Само собой, речь в статье пойдет не о новом автомобиле. Сейчас не 2008 год. За эти деньги уже даже Весту нельзя себе позволить. Её цена начинается от 636 900 руб. Только Гранта . Про иномарки, даже упоминать не будем.
Но что же делать, если есть желание получать удовольствие от вождения, а не просто перемещаться из пункта А в Пункт Б? Кожаный салон, богатое оснащение, настоящую безопасность. Тогда мы пойдем на вторичный рынок. Но в условиях поставим не старше 10 лет и не дороже шестиста тысяч.
1. Volvo S60 2 поколения.
Если мы говорим про безопасность, первая ассоциация – Вольво. S60 второго поколения создавался под присмотром концерна Форд, много общих запчастей с Мондео, поэтому не стоит переживать по дороговизне обслуживания. Только старайтесь не попадать в ДТП, кузовщина стоит не мало.
С60 второго поколения
Огромное количество систем безопасности , слежение за разметкой и слепыми зонами. Анализ усталости водителя, предотвращение наезда на пешехода и многое другое. Главное найти не битый вариант.
Авто бизнес класса в 2023 | за 700 тысяч
Гамма моторов и трансмиссий очень широка. Совершенно разные моторы, начиная от 1.6 литрового на 150 л.с. на механике, заканчивая 3.0 л. На 304 л.с., и полным приводом на автомате!
Аскетичиный салон
С выбором коробки аккуратнее. Самая беспроблемная – МКПП, но она только в минимальных комплектациях. Далее смотрите на топовые версии с классическим автоматом. Лучше отказаться от покупки версии с роботом . Powershift крайне непредсказуем и ремонт его стоит не малых денег.
Про S60 мы напишем отдельную статью, подписывайтесь!
2. Ford Mondeo IV
Есть внешне не нравится шведский производитель, обратите внимание на его Американского собрата. Так же большая моторная гамма. Начиная от 1.6 (Который устанавливали на Фокус), заканчивая 161 сильными, объёмом 2.3 л. Рекомендуем ещё 2х литровый TNBA, надежный вариант.
Мондео 4 поколения
Так как много унификаций с С60, то с коробками точно такая же ситуация: Механика и автомат, можно. Робот – нет.
3. Nissan Teana II
Отличный выбор тех, кто ценит комфорт от вождения. Кто не любит быстрых скоростей и резкого движения. В своё время была хорошим конкурентом Камри, но по популярности так и не догнала. Внутри – настоящий премиум.
Теана 2 поколения
Платформа «Nissan D», её мы можем встретить на Renault Laguna и Nissan Maxima.
Из минусов можно отметить тонкий слой ЛКП, все сколы покрываются ржавчиной. Особенно уязвимы места – на капоте, кромки крыльев, пороги и швы багажника.
Уделим внимание вариатору . Многие его боятся. И эти страхи обоснованы. Автомобиль создан для неспешной езды по городу, а низкий клиренс намекает, что не стоит выезжать дальше асфальта. Но не многие это знают. Пытаясь выжать из машины всё, они убивают вариатор.
Так же, забывая менять масло и перегревают его время от времени.
Но если Вам известна история владения, и Вы уверены, что за вариатором следили. Можно смело покупать! Ресурс у них, при должном обслуживании достигает 200 тысяч километров.
Все двигатели, которые устанавливались на нашем рынке, достаточно надежны. Из основных проблем – выход из строя катализаторов и сложный запуск в холодное время года.
4. Volkswagen Passat B7
Про Пассат давно слагают легенды. Кто-то от него в восторге, кто-то ненавидит. И каждый прав. Быстро рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Версия с 1.8
CAXA, CDGA, CDAB, DSG, TSI и ещё много непонятных терминов Вам придется изучить перед выбором автомобиля. Vag club станет самым популярным сайтом на вашем компьютере.
Покупая самую доступную версию с 1,4 л., у которой ресурс беспроблемной езды – 150 000 км, будьте внимательнее, так как очень много вариантов из-под такси. Покупая такие машины люди и попадают на капитальные ремонты.
1.8 литровые агрегаты имеют масленый аппетит.
Автоматические коробки – только DSG. Но их 2 вида. С сухим сцеплением и с «мокрым». С «мокрым» более оптимальный выбор. Её нужно чуть чаще обслуживать и хлопот она доставит меньше, чем с сухим.
5. Toyota Avensis III
Авенсис ушел с нашего рынка, так как был в одной ценовой категории с Camry. Но его оснащали большим количеством электроники.
Все двигатели и коробки, знакомы и надежны . Начиная с самого доступного 1.6 л. На 132 л.с. – 1ZR, который можно встретить на королле 10 поколения. 2ZR, так же на Corolla, Verso. И самый мощный 3ZR, перешел от RAV-4 и даже Lexus NX200.
Авенсис в необычном цвете
КПП на выбор 2 варианта, вариатор и механика. Вариатор можно легко убить, и сама Toyota не скрывает возможных проблем до марта 2011 года. Стоимость ремонта составляет 70 тысяч рублей.
Отличные двигатели, но проблемные коробки.
Источник: dzen.ru
7 премиум-седанов с пробегом до 600 тысяч рублей
Езда на бюджетной машине лишает водителя тех эмоций, которые дарят автомобили бизнес-класса. Нет той захватывающей динамики и управляемости. Да и не получится насладиться комфортом премиум-сегмента. Если вы решаетесь на покупку подержанного бизнес-седана, что выбрать, чтобы не угореть на ремонте и получить максимум опций?
Audi А8
Имея в распоряжении сумму в районе 600 тысяч рублей, вы можете присмотреться к отличному седану безнес-класса Audi A8 в кузове D3. У этой машины было два рестайлинга, и она выпускалась с 2002 по 2010 год. О комплектации и говорить нечего – в этом авто есть всё. Но главное её достоинство скрыто от посторонних глаз и находится под капотом.
Бензиновый V8 объёмом 4,2 литра и мощностью 335 лошадей очень бодро разгоняет эту машину со светофоров. В максимальной комплектации Audi A8 комплектовалась могучим двигателем V12. При выборе машины стоит учитывать, что некоторые элементы кузова сделаны из алюминия. Их ремонт на порядок дороже починки аналогичных стальных деталей. Подвеска у машины сложная, но если ремонтировать её оригинальными деталями, то ходит довольно долго.
BMW 7-й серии
Четвёртое поколение BMW 7-й серии также доступно в бюджете до 600 тысяч рублей. Именно на этой машине впервые появилась система управления функциями iDrive. Вариантов двигателей довольно много, на вторичке больше остальных представлены 3 и 4 литровые бензиновые моторы мощностью 258 и 306 лошадей. Также есть и 3-литровые дизельные машины мощностью 231 лошадь.
Поддерживать в хорошем состоянии это авто непросто. Подвеска не очень хорошо справляется с нашими дорогами, и её приходится часто ремонтировать. Автоматическая коробка также не отличается долгой жизнью. Владельцы BMW считают самыми надёжными дизельные двигатели и рекомендуют покупать именно их.
Lexus LS
Третье поколение Lexus LS выглядит по современным меркам устаревшим, но это никак не сказывается на качестве материалов и удовольствии от езды. Под капотом бензиновый двигатель объёмом 4,3 литра и мощностью 290 лошадей. Японские машины считаются очень надёжными, и Lexus LS не исключение. Этот седан создавался с прицелом на американский рынок, поэтому он получил довольно мягкую подвеску, и несмотря на всю мощь, не провоцирует на активную езду.
Volvo S80
Второе поколение седана Volvo S80 можно купить за те же 600 тысяч рублей, и за свои деньги вы получите прекрасный автомобиль. Volvo подкупает не только своим дизайном и комфортом, но и огромным количеством систем безопасности. Самый распространённый двигатель имеет объём 2,5 литра и мощность 200 лошадей, что очень неплохо в плане налогов на машину. Многие водители избегают этих машин, считая, что их сложно и дорого содержать, но это ошибочное мнение. Цены на сервис и запчасти вполне сопоставимы с машинами того же класса.
Mercedes-Benz S-klasse
В нашем бюджете вполне реально купить самый крутой автомобиль бизнес-класса Mercedes-Benz S-класс в кузове W220. Эта модель создавалась как самая роскошная машины, в ней собрано немыслимое количество опций и функций. Вариантов двигателей очень много, но самый популярный 5-литровый бензиновый мощностью 306 лошадей. Несмотря на возраст, такие автомобили всегда вызывают на дороге уважение у остальных водителей, и поэтому ездить на ней становится ещё приятнее. Однако за всё придётся платить, и содержать Mercedes-Benz S-klasse в достойном состоянии стоит очень приличных денег.
Jaguar XJ
У британских производителей автомобилей свой особый подход к постройке машин бизнес-класса. Седан Jaguar XJ само олицетворение всего британского — толстая кожа на сиденьях, массивные деревянные панели, разве что не хватает камина и дымящей трубки. Самые популярные на вторичке моторы имеют объём 4,2 литра и мощность 298 и 400 лошадей. Машина, прежде всего, интересна своим классическим дизайном, который выделяет её из общего потока. В зависимости от технического состояния и сохранности эта модель может стоить от 0,6 до 1,2 миллиона рублей.
Volkswagen Phaeton
Седан Volkswagen Phaeton — машина довольно редкая для России и в своём роде уникальная. В ней собрано огромное количество оригинальных технических решений. Однако это накладывает определённые трудности на обслуживание автомобиля ввиду редкости деталей. Больше остальных распространён бензиновый мотор объёмом 4,2 литра и мощностью 335 лошадей. Но есть и 3-литровый дизель мощностью 233 лошади.
В целом, содержать этот автомобиль будет не сложнее Audi A8.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Источник: www.drivenn.ru
Седаны классов D, E до 600 тысяч рублей, которые преодолеют без критических проблем полмиллиона километров
Но порой мечты многих ограничиваются и просто большими «четырехдверками». Наши соотечественники очень любят семейные и бизнес-седаны, и надежность – это далеко не последний критерий, которым руководствуются автолюбители при выборе себе автомобиля на вторичном рынке.
По-прежнему подавляющее большинство при выборе транспортного средства с пробегом рассчитывают на его относительную беспроблемность. В связи с этим, мы решили составить для вас подборку машин с данным типом кузова, которые пробегают без особых хлопот 500 000 километров и стоят при этом до 600 тысяч рублей. Давайте на нее посмотрим.
Honda Accord VII
Седьмое поколение Хонда Аккорд считается по праву одним из самых удачных в модельном ряду марки. Именно этому седану удалось продемонстрировать значительный прогресс по части техники и оснащения. Кроме того, он получил стильный и, одновременно с этим, строгий дизайн, который разрабатывался в британском подразделении марки.
В активе модели значатся интересная управляемость, богатое оснащение, прекрасная эргономика внутреннего убранства. Кроме того, не будем забывать и о высокооборотистых атмосферных двигателях, которые имеют объем в 2.0 и 2.4 литра. В первом случае мощность составляет 156, во втором – 190 лошадиных сил. Они могут состыковываться с шестиступенчатой механической либо с пятидиапазонной автоматической коробкой.
До 600 000 рублей есть возможность приобрести автомобиль с любым из представленных двигателей. Но в основном, в продаже встречаются именно Аккорды в модификации 2.4 литра с автоматической трансмиссией.
Сказать что либо плохое о моторах нельзя – они довольно крепкие и надежные. Однако чувствительность к качеству топлива у них высокая. Кроме того, большое значение имеет и то, что в агрегаты должны лишь проверенные масла с оптимальным уровнем вязкости, в противном же случае появляется риск образования задиров на стенках цилиндров. Помимо этого нужно выделить ненадежный бендикс стартера, растяжение цепи ГРМ, слабые сальники и прокладки, из-под которых вытекает масло – отсюда и высокий расход, и внезапное масляное голодание двигателя.
Механические трансмиссии также имеют не слишком надежные сальники. Кроме того, у них не отличаются крепкостью синхронизаторы 1-й и 2-й передачи. Если же, ваш взор обращен на автоматические трансмиссии, то нужно лишь почаще менять масло (быстро загрязняется), не перегревать их и в таком случае можно рассчитывать на впечатляющий ресурс.
Одно лишь расстраивает – это не самая надежная ходовая часть. Замена амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников на пробегах в 50-70 тысяч километров – это норма для японского седана. Другая проблема – это рулевая рейка, которая разбивается примерно к такому же пробегу. Кроме того, в рулевом управлении капризничает блок управления EPS, который в одночасье способен оставить его без усилителя.
Toyota Camry XV40
Данная модель в 40-м кузове стал своего рода откровением для поклонников марки. Нет, Камри не сменила курс и не перестала быть просто комфортной машиной, на которой могут передвигаться самые разные индивиды – от бизнесменов до чиновников.
Скорее, наоборот, она еще прочнее закрепилось в образе делового автомобиля и при этом XV40 обзавелась богатым оснащением, нейтральным, почти европейским дизайном экстерьера, функциональным задним рядом, а также еще более комфортной подвеской, которая способна обеспечивать высокий уровень комфорта на любой дороге.
Для России автомобиль был доступен с двумя бензиновыми двигателями. Речь идет об установках 2.4 и 3.5 литра, которые генерируют 167, 277 лошадиных сил. Начальный вариант довольствовался МКПП-5 или АКПП-5. Топовая модификация получила в пару шестискоростную автоматическую коробку с возможностью ручного выбора передач.
В ходе эксплуатации выяснилось, что подвеска имеет феноменальную выносливость – она способна служить без замены основных компонентов более 150 000 километров. При этом до указанного показателя порой недотягивают лишь тяги стабилизатора, ступичные подшипники, да и то, при условии, что владелец любил большие колесные диски на низкопрофильной резине.
С мотором 2.4 литра проблем практически не бывает. Безусловно, рано или поздно цепь в приводе ГРМ и ее гидронатяжитель растянутся, однако, все равно это очень надежный и неприхотливый движок. С установкой 3.5 литра проблем побольше – здесь цепь может растянуться при пробегах в 270-300 тысяч километров, а также разрушаться катализаторы. В остальном – также никаких проблем.
Автоматические трансмиссии боятся перегрева и чересчур активных стартов. Однако, если вовремя менять масло и не перегревать их, то опять же, прослужат они свыше 450 000 километров. В ином случае возникнет риск выхода из строя накладки блокировки гидротрансформатора, шестерен и дифференциала.
Toyota Avensis II
В наш список попала еще одна модель от культового японского производителя. Авенсис второго поколения был представлен на российском рынке довольно продолжительное время и стал его долгожителем. Несмотря на простоватые черты в дизайне, а также временами архаичные стилистические решения в салоне, автомобиль понравился очень многим и заслужил себе репутацию отличного семейного седана с оптимальным набором потребительских характеристик.
В частности, хороший баланс между управляемостью и комфортом, относительно вместительный салон, приемлемая динамика вкупе с приемлемым уровнем оборудования сделали эту Тойоту хитом своего сегмента в середине 2000-х годов.
И действительно, модель получилась во многих отношениях успешной и смогла доказать даже более современным конкурентам свое превосходство по части симпатии со стороны покупателей. Да и в эксплуатации проявил себя Авенсис весьма неплохо.
Наиболее беспроблемным признан авто, укомплектованный бензиновым мотором 1.8 литра на 129 сил. Он конструктивно прост и за счет этого способен выхаживать свыше 500 000 километров. Однако порой на шатунных вкладышах могут возникать задиры, при этом приводной ремень изнашивается спустя уже 30-40 тысяч километров, но в целом проблем с ним нет.
Не доставляет большой головной боли и агрегат 2.4 литра. Безусловно, такая установка на рынке – редкость. Однако, кроме растяжения цепи в приводе ГРМ, придраться к ней нельзя.
Вот, двигатель 2.0 литра желательно избегать. У него существуют проблемы не только с газораспределительным механизмом, но также и с ТНВД, катализаторами, помпой и системой охлаждения.
У автоматических трансмиссий откровенно слабых мест нет. Да, они могут перегреваться и портиться от слишком активных ускорений. Однако, в целом, АКПП довольно неплохи и выносливы.
Что касается механических коробок, то здесь наблюдается обратная ситуация. Во всяком случае, к слабых их звеньям можно отнести подшипники первичного и вторичного валов. Сцепление может изнашиваться через каждые 50 тысяч километров и это надо принимать во внимание, если вы любите ездить активно.
Ходовая часть получилась на удивление крепкой. Здесь так же, как и в случае с Тойота Камри, наблюдается высокий срок службы практически всех компонентов. Однако не стоит злоупотреблять неаккуратной ездой по плохим дорогам, ибо японский седан все же под них не заточен.
Источник: avto-oblast.ru