По-моему их надо черпать из самой жизни: если какая-то «ниша» пустует или «ассортимент» услуг и товаров очень мал, то возможно именно там можно нарваться на «золотую жилу», тем более, что конкуренция минимальна.
Конечно, надо иметь ввиду, что придётся вкладывать деньги в производство и развитие — мало вероятно, что получится начать прямо с нуля.
Сейчас лето, многие отдыхают, некоторые активно отдыхают. На ВДНХ появилась услуга: аренда велосипедов, веломобилей за небольшую плату. Можно попробовать наладить такую сдачу-аренду в других местах, а с другой стороны.
Вы много видели в продаже веломобилей, тех которые предлагают в аренду на ВДНХ?
Нет, в продаже такие можно найти, но чаще предлагают детские, но вот цены на них далеко не детские 🙁 Почему есть дешевые велосипеды, но нет дешевых веломобилей? Может попробовать наладить производство не очень дорогих, чем не ниша, для бизнеса?!
Вернусь к велосипедам: сейчас их выпускают разные и односкоросные, и многоскоросные, и шоссейные, и даже горные двухподвесы.
Как находить идеи для бизнеса
но много ли Вы видели велосипедов с вальным или, как их иногда называют, карданным приводом?
А ведь подобные появились ещё вначале прошлого века, если не в конце позапрошлого!?
Вот так выглядели старые модели, начала прошлого века:
велосипед с вальным приводом durkopp 1929 года
Похожая модель американского производства аж 1898 года:
А вот даже современный аналог:
Однако, на данный момент ассортимент подобных велосипедов мал, по крайней мере в России, хотя скажем во Франции, подобные велосипеды ( именно с вальным приводом, а не с цепным ) можно уже арендовать:
Да, что там Франция, подобное есть и в Грузии:
Не обязательно заниматься сдачей в наём, можно попытаться наладить производство таких и продавать, коли спрос на них таки есть!?
Кстати, почему в аренду решили сдавать велосипеды именно с вальным приводом?
А м.б. поразмыслить немного, да и наладить производство этих вальных приводов, для уже существующих моделей велосипедов?!
Так что, хоть и говорят, что «не надо изобретать велосипед», но оказывается и на этом поприще есть ещё место для творчества 😉
Выходит, чтобы найти себе походящую нишу, для бизнеса, всего лишь, как поётся в одной старой песне: «надо подумать!»
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Где черпать идеи для бизнесов?
Любой бизнес начинается с идеи. Принято считать, что с оригинальной, креативной. На самом деле это далеко не всегда так. Идеи совсем не обязательно генерировать. Для этого нужны специальные знания, навыки и опыт.
Куда проще просто посмотреть вокруг, приглядеться к привычным вещам, явлениям, процессам и оценить их как предприниматель.
Любой бизнес делают люди. И люди совершенно разные: молодые и не очень, политически активные и аполитичные, с образованием и без, из сообщества ЛГБТ, из разных субкультур, социальных слоев. Бизнес в XXI веке может сделать каждый, кто найдет идею и ресурсы для ее реализации.
Улучшайте то, что уже есть
Многие явления и процессы людей раздражают. Почему бы не сделать их более простыми, удобными и менее трудозатратными?
Отличный пример – транспортные сервисы, сервисы бронирования. Если раньше нужно было пролистать 5 газет, выписать кучу номеров телефонов, созвониться с арендодателями, то сегодня достаточно нажать пару кнопок – и квартира в Сочи на неделю почти ваша. Об удобстве электронных сервисов для поиска попутчиков и говорить нечего.
Ищите боли
Трафик современной жизни постоянно увеличивается. Но люди продолжают терять уйму времени там, где работают неэффективно, по старинке или просто непрофессионально. Посмотрите вокруг, наверняка заметите не одну болевую точку. Разработайте «обезболивающий» проект и представьте его как стартап. Если проект социально значимый, можете рассчитывать даже на господдержку.
Удачи!
Станьте профи
Современному миру нужны профессионалы. Это касается абсолютно всех сфер. Выбирайте перспективные, быстро развивающиеся. Сосредоточьтесь на главном и станьте настоящим экспертом. Уровень квалификации откроет дорогу в бизнес с высоким порогом входа.
Наработав определенный опыт, можно будет открыть свое дело в той же или смежной отрасли (для улучшения того, что уже есть, или закрытия выявленных болей, описанных выше).
Решите свои проблемы
Многие приходят в профессию по субъективным мотивам. С бизнесом это тоже работает. Не можете найти для чего-то готовое решение и это мешает жить? Создайте решение, зарегистрируйте бизнес и развивайте его, привлекая единомышленников.
У вас есть идея, которая решает одну проблему, но эта проблема не единственная? Ищите способ решить остальные. Вполне возможно, что именно это ляжет в основу стартапа.
Источник: www.justmedia.ru
Можно ли организовать бизнес в интернете? Идеи для создания бизнеса — где их черпать?
Совсем недавно в представлении большинства наших соотечественников слово «бизнес» означало магазины, какие-то предприятия, конкуренция, даже рэкет. Для многих, возможно, бизнесмены до сих пор ассоциируются с бандитами и разборками, которые некогда были распространенным явлением.
Однако время идет, общество развивается, а люди меняются. Сегодня многие ведут собственный бизнес в интернете. Избранные бизнес-идеи, которые имеют реальный успех, позволяют своим создателям зарабатывать миллионы. Согласитесь, не многие владельцы магазинов и торговых сетей смогли выйти на уровень таких интернет-проектов, как Google или Facebook.
А это, кстати, лишь самые известные гиганты бизнеса. Небольших порталов, платформ и сайтов, приносящих своим создателям постоянный доход, миллионы.
Возможности бизнеса в сети
Возможно, кому-то может показаться, что Интернет, прежде всего, создан для обмена информацией, для развлечений, для поиска людей и общения с ними. Но на самом деле такая точка зрения является заблуждением. По своей сути мало чем от реального отличается бизнес в интернете.
Идеи, которые ложатся в основу бизнес-схем виртуальных, много в чем напоминают бизнес-схемы реальные, привычные всем нам. Например, это такой принцип, как «купить дешевле, продать дороже». Запуская специализированный интернет-магазин, его владельцы действуют именно так. От реального такой «онлайн-шоп» отличается лишь средствами продвижения (рекламы и оповещения покупателей), а также схемой приобретения и оплаты товара. Во всем остальном же на рынке онлайн все действует так же, как и на рынках реальных.
А не все ли занято?
На чем же можно построить бизнес в интернете? Идеи по поводу того, в какой сфере может быть построен бизнес в сети, если честно, сразу и не приходят. Казалось бы, уже все давным-давно занято; каждая из ниш, которую можно было бы попробовать в качестве площадки для развития собственного дела, уже давно облюбована сотнями таких же. Говоря по правде, конкуренция в сети достаточно высокая.
Не факт, правда, что ниже, чем в реальном бизнесе. Хотя, с другой стороны, каждый год многие бизнес-идеи для интернета «выстреливают» в совершенно неожиданных местах. Вспомнить хотя бы приложение Instagram. Суть его работы заключается лишь в возможности размещения фотографий пользователями по принципу социальной сети.
На момент запуска сервиса в Интернете уже действовали такие гиганты, как Myspace и Facebook, Twitter и «ВКонтакте». Несмотря на это, проект стал достаточно успешным. История Instagram, а также истории сотен таких же сервисов лишний раз доказывают, что бизнес можно построить там, где этого никто не ожидает.
Сложности в Интернете
Конечно же, не все так просто. Многие хотят иметь свой бизнес в интернете. Идеи, зачастую, просто переполняют молодых предпринимателей, которые хотят повторить судьбу того же Facebook и многих других стартапов, вышедших на мировой уровень. Человек может даже вложить определенную сумму средств в свою разработку, найти инвестора, но… в конечном итоге все может «накрыться».
Причин тому бывает множество, ведь факторов, способных разрушить бизнес или помешать его развитию, на самом деле в миллион раз больше, чем тех, что способствуют успеху. Это — закон рынка, закон природы, который также звучит как «победит сильнейший». По сути, для запуска интернет-бизнеса, так же, как и в реальном предпринимательстве, необходима не только идея, но и опыт, средства и возможности (или связи). Без этих составляющих вероятность провала очень велика, и рассчитывать, что ваш проект (например, сайт) за месяц наберет миллионы посетителей и сделает вас богачом — дело наивное. Бесспорно, в теории это реально, но на практике — нет.
Можно ли найти новые бизнес-идеи в интернете?
Есть еще один интересный момент. Вопрос о том, можно ли для того, чтобы начать бизнес в интернете, идеи новые найти, является риторическим. Если его задает человек, который мечтает о собственном деле в сети, ему нужно срочно менять мышление, или у него ничего не получится. Да, интернет-рынок крайне переполнен, это — конкурентная среда, и новичкам пробиться крайне сложно. Если вы посмотрели фильм о Цукерберге и мечтаете пройти тот же путь, вас будет ждать разочарование.
Интернет-бизнес — это тяжкий труд и упорство, как и бизнес реальный. А для того чтобы найти бизнес-идею, достаточно поискать решение проблемы. Ведь сейчас успех ждет тех, кто помогает людям решать их проблемы, ведь последних в мире достаточно много. Скажем так, социальная сеть того же Дурова решила проблему недостатка общения.
Поэтому найти под бизнес в интернете успешные идеи, конечно, реально. Но сделать это можно, лишь предложив что-либо оригинальное и действительно полезное. Просто перепродавая товар, который уже присутствует на рынке, не применяя никаких специальных подходов и приемов, много заработать не удастся.
Ключ к успеху
Возможно, частичным ответом на вопрос о том, каков же ключ к успеху в интернет-бизнесе, был тезис из прошлого абзаца о том, что решение человеческих проблем может стать успешным делом (не только в сети). Однако этого, разумеется, недостаточно. По сути, придумать, как решать проблему — это еще не бизнес в интернете. Идеи, например, тоже не хватит. Нужна смесь определенных человеческих качеств того, кто собирается заниматься бизнесом.
Смесь качеств предпринимателя
О том, каким должен быть успешный бизнесмен (как в Интернете, так и в реальной жизни), написано множество книг и снято много фильмов. Все они выделяют один набор признаков характера предпринимателя, таких как настойчивость, нежелание сдаваться, стремление, упорство. Такие качества позволят предпринимателю пройти ряд сложностей, которые, бесспорно, возникнут на его пути. С ними бизнесмен должен также справиться со всеми препятствиями, мешающими его цели. И это правильно, ведь не зря существует барьер (в виде тех самых препятствий), отделяющий всех нас от успеха, к которому стремится каждый.
Источник: businessman.ru