Бизнес модели распространения мобильных приложений

Презентация на тему: » Наиболее популярные бизнес- модели для мобильных приложений Магазины приложений.» — Транскрипт:

1 Наиболее популярные бизнес- модели для мобильных приложений Магазины приложений

2 Бизнес-модели Бизнес-моделей для мобильных приложений не так уж и много и все они пришли в эту сферу из технологического предпринимательства, а именно из интернет-стартапов. Давайте перечислим самые популярные бизнес-модели в сети Интернет: платные сервисы, в т.ч. SaaS; рекламная модель; E-commerce (торговля); Freemium / Free-to-play. Бизнес-модели для мобильных приложений появились путем переноса этих моделей на мобильные платформы.

3 Платные приложения Это самый простой и очевидный вариант. Иногда такая модель называется «Pay for Download». В магазине мобильных приложений вы выставляете цену, которую платит клиент за скачивание вашего приложения, и всё. Из плюсов такой модели можно отметить простоту: доход от такого приложения можно просчитать как произведение количества скачиваний на цену приложения за вычетом комиссии магазина, если таковая имеется. Главная проблема при такой модели — создать то, что очень нужно пользователям и убедиться, что не существует бесплатных аналогов, которые решают такую же проблему не хуже вашего продукта.

Бизнес мобильных приложений. Лекция 4

4 Рекламная модель Можно зарабатывать на показе рекламы. Реклама может быть как полноэкранной, так и занимать лишь часть экрана. Как и в настольном варианте, вы можете получать деньги за показы рекламы и за конкретные действия, которые совершит пользователь (например, скачивание другого приложения, регистрация на странице рекламодателя и т.д.). Можно зарабатывать на отказе от просмотра рекламы, т.е. ваши пользователи платят вам деньги, чтобы отключить показ рекламы. Такой вариант может быть реализован как внутри одного приложения (функция «Отключить рекламу»), так и путём выпуска двух версий приложения:

6 В преимуществах рекламной модели можно выделить следующее: 1. Пользователи будут скачивать вше приложение, т.к. оно бесплатное. 2. Рекламодатели готовы платить чаще, чем пользователи.

7 Рекламная модель Минусы у этой модели тоже есть: 1. Стоимость рекламы в мобильных приложениях на настоящий момент гораздо ниже, чем в настольных приложениях и обычном Интернете. 2. Сложность таргетирования рекламы. 3. Маленький экран — нечитаемое объявление. 4. Переизбыток рекламы в приложении может испортить впечатление о приложении и привести к тому, что пользователи поставят вам низкие оценки в магазине.

8 M-commerce Эта модель появилась при переходе электронной торговли E-commerce на мобильные устройства. С появлением смартфонов M-commerce стала активно развиваться и по темпу роста перегнала E-commerce, если сравнивать соответствующие периоды развития обеих моделей. Первым опытом использования M-commerce можно считать отправку платных SMS-сообщений для получения доступа к чатам, сайтам или любому другому контенту. Дальнейшим развитием M-commerce стало создание мобильных версий сайтов.

Мобильное приложение, как современная бизнес-идея! Бизнес-план мобильного приложения на iOS, Android

9 M-commerce Что можно отнести к M-commerce? Мобильный банкинг. Приложения по сравнению цен. Приложения для бронирования отелей и покупке билетов. Мобильные карты лояльности.

Мобильные купоны.

11 Freemium Мобильный Freemium — это очень разноплановая модель со множеством вариаций. Основная идея настольного Freemium сохраняется — пользователь устанавливает бесплатное приложение и может получить дополнительные возможности за небольшую плату. Модель отлично подходит для игровых приложений, но применяется и в других областях. Например, приложение Evernote (сервис для создания и хранения заметок в различных видах) показывает хорошие обороты на Freemium модели.

12 Freemium Из плюсов Freemium модели назовём следующие: Приложение скачивается бесплатно. Пользователи пользуются приложением в режиме trial. Множество вариантов для генерации платных предложений. Переходный вариант от бесплатного приложения к платному.

13 Freemium Важный момент для этой модели — конверсия бесплатных пользователей в платных. Средним показателем конверсии является 10:1, т.е. на 10 пользователей, которые скачали приложение, приходится только 1 человек, который воспользуется платными функциями. Из этого следует два пути развития: 1. Высокие цены на платные услуги. 2. Привлечение большого числа пользователей, чтобы увеличить денежный поток.

Читайте также:  Где выгоднее всего вести бизнес

14 Freemium Существует множество вариантов реализации Freemium — модели. Например, в играх варианты могут быть следующими: покупка игровой валюты; покупка опыта в игре; покупка виртуальных предметов; увеличение скорости игры; покупка одежды для персонажа; покупка подарков; покупка оружия; покупка vip аккаунта.

15 Подписка внутри приложения Пользователи платят за доступ к дополнительным возможностям ежемесячно (ежеквартально, ежегодно и т.д.). Такой вариант хорошо подходит для следующих областей: эффективность/продуктивность, бизнес, развлечения, СМИ, навигация, финансы. Подписка требует постоянного улучшения и обновления приложения. Этот вариант хорошо подходит для приложений, использующих однородный ресурс, например, дисковое пространство, серверные мощности и т.д. Нужно стараться увеличить жизненный цикл клиента.

16 Получение премиального полного доступа Хорошо работает для приложений, в которых не используются повторяющиеся ресурсы (в отличии от предыдущего варианта). Не требует постоянного обновления и улучшения. Идеальный пример для такой модели, файловый менеджер или файл-конвертер.

17 Покупки внутри приложения Идеальный вариант для игр. Продавать можно всё: уникальный игровой предмет, ускоренное прохождение, игровые статусы и пр. Также может использоваться за пределами игровой индустрии, например, приложение журнала Men’s Health продаёт индивидуальные планы тренировок.

18 FaaB — Free App as a Business Бесплатное приложение как бизнес — это не совсем бизнес- модель. Это вариант стратегии развития бизнеса. Рассмотрим вариант, когда вы создали полностью бесплатное приложение. Стоит отметить, что это может случиться и по той простой причине, что вы не видите возможных вариантов монетизации и не хотите применять универсальную рекламную модель.

По сути, через этот этап проходят все приложения. Если же вы пребываете на этом этапе слишком долго, то следует сконцентрироваться на быстром росте и увеличении пользовательской базы.

19 Какая модель лучше? В 2013 году компания Distimo провела исследования по доходам от различных мобильных приложений

20 Какая модель лучше? В 2013 году компания Distimo провела исследования по доходам от различных мобильных приложений

21 Какая модель лучше? В 2013 году компания Distimo провела исследования по доходам от различных мобильных приложений

22 Магазины приложений Все магазины приложений имеют свои особенности и перед началом разработки следует понимать, для какого именно магазина вы в первую очередь разрабатываете приложение. В своем обзоре компания Mobiaffiliates насчитала около 70 различных магазинов приложений.

23 Магазины приложений Мы рассмотрим лишь самые популярные магазины.

24 Магазины приложений Пользователи iOS считаются законодателями трендов, поэтому, если вы делаете что-то новое, то лучше попробовать запуститься в App Store. Те, кто размещают свои приложения в магазине Apple App Store, обычно наблюдают резкий скачок продаж своих продуктов – в первый же день выручка вырастает в среднем на 52% на приложения для iPad, и на 41% на приложения для iPhone.

25 Магазины приложений Важная особенность Google Play отсутствие премодерации приложений. В какой-то момент времени это привело к тому, что в магазине было много низкокачественных приложений, но сейчас ситуация нормализовалась. Отсутствие премодерации позволяет быстро доставлять приложения и обновления до пользователей. Позиция приложения в магазине зависит от количества скачиваний, средней оценки и количества оценок. Поэтому важно внутри приложения напоминать пользователям, чтобы они оценили приложение и оставили отзыв.

Читайте также:  Бизнес на сахарной вате пошаговая инструкция

26 Магазины приложений Подробнее о правилах и процессе публикации приложений в соответствующих магазинах вы можете прочитать по ссылкам: 1.Windows Store 2. App Store 3.Play Market

27 Ссылки Статья «The History of App Pricing And Why Most Apps Are Free» Free Презентация «Mobile Application Business Model» /mobile-application-business-model/ Интервью «Evernote CEO Phil Libin on Turning Loyal Users Into Paying Customers» paying-customers/ Статья «Монетизация мобильных приложений» Статья » 5 Mobile App Strategy Models You Need to Know and the KPIs to Watch» watch html Отчёт » 2013 Year in Review» year-in-review/ Обзор «A List of Mobile Appstores» stores-list/ Статья «Какой магазин приложений лучше?» prilozheniy-luchshe.html

Источник: www.myshared.ru

Как выбрать модель распространения приложения

По какой модели лучше распространять приложение? На этот вопрос приходится отвечать себе каждому, у кого оно есть. Что выбрать: freemium, lite+paid или только платную модель? И какую цену установить в случае, если это будет paid приложение? Чтобы выбрать, надо понимать, чем отличаются разные магазины, и какие предпочтения имеют их покупатели.

Разная ценовая политика магазинов

Исследование компании research2guidance показало, что в независимых магазинах есть приложения со значительно более высокой ценой, чем, к примеру, в магазинах операторов связи. Разработчики пользуется тем, что покупатели в таких магазинах склонны тратить больше.

Существует два основных типа независимых сторов:

1) мультиплатформенные магазины

В них можно разместить приложения для основных мобильных платформ, включая Android, BlackBerry, Symbian, Windows Mobile и т.п. Некоторые из таких магазинов были открыты более 10 лет назад, и тогда бесплатных приложений в них практически не было, приложения могли стоить до $20. Согласно результатам исследования, идея платить за контент близка покупателями таких магазинов, а сами магазины большое внимание уделяют работе над увеличением способов монетизации; как правило, они предлагают больше возможностей для промоутирования приложений, нежели магазины сотовых операторов.

2) магазины для отдельных платформ – нишевые магазины, распространяющие приложения только для одной платформы

Эти магазины появились сравнительно недавно – около двух-трех лет назад, уже после появления Apple App Store. В таких магазинах много и разработчиков, и пользователей, которые привыкли к частым обзорам приложений и обсуждениям. Разработчикам выгодно издаваться в таких сторах – это позволяет им быстрее раскрутить свои приложения, донести информацию о них до как можно большего количества пользователей, которые, в свою очередь, ищут наиболее интересные и часто более дешевые приложения. В подобных магазинах средняя цена на топовые приложения гораздо ниже, чем в сторах первого типа.

Магазины приложений для Android

Если сравнить среднюю цену на самые популярные Android-приложения в разных магазинах, то в мультиплатформенных сторах она окажется гораздо выше по сравнению с тем же Android Market, где пользователи вообще менее склонны тратить деньги.

Интересно, что средняя стоимость платных приложений из Топ-100 в Android Market примерно в 2 раза выше средней цены по всему маркету: $6,47 против $3,07 соответственно в июне 2011. Это говорит о том, что пользователи все-таки готовы платить за качество.

Разработчикам необходимо знать привычки пользователей

Также, определяя цену, крайне важно учитывать категорию, в которой будет продаваться приложение. Например, в Android Market пользователи не захотят платить $1,5 за рингтон, в то время как они охотно купят хорошую книгу за $4. Более того, в независимых сторах покупатели готовы отдать даже $11,56 за книжный бестселлер. Необходимо тщательно изучить привычки пользователей, совершающих покупки приложений разных категорий.

Читайте также:  Можно ли вести бизнес из другой страны

Бизнес-модели могут быть разными

И не забывайте, что модель распространения может быть разной в разных магазинах приложений: все зависит от особенностей поведения их покупателей. В некоторых сторах лучше работает бесплатная модель, в других наибольший эффект дают скидки и реклама, в то время как есть магазины с контентом очень высокого качества, который успешно продается по высокой цене.

Источник: app2top.ru

Какие бизнес-модели популярны у разработчиков приложений

Количество разработчиков, которые в своих бизнес-моделях не полагаются на платежи магазинов приложений, растет. В некоторых случаях — это адаптация существующих студий к рынку, но в большинстве своем — это большое количество уже существующих компаний начинает использовать приложения, как способ охвата пользователей. Данные опроса Developer Economics показывают, какая бизнес-модель наиболее успешна и какая используется больше всего.

Создание приложений для других

Разработка на заказ – самая популярная модель заработка, вторая по вероятности не получить убытки и третья по вероятности получить прибыль. С другой стороны, такой бизнес сложно масштабировать, но для большинства разработчиков будет лучше работать на заказ, чем развивать свои продукты.

Платежи магазинов приложений и реклама

Следующие по популярности модели получения доходов – реклама в приложениях, платные скачивания, покупки внутри приложений и фримиум. Вместе они и четыре самые рискованные модели с наименьшими шансами получить прибыль. Платные приложения — самая неуспешная бизнес-модель, но самая простая в реализации. Даже на iOS платные приложения терпят поражение от бесплатных и фримиумных собратьев.

Продажа сервисов

Подписка — следующая по популярности модель с относительно низким риском как заработать, так и потерять. Однако реализация сервисов на основе подписки часто более сложна, чем продажа приложений или виртуальных товаров. Многие компании просто используют приложения для продажи подписки на контент. Интересная возможность для разработчиков тут – перепродажа облачных сервисов, добавляя к ним ценность. Например, облачное хранилище с дополнительной возможностью совместной работы над документами.

Предоставление услуг для перепродажи разработчикам — лишь одна из форм заработка. Можно также продавать сами инструменты и сервисы для разработки, дизайна, маркетинга или монетизации приложений. Это одна из наименее рисованных форм бизнеса с высокой вероятностью получить прибыль. Собственно, она прекрасно укладывается в старый классический совет – во времена золотой лихорадки надо продавать кирки и лопаты. На этом рынке есть как незанятые, так и переполненные ниши.

Продажа товаров

Электронная коммерция – самый комфортный с точки зрения прибыли и убытков бизнес. Более 50% разработчиков, сидящих на этой бизнес-модели, получают достаточный доход от своих приложений.

Тут же работают партнерские программы и CPI. Например, приложение для путешествий может интегрировать сервис поиска билетов. С другой стороны, популярным F2P играм постоянно нужна аудитория и вы можете продавать им установки.

Роялти и лицензии

Непопулярная модель, средняя по вероятности прогореть и заработать. Количество потребителей, как правило, достаточно мало, но если вы сделаете для них хороший продукт, то и заработать на нем вы сможете неплохо.

Делайте бизнес, а не просто приложения

Магазины приложений впервые позволили разработчикам продавать программы большому количеству пользователей. Но миллион приложений в каждом из них превратил продажу в большую проблему. Открытие приложений с каждым днем становится все труднее и труднее, а в топах доминируют большие издательства.

Если у вас есть отличная идея для приложения, попробуйте найти для нее подходящую бизнес-модель. Если не найдете – придумайте другую идею. Преуспевающие разработчики сначала думают о прибыли, а потом уже о приложении.

Источник: apptractor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин