько отделений мне еще сходить, сколько раз мне еще позвонить нужно, что бы банк решил свою проблему с новым дизайном натянутым на хреновую систему? Зачем им вообще мое кодовое слово какое-либо, что бы проверить свои технические неполадки, если я им русским языком говорю, что номер не меняла.
Какое обновление информации — о чем вообще речь?! Зачем ее обновлять, если она не менялась во первых, а во вторых — у вас пустые поля. Как мне кодовое слово назвать — если у вас система не работает?
Вы когда сайт новый заказываете, что, никто не тестирует как это потом работает? Почему я должна терпеть вот такие вот стабильные в последние полтора месяца косяки с вашими техническими неполадками?
Источник: www.banki.ru