Автобус ПАЗ 320414 с местом на одном из наиболее прибыльных маршрутов города, официальный договор на маршрут с транспортной компаний, 16900 пассажиров месячный пассажиропоток. На автобусе работает постоянный квалифицированный водитель с кондуктором на сдельной оплате труда. Система навигации ГЛОНАСС, валидатор для принятия оплаты по всем видам банковских и екарт.
В месяц продается около 4600 билетов за наличный расчет +около 12300 билетов по картам. Машина в отличном для своего года состоянии, с минимальным износом. Автобус оформляется в собственность.
Подробнее о бизнесе >>
Уточните необходимую вам информацию по телефону
+7 (950) 650-01-00 Андрей
Уточнить наличие актуальных на сегодня машин вы можете по телефонам +7 (904) 543-32-86 или (343) 219-80-04
Не все автобусы выставлены на сайте.
В связи с большой популярностью бизнеса пассажирских перевозок — до 40% автобусов продаются не размещаясь на сайте – среди тех, кто оказался “в нужный момент в нужном месте” и узнал о поступлении автобуса первым.
Бизнес на маршрутке, автобусе
Важное замечание
На продаже представлены только автобусы, которые имеют приложение к лицензии, закрепленное за гос. номером и VINом автобуса, а также находятся в списках транспортных компаний, утвержденных Администрацией по итогам конкурса 2022 года.
Бизнес план автобус с маршрутом
Рассматриваемая компания занимается пассажирскими перевозками на собственных микроавтобусах. Основная направленность компании — региональные междугородние перевозки. Цены на новые автомобили высоки, поэтому предполагается покупка трёх подержанных импортных микроавтобусов вместимостью 19 человек в хорошем техническом состоянии. Это позволит начать бизнес с меньшими вложениями и быстрее его окупить.
В бизнес-плане мы исходим из того, что каждый автобус будет в среднем ежедневно перевозить 10 пассажиров на расстояние 500 км. В таком случае удастся окупить первоначальные затраты менее, чем через 2 года.
Сумма первоначальных инвестиций — 4 002 500 рублей;
Ежемесячные затраты — 746 873 рублей;
Ежемесячная прибыль — 183 521 рублей;
Срок окупаемости — 23 месяца;
Точка безубыточности — 3 месяц;
Рентабельность продаж — 27%.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Автопарк компании состоит из машин импортного производства вместимостью 19 человек. Для сокращения суммы первоначальных инвестиций и скорейшего выхода на окупаемость, предполагается купить автомобили с 3–5 летним пробегом. Чтобы минимизировать риск возникновения технических проблем, выбрать автобусы с прозрачной историей и пройти полную диагностику узлов и агрегатов в профильном автосервисе. Как правило, ресурса таких автобусов хватает на 10 лет интенсивной работы, после чего они резко теряют в цене. Бизнес-планом предусмотрена полная амортизация автопарка в течение 5 лет.
Бизнес на маршрутках: как на этом заработать?
Предполагается, что маршруты поездок будут проходить между региональным центрами, так как обычно именно они генерируют наибольший пассажиропоток. Возможна диверсификация маршрутов в пользу актуальных сезонных направлений.
Стоит отметить, что владение автопарком несёт ряд дополнительных расходов: страхование автогражданской ответственности, техобслуживание, транспортный налог. Для того, чтобы минимизировать затраты на ремонт нужно заключить договор с автосервисом, который будет регулярно обслуживать автопарк. Также нужно заключить договор с фирмой, которая будет проводить медицинские осмотры водителей перед выездом.
Конкурентами в борьбе за пассажира будут выступать муниципальные автобусные перевозчики, частные перевозчики на легковых автомобилях и микроавтобусах. Также пассажир может выбрать альтернативный вида транспорта: самолет и поезд.
Большой популярностью пользуется сервис «BlaBlaCar», который позволяет водителям легковушек искать попутчиков и подвозить их за небольшую плату, тем самым экономить на топливе. В реальности он часто используется нелегальными таксистами для поиска клиентов. Цены на такую поездку ниже стоимости билета на автобус, однако такие поездки небезопасны: состояние водителей никто не проверяет перед рейсом, а транспорт может оказаться технически неисправным.
Исследование рынка пассажирских перевозок показало, что цена билета на автобус прямо пропорциональна расстоянию поездки и составляет от 1,5 до 3 рублей за километр пробега, в зависимости от конкурентной среды. Кроме цены билета за километр проезда выручка за определённый период зависит от количества пройденных за этот период автобусами километров и количества купленных на эти рейсы билетов. Произведение этих показателей и будет составлять выручку. Таким образом, для повышения дохода от перевозок нужно стремиться к повышению этих показателей.
Загрузка автобусов зависит от региона, маршрута и дня недели. Перед выходными и после них, как правило увеличивается пассажиропоток. Колебания спроса в течение года зависят от конкретного региона, для большей части России характерен спад в летний период и подъём в осенний и зимний периоды.
Главным каналом продаж в этой сфере для нового участника рынка сегодня станут агрегаторы: Рос-билет, Busfor и Туту. Для работы с агрегатором нужно заключить агентский договор. Комиссия за услуги онлайн бронирования и продажи билетов в среднем составляет 15%. Площадка берёт на себя все затраты по привлечению пассажиров и позволяет им быстро и удобно приобрести билет.
Для того, чтобы легально заниматься перевозками нужно получить лицензию на перевозку пассажиров автобусами и микроавтобусами, оборудованными для перевозок более 8 человек, которая выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
Для включения автобусов в реестр лицензий Ространснадзора необходимо предоставить информацию и документы:
- Реквизиты юридического лица или ИП;
- номер и дата выдачи лицензии на пассажирские перевозку автобусами;
- государственный регистрационный номер;
- идентификационный код транспортного средства (VIN);
- марку, модель ТС;
- год выпуска;
- документ, подтверждающий право владения автобусом (собственность, либо договор аренды, лизинга и т.п.);
- дата проведения последнего технического осмотра автобуса;
Чтобы получить лицензию обязательно наличие:
- страховых полисов ОСАГО и обязательного страхования пассажиров;
- акта поверки тахографа;
- договоры об обслуживании системы контроля ГЛОНАСС (либо ГЛОНАСС-GPS);
- наличие в штате лицензиата ответственного лица имеющего квалификацию по направлениям: «Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения», «Контролёр технического состояния»;
- документов для водителя: водительское удостоверение, медицинская справка нового образца, трудовая книжка (с записью о месте работы);
- документа, подтверждающего прохождение процедуры категорирования ТС в Росавтодоре;
Также перевозчик обязан включать в стоимость каждого билета страховку пассажиров.
ОСГОПП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Договор ОСГОПП заключается сроком не менее, чем на 1 год и в отношении всего парка ТС перевозчика. Минимальные и максимальные ставки страховых тарифов по ОСГОПП установлены Постановлением Правительства РФ и являются едиными для всех страховых компаний. Премиальные берутся из расчёта на одного пассажира и для междугородних и международных автобусных перевозок они установлены на уровне от 9,14 до 18,40 руб.
Для того, чтобы начать вести деятельность необходимо зарегистрировать ИП, форма налогообложения УСН (6%). Следует выбрать код ОКВЭД 49.39 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки»
Наименование
Количество
Цена за 1 шт.
Обшая сумма
Источник: oroalbero.ru
Хочу купить маршрутку с междугородним маршрутом.Стоит?
Привет всем.Хочу купить маршрутку с междугородним маршрутом.Пока одну, потом может расширю парк..Посоветуйте, выгодное ли это дело?Билет где нить стоить будет 70р., маршрут протяженностью 75км.Кто имел или и имеет с этим делом, подскажите..и с чего начать, если это выгодно?Заранее спасибо!
#2
Инвест
Отправлено 01 Декабрь 2005 — 16:02
Прикинь бизнес план — поймешь, выгодно или нет.
http://delaysam.ru/
#3
Vanger
Отправлено 01 Декабрь 2005 — 16:49
[quote=»Инвест»]Прикинь бизнес план — поймешь, выгодно или нет. [/q
Мне бы хотелось поподробнее как нить узнать, что да как. я то все уже давно прикинул. хотелось людей знающих послушать!!
Отправлено 01 Декабрь 2005 — 17:33
Выгодно если:
1) Машина новая (желательно мерс спринтер или фолькс новые 18ти местные);
2) Самому рулить (не нанимать никого);
Если один из пунктов хромает, тогда от !-=МИНИМУМ=-! 2х маршруток нужно!
1на маршрутка будет выходить в ноль. А может и в минуса, смотря какие ремонты
Потому что, если не новая (особенно Газель), устанете в ремонтах, особенно если водила будет малознакомый.
Да и на такие длинные маршруты желательно чего-нибудь новенкое из выше перечисленных.
Отправлено 01 Декабрь 2005 — 17:46
Если посчитать, то получается:
75км — туда обратно 3 часа + время на простой в очереди.т.е часа 3.5-4 на круг. Пусть всегда будет занято ) т.е 18 мест*70р=1260*2=2520 за круг. В день таких кругов max 3-4, итого: 2520*3=7560р/день — топливо ежедневно — тормозные колодки раз в 2недели — масло раз в неделю. Что получится прикинте сами. Останется от суммы около 60-75% дневной номрмы, повторюсь, в Лучшем самом раскладе! т.е около 5000-5600р/день.
Маршрутка Спринтер стоит от 15к уе. За год (в случае с кредитом) отобьётся на ура если за рулём будете Вы! Но стоит учесть множество рисков, ремонты, мелкие и крупные аварии.
Вот. Удачи!
#6
Vanger
Отправлено 01 Декабрь 2005 — 18:32
Спасибо. а с чего лучше начать?ну у меня 2 вариана. самому оформлсять как ИП, со веми лицензиями там, правами и все такое. или сдать в аренду машину в оао, или ооо. сдать им в аренду. и платить за маршрут им немного. у них и лицензии, и все имеется. водитель будет мой, а точнее 2, умные мужики с правами и опятом. причем знакомые, которые рады будут за 4 штуки в месяц вкалывать два через 2. машрутка будет ГАЗель, одна, пока денег на 2ю нет. я примерно расчитал, что в среднем, чистыми будет выходить в месяц 60-70т.р.если учесть, что маршрутов в сутки будет 6. я выставляю таксу в 3000-3500 р. в сутки, остальное(бензин, масло)..с водителя. и то, что он себе еще заработает левого. ремонт за мой счет. расклад такой, что 13 мест*на 65р=845р за рейс.Маршрутка жрет на 100км-18литров..получаем, что за рейс, протяженностью в 75км она будет жрать 13.5л.литр стоит 16.20, итого за рейс 180р.итого за рейс 845-180=665р. в сутки 4000р.в месяц 120000р.из них вычитаем расходы на машину(ремонт)10-15т.р. в среднем=105000.минус плата ооо, ну и еще всякие расходы. остается в среднем 70-75т.р. если я не прав, обьясните в чем, может обрамумите..но пока все реально вроде
Отправлено 01 Декабрь 2005 — 19:13
Ну во-первых: маршрутка должна быть сертифицирована. Сколько посадочных мест. и т.п вообщем для перевозки пассажиров должна быть расчитана. потом, полюбому будете сдавать в аренду какому-нибуть транспортному предприятию, потому что у них лицензии, а если будете регистрировать транспортное предприятие с одной Газелью — денег много на всякие лицензии Соответсвтенно раз в месяц какие-то отчисления в предприятие пойдут.
Лучше всего сделать не ЗП водилам а сколько-то денег в день.. как вы и говорите.. только на 3000 в день не расчитывайте Ни один водила работать на такую таксу не пойдёт. Что ещё. ах да газель. Чудная машинка Надеюсь новая? иначе ремонта много будет. Даже после капремонта — месяц проработает, а потом готовтесь раз в 2-3 дня ремонтировать.
#8
Бука
Отправлено 05 Декабрь 2005 — 15:13
Прежде чем оформлять лицензии — уточните, нужны ли они.
#9
Милл-Дилл
Отправлено 05 Декабрь 2005 — 15:40
http://users.omsknet.ru/VUZ/для%20форума.gif
Отправлено 05 Декабрь 2005 — 16:34
Лицензия нужна если Вы собираетесь свое атп открывать..
А так не нужно, если у кого-то маршрут юзать.
Это у автотранспортного предприятия так происходит.
А у частника по желанию хозяина отсюда и ремонтов много.
Источник: www.diforum.ru