Первые деньги флорист может зарабатывать, трудясь дома. Работа в домашних условиях позволит вам «набить шишки» и набраться опыта без, как говорится, посторонних глаз. Да и родная обстановка явно пойдет на пользу человеку, который оказывается в новых условиях и осваивает незнакомую ранее профессию. Как организовать рабочее место и что потребуется для этого?
1. У вас должно быть много рабочего пространства. Стол это будет или специализированная стойка — не столь важно на первых порах. Однако рабочая поверхность должны быть гладкой и влагостойкой, устойчивой и удобной вам высоты. Она должна легко простираться и мыться.
2. Позаботьтесь о растениях. Они должны содержаться в специальном помещении с определенным температурным режимом. Система обогрева и кондиционирования должна работать круглый год.
3. Выделите место под сувенирную продукцию, упаковку и элементы декора. Использование этих компонентов в работе позволит вам совершать дополнительные продажи и повышать средний чек.
Флористика – бизнес, который не завянет? | Знай себе цену (2022)
4. Не забудьте об инструментах. Их рекомендуется хранить в отдельных ящиках или полках. И помните о чистоте инструментария!
Продвигать свой бизнес, работая дома, можно в социальных сетях. Об этом мы писали ранее — в посте приводились советы, как сделать продвижение более ярким и заметным! Набравшись опыта, смелости и заработав первые деньги, флорист может выходить на работу в салон и открывать свой бизнес.
Источник: dzen.ru
Как искать клиентов, работая флористом на дому в 2022?
Здравствуйте всем. Нужен совет. Я флорист,который хочет работать на дому. Город миллионник, поэтому в успехе задумки не сомневаюсь. Планирую делать съедобные букеты и игрушки из цветов,так что мое дело востребованное и сейчас популярное. Встал вопрос с поиском клиентов. Никогда раньше этим не занималась.
Вопрос где и как искать клиентов? В какие рекламные ресурсы лучше всего вложить деньги, чтобы была отдача? Авито -дохлый вариант. Не единого отклика,хотя объявление висит давно. Нельзяграм заблокирован, там не вижу целесообразности двигаться.
Думаю, где размещать рекламу. Не хочу рисковать и выбрасывать деньги на рекламу абы куда. Хочу найти более-менее эффективные и действенные источники привлечения клиентов. Дайте советов,подскажите что можно сделать в моей ситуации. Бюджет очень ограничен.
ВК предлагает свои услуги по продвижению,но я не знаю,насколько они эффективные и результативные,поэтому не хочу лезть в воду,не зная броду. Давайте подискутируем на эту тему. Кто как продвигался и находил клиентов? Ксения Умарова
Возвращаемся к предыдущим постам) Ксения, как бы вы не просили и не искали супер совет или безрисковый рекламный инструмент, вы его не найдёте. Его попросту нет. Никто не может сказать как поведёт себя Реклама именно в вашем случае. Я не говорю про настройки таргетинга в вк, а в целом о ситуации. Для хорошего результата должно быть все на высоком уровне.
Флористика для начинающих. Цветочный бизнес на дому. Успех в цветочном бизнесе. Результаты
Хорошо и красиво упакованное сообщество, немного адекватного авторского контента в ленте, не копипастнутая история) Яркие и сочные фотографии вызывающие аппетит! Продуманное предложение, описанное понятными словами, так, чтобы даже самый «умный» разобрался) Просто идеи не всегда достаточно.
У вас ниша продукт которой покупается глазами ?. Эта покупка должна быть импульсивной и обладать взвешенной ценой. А все ваши креативы должны вызывать ВАУ эффект у проходящих зрителей ленты. Залипательные рилсы и клипы ваш верный друг и помощник для вовлечения аудитории и повышения охвата. + ко всему с первого дня вы должны быть вообще везде. Все карты, отзывики, поисковики.
Начинайте работу верно! На старте вам важно обрасти бесплатной ссылочной массой на ваш проект. В общем перед тем как начинать, посвятите немного времени для разработки маркетинговой стратегии, которая и приведёт вас к результату. В большинстве случаев вам не понадобятся деньги, только время и усилия.
Почему все думают что СОЦ СЕТИ и в целом интернет площадки — это единственный вариант для рекламы в границах города? Физ. Рекламу по городу никто не отменял. Да инструменты в меж-сетевом пространстве мощные, но не нужно упираться только в них. Да и к слову, ваша затейка, хоть и в большом городе будет работать методом тыка. Используйте на старте правило большой поляны, дайте другу — тот приведёт друга, и поймёте востребованность)
хз на сколько востребованные, но я такие букеты покупал лет 5 назад и город у меня с нятяжкой полумиллионник, и сейчас этими конфетами никого не удивишь вообще, да и по вкусу они так себе
Через сайт можно продавать свои изделия так как праздники , свадьбы, выпускные в садах, школах никто не отменял.
Визитки бумажные раздавать нужно.
В вашем варианте самое простое, эффективное и недорогое это размещение рекламных постов в группах. Кому интересно, снял серию роликов по этой теме в своей группе. Кто не умеет в Таргет, это самый оптимальный вариант.
Ксения, вам нужно разместиться на ФЛАУВАУ вас там заказами обеспечат. Успехов Вам.
Источник: f.partnerkin.com
Фриланс для флористов в вопросах и ответах
Фриланс для флористов – один из распространенных форматов работы. Особенно он привлекает новичков, которые решили попробовать свои силы во флористике или осуществить мечту и вырваться из душного офиса на вольные хлеба. Как правильно организовать работу фрилансера-флориста? Мы решили спросить обо всем этом у эксперта-флориста Елены Романовой. Читайте и делайте правильные выводы!
Дата написания статьи
Апрель, 2019
Время на прочтение: 15 мин
Экспертные комментарии
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
Нет времени читать?
Укажите свой e-mail и мы отправим Вам ссылку на статью, чтобы Вы могли прочитать её в удобное для Вас время!
- Об официальном: нужно ли регистрировать ИП?
- О наболевшем: как искать клиентов?
- О философском: как относиться к отсутствию стабильного клиентского потока?
- О важном: нужно ли заключать договор с заказчиками?
- О насущном: как вести учет доходов и расходов?
- О дисциплине: как планировать свою работу и загрузку?
- О людях: как обходиться без помощников?
- О пространстве: где хранить материалы и оборудование?
- О близких: не напрягает ли, что окружение воспринимает как безработного?
- Об организации: как организовать логистику?
- О главном
Эксперт-флорист Елена Романова
Об официальном: нужно ли регистрировать ИП?
Нужна ли фрилансеру-флористу налоговая легализация? В перспективе – обязательно. Без ИП не обойтись ни одной студии или салону, так как юридическое оформление не только способствует чистой совести и спокойному сну, но и открывает возможность работы с юридическими лицами и доступ к кредитному финансированию. Вы имеете стабильный доход и можете отчитаться перед налоговой.
Если речь идет о флористах, которых приглашают для проектной работы на площадке, то подавляющее большинство из них работает без оформления договоров. Если у вас пока нет постоянных клиентов, если вы делаете первые шаги во флористике, то не торопитесь с ИП. Сначала убедитесь, что вы действительно готовы заниматься этой работой.
Если не хотите оформлять ИП, можно зарегистрироваться как самозанятое лицо
Разумной альтернативой станет регистрация как самозанятого лица, с перспективой последующего открытия ИП, а может, и ООО.
О наболевшем: как искать клиентов?
Клиенты для фрилансеров делятся на две большие группы.
Первые – непосредственные заказчики, которые приглашают флористов для оформления торжественного мероприятия. Тут есть нюанс. В большинстве случаев им нужен человек, на которого они взвалят все. Вы и моргнуть не успеете, как осознаете, что почему-то занимаетесь приглашениями, а оплатили вам только флористику. И то весьма скромную сумму.
Много начинающих фрилансеров перегорело на этом этапе. Но это и хорошая школа жизни: кто переборол страх сказать клиенту «нет», у того есть все шансы на успех.
Берите на себя только те задачи, которые оговорены с клиентом
Чтобы найти клиента напрямую, хорошие результаты дает продвижение постов в «Инстаграм», участие в совместных акциях с ресторанами, свадебными агентствами и фотографами. После первых успехов, как правило, начинает работать «сарафан», когда вас рекомендуют друзьям и знакомым.
Совет: кросс-реклама с другими компаниями на событийном рынке, продвижение в социальных сетях поможет найти первых прямых заказчиков.
Вторая категория клиентов для фрилансеров – крупные студии декора, которые создают крупные event-проекты. Они постоянно работают с фрилансерами на сдельных условиях. Для того, чтобы обратить на себя внимание, вам поможет сертификат об обучении и портфолио – пусть небольшое, но впечатляющее.
Обязательно выходите на участие в коллаборациях, в выставках, в семинарах и профильных мероприятиях. Там гораздо больше шансов быть замеченным и приглашенным агентством или крупной компанией в проект. Например, для оформления определенной зоны.
Совет: принимайте активное участие в профессиональных мероприятиях, выставках, салонах. Составьте портфолио и активно ведите ваши аккаунты в соцсетях. Особенно эффективен для флористов «Инстаграм».
Источник: moscowflowerschool.ru