Бизнес на продаже японских автомобилей

Как сделать бизнес на японских аукционах автомобилей

Автолюбителям, которые хорошо разбираются в автомобилях, можно начать свой собственный бизнес, который будет приносить немалую прибыль. Основное орудие труда- интернет. Офис не понадобится. Но необходим помощник- партнер по бизнесу.

Суть бизнеса заключается в покупке автомобиля на японском аукционе по низкой цене с дальнейшей перепродажей ее на российском авторынке. Японские автомобили были выбраны не случайно. Они очень надежны, недорогие, у них распространенные запчасти, которые можно купить в почти любом городе, они достаточно престижны, даже по сравнению с европейскими и американскими моделями, машины, которые идут на экспорт в другие страны обладают довольно скудной комплектаций по сравнению с машинами, продаваемыми на внутреннем рынке .

Если зайти на сайт сайт www.drom.ru и посмотреть раздел японские аукционы, то можно выяснить, что японские машины продаются на аукционах за 300-2000 долларов. В России их продать можно за 5000-7000 долларов.

БИЗНЕС ПРЁТ❗️ Скупаем авто из Японии

Итак последовательность шагов такая:

Вы открываете фирму с партнером, один из вас едет в Японию ( можно по туристической путевке) и занимается покупкой и перегоном автомобилей теплоходом из Японии в Россию. Пункт назначения может быть любым. Например, если вы живете Петропавловске-Камчатском, тогда машина напрямую теплоходом отправляется в Петропавловск-Камчатский, Хабаровске — машина идет теплоходом во Владивосток, оттуда автопробегом асфальтовому покрытию до Хабаровска. Если вы живете в Центральной полосе России, то перегонять машины можно через Новороссийск и другие портовые города.

Подсчитаем расходы на доставку машины. Итак, вы покупаете машину на аукционе за бесценок, скажем 300$, доставка на теплоходе обойдется от 300 до 1500$, таможенная пошлина составит в зависимости от срока выпуска машины, объема двигателя, ее стоимости на аукционе составит 1700-3000$ и выше, на перегон ( включая бензин, проживание, питание, страховку) уйдет примерно 500$. Итого расходы по перегону составят 3000-3500$.

Теперь прикинем потенциальный доход. Машину можно продать на авторынке за 6000-7000$, чистый доход на двоих составит 2000-3000$ долларов с одной машины. За одну поездку можно возить не одну, а скажем две или несколько машин. Тогда увеличиваются расходы по транспортировке на теплоходе и растаможке, но и прибыль от одной партии увеличится. Чтобы уменьшить стоимость таможенных пошлин лучше покупать недорогие машины с объемом 1300-2000, оценкой 3-4 балла, с годом выпуска от 2000 года.

Можно работать с заказчиком напрямую. Клиент заказывает определенную марку конкретного цвета, пробега, комплектации, с определенной аукционной оценкой. Вы определяете примерную стоимость машины, рассчитываете доставку, пошлину, вашу наценки заключаете договор, берете предоплату 50% и привозите машину.

Преимущества этого бизнеса как своего дела очевидны — это высокая рентабельность и быстрая окупаемость.

Читайте также:  Психология как бизнес гжебик

Первые продажи 3-4 –х автомобилей позволят вам открыть собственный офис и нанять персонал, который и будет принимать заказы.

«Бизнес на Колесах» Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONA

Источник: ivan.cheredov.com

Пруль за миллион #3. Работа с фирмой-агентом при покупке а/м из Японии.

Как и обещал допиливаю цикл про покупку тачки с аукциона в Японии через фирму-посредника.

Для тех, кто не в теме: часть 1 и часть 2.

Сразу уточняю — расскажу все как есть, но с оттенком предвзятости) В конце подведу итог и сделаю никому не нужные выводы… Итак, приступим.

Выбор агента (фирмы).

Изначально вопрос стоял так «искать друзей или обратиться к фирмачам?».
Есть мнение, что фирмачи немного (кто как) приукрашивают ценники и так далее, то есть машина выходит дороже тысяч на 50+ руб., чем если бы гнать «по знакомству». Не готов подтвердить/опровергнуть данное мнение, ибо не имею всей полноты информации. Допустим даже если и так.
НО
Работая через «знакомых» лично я для себя уяснил одну вещь — спрашивать будет не с кого. Повредят машину? Украдут компрессор и т.п? «Братан, извини, ну итак оччень дешево привезли». Думаю понимаете о чем я. Хочешь потерять друга — дай ему денег взаймы. А с учетом того, что я в МСК и никак не смогу приехать во Владивосток для встречи машины «если что», то выбор, на мой взгляд, очевиден.

Чем больше бумаги, тем чище жопа легче отстаивать свои права и требовать качественного оказания услуги.
Таким образом я выбирал между двумя фирмами — TOKIDOKI (далее TDK) и CARWIN. Не реклама, просто дабы народ понимал о ком речь. Ну тут уже шерстил интернет и просто рыскал на счет плохих отзывов (хороших ясное дело выше крыши).
В итоге решил довериться паучьему чутью, которое не раз меня выручало и выбрал фирму TDK.

Заключение договора и начало работы.

Полный размер

Связался с представителем TDK. Имени уже не упомнить, да и не думаю, что это важно. Главное парень толковый. Обговорили мои хотелки по машине. Он предварительно сказал, что стоит готовиться к ожиданию до месяца на поиск нужного лота.

Якобы редкие эти Фиты (в моих параметрах, см. часть 1). Ну а что делать? Я знал, что все получится, поэтому наскреб по сусекам 30000Р предоплаты, подписал дистанционно договор (распечатал, подписал, сфоткал и отправил в TDK) и начал ждать.

Хотя нет конечно, не ждал я ничего, а мониторил аукционы сам, параллельно со специальным сотрудником компании, отвечающим за подбор лотов. Об этом чуть ниже. Кстати, еще целый месяц ДО заключения договора изучал как работают аукционы, как отслеживать лоты, как часто проскакивают нужные мне варианты и так далее. Как бы красиво вам не пели в уши, помните, что теперь вокруг капитализм и обмануть ближнего своего — норма жизни.

Читайте также:  Методы исследования и анализа в международном бизнесе

Итак, подбор лота.

Если по первому пункту могу поставить твердую 5ку, то за данный аспект — 4 балла с натяжкой. Человек, отвечающий за подбор и ставки на лоты показал себя максимально вальяжным и незаинтересованным. Наверно поэтому мне загадывали столь долгое ожидание.

Дабы вы понимали, просто расскажу как сыграла ставка на мой фит.
23.30 по МСК, ложусь спать. Перед сном как обычно прогоняю аукционы с настроенным фильтром.
Вижу что несколько часов назад появился новый лот с моей будущей машиной. На первый взгляд — огонь вариант. НО. Торги в 6 утра на следующий день (по МСК). То есть если бы я не увидел сам — то просто проспал бы и не факт, что человек решился сделать ставку.

Но так как я написал ему везде, где мог, то в 4 утра приходит сообщение, что ставку сделали (я увидел только в 7, когда встал). А в 7.30 мне сообщают, что ставка сыграла. Вот такое кино)

При этом прошла ровно неделя поиска. До этого было 2 варианта, но один слишком коцаный, второй непроходной по месяцу. То есть третий вариант — в яблочко.

Логистика Япония — Россия

Куплена машина в Kobe, забирать автовоз оттуда ее приехал чуть ли не спустя неделю. Еще почти две недели ждала машина в порту — отправку парома. А он ходит два раза в месяц. По приходу в порт Японии мне скинули фотки. Размер конечно фиговый, но уже кое-что видно) И на том спасибо. Точные даты можно глянуть в части 2.

Источник: www.drive2.ru

Сколько заработал перекуп в Японии?

Давно мы не собирались с Вами за этим экраном с целью обсудить «перекупские дела».

Да, автомахинаторы есть и в Японии. Они есть везде: в Канаде, Монголии, Испании… Их нет разве что в Артике и Антарктиде. И то мы в этом не уверены.

Рассмотрим три лота, которые игрались 25 декабря.

Lexus LX570 2017 год выпуска. Аукцион USS Osaka. Лот № 219.

Перекупы старались не для нас с Вами – такие машины в РФ не покупают из-за огромной таможенной пошлины (на этот автомобиль она бы составила почти 1 900 000 руб.) и дороговизны на аукционе. Этот лот по итогам торгов не отдал продавец (ему нужно больше денег) за ставку в 7 055 000 йен (примерно 5 090 000 руб.). Если посмотреть историю торгов этого автомобиля:

Читайте также:  Как пошаговое руководство по созданию бизнеса стюарт рид

Становится понятно, почему его не продали. Ведь сами перекупы купили его за 7 068 000 йен.

Надо отметить, что в данном случае при перепродаже не изменилась оценка и не умолчали о повреждениях переднего бампера – ему требуется ремонт. Но пока заработать у махинаторов не получилось.

Toyota Alphard 2017 года выпуска. Аукцион USS Лот № 60053.

Этот автомобиль уже вполне мог был продан и в нашу страну. Если бы не пробег в 32 000 км. Из-за него итоговая ставка на лот подскочила до 3 335 000 йен. Но и за эту сумму продавец не отдал свой лот победителю торгов. Посмотрим почему.

Эту машина игралась ранее на аукционе TAA Kinki:

Как и в случае с предыдущим автомобилем – эту машину купили дороже чем предложили при перепродаже. Сами перекупы заплатили за этот Alphard 3 498 000 йен. при этом они еще и потратились на кузовной ремонт – задняя левая арка и дверь были замяты. Ремонт среднего качества – вмятины остались. Но зато оценка изменилась с «3.5» до «4» баллов.

Да, сложна и непредсказуема перепродажа машин. В эти пару раз не повезло – машины не были куплены. Рассмотрим заключительный на сегодня автомобиль. С ним нашим «друзьям» перекупам повезло больше.

Lexus LS500 Hybrid 2017 года выпуска. Аукцион USS Nagoya. Лот № 17118.

Этот праворукий Lexus продали за 6 605 000 йен. Оценку поставили «4.5» балла. Инспектора даже не смутил окрас задней правой двери и крыла.

Смотрим, когда и в каком состоянии, а главное за сколько купили эту машину:

Как мы с Вами видим – окрасы были при первоначальной покупке – это понизило оценку до «4» баллов на аукционе TAA Chubu. Но для нас главное же посчитать на сколько обогатились перекупы при перепродаже.

Арифметика такая: купили за 6 408 000 йен, продали за 6 605 000 йен. Итого прибыль: 197 000 йен. Или в пересчете на наши с Вами деньги – 142 000 руб. с небольшим. Работа, надо сказать не пыльная.

Выводы: покупка машины на аукционе Японии – отличный способ купить хороший автомобиль. Все-таки условия эксплуатации у них намного лучше, чем у нас. Но есть небольшие хитрости и ловушки, которые мы помогаем преодолевать. Если Вам нужен отличный автомобиль за честные деньги – обращайтесь. Мы всегда рады помочь!

С Уважением, Тимофей Корнеев.

Источник: tokidoki.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин