Михаил Дашкиев, успешный предприниматель, основатель проекта «Бизнес Молодость», который заработал миллионное состояние, будучи еще совсем молодым, рассказал порталу Life-InStyle.com об этапах развития своего бизнеса, о трудностях на пути, о роскошной жизни и не только.
LiS: Расскажите свою историю успеха, с чего все начиналось?
Михаил: Бизнес я начал после трехлетнего опыта карьеры. Карьера началась тогда с не очень престижной профессии, но, как сейчас я считаю, с самой что ни на есть удачной для старта. Это профессия менеджера по продажам. Я звонил вхолодную и продавал.
Затем я стал маркетологом, потом руководителем отдела маркетинга и спустя три года, работая уже в руководящей должности, ушел в свой бизнес делать сайты. Это было самое понятное из того, что я мог делать. Мой друг был программистом, а я продавцом. В итоге мы вдвоем делали сайты.
Каждый раз мы повышали их уровень, в среднем продавали их дороже, продавали вместе с сайтами дополнительные услуги и так путешествовали по разным отраслям. Это были и окна, и двери, и цветы, и техника. И это позволило нам собрать достаточно сильный background в разных технологиях, инструментах, которые реально работают в разных сферах.
Что случилось с Осиповом и Дашкиевым? Как работала Бизнес Молодость
И поэтому мы действительно понимали, что люди в определенной сфере очень ограничены наблюдением только за своими конкурентами. Они смотрят друг за другом. А мы, кочуя из сферы в сферу в качестве клиентов, собирали работающие методики и инструменты. И поэтому род моей деятельности, проект «Бизнес Молодость», сформировался из-за этого background.
К нам просто все чаще и чаще люди начали обращаться за практическими советами, за тем, что реально работает. Все началось с сайтов, потом были посадочные страницы, потом трафики, влияние на показатели, влияние на заявки, продажи. Собственно, это и стало стартом реального бизнеса и реального процесса зарабатывания денег.
LiS: Почему именно «Бизнес Молодость»?
Михаил: Если говорить о названии, то слово «молодость» было актуально потому, что я был молод и мой партнер тоже. Мы всего хотели добиться, не дожидаясь сорока лет, но мы понимали, что нам не хватало такого окружения. Мы были одиноки в своих каких-то стремлениях, амбициях, не понимали путь – самое главное, не понимали дорогу, что нам делать, как нам быть. Поэтому было выбрано такое название – «Бизнес Молодость», иными словами, успехи в молодом возрасте, и причем значимые успехи, пока еще есть возможность ими наслаждаться.
LiS: С какими трудностями сталкивались и сталкиваетесь сейчас?
Михаил: Мы сталкивались с огромным количеством трудностей, и до сих пор это продолжается. Это и неправильные решения, и ошибки в области найма, ошибки вложения ресурсов, неправильные гипотезы. Другой вопрос, что наше отношение к неправильному, наше отношение к ошибкам изменилось за 7 лет. Мы спокойнее стали относиться к ошибкам, понимая, что это неотъемлемая и неизбежная часть пути предпринимателя.
LiS: Вы зарабатываете на том, что рассказываете другим, как заработать. Не кажется ли вам это насмешкой? В интернете рядом с названием «Бизнес Молодость» можно найти слово «секта». Прокомментируйте.
Михаил: Мы зарабатываем не только на этом. Если вы внимательнее изучите нашу деятельность, вы обнаружите, что у нас есть ряд долей в разных компаниях. Кроме того, у нас есть свои IT-продукты и сервисы.
Но когда мы поняли, что то, что мы делаем, реально востребовано, когда мы поняли, что почему-то именно к нам стремятся попасть люди, потому что мы даем реально практические результаты, мы решили, что нужно просто сфокусироваться на этом виде деятельности, потому что он показал огромный спрос. Многие пытались нас повторить, и те, кто может усмехнуться, могут сами попробовать повторить этот результат и обнаружить, что этот бизнес совсем не такой простой, как кажется.
Чтобы 5000 человек-участников оказалось у вас в зале, нужно получить 15 000 заявок. Чтобы 15 000 заявок получить и чтобы они были оплачены, нужно в день делать 7000 операций. Чтобы это сделать, нужно завести 2 200 000 человек – посетителей на сайт, сделать youtube-канал, один из самых популярных в России, и управлять показателями.
Как ни странно, мы сами применяем то, чему мы учим, поэтому это и вызывает уважение среди предпринимателей. Другой вопрос – то, что большинство людей, которые могу быть менторами или наставниками либо говорить о предпринимательстве, как правило, мало чем помогают, их совет сводится к одной фразе: «Главное – делать, и давайте работать». Но он не очень содержателен.
Мы же находимся на стыке реального опыта и, мало того, наблюдения за огромным количеством кейсов из разных отраслей и в то же время абсолютной конкретики, алгоритмов конкретных действий до уровня галочек и нужных формулировок заголовков, а также использования конкретных софтов и сервисов. Поэтому в данном случае наш продукт – это не мотивационные спичи о том, что «Ты поверь в себя, и все у тебя будет хорошо».
Нет, это конкретный продукт, это контент, который является проработанной методологией. По сути, мы занимаемся исследованиями влияния на результат, с научным даже методом, регистрируя это все в IT-платформе.
Наши вложения в IT-платформу очень большие, и на сегодня мы даже являемся IT-компанией, потому что все результаты, о которых мы говорим, все инструменты находятся в синтезе социальной сети и учебной платформы. На первый взгляд может показаться, что мы стоим на флипчарте с маркером и собираем огромные, тысячные залы.
Но если вы увидите тот объем работы и те инструменты, которые стоят за этим, те технологии, которые позволяют достичь таких результатов, вы поймете, что причина таких больших залов все-таки в том, что мы сами работаем, реально делаем то, о чем мы говорим. Зачастую люди не могут объяснить себе появление чего-то большого из ниоткуда, поэтому они выбирают разные слова и разные ярлыки. В этом смысле гораздо проще наклеить некий ярлык, нежели понять, но, к сожалению, от скептика проигрывает всегда скептик. Мы бы не смогли существовать семь лет, если бы не было огромного количества историй успеха наших собственных проектов и проектов наших студентов. Это не один-два – это десятки тысяч, сотни тысяч проектов, поэтому гораздо выгоднее к нам приглядеться внимательнее, гораздо выгоднее для зрителя будет открыться и изучить то, что мы делаем, нежели просто прятать голову в песок или отворачиваться.
LiS: Когда вы заработали свой первый миллион?
Михаил: Свой первый миллион я заработал, наверное, в 22–23 года. Я сразу знал, зачем мне нужны деньги. У меня были очень простые цели. Я просто хотел иметь более высокий уровень жизни. Хотел нормально одеваться, нормально питаться, иметь возможность провести время с девушкой, чтобы не она за меня платила, а я за нее, хотел хорошую машину, хотел дом, квартиру.
Я из обычной простой семьи. Это у меня были такие бытовые потребности обычного русского парня. И я отнюдь не стыжусь их, я, наоборот, считаю, что именно быть честным со своими базовыми потребностями – это самое лучшее, что ты можешь сделать для своего развития и для того, чтобы стать предпринимателем. Потому что по факту нужно то, что тебя мотивирует реально, а не интеллектуально.
Не то, чтобы быть хорошим, а то, что на самом деле тебя заряжает и позволяет тебе двигаться и выполнять конкретные действия, которые в итоге превращаются в результаты. Когда я закрыл свои базовые финансовые потребности, когда я купил себе машину, квартиру, еще одну машину и построил дом родителям, я понял, что, в принципе, все, что обычные люди планируют на жизнь, я уже сделал.
Для меня открылись новые варианты. Это и благотворительные проекты, и инфраструктурные проекты, это покупка долей в разных бизнесах, и поэтому сейчас фокус затрат и вложений сильно смещен. С деньгами мне абсолютно несложно расставаться. Я могу легко их потерять. Я терял их много раз. Могу легко их отдать или даже подарить.
Я отношусь к деньгам очень просто, я понимаю, что это всего лишь результат моих правильных действий, поэтому если я вдруг потерял деньги, я скорее благодарен этому, потому что я понял свою неадекватность, свою ошибку. Это означает, что так же быстро, как я их потерял, я могу их заново заработать, если стану точнее, сильнее, умнее.
LiS: Что для вас дорогие машины – уровень дохода, престиж или просто красивая вещь для души?
Михаил: Дорогая машина, как и дом или квартира либо поездка бизнес-классом, – это всего лишь фиксация определенного уровня, который становится тебе доступен, когда ты выходишь на определенный доход. Если я могу купить дорогую машину, это всего лишь означает, что я по своим качествам, умениям и свойствам развился до такого уровня, что я могу себе это позволить. Деньги – как в спорте секунда, или килограммы, или сила удара. Это то, что объективно показывает, кто есть кто. В мире бизнеса деньги и, соответственно, то, что можно купить за деньги, прямо отражают то, насколько предприниматель понимает деньги или бизнес.
LiS: Где вы любите одеваться? Какие бренды предпочитаете?
Михаил: В основном я люблю хорошие бренды, хотя у меня нет какой-то привязанности или, наоборот, бзика на эту тему. Может быть, Dior, Dolce https://life-instyle.com/interview/12840-intervyu-kak-zarabotal-svoj-pervyj-million-mikhail-dashkiev-osnovatel-kompanii-biznes-molodost.html» target=»_blank»]life-instyle.com[/mask_link]
Бизнес молодость
Бизнес Молодость — российское сообщество предпринимателей. Основано в 2010 году Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым. Центральный офис находится в Москве на территории дизайн-завода «Флакон» по адресу ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 1 ворота №3, вход №9.
Офис в Санкт-Петербурге находится на пр. Энергетиков, д. 10, литера А.
Структура [ править | править код ]
В штате компании работает 123 сотрудника. Участниками сообщества являются более 1 400 000 человек, которыми было создано более 16 000 бизнесов. В цели сообщества входит установление контактов между его участниками, обмен опытом и поиск партнеров по бизнесу. Сообщество работает в более чем в 200 городах в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья: Казахстане, Белоруссии, Украине, Молдове, Грузии, Латвии, Литве, Чехии, США, Италии, Испании, Германии, Канаде, Черногории, Таиланде, Португалии, Франции, Великобритании, Эстонии, Китае, Ирландии, Вьетнаме, на Канарских островах.
Деятельность [ править | править код ]
Ежегодно в «Бизнес Молодости» обучается около 24000 студентов. Обучение осуществляется по нескольким программам:
- Интенсив «Бизнес-старт» — главная двухдневная программа, созданная для того, чтобы помочь предпринимателям запустить и развивать собственное дело. Проводится в Москве, прямая онлайн-трансляция ведется в залах в 233 городах России и зарубежья.
- «Цех» – углубленная двухмесячная программа. Занятия проходят в Москве по выходным раз в неделю, трансляцию также можно смотреть в залах в других городах.
Кроме того, существует еще целый ряд обучающих курсов, мастер-классов и тренингов: «Топ-3 бизнес-идей 2015 года», «Миллиард за Миллион», «Реальный Директ», «Реальный еmail-маркетинг», «Миллион за сто», «Реальный маркетинг», «От распаковки к упаковке», «Отдел продаж», «Продавец», «Выбор Ниши», «Кураторство», «Докрутка», «Инвестиционный фонд БМ», «Личный коучинг», «Клуб БМ — окружение людей своего дела», «Как конкурентная разведка в Яндекс».
Часть из этих мероприятий бесплатная, часть платная.
В сообществе сформирована База знаний, состоящая из 573 статей об открытии бизнеса, 134 рассказов об истории успеха, 83 аудиозаписи и более 2000 ответов на вопросы.
Ссылки [ править | править код ]
- Компании, основанные в 2010 году
- Организации по алфавиту
Источник: traditio.wiki
Бизнес Молодость
Бизнес Молодость — сообщество предпринимателей и бизнес-школа.
История
«Бизнес Молодость» была основана в 2010 году Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым. Замысел состоял в том, чтобы сформировать в России культуру предпринимательства, повысить предпринимательскую активность и уровень профессиональной грамотности населения. Для исполнения задуманного было принято решение создать бизнес-школу, сообщество предпринимателей, которое позволит им общаться друг с другом и обмениваться опытом, а также сопутствующую базу знаний и сервисы для решения бизнес-задач и объединить все это в единую систему.
Структура
Центральный офис «Бизнес Молодости» находится в Москве по адресу улица Большая Новодмитровская, дом 36, строение 1, ворота №3, вход №9. Петербуржский офис находится по адресу проспект Энергетиков, дом 10, литера А. Штатными сотрудниками компании являются более 120 человек. В сообществе участвуют более 1 400 000 человек. За пять лет работы сообщества, его участниками было открыто более 16 000 бизнесов. Ежегодно обучение в «Бизнес Молодости» проходят около 24000 студентов «Бизнес Молодость» работает в 220 городах России и других стран.
Деятельность
Занятия ведут Петр Осипов, Михаил Дашкиев и приглашенные бизнес-тренеры. Две главные обучающие программы «Бизнес Молодости»:
Интенсив «Бизнес-старт» — короткая двухдневная программа, помогающая предпринимателям запустить и развивать собственное дело. Проходит в Москве, онлайн-трансляция мероприятия ведется в залах 233 городов в России и заграницей. «Цех» — углубленная двухмесячная программа. Проходит в Москве, трансляции организованы в тех же городах.
Помимо основных программ, «Бизнес Молодость» проводит еще целый ряд мероприятий, некоторые из которых бесплатные:
«Реальный Директ», «Реальный маркетинг», «Реальный еmail-маркетинг», «Миллион за сто», «Миллиард за Миллион», «Топ-3 бизнес-идей 2015 года», «От распаковки к упаковке», «Отдел продаж», «Продавец», «Выбор Ниши», «Кураторство», «Как конкурентная разведка в Яндекс», «Личный коучинг», «Докрутка», «Инвестиционный фонд БМ», «Клуб БМ — окружение людей своего дела».
В Базе знаний «Бизнес Молодости» доступно 134 рассказов об истории успеха, 573 статей об открытии бизнеса, 83 аудиозаписи и более 2000 ответов на вопросы.
Источник: allll.net
