Деловой туризм — это с точки зрения «Випсервис Трэвел» выстроенный процесс управления командировками и мероприятиями для сотрудников компаний, четкая тревел-политика, направленная на экономию бюджета клиента и прозрачная финансовая отчетность.
Необходимые навыки для работника travel-компании
Наши сотрудники закреплены персонально за каждым клиентом и помогут организовать командировку любого уровня сложности:
- бронирование и выписку авиа и ж/д билетов с соблюдением тревел-политики и рекомендаций клиента;
- бронирование номеров в отелях, переговорных и бизнес залов;
- организацию специальных мероприятий под ключ;
- вип поездки и их координация для руководства и партнеров клиента;
Зная все потребности клиента, все нюансы работы, мы организовываем деловые поездки на высочайшем уровне.
Именно такие менеджеры работают в нашем агентстве делового туризма. Так же вас может заинтересовать: организация деловой поездки, авиабилеты по безналичному расчету, индивидуальные туры.
Реальный отзыв о Advant Travel
Каким бывает бизнес-тревел?
По многолетнему опыту работы нашего бюро можно выделить несколько распространенных целей корпоративного туризма. К таковым стоит отнести:
- выставочные мероприятия.Такие поездки отличаются систематичностью и определенной периодичностью. Кроме того, есть четкие требования относительно даты, когда клиент должен быть на месте проведения выставки. В основном такими услугами пользуются те предприятия, которые занимаются производством товаров потребления или изобретением новой аппаратуры или продукта;
- частный бизнес-туризм, целью которого является проведение переговоров, конгрессов или конференций. Не отличается масштабностью подготовки мероприятия и не всегда имеет строгие требования относительно условий (например, может не быть четко определенной даты);
- инсентив-туризм — тур с целью поощрения сотрудников компании в виде коллективной развлекательной поездки. командировки. Визовая поддержка, бронирование отелей и билетов, трансферов и сопутствующих услуг.
Business travel высокого уровня
У вас есть необходимость отправиться в другую страну для решения деловых вопросов? Тогда наше агентство делового туризма готово все организовать для вас на самом высоком уровне. Свяжитесь с нашим офисом — мы всегда готовы к диалогу.
Организация деловых поездок
◉ silverplate — дизайн и разработка сайта
Источник: vipservicetravel.ru
Рынок делового туризма в России близок к уровню 2019 года, но уже стоит перед новыми вызовами
Деловой туризм – один из самых устойчивых сегментов туристического рынка. Александр Курносов, генеральный директор компании «Академ-Онлайн» и соучредитель Союза Агентств Делового Туризма (САД), рассказал, в каком состоянии сейчас находится рынок бизнес-тревел, и как Союз намерен помочь ему справиться с новыми вызовами.
Как стать турагентом? | Профессия менеджер по туризму
— Как вы в целом оцениваете состоянии дел в российском деловом туризме? Восстановилась ли деловая активность после пандемийных ограничений?
— Рынок делового туризма в последние годы развивался «волнами». После резкого падения в 2020 году, когда количество командировок и деловых мероприятий сократилось в стране более чем в 2 раза, в 2021 году наступило частичное восстановление, но оно прерывалось введением со второй половины года ряда новых ковидных ограничений.
Только с конца 2021 года пошла новая волна восстановления деловой активности, которая спала с начала событий на Украине, но лишь на короткое время – затем рынок опять вернулся к прежним объемам. В целом же российский рынок бизнес-тревел сейчас уже близок к допандемийному уровню, и, несмотря на ожидаемое замедление экономики, пока держится.
— Какие главные изменения произошли в 2022 году в бизнес-тревел? Как изменилась структура делового туризма, география поездок? Сократились ли бюджеты деловых туристов?
— Несколько изменилась география поездок: вместо поездок в страны дальнего зарубежья бизнес активно направился этим летом в постсоветские страны. Бюджеты командировок пока не изменились, хотя мы ожидаем их сокращения в ближайшее время в связи со стагнационными процессами в экономике.
Александр Курносов, генеральный директор компании «Академ-Онлайн», вице-президент АТОР, соучредитель Союза Агентств Делового туризма (САД)
— Ваша компания входит в холдинг «Академсервис». Как он чувствует себя на рынке после сворачивания активности по въездному туризму? Что сейчас происходит с туроператорским бизнесом компании?
— «Академсервис» на протяжении всей своей истории вел бизнес одновременно в разных сегментах туристического рынка – это и въездной туризм, и обслуживание крупных MICE-проектов, и бизнес-тревел.
К сожалению, въездной туризм, инкаминг, в России фактически умер. Иностранные туристы из Европы и Северной Америки сейчас отказались от поездок в Россию в связи с геополитическим кризисом.
«Академсервис» остается туроператором, но сейчас в первую очередь мы направляем наши усилия на рынок бизнес-тревел, на котором наш холдинг тоже уже давно и прочно работает. Сейчас этим направлением бизнеса занимается компания «Академ-Онлайн».
Нами достаточно давно была создана собственная одноименная система бронирования, которая уже отлично зарекомендовала себя и позволяет нам ежегодно привлекать более 1 млн заказов на размещение в отелях.
В настоящее время «Академ-Онлайн» обслуживает все крупные ТМС (Travel Management Company) и агентства на российском рынке. Также мы активно привлекаем обычные турагентства к сотрудничеству, объясняем выгоды бронирования гостиниц через наш агрегатор.
Не скрою, помогло в этом году нам в бизнесе и то, что сейчас гостиничным консолидаторам перешла часть объемов от бронирований частных лиц, которые ранее осуществлялись через Booking.com и другие ушедшие из России международные агрегаторы.
Кроме того, мы продолжаем активно работать на рынке обслуживания спортивных команд и объединений (сейчас это более 200 клубов и организаций), театральных коллективов, продолжаем обслуживать крупные ивент- и спортивные проекты. Например, сейчас мы являемся исполнителем по контракту на проведение Всероссийской Спартакиады, участниками которой будут более 14 тыс. спортсменов.
— Ваша система бронирования по-прежнему ориентирована на работу в основном с сертифицированными гостиницами?
— Да, это так. Мы добиваемся для наших клиентов, прежде всего, стабильного качества оказываемых услуг, поэтому в основном и работаем только с сертифицированными гостиницами, с которыми у нас заключены прямые контракты.
Сейчас в нашей системе бронирования более 6 тыс. гостиниц из РФ и постсоветских стран на прямых договорах. Мы в перспективе планируем также заключать договоры и с другими средствами размещения – но при твердой гарантии стабильного и приемлемого качества услуг для наших гостей.
— Входя в состав АТОР, холдинг «Академсервис» активно участвует в обсуждении многих вопросов, связанных с туроператорской деятельностью. Однако в прошлом году компания вашей группы, «Академ-Онлайн», вошла и в число учредителей Союза Агентств Делового Туризма (САД). Это связано с изменением бизнес-приоритетов?
— Не совсем так. АТОР, в первую очередь, позиционируется как объединение туроператоров, работающих на выездном, внутреннем и въездном рынках, и, соответственно, эффективно представляет интересы туроператоров на всех уровнях. Мы продолжаем быть туроператором, и намерены и дальше активно участвовать в работе АТОР.
Рынок бизнес-тревел имеет свою специфику, т. к. ориентирован не на частных лиц и розницу, а на обслуживание корпоративных клиентов (командировки, конференции и т. д.). Именно поэтому мы поддержали своих коллег из «Аэроклуба» и «Випсервиса» в создании нового объединения в сфере бизнес-тревел – Союза Агентств Делового Туризма (САД).
— Какие основные цели преследовали участники рынка, создавая САД? Зачем понадобилось объединять усилия?
— Так сложилось, что в 2020 году, в год начала пандемии, участники рынка бизнес-тревел оказались разобщены. Возникла потребность для общения, для совместного анализа того, что вообще происходит вокруг, для обмена опытом.
Помимо естественной конкуренции у нашей отрасли есть общие цели и интересы, и как раз совокупность этих коллегиальных интересов позволяет говорить о зрелости отрасли делового туризма.
Одна из основных целей Союза Агентств Делового Туризма – это защита и представление интересов отрасли бизнес-тревел на государственном уровне. Некоторые успехи в этой сфере у нас уже есть.
В 2021 году, например, при активной поддержке САД была инициирована общественная дискуссия и публикации в прессе, а в госорганы направлены обращения с анализом проблем при возможном введении QR-кодов на транспорте. Как известно, решение правительства о применении кодов в результате так и не было принято. Мы внесли лепту в это, и считаем такой результат полезным для бизнеса.
Вторая важная цель – выработка у участников САД единых критериев и общих подходов при взаимодействии с поставщиками и заказчиками – это необходимо для развития цивилизованного рынка с высоким уровнем сервиса.
— САД создавался в 2020 году. Тогда рынок работал в условиях пандемии, что вызывало одни проблемы. Сейчас проблематика рынка поменялась? Если да, то как это отразилось на подходе к работе САД? Чем Союз занимается сейчас?
— То, что одни проблемы поменялись на другие, не меняет общую концепцию – представление и лоббирование интересов отрасли бизнес-тревел на всех уровнях остается основной задачей САД.
В этом году появились новые темы, требующие проработки, в т.ч. в сфере налогообложения (нулевой НДС для гостиниц и его применение), в вопросах господдержки туротрасли, регуляторной «гильотины» и пр.
Так, в настоящее время САД проводит консультации с ФАС для упрощения контроля государственных торгов в сфере командировок. В САД готовятся и проекты писем в правительство по вопросам субсидирования «импортозамещения и экспорта» в сфере делового туризма, в том числе субсидирования въездного делового туризма.
Есть и проблемы, которые надо оперативно решать, например, отсутствие ОКВЭД для отрасли делового туризма — ведь на официальном уровне до сих пор туристический бизнес делится только на туроператоров и турагентов, а отрасли делового туризма как бы и нет.
Также готовимся к конструктивному обсуждению нового закона о туризме, где, скорее всего, снова под одну гребенку «причешут» всех сферы туризма с необходимостью использования финансовых гарантий.
Помимо развития «государственных» тем, САД сейчас активно взаимодействует и с авиакомпаниями — сейчас меняется ситуация с GDS и сама логистика перевозок, система вознаграждения. Как следствие – меняются и многие составляющие доходности компаний делового туризма. Мы здесь должны прийти к взаимоприемлемому консенсусу с авиаперевозчиками.
Все перечисленные пласты вопросов существенно влияют на сферу делового туризма в России и не должны остаться без нашего внимания, чтобы деловой туризм не был обойден.
Беседовала: Анна Бирюкова
Фото: обложка – piqsels.com, в тексте – предоставлено компанией «Академсервис»
Источник: www.atorus.ru
Трэвел Агентство Travelmart
—>
Travelmart™- бизнес-трэвел агентство, за плечами которого стоит успешный опыт работы на протяжении 21-го года и благодарные отзывы постоянных клиентов. Компания представляет собой полное собрание туристических продуктов для бизнеса под одной крышей с гарантированно высоким уровнем сервиса.
Помимо этого Travelmart™:
- активный участник рынка делового туризма России с 1997 года;
- надежный трэвел-партнер для более чем 700 компаний;
- командная работа более 120 штатных специалистов;
- действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA);
- аккредитованный агент Транспортно-Клиринговой Палаты (ТКП);
- туроператор, зарегистрированный в Едином федеральном реестре туроператоров РФ, реестровый номер МТ3 011890,
- с 2014 г. постоянный член Ассоциации Административно-Хозяйственных Профессионалов.
Чем команда Travelmart™ будет вам полезна?
- забронирует ж/д и авиабилеты по самым выгодным ценам, закажет трансферы;
- разместит Ваших гостей и сотрудников в отелях по всему миру;
- обеспечит визовую поддержку для россиян и иностранцев, поможет в получении загранпаспортов;
- оформит медицинские полисы для сотрудников;
- организует VIP обслуживание в аэропортах по самым выгодным ценам;
- поможет в оформлении групповых поездок, а также организует конференции и корпоративные мероприятия в России и за границей;
- поможет сотрудникам и/или их детям получить образование за рубежом, а также организует индивидуальные путешествия для первых лиц компании.
Но туристических компаний на рынке много, почему стоит обратиться именно в Travelmart™?
- команда Travelmart™ менее чем за час легко оформит командировку «под ключ»;
- по запросу за 1-2 месяца сотрудничества усовершенствует или разработает трэвел-политику, пропишет процессы оформления командировок, на которые будут ориентироваться сотрудники и руководство;
- поможет в заключении трёхсторонних соглашений с авиакомпаниями, что даёт возможность получить доступ к индивидуальным условиям при выписке авиабилетов;
- при необходимости предоставит отсрочку платежа, что может быть очень удобно при возникновении срочных поездок;
- и главное, команда Travelmart™ каждый день будет экономить ваши деньги, выделенные на деловые поездки сотрудников, организовывая безупречную логистику и открывая доступ к самым выгодным предложениям отелей и перевозчиков.
АКЦИЯ! Две недели бесплатного сервиса!
У вас в компании слишком высокая статья затрат на бизнес-трэвел? Ваша трэвел-политика устарела, и вы ежедневно теряете деньги? Хотите оптимизировать свои затраты?
Являясь членом «Объединения АХП», мы предлагаем всем участникам Ассоциации в течение двух недель воспользоваться нашими услугами бесплатно! Мы готовы оказать Вам помощь не просто по оформлению авиа и ж/д билетов, бронированию размещения в отелях, организации трансферов и других трэвел услуг, которые могут пригодиться вашим сотрудникам при организации командировок, мы выступим вашим трэвел-менеджером и поможем прописать работающую трэвел-политику и максимально оптимизировать затраты.
На протяжении этого срока в цену не будет включен наш сервисный сбор, Вам нужно будет оплатить только стоимость самих билетов, отелей и т.д. Эта акция даст возможность бесплатно оценить качество нашего сервиса и, если Вы останетесь довольны, в чем мы не сомневаемся, мы сможем продолжить сотрудничество и стать Вашим постоянным партнером!
Если вас заинтересовало наше предложение,
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Желаем плодотворной работы!
Источник: proffadmin.ru