Бизнес модель c2c это

Клиент-клиент (C2C) — это бизнес-модель, при которой клиенты могут торговать друг с другом, как правило, в онлайн-среде. Две реализации рынков C2C — это аукционы и рекламные объявления. Популярность C2C возросла с появлением Интернета и таких компаний, как eBay, Etsy и Craigslist. В Украине — также есть свои доски объявлений.

Такой вид торговли через интернет стал одним из самых растущих сегментов e-commerce, для которых «кризис в подарок». Постоянное повышение цен на отечественные и импортные товары побуждает украинцев искать другие предложения, которые будут им по карману. Например, Видео доска объявлений Украины предлагает разместить бесплатно свое объявление, добавив к нему видео.

Вы можете подавать объявления без регистрации. Срок размещения платного объявления не ограничен. Это может быть неделя, месяц а может и час, два. Зависит от конкурентности выбранной категории. «Продай или купи на unna biz зайди»

Как работает платформа онлайн-объявлений

C2C-компании — это новый тип модели, появившийся с технологией электронной коммерции и экономикой совместного использования. Доска объявлений представляет собой рыночную среду, в которой один клиент покупает товары у другого клиента, используя платформу для упрощения транзакции.

The C2C Business Model

Клиенты выигрывают от такой конкуренции и часто находят товары, которые трудно найти в другом месте. Кроме того, маржа может быть выше, чем традиционные методы ценообразования для продавцов, потому что есть минимальные затраты из-за отсутствия розничных или оптовых продавцов. Сайты C2C удобны, потому что нет необходимости посещать обычный магазин. Продавцы размещают свои товары в Интернете, а покупатели приходят к ним не покидая своей квартиры, совершая покупки удобный для них способом.

Оборот С2С-продаж в Украине

Каждый третий интернет-пользователь в Украине покупает товары онлайн. Около 82% при этом сделали от 5 до 20 покупок в сети за последний год, а еще 17% покупали больше 20 раз в год через онлайн площадки. Например,досками объявлений в Украине пользуются около 1,5 млн продавцов. На них размещено порядка 12 млн объявлений и каждую минуту добавляется 100 новых. Лидерами рейтинга товаров, приобретенных с помощью бесплатной доставки, стали телефоны и аксессуары к ним, детские игрушки и одежда, компьютеры и комплектующие.

Просмотров страницы: 401

Источник: www.sport-weekend.com

✔Особенности бизнес модели C2C. Разработка платформ для маркетплэйса

Особое значение имеет электронная коммерция в современном онлайн-мире. Она включает в себя различные транзакции через интернет, и предоставляет нам возможность не тратить впустую свое время на походы в магазины, а сэкономить его или провести с пользой. Всемирная паутина расширяет круг доступных возможностей, и теперь каждый из нас при большом желании может стать бизнесменом.

Читайте также:  Как бизнесу работать с Белоруссией

Идеи бизнеса: C2C — ниша где можно заработать деньги

В наше время наиболее популярным видом бизнес модели электронной коммерции является C2C (Consumer-to-consumer). Как известно по последним исследованиям, все больше людей предпочитают приобретать товары именно онлайн. Этот факт может объяснить прогрессирующий рост популярности сайтов электронной коммерции.

Что такое электронная коммерция C2C?

Электронная коммерция C2C — это тип торговых отношений, в которых как продавец, так и покупатель не является предпринимателями в юридическом смысле этого термина. Приложения электронной коммерции предполагают собой взаимодействия между сторонами через третью сторону, в основном через интернет-аукцион или же торговый сайт. Благодаря этому явлению, продажа и покупка через интернет еще никогда не была такой простой, а главное доступной для желающих. Различные интернет-ресурсы помогают продавцам и покупателям найти “общий язык” между собой.

Прогрессирующий рост бизнес-модели C2C

Как уже было кратко объяснено, C2C ( Consumer-to-consumer ), что означает “Потребитель для потребителя”, относительно является новой бизнес-моделью, которая отличная от хорошо зарекомендовавших себя моделей B2B ( Business-to-business ). В случае B2B и B2C электронная коммерция, в которой транзакции проходят через онлайн-карты, сторона продавца является индивидуальным или автономным бизнесом. Если рассматривать C2C, продавец одновременно является и потребителем. Одним из первых примеров C2C, что было созданным десятки лет назад, были фермерские рынки. Но, бизнес-модель электронной коммерции Consumer-to-consumer все еще считается относительно “молодой”. eBay — это один из первых успешных примеров электронной коммерции C2C, где покупателям предлагают лучшие цены на различные товары, предоставленные продавцами. Сегодня мы имеем множество других развивающийся примеров бизнес-модели C2C, и с каждым днем этот список только растет.

Как работают C2C платформы?

Все довольно несложно, продавцы предоставляют свою продукцию на сайты, а клиенты в свою очередь, выбирают и покупают то, что хотят. Веб-сайты C2C ( Consumer-to-consumer ) получают комиссионные за перечисление товаров, которые в основном оплачиваются продавцом. Транзакции осуществляться с помощью онлайн-платежной системы. Следует знать, что важной задачей качественных С2С платформ является контроль хранения данных, ответственность за качество продукции, а также безопасность платежей или их возврат.

Основные преимущества бизнес-модели C2C

C2C имеет несколько основных преимуществ:

  • Отсутствие розничных и оптовых торговцев, что сопряжено с минимальными издержками, позволяет повысить маржу для продавцов и снизить цены для покупателей.
  • Также, следует отметить, фактор удобства. Вместо того, чтобы пытаться продать товары в магазине, потребители могут облегчить себе задачи и заказать разработку платформ для онлайн продаж, чтобы привлечь больше покупателей. Ведь это еще способно повысит вашу конкурентоспособность, и дает возможность покупателям не тратить время на езду по магазинам и искать нужный им товар, а просто найти его на сайте C2C.
  • Покупатели получают большую выгоду от использования веб-сайтов C2C, в основном из-за сниженной цены на товары. Более того, покупателям доступны поиски по критериям, которые они могут отметить по своим предпочтениям.
  • Для продавцов повышения прибыльности является основной идеей бизнес-модели электронной коммерции C2C ( Consumer-to-consumer ). И она заключается в том, что в ней нет посредников, которые могут снизить стоимость предлагаемого продукта или услуги. Продавцам C2C не нужно учитывать дополнительные расходы, такие как: аренда, зарплата персонала, хостинг веб-сайтов, маркетинг, использование третьих лиц для распространения продукта. Рынок электронной коммерции C2C облегчает прямую коммуникацию между продавцом и покупателем.
  • Увеличение клиентской базы. Онлайн-аспект электронной коммерции C2C означает, что товары и услуги представленные продавцами, видны мировой аудитории, что также увеличивает шансы на подальше развитие.
  • Высокая рентабельность за счет прямых продаж. Продавцы получают выгоду в основном за счет снижения накладных расходов. Для предпринимателей это означает, что нет необходимости вкладывать деньги, например на аренду помещения. Кроме того, этот вид электронной коммерции расширяет круг потенциальных клиентов, по сколько охватывает не только национальный, но и международный рынок.
  • И последнее, но не менее важное — это эффективность продажи личных или уникальных товаров, в том числе товары ручной работы.
Читайте также:  Как открыть бизнес в сфере Жкх

Электронная коммерция C2C — это быстро развивающееся направление в трейдинге. Этот процесс упрощает то, как мы покупаем и продаем, и следует быть бдительным, чтобы уберечь себя от цифрового мошенничества. Если вы используете платформу C2C, следите за продавцами, которые не могут ответить на вопросы о товарах для продажи более подробно, заставляют вас покупать немедленно, не принимают наличные или избегают прямого контакта.

Рынок C2C ( Consumer-to-consumer ) набирает все большую популярность среди продавцов стремящихся максимизировать свой потенциал продаж, устанавливая контакт с клиентами. Развивающейся онлайн-платформы, привлекают все больше клиентов, в которых они могут найти в основном любой продукт или услугу по цене, которую они готовы заплатить.

Источник: print-prime.ru

C2c — Потребитель для Потребителя

C2C — заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. В качестве примера можно привести www.molotok.ru — один из ведущих российских аукционов, где каждый желающий может продать или купить.

C2b — Потребитель для Бизнеса

C2B — предоставляет потребителю возможность самостоятельно устанавливать стоимость для различных товаров и услуг, предлагаемых компаниями. Этот вид электронной коммерции является наименее развитым по сравнению с остальными.

В качестве примера можно привести американскую компанию www.priceline.com, которая дает возможность своему покупателю назвать цену, за которую он хотел бы купить товар или услугу. Таким образом, формируется спрос, который не означает, что совершиться продажа по запрошенной цене. Продавец, пользуясь данными текущего спроса, принимает окончательное решение.

Сайт C2B выступает в роли посредника-брокера в попытке найти продавца за сформированную предложениями покупателей цену. Так как рынок средств экономической активности в Интернет постоянно развивается, то возникают новые варианты и направления их реализации. Но все они соответствуют одной из показанных выше схем.

Читайте также:  Свой бизнес или наемный сотрудник

Особенности маркетинговых исследований в сфере b2b и b2c

  • во-первых, низкая квалификация персонала маркетинговых служб не позволяет грамотно сформулировать задачу, разработать инструмент и провести исследования;
  • во-вторых, чаще всего маркетинговое мышление первых руководителей оказывается на поверку чистой декларацией: стратегические решения принимаются безотносительно к проведенным исследованиям, а зачастую и вопреки им;
  • наконец, в-третьих, сама сложившаяся ситуация ведения бизнеса делает такие исследования зачастую «лишними». А именно неэкономическая, а «политическая» основа большинства партнерских отношений («фиктивность» тендеров, требование стабильности поставок против их стоимости, ценность личных партнерских отношений выше экономической эффективности и т.п.) вовсе не требует детального анализа рынка, построения стратегии. Личные отношения в современном российском бизнесе являются пока самыми эффективными долгосрочными конкурентными преимуществами.
  • во-первых, ограниченность ресурсов. Полноценные МИ довольно дорого стоят, а осуществление МИ самостоятельно на объективные сложности организации полевых исследований (малая величина выборки, отсутствие квалифицированных интервьюеров, отсутствие средств для приобретения необходимой информации на стороне и т.п.). В лучшем случае МИ сводятся к «кабинетным исследованиям» и статистической обработке отчетной информации (товарных отчетов, складских накладных и т.п.);
  • во-вторых, исследования в области потребительского поведения требуют не только материальных затрат, но и времени. Между тем конъюнктурная и конкурентная ситуация в сфере мелкого и среднего бизнеса на порядок менее стабильна, чем в сфере крупного бизнеса. Поэтому для большинства предприятий сферы В2С скорость изменения потребительских предпочтений выше, чем скорость получения информации о них. Более того, соответствующую конъюнктурную информацию можно непосредственно получить от покупателей, а ее недостоверность существенно не сказывается на управленческих решениях;
  • наконец, в-третьих, сложность в использовании полученных в результате исследований данных и применения их для повышения доходности бизнеса.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин