ТОП 100 банков основывается на рейтинге надежности. В него входят учреждения, которые имеют лицензию, работают на протяжении длительного времени. Основным показателем являются активы нетто. Значение имеет:
- объем средств по депозитам;
- число кредитов;
- сделки с другими банками.
Какие банки входят в ТОП 100?
ТОП 100 банков России входят учреждения, которые имеют доверие среди населения и привлекательные условия для сотрудничества. Анализ текущей деятельности осуществляется ЦБ РФ и независимыми агентствами, которые ранжируют банковские организации по уровню соответствия критериям. Такой рейтинг банков из ТОП 100 основывается только на объективных показателях, которые легко проверить.
Важную роль играют и отзывы лицензий. Только в первом квартале 2023 года несколько банков потеряли свое право на осуществление деятельности. ТОП 100 российских банков возглавляют учреждения, которые имеют государственную поддержку и хорошие показатели по всем направлениям.
Есть организации, которые из-за предложенных выгодных условий популярны у населения, но не входят в ТОП 100 лучших банков 2023 года. Мы предлагаем познакомиться с самыми надежными финансовыми учреждениями. Сделайте выбор в пользу учреждений, которые находятся на верхних строчках списка ТОП 100 банков России.
Источник: bankiros.ru
100 крупнейших интернет-магазинов 2020 от Data Insight
Эксперты Data Insight опубликовали рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2020 год.
Год оказался удачным для eCommerce. Если в 2019 году половина участников топ-100 образца годичной давности увеличили свои онлайн-продажи не менее чем на 24% по обороту, то в 2020 году у половины участников нового топ-100 рост онлайн-продаж составил более 48% (в деньгах) и 42% (в заказах). Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2020 год 719 миллионов заказов, что почти вдвое больше, чем в прошлом году (370 млн). Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос тоже почти вдвое: с 1170 млрд рублей до 2094 млрд.
По сравнению с рейтингом за 2019 год, список лучших серьёзно обновился. В топ-100 вошло сразу 17 новичков.
«В некоторых случаях попадание в топ-100 обусловлено уточнением оценок по ним (например hm.com, apple.com), но в большинстве случаев это результат очень быстрого роста», — рассказывает партнёр Data Insight Борис Овчинников.
Из 17 новичков пять — игроки сегмента eGrocery («Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс.Лавка», «Самокат» и «Пятерочка»). Очевидно, у этих проектов ещё всё впереди. Интересно, что «Инстамарт» (прежнее название «Сбермаркета» чуть-чуть не дотянул до топ-100 в прошлом году. И тогда же эксперты назвали его самым «потенциально растущим». Они почти оказались правы.
Обороты сервиса выросли в 13 раз. А самые высокие темпы роста у конкурентов «Сбермаркета» — «Я.Лавки» (в 47,5 раз с «низкой базы») и «Самоката» (в 17,4 раз).
Потери года
С другой стороны, тяжёлый 2020 год не пережили такие известные магазины, как «Юлмарт», «Олди», Mamsy, Mytoys, Aizel и другие. Причины разные. В «Юлмарте» продолжаются судебные разбирательства. Даже сайт магазина перестал открываться. «Олди», который ещё год назад был почти при смерти, оставил только один оффлайновый магазин.
Aizel сейчас по посещаемости почти в 7 раз меньше ЦУМа и в 4 раза меньше Brandshop, своих конкурентов. Mamsy постепенно сдают под конкуренцией с WildBerries: в 2020 они обвалились примерно в 2 раза. Mytoys.ru не может противостоять расширению «Детского мира», который нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза за прошлый год.
Не смогли удержаться на плаву и проекты, которым предсказывали большое будущее. В частности, интернет-магазин 585zolotoy.ru в 2018 был признан «самым перспективным новичком». И в 2019 году был рост. Обороты компании, по оценке DI, выросли на 59%, что позволило ей взлететь сразу на 37 место. Однако дальше магазин сильно замедлился.
«Мы, возможно, переоценили их за 2019 год, но они точно в 2020 году в онлайне потеряли по сравнению с 2019 и в посещаемости, и в заказах», — признаёт Овчинников.
Кто же оказался лучшим за год?
- Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 96%, с 210,6 млрд рублей в 2019 до 413,2 млрд рублей (305 млн.заказов при среднем чеке в 1350 рублей) в 2020.
- Второе место у Ozon. Оборот ритейлера за год вырос на 144%, с 80,7 до 197 млрд рублей (73 млн.заказов, средний чек — 2670 рублей).
- «Ситилинк» упал на третье место. За год с 90,4 млрд рублей компания увеличила оборот на 47%, до 132,7 млрд рублей (12 млн.заказов, средний чек — 10710 рублей).
- Ещё одна замена в топ-5. Местами поменялись «М.Видео» и DNS. За год DNS нарастил онлайн-продажи на 117% с 53,7 млрд рублей до 116,7 млрд (12 млн.заказов).
- «М.Видео» вырос всего вдвое: с 57,5 до 113,2 млрд рублей (8,9 млн.заказов).
- eldorado.ru сделали рывок с 8 на 6 место, продав товара на 53,7 млрд рублей (в прошлом году было 27,58 млрд).
- Lamoda, соответственно, упала на 7 место. Рост оборота маркетплейса — 32% (40 млрд рублей в 2019 году и 52,9 в 2020).
- На 8 место поднялась apteka.ru (50 рублей в 2020 году против 34,2 млрд годом раньше).
- Aliexpress.ru показал в 2020 году с оборот в 49 млрд рублей (речь идёт о российских продажах). По словам партнёра Data Insight Фёдора Вирина, благодаря пандемии и кризису WildBerries в России «съел» существенную долю рынка. Маркетплейс предлагает с доставкой «на следующий день» те же товары, которые раньше были только на Aliexpress с доставкой за несколько недель. Кроме того, Aliexpress занимал нишу «куплю интересный товар», но в последнее время свободные деньги у населения кончаются, поэтому уже не до ситуативных покупок.
- На 10 месте pokupki.market.yandex.ru. Эксперты в этом году объединили все продажи «Беру» и «Я.маркета» в один магазин. Продажи новой площадки — 44 млрд рублей.
Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский критикует точность рейтинга: «Почему я не анализирую показатели рейтинга Data Insight? Вот почему: неудовлетворительная полнота. Согласно оценке, сделанной через Alexa / Amazon), в топ-10 полнота наполнения рейтинга составила 70% (7 из 10); в топ-50 около 68%; в топ-100 порядка 62% (то есть 38 проектов просто отсутствуют)».
Источник: e-pepper.ru
ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов РФ
Исследовательское агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020», указав ключевые цифры за 2020 год и данные об онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и потребительском поведении. Компания Комус заняла в этом рейтинге 22 место.
Data Insight отмечает, что объем рынка интернет-торговли в России составил 2,7 трлн рублей и вырос за 2020 год почти в два раза. Лидером, как и в прошлом году, стал маркетплейс Wildberries. В 2020 году компания еще сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 96% до 413,2 млрд рублей. На втором и третьем местах расположились интернет-магазины Ozon (197 млрд рублей, рост 144%) и Citilink (132 млрд рублей, рост 47%).
По оценке Data Insight, топ-3 ключевые категории крупнейших российских интернет-магазинов составляют электроника и техника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.
TOP-100 2020
Онлайн-продажи, млн руб.
Источник: komus-reklama.ru