Бизнес кейс транспортная компания

Заказчик обратился к нам сразу с тремя острыми бизнес-проблемами:

1. Большие временные затраты на работу с заявками. Учет клиентов велся в Excel, а стоимость заявки рассчитывалась вручную.

2. Сложности с обучением персонала. Новых сотрудников приходилось долго обучать правилам расчета заявок.

3. Неэффективное распределение времени сотрудников. Были трудности с грамотным назначением исполнителей из-за непонимания степени их занятости.

Решение

Клиент пришел к нам в офис с кипой распечатанных таблиц. Все разного формата и с большим количеством данных, соединяются между собой сложными связями и формулами. Попытки разобраться что здесь для чего и почему так работает ставили в ступор даже самого Клиента.

Информбокс. Кейс транспортной компании: снижение СРО, увеличение количества заказов.

Заказчик Транспортная компания, специализирующаяся на доставке груза по Москве и области. Эффективность рекламных кампаний косвенно оценивалась по заявкам на email.

Бизнес-кейс «Урал Логистика»

Проблемы

Для продвижения своих услуг, компания активно использует контекстную рекламу в интернете. Объявления размещались без глубокого анализа и настроек кампании, и поэтому этот канал давал крайне низкий эффект. Мало входящих обращений из контекстной рекламы и высокая стоимость каждого обращения говорит о том, что рекламная кампания настроена некачетсвенно и привлекает некачественный трафик.

Задачи

Основная задача — повысить эффективность контекстной рекламы.

  • увеличить количество заявок,
  • снизить среднюю стоимость заявки.

Дорожная карта

  • аудит текущих рекламных кампаний,
  • настройка аналитики,
  • анализ данных, основываясь на собранной аналитике,
  • внесение корректировок
  • ведение контекстной рекламы в постоянном режиме

Аудит

Аудит текущих рекламных кампаний показал, что стратегия клиента — сбор недорого целевого и околоцелевого трафика. На наш взгляд, часть фраз из семантического ядра сомнительного качества. Системы веб-аналитики не настроены, в связи с этим нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.

К поднятию цены клика клиент был не готов и хотел увеличения заявок в рамках текущего CPC 3-4 руб за клик.

Читайте также:  Производство прицепов кемперов как бизнес

Этап 1. (Сбор данных, без глобальных измений)

Для эффективной настройки рекламных компаний, необходимо получить аналитику при текущих настройках. Поэтому на данном этапе были проведены следующие работы:

  • настроены цели в Яндекс.Метрики
  • оптимизированы текущие кампании (отработан список минус слов и исключены нецелевые запросы, переписаны объявления)
  • запущены рекламные кампании в Google AdWords

Этап 2. (Анализ данных)

Собранные за месяц данные показали следующую картину:

Анализ выявил 3 болевые точки текущих рекламных кампаний.

1. Фразы из Топ 10 по трафику, практически не приносили заявок (23% трафика, 7% заявок)

Решения бизнес -кейсов при прохождении отбора в компании

2. Фразы с высокой конверсией, приводили мало трафика из-за ограничения цены клика.

3. 248 высоко конверсионных фраз отсутствуют в семантическом ядре.

Решение

1. Выделили фразы с высокой конверсией в отдельную кампанию.

2. Расширили семантическое ядро, за счет добавления 248 фраз с высокой конверсией.

3. Увеличили ставку для кампании с высоко конверсионными фразами, чтобы обеспечить попадание их в спецразмещение.

4. Отключили 895 неэффективных фраз.

5. Снизили максимальную ставку для около целевых фраз.

Результат за 4 месяца:

Собранные за 4 месяца данные показали следующую картину:

Вывод

  1. Не все фразы одинаково полезны, а от некоторых вообще нет пользы.
  2. Много трафика и много заявок/продаж это не одно и тоже.
  3. Увеличение средней цены клика может приводит к снижению стоимости заявки/продажи.
  4. Без аналитики все выше написанное никак не оценить!

Источник: ratingruneta.ru

Кейс транспортной компании: снижаем цену звонка на 33%

Знакомство с транспортной компанией состоялось в декабре 2019 года. Специализация ТК — автомобильные грузоперевозки по Москве, МО и регионам России. На рынке транспортных грузоперевозок компания находится уже 17 лет и предлагает широкий спектр услуг по доставке грузов с использованием автомобилей разной грузоподъемности, а также оказывает ряд сопутствующих услуг.

Читайте также:  Рыночный потенциал бизнес идеи

Первоначальная целевая аудитория компании — юридические лица, с которыми возможно длительное сотрудничество и регулярные перевозки. В дальнейшем планировалось расширение и на грузоперевозки для физических лиц.

В рамках проекта изначально проводилось только SEO-продвижение сайта. Контекстной рекламой занимался другой подрядчик, но клиент принял решение проверить работу текущих рекламных кампаний нашими силами.

В январе 2020 года мы подготовили аудит контекстной рекламы, на основе которого мы в дальнейшем провели оптимизацию рекламных кампаний и увеличили количество звонков.

Цель клиента — получать больше конверсий (звонков и заявок через сайт) за меньшую стоимость.

У клиента уже были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, подключена веб-аналитика, но на тот момент большинство рекламных кампаний в системах были остановлены.

Ключевые этапы работы

Аудит

Первоочередным этапом стало проведение аудита текущих рекламных кампаний. Мы подготовили документ с рекомендациями по оптимизации и увеличению показателя конверсии.

Медиаплан

Определившись с сильными и слабыми сторонами проекта в системах Яндекс.Директ и Google Ads, мы обозначили дальнейший фронт работ и приступили к доработке рекламных кампаний по итогам аудита.

Клиент обозначил задачу — доработать текущие рекламные кампании, чтобы в дальнейшем они требовали минимальное вмешательство.

После согласования медиаплана мы приступили к доработке и улучшению текущих рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.

Оптимизация

Переработали семантическое ядро как в Яндексе, так и в Google. Добавили необходимые фразы, минус-фразы и операторы.

В некоторых настройках наблюдались некоторые «странности», не было понятно почему и для чего так сделано.

Яндекс.Директ

ДРФ

  • Исправление настроек ДРФ (дополнительные релевантные фразы), которые были включены на 100%. Проблема ДРФ состояла в том, что осуществлялся подбор ключевых фраз далеко не по релевантности, а по вероятности конверсий. Это приводило к тому, что система подбирала дополнительные фразы, не всегда близкие к первоначальному смыслу. Отметим, что с июля 2020 Яндекс отключил функцию ДРФ, оставив только автотаргетинг, как наиболее эффективный и простой инструмент для подбора ключевых фраз. Но на момент января он всё ещё работал и мы предложили снизить расход показов до 10% — это был оптимальный вариант для тестирования инструмента.
  • Вместе с ДРФ был включен автотаргетинг, но он показывался по большому количеству нецелевых или общих запросов.
  • Поправили и доработали объявления, добавили расширения: в объявлениях отсутствовала отображаемая ссылка, описание к быстрым ссылкам, были некорректные utm-метки.
Читайте также:  Укажите качественные показатели характеризующие эффективность интернет продвижения бизнеса

В рекламных кампаниях было больше проблемных моментов. Что мы сделали:

  • Добавили «Развернутые текстовые объявления».
  • Добавили «Адаптивные объявления в поисковой сети» ко всем группам объявлений поисковых рекламных кампаний.
  • Поправили аудитории и настройки рекламных кампаний и UTM-меток.
  • Перенесли динамические объявления в отдельные рекламные кампании.

Результаты после оптимизации рекламных кампаний

Промежуточные результаты

Ключевые доработки рекламных кампаний проводились дважды:

  • После подготовки аудита (Февраль 2020)
  • Во время ведения рекламных кампаний (Июнь 2020)

В июне мы провели оптимизацию для 6 рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Что мы сделали:

  • Доработали семантические ядра кампаний.
  • Обновили заголовки и тексты объявлений.
  • Для целевого местоположения настроили детальный геотаргетинг.
  • Добавили расширение с ценами, позволяющее рассказать о тарифах грузоперевозок прямо в объявлении.

Статистика включает сравнение 3 периодов:

  • Данные за Ноябрь 2020 — период, когда рекламная кампания работала до наших переработок
  • Данные за Февраль 2020 — первый месяц по результатам оптимизации после аудита
  • Данные за Июнь 2020 — промежуточный месяц за период нашей работы при повторной оптимизации рекламных кампаний

Источник: www.intervolga.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин