Центр «Мой бизнес» приглашает принять участие в обучающей программе «Акселератор социальных предпринимателей «Построение устойчивой бизнес-модели социального предприятия» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»
Для кого: социальных предпринимателей
Форма обучения: очно-заочная
Когда: с 29 июня по 11 июля 2023 года
Место проведения: два очных занятия по адресу: Владимир, Октябрьский проспект, 21, Центр «Мой бизнес»
- Подтвердить статус социального предприятия уведомлением Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области
- Подать запрос на предоставление услуги
- Зарегистрироваться на цифровой платформе и пройти скоринговую оценку вашего бизнеса на цифровой платформе МСП.рф
- Что такое социальное предпринимательство
- Ведение отчетности для соответствия критериям
- Формирование бизнес-идей эффективности бизнеса
- Работа с целевой аудиторией
- Построение эффективной воронки продаж
- Основы финансового планирования и учета в социальном предприятии
- Грантовое финансирование и иные источники финансирования СП
Обучение бесплатное! Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!
ПРОСТОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ГАРАЖЕ! БИЗНЕС ИДЕИ #SHORT
Регистрация на обучение: по ссылке
Уточнить информацию о программе: Анна Киреева 8-920-229-29-72 или в Центре «Мой бизнес» 8-4922-777-630 доб. 172, 131
Акселератор социальных проектов – это интенсивная программа развития, где участники за короткое, определенное акселерационной программой время узнают о способах тестирования бизнес-модели, постановке цели и ее проработке, об особенностях работы в социальной сфере, способах повышения эффективности продвижения проекта, основах бизнес-планирования и требованиях к заполнению заявок на гранты.
Программу ведут опытные наставники, федеральные эксперты, действующие предприниматели Экспертного сообщества СТРАКТИКА.
Источник: xn—33-9cdulgg0aog6b.xn--p1ai
Бизнес идея: приглашение в Claseо
Если кто-то уверен, что приличный банковский счет способен открыть дверь в любой брендовый магазин или бутик, то он очень ошибается. Ярким примером служит идея специалистов по маркетингу Claseo GmbH. Claseo, которая заключается в объединении шопинга с социальными сетями. Попросту, чтобы совершать покупки в Claseo GmbH.
Claseo, клиент должен быть зарегистрированным пользователем и иметь собственную страничку. С одной стороны может показаться, что идея такого закрытого клуба клиентов способна только сократить продажи, однако у бизнеса собственные причуды, и для многих стать потребителем Claseo GmbH. Claseo было бы интересным и даже престижным. А войти в ряды клиентов Claseo GmbH.
Бизнес-идея из IKEA #бизнес #деньги #продажи
Claseo сможет помочь приглашение от друга, который уже имеет статус члена закрытого клуба клиентов. Технологические тонкости продаж Claseo GmbH. Claseo находятся в тесной взаимосвязи с всемирной паутиной. Другими словами, продается одежда, произведенная под брендом Claseo GmbH. Claseo только через официальный сайт, который является одновременно и социальной сетью для клиентов компании.
Claseo GmbH также организовал франчайзинг с аптеками и с другими магазинами. Каждому из новых членов клуба выдается 5 специальных пригласительных карточек. К примеру, если ваш друг уже является членом Claseo GmbH. Claseo, и дарит вам одно из 5 возможных приглашений, то он автоматически получает бонус в 10 евро, который используется при очередной покупке.
Специалисты по маркетингу, по большому счету, стали родоначальниками демократичной концепции: «Для Claseo не существует ни бедных, ни богатых – у нас есть просто зарегистрированные клиенты!» Говоря о действующих в компании приглашениях, отметим, что при получении карточки можно увидеть пригласительный код, который следует вписать в форму регистрации на сайте компании. По завершении процедуры регистрации вы получаете полноправное членство закрытого клуба и получаете доступ к покупкам в торговых предприятиях Claseo GmbH. Claseo. Кроме этого, Claseo позволяет творческим личностям неплохо заработать своими дизайнерскими идеями: если придумать что-то неординарное, то можно претендовать на долю от прибыли компании.
Оригинальная бизнес идея. Контрацепция 21 века
Бизнес идея: чистый воздух
Идея для бизнеса: как лечить врачей
Идея бизнеса: новый способ доставки посылок
Немного о промо-форме
Аттракцион, приносящий прибыль — Блиц Портрет
Бизнес-идея: реклама на заборе
Бизнес-идея. Сигарный салон на колесах
Источник: bsu-az.org
Сбербанк вложится в бизнес-идеи своих сотрудников
Сбербанк запустил вторую волну внутреннего акселератора— Sber#Up. Приглашение в проект получили все сотрудники Группы компаний Сбербанк: более 300 тысяч работников банка, а также сотрудники компаний экосистемы банка.
В акселераторе могут принять участие все сотрудники, независимо от стажа и должности. Обязательное условие – готовый прототип или проработанная бизнес-идея проекта. Предпочтения будут отдаваться заявкам, MVP которых реализуем за 13 недель акселерации. Большим плюсом будет наличие команды единомышленников, необходимой для реализации проекта.
Весной этого года 15 тысяч сотрудников банка приняли участие в первой пилотной волне внутреннего акселератора. По итогам «пилота» 6 команд-победителей получили от Сбербанка предложение внедрить их проекты в экосистему банка. Решив масштабировать результаты, программу сделали постоянной: Sber#Up будет проходить 2 раза в год, что обеспечит банку активную работу с новыми бизнес-идеями.
Лев Хасис , Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Обычно компании, говоря о корпоративной венчурной сфере, имеют в виду покупку стартапов с рынка. Мы же решили заглянуть внутрь и предложили нашим сотрудникам реализовать свои бизнес-проекты. Они каждый день работают с розничными и корпоративными клиентами, взаимодействуют с партнерами, поэтому как никто другой знают потребности и запросы рынка. Кроме того, в программу приглашены сотрудники дочерних компаний – они обладают должной экспертизой в смежных областях, таких как телемедицина, электронная коммерция, сервисы в области отдыха, развлечений и других. Мы рассчитываем, что по итогам акселератора появятся достойные продукты, которые качественно расширят возможности нашей экосистемы».
Прием заявок продлится до 23 декабря. После этого эксперты банка выберут 35 команд, которые пройдут акселерацию. Во время программы участники будут подтверждать спрос на продукт, изучать рынок, запускать MVP и совершать первые реальные продажи. С командами будут работать приглашенные эксперты, каждый из которых обладает предпринимательским опытом. Для сотрудников Сбербанка и дочерних компаний – это реальная возможность не только расширить свою экспертизу в той или иной области, но и попробовать себя в бизнесе.
В финале Акселератора состоится демо-день, на котором топ-менеджеры Сбербанка и приглашенные венчурные инвесторы выберут самые сильные команды. После этого организаторы предложат победителям одну из форм развития бизнес-идеи: создание стартапа с инвестициями Сбербанка или развитие проекта в одном из подразделений банка или его дочерней компании.
По материалам Сбербанка
Источник: plusworld.ru