Когда время стоит дорого, перелет на частном самолете VIP — класса станет оптимальным решением для руководящего состава вашей компании.
В любое время, удобное для вас, мы предоставляем частные самолеты для деловых поездок по стране и за рубеж любого класса, компоновки и уровня оснащенности.
ЧАСТНАЯ БИЗНЕС-АВИАЦИЯ
Италия: перелет в Пизу бизнес-джетом
РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Работа с компанией «Малина Джет» — это сотрудничество, которое станет дружбой уже после первого полета.
Перелеты бизнес-джетом
Не все знают, что такое бизнес-джет. Часто так называют административный самолет, но это не совсем одно и то же. Теоретически персональное воздушное судно, рассчитанное на малое количество пассажиров и перелеты не самой большой дальности, может именоваться и административным самолетом, и бизнес-джетом.
Ключевое значение имеет то, что такое воздушное судно рассчитано на VIP-пассажиров. Когда-то на административных самолетах летали только высокопоставленные особы, лица, занимающие высокие посты или добившиеся грандиозных успехов и мировой славы. Однако сегодня деловой авиацией активнее всего пользуются предприниматели, которые ценят каждую секунду, дорожат здоровьем и отдают должное высокому уровню комфорта.
Тем не менее, свое название бизнес-джет получил не за растущую причастность к миру предпринимательской деятельности. Так по умолчанию именуется реактивный самолет, а административное воздушное судно не всегда является высокоскоростным – оно вполне может быть экономичным винтовым «тихоходом».
«Джет» так и переводится с английского, как «реактивный самолет», поэтому если вы заказываете именно бизнес-джет, то будьте уверены, более быстрого гражданского воздушного судна просто не существует.
Перелеты бизнес джетом
Кто же осуществляет перелеты бизнес джетом, помимо чиновников, звезд шоу-бизнеса и серьезных предпринимателей? На самом деле круг пассажиров частных самолетов достаточно широк: ими являются любые состоятельные люди, которые используют воздушные суда для личных целей.
БИЗНЕС АВИАЦИЯ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?
Нередко бизнес-джеты арендует какая-нибудь богатая семья – просто для перелета в отпуск. Таким образом, становится понятно, что подобные самолеты берут в наем не только для деловых поездок, а для каких угодно целей. Например, все более популярно становится устраивать свадебные торжества в воздухе или отмечать какие-либо другие праздники на высоте десять километров. Частное воздушное судно позволяет организовать на борту пышное застолье, провести практически любое мероприятие и даже создать условия для настоящего концерта!
Но, разумеется, это скорее исключения из правила: чаще всего перелеты бизнес-джетом осуществляются на деловые переговоры или в командировки, для осуществления какой-либо деятельности конкретной организации или решения важной задачи на большом расстоянии.
На борту бизнес-джета можно провести время с максимальной пользой: поработать за компьютером, пользуясь скоростным интернетом, пообщаться с коллегами или деловыми партнерами, провести презентацию, посмотреть научный фильм на большом экране и так далее. Конечно же, при желании тут удобно пообедать, предварительно заказав блюда из любимого ресторана, отдохнуть, набраться сил и выспаться.
Условия в частных самолетах самые комфортные. Если вы будете делать заказ бизнес-джета в компании AVIAV TM (Cofrance SARL), то расскажите менеджеру о том, какое времяпрепровождение на борту для вас является оптимальным. В зависимости от этого для вас выберут специальное воздушное судно, например, с кроватями в салоне, ванной комнатой, рабочим кабинетом или круглым столом переговоров.
Стоимость перелета бизнес-джетов
Итак, если вы решили, что вам необходим бизнес джет, цена перелета – это первое, что вас заинтересует. Обратитесь с этим вопросом к менеджеру AVIAV TM (Cofrance SARL), и вы получите оптимальное предложение. На сайтах, где предлагаются подобные услуги, прайсы бывают крайне редко, и не стоит воспринимать их всерьез.
Дело в том, что стоимость перелета бизнес-джетом всегда рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов. Даже если рейс совершается в одном направлении примерно одинаковым числом пассажиров, цена может отличаться в несколько раз из-за того, что кто-то выберет новую модель самолета с эксклюзивными мероприятиями на борту, а кто-то довольствуется устаревшей, но надежной и удобной версией идентичного воздушного судна со стандартным пакетом услуг. Это можете решить только вы и обсудить все нюансы с сотрудником AVIAV TM (Cofrance SARL) при оформлении заказа.
Если вы выберете перелет бизнес джетом, стоимость рейса будет указана в оба конца за все воздушное судно целиком, то есть сразу на всех пассажиров. Что касается дополнительных услуг, то их стоит обсудить с менеджером при первом же разговоре. Пожелания клиентов всегда индивидуальны.
К самым распространенным вариантам относятся: трансфер в пункте отбытия – прибытия, VIP-зал в аэропорту, обед из ресторана на борту, контроль температуры и освещения в салоне, интернет и большой экран, раскладные кресла-кровати, а так же – оформление виз в страну пребывания, медицинской страховки, бронирование номеров в отеле или жилья в частном секторе. В отдельных случаях клиенты просят заказать сопровождение врача, няни или переводчика, кроме того, в индивидуальные рейсы нередко берут домашних питомцев. Все эти детали необходимо уточнить при разговоре с менеджером AVIAV TM (Cofrance SARL). Они повлияют и на выбор воздушного судна, и на стоимость заказа.
Перелеты бизнес-джетом подарят вам незабываемое ощущение независимости, свободы и наслаждение высоким уровнем комфорта. Сделайте заказ в компании AVIAV TM (Cofrance SARL) один раз и вы сразу оцените все преимущества работы с нами! Обращайтесь в фирму в любое время: мы всегда рады новым друзьям!
Источник: sure-way.ru
Из бизнес-джета в бизнес-класс: как и куда в 2020 году летали богатые россияне
Бизнес-авиация не прекращала полеты в пандемию, а крупнейший московский терминал Внуково-3 даже нарастил трафик по сравнению с прошлым годом. Но отложенный спрос перестает работать, и некоторые клиенты ради экономии пересаживаются в бизнес-класс регулярных рейсов. Пик полетов позади, несмотря на сезон на Мальдивах и в Дубае
Практически весь трафик бизнес-авиации приходится на Внуково-3 и терминал А в Шереметьево. Внуково-3 — крупнейший терминал для бизнес-авиации в Москве. Как рассказал Forbes представитель Внуково, количество рейсов туда-обратно в октябре составило 2826, в ноябре — 2355. В первой половине декабря из Внуково-3 пассажиры совершили 1193 перелета. На долю международных направлений приходится 64% всех рейсов этого терминала, отметил представитель Внуково.
И хотя спрос месяц к месяцу снижается, он вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда границы были открыты. Количество рейсов из Внуково-3 выросло на 11% в октябре и в ноябре. В декабре прирост год к году — 2%.
Число обслуживаемых рейсов в терминале А в Шереметьево подскочило со 170 в июне до 600 в сентябре, но после снизилось ориентировочно до 450-500 в месяц, рассказал Forbes источник, знакомый с ситуацией в этом аэропорту. «Специфика терминала в том, что чартерный трафик и «джет-шеринг» занимает гораздо меньшую долю, чем во Внуково-3, а основная часть рейсов — это корпоративные полеты на бизнес-джетах, рейсы в интересах владельцев собственных самолетов и перелеты спортивных команд», — рассказывает собеседник Forbes. Из Шереметьево летают примерно поровну по России и за рубеж, добавил он. В центре деловой авиации Шереметьево от комментариев отказались, сославшись на конфиденциальность.
В отличие от регулярного пассажирского сообщения, бизнес-авиацию власти не ограничивали. Границы из-за пандемии были закрыты с конца марта по 1 августа, но бизнес-джеты в это время летали чаще, в июне количество рейсов удвоилось, пик наступил в сентябре. Такие рейсы выполняются как чартерные, и на каждый Росавиация выдает отдельное разрешение. В заявлениях на рейс обязательно указывалась цель поездки, например лечение, заявка должна быть одобрена Оперативным штабом по борьбе с коронавирусом. Для организации вывозных рейсов «Аэрофлоту», S7 и другим компаниям требовалось пройти гораздо более сложную процедуру: направить запрос с данными пассажиров через госуслуги и в Минкомсвязь, после чего списки поступали в МВД, МИД, Минтранс и Оперштаб.
В начале июня правительство ослабило требования для выезда за границу, разрешив поездки по учебе, работе или уходе за больным родственником. С частичным открытием границ в Турцию, Великобританию и Танзанию в августе и в Египет, Мальдивы, ОАЭ в начале осени бизнес-авиация удовлетворяла отложенный спрос.
Но уже в октябре этот эффект, по данным статистики, стал сходить на нет.
Что влияет на спрос
Стоимость аренды джетов в 2020 году осталась примерно на уровне 2019 года, но количество доступных направлений сократилось. Летом этого года пассажиры в основном летали из Москвы или регионов в Европу и стоимость таких перелетов в одну сторону составила около €20 000–30 000, говорит директор по продажам Flight Way Эдуард Симонов. Некоторые воспользовались возможностью арендовать самолеты классом ниже, что снизило стоимость летного часа, и лететь на средние расстояния. На Мальдивы, к примеру, цены на аренду самолета выше, в том числе из-за необходимости использовать дальнемагистральные самолеты, — от €50 000 до €250 000 в одну сторону в зависимости от типа самолета.
Перелет в Дубай обойдется примерно в €40 000 в одну сторону. «Разлетаться» с такими ценами не выходит, говорит Симонов. Некоторые клиенты выбирают рейсы в бизнес-классе «Аэрофлота», «такая своеобразная экономия», добавляет эксперт.
Спрос может вырасти ближе к концу новогодних праздников, надеется Симонов. По его словам, на Мальдивах, например, в двух терминалах уже «достаточно плотно» ставят временные слоты на прилет самолетов с 20 декабря по 10 января.
Куда летят на джетах
Как рассказали в Forbes во Внуково, наиболее популярные направления для полетов — Дубай, Рига, Ницца, Лондон и Ларнака. Как рассказал собеседник, знакомый с ситуацией в Шереметьево, наиболее популярные внутренние направления — Санкт-Петербург и Сочи, а заграничные — Вена, Ницца, Женева, Дубай и Лондон.
Популярность этих направлений подтверждает и глава представительства FTС Владимир Шевцов в России (занимается управлением и продажей бизнес-джетов). По его словам, чаще всего клиенты выбирают маршруты в Дубай, Лондон, Женеву и Мальдивы. Праздники почти не изменили маршруты, которые клиенты бизнес-авиации выбирали летом. Как писал в июне РБК, чаще всего бизнес-джеты летали в Великобританию, Швейцарию, Францию, а также в Вену и Берлин.
Источник: www.forbes.ru