Бизнес с фурами минусы и плюсы

Вопросов в духе «Стоит ли заниматься грузоперевозками?» на форумах грузоперевозчиков всегда много.

Желающих стать частью этого бизнеса предостаточно вне зависимости от того, что происходит в отрасли – кризис, коронавирус, повышение тарифа «Платон» или цен на бензин. Причина проста: доставка продуктов, вещей первой необходимости, оборудования для работы востребована всегда, а значит и спрос на рынке был, есть и будет.

Да, отрасль грузоперевозок открыта для всех, у кого есть желание работать и зарабатывать. Но насколько просто туда попасть и всем ли это надо?

Что происходит в отрасли грузоперевозок сейчас?

На самом деле многие пессимистичные прогнозы аналитиков, связанные с падением спроса в отрасли из-за пандемии COVID -19, не оправдались. Многие эксперты говорят , что 2020 год в целом для грузоперевозок «сложился более или менее успешно».

Если говорить о сфере автомобильных грузоперевозок, то уже в конце прошлого года многие показатели не просто начали восстанавливаться, но даже продемонстрировали рост. Так, по данным биржи грузоперевозок ATI .SU по итогам первых девяти месяцев 2020 года общее количество заявок на доставку грузов на 5,5% увеличилось в сравнении с аналогичным периодом 2019. А средняя стоимость одной перевозки осталась почти на прежнем уровне.

Сколько зарабатывает фура в России в 2022 году

Правда по более глобальным подсчётам Росстата объём грузов всё-таки сократился на 5,9%, что соответствует «оптимистичному сценарию» выхода из кризиса 2020 года.

Если говорить не о цифрах, а о том, как оценивают ситуацию сами грузоперевозчики, то тут всё менее радостно: кризис ощутили даже крупные компании, несмотря на быструю адаптацию к новым реалиям, частные предприниматели отмечают, что работать стало тяжелее – выросла финансовая нагрузка, труднее стало искать клиентов, а вот тарифы всё ещё продолжают стоять на месте, хотя поводов для роста предостаточно .

Сколько стоит эксплуатация одной 20-тонной фуры?

20-тонники – самый популярный транспорт среди грузоперевозчиков. Именно на нём доставляют большую часть продукции заводов и магазинов по всей России и в страны СНГ, и именно его выбирают те, кто хочет возить грузы на дальние расстояния.

Если не рассматривать саму покупку автомобиля, так как тут многое зависит от того, какой тягач будет: KAMAZ или Volvo , новый или с рук, 2018 или 2010 года выпуска. Цена может варьироваться от 600 000 до 10 000 000 рублей.

Рассмотрим те траты, с которыми сталкивается каждый и делает это на регулярной основе. К ним можно отнести

  • Топливо (при среднем пробеге в 16 000 км в месяц и средней стоимости топлива 14 руб/км) – 224 000 рублей.
  • «Платон» (при том же среднем пробеге и актуальном тарифе в 2,34 руб/км) – 37 440 рублей в месяц.
  • ТО – тут смело можно закладывать несколько десятков тысяч рублей: стоимость самих работ – в районе 8 000 – 10 000 рублей; расходные материалы вроде масла, фильтров, прокладок в районе 20 000 – 30 000. Делать ТО нужно в среднем два раза в год при среднем пробеге 180 000 – 200 000 км в год.
  • В небольшой ремонт тягача и полуприцепа нужно закладывать около 100 000 рублей в год.
  • Установка дополнительного оборудования – это могут быть рация, магнитола, возможно тахограф. Последний встанет вам в 40 000 рублей, в остальном можно уложиться в 15 000 рублей.
  • Страхование тягача и полуприцепа – тоже будет стоить от 100 000 рублей, в зависимости от того, какой у вас автомобиль. В среднем нужно заложить на страховку 150 000 рублей в год.
  • Штрафы – они бывают даже у самых ответственных водителей. Самый опасный – за перегруз. Его можно получить даже если никакого перегруза нет. Размер штрафа зависит от процента перегруза на ось и от того, на кого он налагается. Поэтому заложить минимум несколько десятков тысяч рублей точно стоит, а лучше от 100 000, если вы владелец транспортного средства. Кстати, в первые 20 дней любой штраф можно оплатить со скидкой 50%.
  • Транспортный налог – его нужно платить один раз в год. Его стоимость в среднем будет равна 40 000 рублей.

Итого владелец одной 20-тонной фуры, который работает на тягаче самостоятельно, будет тратить его около 3 650 000 рублей в год. Конечно, расчёты очень условные. И достаточно усреднённые. Кто-то тратит меньше, а кто-то значительно больше.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА

Стоит ли идти заниматься грузоперевозками в 2021 году?

Грузоперевозки достаточно устойчивая отрасль с точки зрения спроса, но достаточно сложная для работы. Если у вас есть опыт поиска клиентов, у вас есть тягач или деньги на то, чтобы вложиться в рабочий автомобиль, вы не боитесь много работать и перерабатывать, то попробовать себя в этой отрасли стоит.

Если же это желание возникло просто потому, что ваш знакомый успешно развивается в этом бизнесе, а вы ничего не знаете об этом, то заниматься грузоперевозками тоже стоит, но не как предприниматель. Начните со статуса водителя в транспортной компании, логиста или менеджера по продажам, – смотря что вам ближе. Так вы сможете узнать больше саму отрасль и понять, надо ли оно вам.

Читайте также:  Какие супа на бизнес

А если у вас есть навык продаж, и вы не стремитесь работать в качестве частного водителя со статусом ИП, то обратите внимание на экспедирование – это своего рода «посредничество» между перевозчиком и клиентов. В этом направлении тоже можно работать как на себя, так и на компанию.

В общем, место в грузоперевозках найдётся для каждого. Главное понять, что подойдёт именно вам.

Источник: dzen.ru

Выгодно ли заниматься грузоперевозками: старт бизнеса и оценка перспектив

Выгодно ли заниматься грузоперевозками: старт бизнеса и оценка перспектив

Чтобы определить, выгодно ли заниматься грузоперевозками, необходимо рассчитать стартовые вложения и потенциальный доход. Что понадобится для старта в этом бизнесе? В первую очередь:

  • Грузовой автомобиль. Это может быть как микроавтобус, фургон, так и полноценный кузовной автомобиль
  • Конечно же, водительское удостоверение
  • И конечно же помощь в создании и продвижении бизнеса

Для небольшого автомобиля достаточно одного человека. Вы можете брать на себя часть работы и помогать ему. Кто-то соглашается на такое участие, другие же бизнесмены не могут. Часто это случается из-за проблем со здоровьем, либо просто нет желания таскать грузы. Вы можете работать на своей Газели, если таковая у вас есть.

Либо приобретать автомобиль.

Когда машина приобретается под бизнес, то банки охотнее кредитуют предпринимателей. В альтернативном случае, вы может рассматривать покупку машины на вторичном рынке, в рассрочку или даже под процент от вашего дела. При покупке автомобиля, важно обращать внимание на его грузоподъемность. Она складывается по формуле: Максимальная масса — Вес самого автомобиля.

Этот расчет и определяет грузоподъемность. Для малотоннажных транспортных средств, до 3.5 тонн, вам будет достаточно категории В. Для более тяжелых авто, потребуется повышение водительской квалификации.

ИП или ООО

Оформление бизнеса — важнейшая юридическая часть. Она не только заставляет вас платить налоги, в соответствии с законодательством Беларуси или другой страны, но и позволяет заключать договора с клиентами и предоставлять полное юридическое оформление.

IP-ili-OOO-841x480.jpg

ИП, статус индивидуального предпринимателя, позволяет вам стартовать довольно быстро. Здесь вы все оформляете на себя. Благодаря системам налогообложения, вы получаете удобный процент налоговых выплат, да и сам процесс уплаты происходит проще. Нет нужды вести бухгалтерию. Все заработанные деньги вы можете спокойно выводить на свой банковский счет и тратить.

ООО, это уже компания. Тут вам понадобится более четкий учет расходов и доходов. А вот заработок вы не можете отправлять к себе. Вы лишь, будучи директором, устанавливаете себе зарплату, от которой и отталкиваетесь. ООО интересно тем, что позволяет работать с крупными подрядчиками, предпочтительнее при тендерных заказах, а также на международном рынке.

Но для начинающего дело проще все-таки ИП. Также есть разница и в количестве наемных работников. С ИП вы можете нанять несколько человек, скажем 2 — 3 бригады грузчиков. Но если количество работников превышает 30 человек, а годовой оборот повышается, то стоит переформироваться в компанию. Последний момент — ответственность:

  • ИП, как частнику, придется нести ответственность всем своим капиталом и имуществом. Если с вас будет взыскано, скажем, 10 миллионов рублей, то при отсутствии погашения, суд может забрать и личную собственность
  • В то время как ООО рискует только уставным капиталом. Прописаны условные 100 тысяч, значит больше 100 тысяч взыскать нельзя. Это важный момент рисков в бизнесе, особенно если вы берете на себя крупные обязательства по транспортировке

Виды грузоперевозок

Теперь, когда юридически вы оформлены, пора подумать о том, какие именно виды грузоперевозок вы хотите предоставлять. Сегодняшний рынок — довольно плотный и для старта стоит подобрать оптимальную нишу:

  • Услуги по вывозу мусора, организация квартирных и офисных перевозок, транспортировка предметов средних размеров. Тут лучше купить обычную Газель или автомобиль подобного формата. Самая простая в исполнении ниша, но и прибыль невелика, за счет огромной конкуренции
  • Междугородние или международные перевозки. Тут уже нужно приобретать фуру, так как объемы таких поставок — большие. Для международного трафика нужны документы, оформление пошлин, таможенные правила и прочее. Плюс — в большой потенциальной прибыли, минус — в серьезных стартовых вложениях
  • Специальные услуги. Ориентированные на конкретную группу грузов: рефрижератор, опасные грузы, химикаты, негабаритные перевозки. Здесь небольшая конкуренция, по крайней мере в Беларуси. Но довольно проблематично искать клиентов. А еще высокие требования по безопасности и лицензированию

Компании должны предоставлять полный комплект услуг, по крайней мере в крупных городах. Это значит, что помимо самой машины, вы должны предоставлять еще и грузчиков, оборудование, скорость выполнения. При большом потоке заказов понадобится диспетчер, который будет обрабатывать звонки клиентов. Тут требуется маркетинг, дабы пробраться сквозь конкурентов.

С маркетингом и продвижением VG-group вам поможет. Создадим сайт, раскрутим предложение в социальных сетях, наладим взаимоотношения с клиентами, чтобы они обращались к вам вновь и вновь.

Сколько можно заработать

Сколько можно получать прибыли? Выручка лидеров без проблем пересекает отметку в 5 — 6 тысяч долларов в месяц. Минус расходы на обслуживание автомобиля, зарплаты грузчиков, диспетчера, топливо и различные расходники, вроде пленки для упаковки груза и так далее. В итоге владелец бизнеса зарабатывает в районе 3 — 4 тысяч долларов, при должной загрузке.

Читайте также:  Бизнес модели и интеллектуальная собственность

Важный момент — окупаемость приобретенного транспортного средства. В среднем, современный фургон от Fiat, Renault, Mercedes окупается за 10 месяцев или год. Отметим, что эти марки предлагают хорошую гарантию, замену деталей. Но если вы берете авто на вторичном рынке, то таких преимуществ не получаете. Но и платите меньше за сам автомобиль.

Zarobotak-1-841x480.jpg

К примеру с MVA Auto. Один час микроавтобуса здесь стоит 55 рублей. В день он может прокатиться на 8 — 10 вызовов. Итого, 550 рублей в сутки. Минус зарплата персонала, получим в районе 400 рублей в день.

Это неплохая цифра, в которой находятся многие автомобильные грузовые фирмы. Для подобного потока, важно соответствовать ожиданиям клиентам, чтобы делать его постоянным:

  • Полный комплект, с грузчиками и оборудованием
  • Быстрый выезд на место, а также высокая скорость работы. Ведь клиент платит почасовую оплату и он не ждет, пока вы будете расширять его бюджет
  • Аккуратное отношение к грузу. Важно для создания положительной репутации и распространения информации о вас
  • Перевозки различных вещей. От офисной мебели, до домашних ванн и холодильников

Что ожидать до 2021 года?

Прогнозирование — важный момент в этом деле. Сейчас можно сказать, что автомобильные транспортировки, как рынок, будет иметь тенденцию на расширение. То есть, количество фирм и пакет предоставляемых услуг к 2021 году будет расти. Потому важно не откладывать вход в этот рынок в долгий ящик. Заняться стоит уже сейчас, если данная сфера вас привлекает.

Покупать автомобиль нужно на несколько лет вперед, с учетом его пробега и ходовых характеристик. По мере роста бизнеса, стоит думать о расширении в плане новых авто и повышения квалификации своего персонала. Ниша — весьма перспективная, простая в своем понимании и подходит для начинающих бизнесменов. Так что, вы вольны оценить, насколько заполнен рынок в вашем городе сейчас, понять недостатки действующих компаний и выйти на него с более совершенным продуктом.

Услуги полезные для бизнеса:

  • Создание сайтов:корпоративный сайт,интернет-магазин,landing page;
  • SEO продвижение сайта;
  • Внедрение Битрикс24;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Техподдержка Битрикс24;
  • Контекстная реклама;
  • Администрирование сайта;
  • Перевод и локализация сайта;
  • Подключение интернет-эквайринга;
  • Разовая оптимизация сайта;
  • Тизерная реклама.

Источник: vg-group.pro

Преимущества бизнеса грузовиков с едой

Преимущества бизнеса грузовиков с едой

Начать бизнес по производству грузовиков с едой — отличный способ попасть в ресторанный бизнес, но это также полезный способ расширить существующий ресторан. Вы можете добраться до районов своего города, которые находятся слишком далеко, чтобы привлекать постоянных клиентов или выполнять небольшие заказы. Существующие рестораны могут привлечь потенциальных клиентов для своих самых популярных блюд в любой точке города, что приводит к увеличению продаж и увеличению посещаемости их постоянных мест.

Как стратегию стартапа, фургоны с едой невозможно превзойти. Инвестиционные затраты ниже, и вы не привязаны к какому-то одному месту. Если продажи не идут хорошо, вы можете просто поискать лучшие места. Фургоны с едой могут заработать до 2000 долларов США во время напряженного обеда, а успешная работа может привести к появлению кейтеринговых выступлений и новых сидячих дел в вашем ресторане. Расчет заработной платы и эксплуатационные расходы намного ниже, чем у ресторана, поэтому вы получите больше прибыли от продаж.

Начать бизнес по производству продуктовых грузовиков

Запуск бизнеса по производству грузовиков с едой требует меньшего планирования, чем открытие обычного ресторана , но все же есть важные вопросы, которые следует учитывать при планировании вашего бизнеса.

Построение профиля и прибыли вашего существующего ресторана

Одно из самых больших преимуществ фургона с едой — гибкость продаж. Если у вас есть ресторан, вы можете осваивать новые территории, продавать уникальные продукты в разных частях города и использовать грузовик для участия в местных фестивалях и торжествах. Фургон с едой служит мобильной рекламной площадкой, которая может продвигать ваш бизнес 24/7.

Затраты на обслуживание грузовика и хранение продуктов на утвержденном объекте значительно снижаются, поскольку у вас уже есть утвержденное место для хранения и приготовления пищи. Вы можете ссылаться на свой фуд-фургон во всех своих рекламных акциях и получать больше рекламных миль от каждой рекламной кампании.

Финансирование работы грузовика с едой

Если у вас не так много капитала, фургон с едой может быть значительно дешевле обычного ресторана. Возможно, вы даже сможете арендовать подержанный грузовик у бывшего владельца бизнеса. В зависимости от местного законодательства вы можете начать с небольшой тележки, фестивальной будки или трейлера.

Средняя стоимость открытия бизнеса по производству продуктовых грузовиков составляет от 15 000 до 100 000 долларов США , но вам, возможно, придется потратить больше, чтобы настроить свой грузовик, удовлетворить местные правила в области здравоохранения и ведения бизнеса или удовлетворить потребности высококлассных клиентов. Ниже приводится разбивка общих затрат на запуск фургона с едой:

  • Покупка или аренда грузовика
  • Внесение любых существенных изменений в вашу кухню или соблюдение местных санитарных норм.
  • Получение оборудования для простой и доступной мобильной POS-системы
  • Подписка на надежную услугу беспроводного Интернета
  • Разработка или обновление существующего веб-сайта
  • Дизайн экстерьера вашего грузовика для привлечения бизнеса
  • Получение программного обеспечения для бухгалтерии и канцелярских товаров.
  • Наем юриста по юридическим вопросам и консультации
  • Покрытие лицензионных и разрешительных затрат для стартапов
Читайте также:  Что такое бизнес кэшбэк

Хороший кредит помогает, если вы надеетесь получить ссуду для бизнеса. Однако те, у кого плохая кредитная история, могут профинансировать фургон с едой несколькими творческими способами. Эти стратегии включают следующее:

  • Поиск финансового инвестора или партнера
  • Использование возможностей краудфандинга для финансирования вашего бизнеса с большим количеством мелких инвесторов
  • Убедительные аргументы в пользу ссуды в одноранговой сети кредитования
  • Начните с малого с трейлера или будки на местном фермерском рынке
  • Запуск фургона с едой для существующего ресторана
  • Заключение договора аренды с владельцем фудтрака
  • Поиск спонсоров для грузовика с едой, который предоставляет необходимые местные услуги

Важно изучить местные правила, касающиеся продажи продуктов на открытом воздухе. В некоторых юрисдикциях грузовики с едой не разрешены на некоторых или всех общественных улицах, поэтому вам придется найти владельцев недвижимости, которые позволят вам работать с их собственностью — обычно на стоянках в торговых центрах, торговых центрах, музеях, фабриках и т. Д. места проведения. В некоторых областях действуют правила, запрещающие движение грузовиков с едой рядом с известными ресторанами. Размещение вашего бизнеса слишком близко к обычному конкуренту может вызвать недовольство, ценовые войны и негативную прессу, создаваемую вашим конкурентом, даже если такая практика разрешена.

фургон с едой black boulangerie alsacience

Безопасности пищевых продуктов

Безопасность пищевых продуктов — такая же большая проблема для грузовиков с едой, как и для ресторанов . Места для безопасного хранения грузовика крайне ограничены, поэтому запасы необходимо хранить в местах, одобренных местными регулирующими органами.

Текущие затраты на эксплуатацию фургона с едой

Периодические расходы, которые следует учитывать при планировании, включают многие расходы, которые несут обычные рестораны. Текущие расходы на фургон с едой включают:

  • Страхование бизнеса и грузовика
  • Инвентарь, включая продукты питания и принадлежности
  • Комиссионные сборы за хранение продуктов, подготовительные работы, а также очистку и дезинфекцию вашего грузовика
  • Текущее обслуживание грузовика, включая механические работы, очистку, покраску, проектирование обшивки грузовика и обеспечение светом, если грузовик используется в ночное время.
  • Стоимость пропана, топлива и / или генератора
  • Платежная ведомость
  • Затраты на обработку платежей

Это далеко не полный список всех расходов, а лишь самые распространенные. Ваши расходы будут варьироваться в зависимости от вашей кухни, местных законов о здоровье и ведении бизнеса, а также других критериев.

Маркетинг компании Food Truck

Продвигать фургон с едой можно так же просто, как украсить свой грузовик, как мобильный рекламный щит. Вы можете использовать социальные сети и GPS-маркетинг, чтобы сообщить ближайшим потенциальным клиентам, что ваш грузовик с едой будет доступен на завтрак, обед или ужин для быстрого заказа еды. Вы можете использовать ресурсы социальных сетей, такие как Hootsuite, чтобы отслеживать шумиху в Интернете о вашей еде и работе. Вот некоторые из лучших и наименее дорогих способов продать свой грузовик с едой:

  • Определите местные ярмарки, фестивали, сборы средств и специальные праздники, где вам будут рады.
  • Разместите в Интернете фотографии вашего особенного дня.
  • Раздайте листовки и визитки в регионах, где вы будете работать.
  • Предложите образцы редких блюд с высокой прибылью.
  • Делитесь положительными отзывами или отзывами в прессе в социальных сетях и на своем веб-сайте.
  • Предлагайте бесплатное питание местным кулинарным блогерам и обозревателям.

Выбор магазина или системы поддержки

Грузовики с едой требуют тяжелой работы, профилактического обслуживания и творческих подходов к хранению продуктов и выполнению необходимой подготовительной работы, но есть варианты, которые облегчают эти задачи для начинающих предпринимателей. Магазины продовольственных грузовиков становятся все более распространенными, и многие из них предоставляют услуги «под ключ» для продовольственных грузовиков, такие как консультации по ведению бизнеса, помощь в поиске клиентов и доступ к коммерческим кухонным помещениям, где сотрудники могут готовить и хранить еду. Профессиональный обслуживающий персонал может посоветовать вам сертификацию, обучение по вопросам безопасности пищевых продуктов и бизнес-стратегии для развития вашей компании.

Услуги депо включают грузовые отсеки, где вы можете продезинфицировать свое рабочее место, и физический адрес для заказа расходных материалов. Вы можете хранить припасы, которые нельзя перевозить на грузовике. Персонал этих коммерческих предприятий может получить ваш инвентарь, чтобы вы могли работать без перебоев. У вас также будет доступ к коммерческому ресторанному оборудованию, кастрюлям, сковородкам и мелким товарам, чтобы ускорить приготовление еды. В существующих ресторанах есть встроенные средства управления подготовительными работами и безопасного хранения продуктов.

Запуск фургона с едой — самый быстрый и простой способ стать предпринимателем в сфере продуктов питания, а также отличный способ продвигать и расширять свой существующий ресторан.

Источник: www.waiterio.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин