Бизнес среда это напишите определение

В рамках исследования рынка проводится сегментация рынка, определяются размеры и емкость рынков по продукции предприятия. Под сегментацией рынка понимается выделение отдельных частей (сегментов) рынка, отличающихся друг от друга характеристиками спроса на товары (услуги), т. е. разбивка потребителей по мотивации и иным признакам. Размер рынка – территория, на которой происходит реализация товаров (услуг) предприятия.

Емкость рынка – объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени. Емкость рынка при планировании рассчитывается в денежном и натуральном выражении. Знание емкости рынка и тенденции ее изменения позволяет оценить перспективность рынка в планируемом периоде. Например, неперспективным представляется рынок, емкость которого незначительна по сравнению с производственной мощностью предприятия.

В этом случае доходы от продаж на нем могут не компенсировать расходы на внедрение на рынок и издержки на изготовление продукции. В то же время большая емкость рынка не всегда может определять планируемый объем продаж. В этом случае приходится считаться с остротой конкуренции, степенью удовлетворенности потребителей товарами конкурентов и другими факторами, определяющими возможность освоения рынка.

БИЗНЕС СРЕДА

Методы расчета емкости рынка для различных товаров различаются. При определении емкости рынка потребительских товаров анализируются факторы, формирующие спрос потребителей.

Сюда могут входить следующие факторы:

1) численность и половозрастная структура населения в регионе;
2) уровень доходов и структура потребительских расходов населения;
3) политика в области оплаты труда.

Емкость рынка – показатель динамичный, складывающийся под воздействием многих факторов. В его основе лежит соотношение между спросом и предложением на планируемый товар. Обобщающий показатель, характеризующий спрос и предложение, принято называть конъюнктурой рынка. Именно под воздействием конъюнктуры складывается емкость рынка в тот или иной период. Знание конъюнктуры товарного рынка позволяет не только определить его состояние, но и предсказать характер дальнейшего развития, что является необходимым условием прогнозирования возможного объема продаж при планировании.

Программа оценки существующей конъюнктуры рынка зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштаба производства конкретного товара и ряда других факторов.

Комплексный подход к изучению конъюнктуры рынка предполагает использование различных, взаимодополняющих источников информации, применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования.

Наиболее часто для сбора и анализа информации применяются следующие методы:

1) наблюдение;
2) опрос;
3) эксперимент;
4) моделирование.

Эффективным методом является наблюдение, основанное на систематическом сборе информации о состоянии товарных рынков в сочетании с ретроспективным анализом и прогнозом следующих показателей:

Читайте также:  Назовите 3 любых источника финансирования бизнеса и проиллюстрируйте каждый из них

3 фактора успешного вебинара #инфобизнес #прогревы #какпродавать #таргет

1) емкости рынка;
2) количества поставщиков однотипной продукции;
3) объемов сбыта в натуральном и стоимостном выражении;
4) развития сбыта определенных групп товаров;
5) скорости сбыта;
6) запасов продукции в каналах сбыта и др.

Задавайте вопросы нашему консультанту, он ждет вас внизу экрана и всегда онлайн специально для Вас. Не стесняемся, мы работаем совершенно бесплатно.

Также оказываем консультации по телефону: 8 (800) 600-76-83, звонок по России бесплатный!

В практике анализа конъюнктуры наблюдение дает более объективные и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации, поскольку обеспечивает изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке и высокую представительность результатов.

С помощью опроса можно выявить систему предпочтений при выборе товаров потребителями, причину возврата товара или отказа от покупки. Он может проводиться в форме анкетирования или интервьюирования.

Эксперимент представляет собой исследование влияния одного фактора на другой в реальной обстановке. Он обеспечивает при анализе рынка возможность раздельного наблюдения за влиянием различных факторов, реалистичность условий и контроль за посторонними факторами.

С помощью эксперимента можно выявить причинно-следственные связи при изменении в контролируемых условиях одного или нескольких факторов, например увеличение объема продаж при снижении цены.

Эксперименты могут проводиться не только на реальных объектах, но и на искусственных моделях. При анализе рынка наиболее часто используется экономико-математическое моделирование, которое позволяет создать такие аналоги изучаемых объектов, в которых отражены все важнейшие их свойства и опущены второстепенные, несущественные с точки зрения эксперимента свойства.

В процессе подготовки данного раздела бизнес-плана даются ответы на вопросы о том, кто, почему, сколько и когда будет готов купить продукцию завтра, послезавтра и вообще в течение ближайших 2, 3 и более лет. В этом разделе перечисляются все имеющиеся заказы на продукцию.

Помимо всего прочего, здесь:

1) анализируется то, как быстро продукция (услуги) утвердится на рынке, обосновываются возможности дальнейшего его расширения;

2) оцениваются основные факторы, влияющие на расширение рынка (например, тенденции развития отрасли, региона, социально-экономическая региональная и федеральная политика, создание конкуренции и т. д.);

3) отслеживаются и оцениваются основные конкуренты. Выделяются и анализируются сильные и слабые стороны конкурента и самого составителя бизнес-плана, конкурентоспособность производимых товаров, услуг;

4) основываясь на оценке преимуществ производимых товаров, услуг, определяется возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении.

Получите консультацию: 8 (800) 600-76-83
Звонок по России бесплатный!

Читайте также:  Почему производственный бизнес наиболее устойчивый

Что нужно делать когда увидишь зеленого человечка?

Вопрос: Какое изобретение конца 19 века резко снизило процент детей рождающихся с генетическими отклонениями в сельской местности?

Источник: center-yf.ru

Бизнес среда

Бизнес-среда - что это такое, определение и понятие - 2021 - Economy-Wiki.com

Таким образом, бизнес-среда включает в себя все переменные, которые могут прямо или косвенно влиять на организацию и в отношении которых она должна действовать.

Эта среда также характеризуется изменчивостью во времени и ее часто трудно предсказать. Это может быть, например, что до прихода в управление нового правительства правовая база, на которой работает компания, меняется.

Типы бизнес-среды

В основном существует два типа бизнес-среды:

  • Общая или макроэкономическая среда: Это тот, который группирует внешние факторы, которые влияют на компанию и, следовательно, находятся вне ее контроля. Основные из них:
    1. Экономические факторы: среди прочих показателей мы имеем в виду инфляцию, занятость, валовой внутренний продукт (ВВП).
    2. Социокультурные факторы: индивидуальная неповторимость населения, его обычаи и все, что включает в себя их культура.
    3. Юридические факторы: это относится к правовой базе, в соответствии с которой регулируются акционеры компании. Это определяет, например, какие льготы должны получать сотрудники компании, например, период отпуска.
    4. Технологические факторы: это инновации, которые разрабатываются на рынке и влияют на деятельность фирмы, например, Интернет.
    5. Факторы окружающей среды: это экосистема, в которой работает фирма, и которая может пострадать от загрязнения в результате деятельности компании.
    • Конкретная среда или микросреда: Это факторы, наиболее близкие к компании и над которыми она может иметь некоторый контроль. Среди них выделяются:
    • Клиенты: они покупают продукты, разработанные фирмой.
    • Поставщики: это те, кто снабжает компанию необходимыми ресурсами для производственного процесса.
    • Конкуренты: это те фирмы, которые предлагают те же продукты, что и компания, или их заменители.
    • Финансовые организации: это учреждения, к которым фирма может обратиться за финансированием.
    • Рынок труда: это доступный человеческий капитал, из которого компания должна выбирать своих работников. В этом отношении важна стоимость рабочей силы и ее квалификация, требуемая организацией.
    • Власти: относится к правительству и властям, которых выбирает население и которые несут ответственность за управление страной, регионом или местностью.
    • Сообщество: это социальная среда, в которой происходит деятельность компании.

    Источник: ru.economy-pedia.com

    1.2. Информационные процессы и бизнес-среда организации

    Бизнес-среда – это система хозяйственных субъектов и покупателей (клиентов), каждый из которых способствует добавлению стоимости. Эта система возникает и развивается в процессе формирования и оптимизации бизнеса. Бизнес-среда формирует предпосылки для воздействия на систему управления хозяйственной деятельностью организации с целью повышения ее эффективности.

    Читайте также:  Бизнес ассистент генерального директора это

    Бизнес-среда формируется на базе управляемой совокупности бизнес-процессов организации. Бизнес-процесс – это последовательность отдельных операций, в процессе выполнения которых можно получить значимый результат: продукты, услуги товары, комплектующие и т.п. Бизнес-процесс может быть направлен на повышение квалификации персонала, реализацию проекта и т.д.

    Организация бизнес-процессов (бизнес-функция) оказывает существенное влияние не только на реализацию административно-хозяйственных процессов, но и на формирование информационных ресурсов организации. Информационные процессы образуются в процессе реализации хозяйственных решений по заданному бизнес-процессу.

    Хозяйственные решения возникают при обработке заказов, организации выпуска изделий, выполнению мероприятий сервисного обслуживания клиентов, подготовке финансовых отчетов и т.п. Бизнес-функции организации направлены на реализацию процессов управления хозяйственной деятельностью предприятия (на то, что участвует в создании добавленной стоимости): разработку новой продукции, организацию производства и сбыта, управление персоналом, реализацию маркетинговых мероприятий сбыта, сервис, учет финансового состояния и т.п.

    Взаимосвязь хозяйственных процессов и бизнес-функций предприятия показана на рис. 1.3. Рис. 1.3.

    Схема генерации информационных процессов при реализации хозяйственных процессов для выполнения бизнес-функций Пересечение линий бизнес-функций и хозяйственных процессов (обозначено кружками) отражает места возникновения информационных потоков и, соответственно, те точки управления предприятием, где качество обработки информации определяет эффективность его управления. Например, организация разработки изделия должна ориентироваться на процесс производства, непосредственно управление производством находится в зависимости от организации процесса формирования портфеля заказов, от реализации технологических процессов и т.д. Информационные потоки организации могут обеспечить: 1) получение законченных хозяйственных решений по всем бизнес-функциям для реализации стратегического и оперативного управления предприятием; 2) поддержку всех хозяйственных и финансовых процессов; 3) стандартизацию хозяйственных операций на уровне всей организации; 4) настройку индивидуальных хозяйственных единиц; 5) поддержку структур с несколькими организациями с адаптацией к особенностям каждой единицы и т.п. Активная деятельность предприятия в сфере глобальных информационных систем, применение современных ИТ (информационных технологий) позволяют изменить информационный ресурс организации, при этом предполагая постоянное развитие информационной системы управления организацией. Начиная с контроля за физическими операциями при помощи ИС (информационных систем), можно перейти к замене физической информационной деятельности на виртуальную и далее к формированию новых производственных связей за счет обработки информации (извлечению прибыли новыми средствами).

    06.02.2016 8.51 Mб 14 курсач.rtf

    Ограничение

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

    Источник: studfile.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин