Очень часто американцы говорят так: все великие компании родились в гараже, но не все компании, родившиеся в гараже, перебрались в небоскребы. Почему одним компаниям удалось стать великими, а другим не удалось? Чем первые отличаются от вторых? Если знать ответ на этот вопрос, то можно создать свой бизнес в гараже, а потом перебраться вместе с ним в какой-нибудь небоскреб.
Если человек хочет добиться успеха в бизнесе, то он должен обрести способность видеть те потайные силы-невидимки, те рычажки и механизмы, которые превращают микробизнес в макробизнес. Вот, например, мы берем желудь. Он совсем не похож на дерево. Но мы садим его в землю, и из него прорастает маленький росточек, который с годами превращается в мощный дуб. Какие потайные силы и механизмы превратили желудь в огромный дуб?
Ученые, наблюдающие за растениями, установили, что образование дерева из семени протекает под воздействием каких-то невидимых сил. Создается такое впечатление, что существует некий строитель-невидимка, который выстраивает дерево из семени, подобно тому, как обычный строитель выстраивает дом из кирпичей и других строительных материалов.
Почему мы обесцениваем свои результаты, и что делать ?
Создавать можно по-разному: вот рабочий создает табурет из дерева, а вот корова создает теленка в своем чреве. С табуретом нам всё видно и всё понятно, а с теленком — полная неразбериха. Как корова создает ноги и голову, глаза и уши теленка, если у неё нет рук?! Чем она работает? Выходит, что теленка создает не корова, а какая-то сила-невидимка!
Главная проблема бизнеса заключается в том, что новые ценности и новое богатство создаются не так, как создаются табурет, дом, машина, а так, как создается теленок, как создаются яблоки на яблоне, как создаются кукурузные початки на кукурузном стебле, то есть при помощи силы-невидимки. Вы управляете невидимкой, а невидимка управляет процессом создания нового богатства.
Источник: dzen.ru
Составляющие бизнеса
Составляющие бизнеса – это прибыль, сбыт, потребители продукции и вложения в бизнес, которые изменяют свое значение в зависимости от жизненного цикла организации.
Сбыт и прибыль
Основные составляющие бизнеса – сбыт и прибыль. Однако успешный сбыт — не гарантия хорошей прибыли.
При появлении предприятия, основной целью его являются деньги. Они участвуют в формировании оборотного капитала. А чем скорее растет бизнес, тем больше денежных средств требуется для его поддержания. Поэтому часто наблюдается ситуация, когда предприятие реализует продукцию себе в убыток ради получения денег.
После преодоления недостатка в деньгах, помогающих развитию и росту компании, которые оцениваются увеличением объема продаж и глубиной внедрения на рынки, большее внимание акцентируется на сбыт.
Как подписывать людей в сетевой бизнес? Основные проблемы в МЛМ.
На этапе зрелости предприятие усиливает внимание на получении прибыли. Большое влияние на бизнес начинает обретать продуктивность. При этом, переход от сбытовой ориентации на прибыльную достаточно трудный. Это связано с тем, что кадровая политика компании и система премирования связаны со сбытом.
Потребители
Потребители – важный элемент бизнеса. Взаимоотношения бизнес — предприятия с потребителями изменяется в зависимости от возраста организации.
Бизнес создается для удовлетворения потребностей. Это система лиц, заинтересованных в получении выгод от предпринимательства. Но изначально важную роль играют только личные интересы основателей бизнеса.
Постепенно желания потребителей принимаются в большее внимание. А когда предприятие находится на стадии успешного функционирования, его взаимозависимость с потребителями достигает баланса.
Способность адаптации к изменениям окружающей среды ослабевает по мере старения организации. А значит, что и значимость потребителей все меньше принимается во внимание. Основной целью становится выживание и поддержание того, что есть. Это приводит к текучке кадров.
Инвестиции
Инвестиции являются самой непростой составляющей бизнеса. Они используются компаниями, имеющими в своем распоряжении акционерный капитал.
Это признак для компаний, которые используют в своем бизнесе акционерный капитал. Вложения в бизнес зависят от сбыта продукции и полученной прибыли.
На всех этапах жизненного цикла предприятия сбыт – это естественная цель, а прибыль – принудительная. Это значит, что дивиденды — не цель собственников. Они платят по ним минимально возможную сумму, чтобы собственники не отказались от финансовой поддержки бизнеса.
Для владельцев ценных бумаг наиболее важна оценка риска, а не скорый доход. Целью бизнесменов является максимизация уровня продаж и при этом удерживание прибыльности на достаточном уровне.
На стадии зрелости фирмы прибыль – мера значимости. Рост сбыта не всегда обеспечивает увеличение прибыли. На этой стадии прибыль – естественная цель, а объем сбыта – принудительная.
Изменение целей
Смена приоритетов производится не так просто. Ведь управляющие компании стремятся к одновременному увеличению, как прибыли, так и сбыта. При этом они не часто не знают, как составить бизнес наиболее успешно.
Бизнес-составляющая «прибыль» по мере спада предприятия остается естественной целью, а сбытовая деятельность – принудительной.
Управляющие компанией стремятся зарабатывать прибыль при помощи интерпретации экономической деятельности и реагирования на текущие запросы рынка, вместо удовлетворения желаний клиентов.
Наряду с тем, что прибыль измеряется приносимым доходом на одну акцию, инвестиционная сторона принимает позицию потребителя. Собственники перестают вкладывать денежные средства и начинают их требовать. Это связано с тем, что когда собственники предвидят конец функционирования фирмы, они стремятся защитить свои денежные средства, отдавая меньше, а беря больше.
Увеличение прибыли
Для того, чтобы увеличить прибыль, бизнес — управляющие стремятся:
- больше инвестировать в рекламу;
- стимулировать сбыт;
- производить исследования и внедрять новые разработки.
Составляющие бизнес-процесса, которые повышают свою гибкость и активность, в итоге еще больше ослабевают.
Источник: utmagazine.ru
Основные аспекты создания бизнеса
Бизнес создаётся для того, чтобы он приносил доход, а для этого необходимо его постоянное развитие. Но бизнес не сможет развиваться, если на первоначальном этапе были допущены ошибки. Чтобы избежать таких ошибок, нужно придерживаться основных аспектов создания бизнеса, то с чего следует начинать предпринимательскую деятельность.
Идея. Это непросто эфемерное желание, а своего рода упрощённый вариант бизнес-плана и маркетингового плана, именно их можно объединить в одно понятие – идея, то есть возможный план развития бизнеса. Если планируется создание бизнеса, то идея должна быть непросто желанием что-то создать, но и как этот бизнес будет создаваться, какими средствами, какие цели преследуется, чего хотим в итоге достичь, а также сегмент рынка и развитие бизнеса. О развитии своего бизнеса необходимо думать ещё до его создания и возможно пересмотреть идею так, чтобы она как можно точно отражала намеченные планы.
Финансирование. Когда первый шаг пройден, необходимы средства на осуществление идеи. Будут ли это собственные средства, инвестиции или кредиты зависит не только от возможностей начинающего предпринимателя, но и от того, какой именно бизнес создаётся. Условно говоря, малому бизнесу придётся полагаться на собственные силы или небольшие кредиты для его развития. Крупные инновационные проекты могут быть инвестиционно привлекательными, а значит получить дополнительные средства для создания такого бизнеса.
Местоположение. В зависимости от проекта будет подбираться коммерческая или офисная недвижимость, но в любом случае стоит учесть два момента. Первый: доступность и удалённость — как далеко находяться транспортные развязки, можно ли добраться на общественном или личном транспорте. Второй: цена и качество. Этот пункт перекликается с первым: если для создаваемого бизнеса есть идеальное место, то за него стоит заплатить чуть больше, чем за то, где возможные клиенты никогда не узнают о нём.
— основные этапы, которые проделывает каждый начинающий предприниматель. Дальше его ждёт отбор персонала и заключение договоров с поставщиками. Необходимо тщательно выбирать и тех и других, так как правильный выбор будет гарантировать стабильную работу проекта. И последний шаг — перерезать ленточку и начать работать.
Золотая монета «Георгий Победоносец» — КУПИТЬ
инвестиции, деньги, бизнес
Источник: gold.ru