Как за 3 месяца заработать с нуля 149 000 000 рублей на аутсорсинге персонала
Построение отдела продаж с нуля
Знакомство
В начале декабря 2019 г. к нам обратился руководитель холдинга, владелец сети отелей и инвестор Владимир Кургак .
Владимир Кургак — опытный отельер, занимавшийся в т.ч. подбором персонала в свои гостиницы, решил развиваться в этом направлении и постепенно увеличивать свою долю на рынке.
Старт воплощения цели
Самостоятельно решили начать с перспективной ниши — аутсорсинг (аренда) персонала. Начали максимально просто — назначили одного из толковых сотрудников директором направления и сказали: «Делай!»
Выделили средства на зарплату, связь, телефон, компьютер и другие расходы.
В итоге, начинающий «директор» больше 4-х месяцев пытался искать клиентов на аутсорсинг как мог: холодные звонки, разработка сайта, и т.д., не забыл и объявления в газету. )))
Увы, эти усилия клиентов и денег компании не добавили.
Другим мой бизнес не дам! / Почему закрывается аутсорсинг компании?
Вот где собака зарыта!
Видя такую картину, владелец на 5-м месяце загрустил и понял, что масштабировать бизнес таким способом и со старым багажом — деньги на ветер. Нужны профессионалы с глубоким погружением в процесс.
Осознав это, Владимир сам записался на программу «Менторство» Алексея Воронина — один из бизнес-тренеров в России.
И начал искать профессионалов, которые помогут ему правильно настроить все процессы и запустить проект.
Первое, что Владимир услышал на тренинге у Алексея Воронина:
— Сначала клиенты и продажи!
После такого совета от бизнеса ментора он, не раздумывая, обратился к нашей компании и подписал с нами договор на построение «Отдела продаж под ключ».
К этому времени с нашей компанией владелец был уже знаком — был подписан на наши кейсы, следил за новостями, был подписан в IG и FB .
Эффективная работы и старт продаж
Постановка задачи
На совместной стратегической сессии Владимиром были озвучены следующие задачи:
✔ Построить системный отдел продаж, который будет постоянно генерировать новых клиентов на аутсорсинг;
✔ Как можно скорее настроить поток клиентов и продажи
✔ Начать получать прибыль как можно скорее.
Исходя из поставленных задач, было принято решение начать с быстрого привлечение клиентов и получения первой прибыли.
Несколько лет назад мы уже делали рекламу для крупной компании, поэтому у нас были эффективные наработки по данной отрасли. Мы точно знали, что и как в этой нише отлично работает, поэтому начали с интернет рекламы: Яндекс Директ и Гугл Адвордс, т.к. они самые быстрые по отдаче.
Первый грамотный обнадёживающий шаг
Всего за пару недель подготовили стартовый лэндинг, запустили тестовую рекламу, чтобы рассчитать воронку. Настроили телефонию, определили и настроили выделенного сотрудника на прием первых звонков, а также подготовили необходимые материалы для встреч с клиентами.
Кейс: Как выйти в сегмент бухгалтерского аутсорсинга для среднего и крупного бизнеса
Так был заключен первый договор, и получены первые 800 000 руб. Всего за 3 недели работы, как раз перед Новым годом!)
Масштабируем и углубляемся
1 месяц:
Не теряя времени, сразу после Нового года мы провели огромную работу:
✔ Разработали мультилендинг для увеличения кол-ва заявок: https://delovoimir24.ru
✔ Расширили рекламные компании и увеличили трафик.
✔ Подключили сквозную аналитику Roistat для учета эффективности рекламы.
✔ Настроили AmoCrm для автоматического учета клиентов и продаж.
✔ Организовали набор на вакансию менеджер по продажам.
На вакансию откликнулось более 1300 человек. Хорошая база для репрезентативности выборки!
✔ Для сокращения расходов на аренду офиса, подобрали и подготовили к размещению рабочие места для менеджеров в коворкинге на Савеловской.
2 месяц:
Во второй месяц, отобрав лучших менеджеров по воронке найма, мы провели 3 групповых собеседования по 10 человек и еще более 5 индивидуальных.
На отбор лучших ушёл почти месяц, но эти ребята, без сомнения, были очень достойными менеджерами и имели большой опыт в b2b продажах.
Далее, по одному, с отрывом в несколько дней, начали выводить менеджеров на работу, чтобы потом из 6 лучших претендентов оставить сильнейших!
К моменту вывода менеджеров у нас уже были разработаны и подготовлены:
✔ Мотивация для менеджеров: 3-х составная с небольшим окладом и «вкусным» процентом от продаж.
✔ Регламенты для сотрудников, объясняющие, что именно и как делать.
✔ Обучающие материалы по работе в CRM системе.
✔ Инструкции и обучающие видеоматериалы по всему процессу взаимодействия с клиентом от первого звонка до продажи.
3 месяц:
И здесь началась самая активная работа: на протяжении третьего месяца мы занимались обучением и адаптацией менеджеров, вводили в работу, проводили тренинги и живое обучение, докручивали бизнес процессы и скрипты продаж.
Пошла активная отдача: менеджеры выполняли 80-100 звонков и принимали 2-5 заявок в день с рекламы, отправляли коммерческие предложения и договаривались на встречу с клиентами.
Не все менеджеры прошли испытательный срок и продолжили работать — из 6 менеджеров осталось всего двое. Зато какие!
Именно эти ребята всегда внимательно слушали нас на тренингах и старались все сделать максимально правильно, согласно нашим инструкциям и регламентам. Плюс талант — его тоже нужно было разглядеть.))
И первые результаты не заставили себя долго ждать! Первые договоры они заключили уже на 2-ю неделю работы с холодных звонков и по нашей технологии.
Источник: busarch.ru
Кейс: Аутсорсинг ВЭД в цифрах
Самому тянуть ВЭД или передать на аутсорсинг? Меня часто спрашивают об этом предприниматели. Отвечу свежим кейсом из нашей практики.
409 просмотров
фото из открытых источников
Клиент – небольшая оптовая компания Marlin Motors.
Годовой объём поставок: 60 контейнеров. Среднемесячный: 5 контейнеров.
Собственник принял решение о создании отдела внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) со штатом сотрудников: логист, декларант, бухгалтер ВЭД. Он был вынужден обучать и контролировать персонал, выстраивать бизнес-процессы отдела и решать возникающие форс-мажоры.
Постепенно фокус внимания собственника переключился с развития продаж и маркетинга на построение и контроль отдела ВЭД, вследствие чего упал объём продаж, появились кассовые разрывы. Начались проблемы с закупкой товара и выплатами зарплат в срок.
Мы взяли на себя:
· Заключение договора поставки товара с Клиентом;
· Заключение внешнеэкономического контракта с поставщиком;
· Закупку товара у поставщика;
· Организацию логистики от поставщика до склада СВХ, где проходит таможенное оформление;
· Таможенное оформление с уплатой всех необходимых согласно таможенному законодательству платежей;
· Доставку до склада Клиента.
Теперь на цифрах посмотрим, как сэкономил Клиент, работая с нами.
До оптимизации затрат ежемесячные расходы Marlin Motors составляли:
· Фонд оплаты труда (далее ФОТ) = 175 000 руб.
· Средняя заработная плата логиста – 50 000 руб.
· Средняя заработная плата декларанта – 60 000 руб.
· Средняя заработная плата бухгалтера ВЭД – 65 000 руб.
· Налоги ФОТ = 52 850 руб.
· Расходы на специализированные программы для декларанта = 20 000 руб.
· Взаимодействия с ФТС, ФНС, дополнительные риски = 150 000 руб.
Итого затраты = 175 000 + 52 850 + 20 000 + 150 000 = 397 500 руб.
После оптимизации ежемесячные расходы Marlin Motors составили:
· Услуги компании New Easy Way = 5 контейнеров (объём отправок в месяц) * 30 000 руб. (в среднем услуги за контейнер) = 150 000 руб. в месяц.
Результатом совместной работы стали:
— ежемесячное снижение затрат на 247 850 руб. (397 850 — 150 000);
— возможность фокусироваться на построении отдела продаж и маркетинга, подключении новых каналов сбыта и увеличении выручки.
На мой взгляд, этот кейс — наглядный пример того, как можно сэкономить без ущерба для своей компании.
Источник: vc.ru
Руководство по аутсорсингу Lignes directrices relatives l’exteriorisation
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 1.54 Mb.
Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга
«Разработка первоначальных бизнес-кейсов для аутсорсинга» — это процесс, направленный на предоставление документированного результата, называемого бизнес-кейсом. Для каждой альтернативы аутсорсинга должно быть подготовлено экономическое обоснование. На основе результатов процессов «оценка организационного воздействия аутсорсинга услуг» и «определение стратегии аутсорсинга» теперь можно разработать первоначальное экономическое обоснование. Экономическое обоснование должно уточняться на каждом последующем этапе и служить важным инструментом управления для управления предоставлением ценности.
- разработать первоначальное экономическое обоснование (бизнес-модели) (см. Приложение С);
- Утверждение бизнес-кейса (кейсов) инициализации финансовым спонсором, функциональным менеджером, владельцем процесса или
Процесс использует и создает входы и выходы, показанные в таблице 9.
Таблица 9 — Определение первоначальных бизнес-кейсов для привлечения внешних подрядчиков
Оцените и примите решение
Решение должно приниматься на основе фактов, представленных в экономическом обосновании, и информации , собранной на предыдущих этапах, и включает количественные и качественные аргументы. Решение должно положительно повлиять на бизнес, функциональность, стратегию снабжения и аутсорсинга. В случае, если анализ покажет отрицательный результат, решение об аутсорсинге должно быть пересмотрено и, возможно, отменено. В более широком смысле, решение должно приниматься на основе предложения, которое имеет наибольший потенциал и приемлемый бизнес-риск. Этот компромисс должен быть очевиден.
- подготовить документ с решением, включающий стратегию аутсорсинга и экономическое обоснование;
- официальное утверждение и мандат на осуществление стратегии аутсорсинга;
ИСО 37500:2014(Э)
- При необходимости оцените действующее соглашение об аутсорсинге с истекающим сроком действия. (См. также Приложение I
- вовлечение и согласование действий заинтересованных сторон;
—`. «`. `,,«. «,«`-`-`,,`,,`,`,,`—
решение основывающийся на количественный и качественный Аргументы.
Источник: topuch.com