Бизнес трэвел агентство это

Деловой туризм — это с точки зрения «Випсервис Трэвел» выстроенный процесс управления командировками и мероприятиями для сотрудников компаний, четкая тревел-политика, направленная на экономию бюджета клиента и прозрачная финансовая отчетность.

Необходимые навыки для работника travel-компании

Наши сотрудники закреплены персонально за каждым клиентом и помогут организовать командировку любого уровня сложности:

  • бронирование и выписку авиа и ж/д билетов с соблюдением тревел-политики и рекомендаций клиента;
  • бронирование номеров в отелях, переговорных и бизнес залов;
  • организацию специальных мероприятий под ключ;
  • вип поездки и их координация для руководства и партнеров клиента;

Зная все потребности клиента, все нюансы работы, мы организовываем деловые поездки на высочайшем уровне.

Именно такие менеджеры работают в нашем агентстве делового туризма. Так же вас может заинтересовать: организация деловой поездки, авиабилеты по безналичному расчету, индивидуальные туры.

Реальный отзыв о Advant Travel

Каким бывает бизнес-тревел?

По многолетнему опыту работы нашего бюро можно выделить несколько распространенных целей корпоративного туризма. К таковым стоит отнести:

  • выставочные мероприятия.Такие поездки отличаются систематичностью и определенной периодичностью. Кроме того, есть четкие требования относительно даты, когда клиент должен быть на месте проведения выставки. В основном такими услугами пользуются те предприятия, которые занимаются производством товаров потребления или изобретением новой аппаратуры или продукта;
  • частный бизнес-туризм, целью которого является проведение переговоров, конгрессов или конференций. Не отличается масштабностью подготовки мероприятия и не всегда имеет строгие требования относительно условий (например, может не быть четко определенной даты);
  • инсентив-туризм — тур с целью поощрения сотрудников компании в виде коллективной развлекательной поездки. командировки. Визовая поддержка, бронирование отелей и билетов, трансферов и сопутствующих услуг.

Business travel высокого уровня

У вас есть необходимость отправиться в другую страну для решения деловых вопросов? Тогда наше агентство делового туризма готово все организовать для вас на самом высоком уровне. Свяжитесь с нашим офисом — мы всегда готовы к диалогу.

Организация деловых поездок

◉ silverplate — дизайн и разработка сайта

Источник: vipservicetravel.ru

Рынок делового туризма в России близок к уровню 2019 года, но уже стоит перед новыми вызовами

Деловой туризм – один из самых устойчивых сегментов туристического рынка. Александр Курносов, генеральный директор компании «Академ-Онлайн» и соучредитель Союза Агентств Делового Туризма (САД), рассказал, в каком состоянии сейчас находится рынок бизнес-тревел, и как Союз намерен помочь ему справиться с новыми вызовами.

Как стать турагентом? | Профессия менеджер по туризму

— Как вы в целом оцениваете состоянии дел в российском деловом туризме? Восстановилась ли деловая активность после пандемийных ограничений?

— Рынок делового туризма в последние годы развивался «волнами». После резкого падения в 2020 году, когда количество командировок и деловых мероприятий сократилось в стране более чем в 2 раза, в 2021 году наступило частичное восстановление, но оно прерывалось введением со второй половины года ряда новых ковидных ограничений.

Только с конца 2021 года пошла новая волна восстановления деловой активности, которая спала с начала событий на Украине, но лишь на короткое время – затем рынок опять вернулся к прежним объемам. В целом же российский рынок бизнес-тревел сейчас уже близок к допандемийному уровню, и, несмотря на ожидаемое замедление экономики, пока держится.

— Какие главные изменения произошли в 2022 году в бизнес-тревел? Как изменилась структура делового туризма, география поездок? Сократились ли бюджеты деловых туристов?

Читайте также:  Узнать кредит для бизнеса Тинькофф

— Несколько изменилась география поездок: вместо поездок в страны дальнего зарубежья бизнес активно направился этим летом в постсоветские страны. Бюджеты командировок пока не изменились, хотя мы ожидаем их сокращения в ближайшее время в связи со стагнационными процессами в экономике.

Александр Курносов, генеральный директор компании «Академ-Онлайн», вице-президент АТОР, соучредитель Союза Агентств Делового туризма (САД)

— Ваша компания входит в холдинг «Академсервис». Как он чувствует себя на рынке после сворачивания активности по въездному туризму? Что сейчас происходит с туроператорским бизнесом компании?

— «Академсервис» на протяжении всей своей истории вел бизнес одновременно в разных сегментах туристического рынка – это и въездной туризм, и обслуживание крупных MICE-проектов, и бизнес-тревел.

К сожалению, въездной туризм, инкаминг, в России фактически умер. Иностранные туристы из Европы и Северной Америки сейчас отказались от поездок в Россию в связи с геополитическим кризисом.

«Академсервис» остается туроператором, но сейчас в первую очередь мы направляем наши усилия на рынок бизнес-тревел, на котором наш холдинг тоже уже давно и прочно работает. Сейчас этим направлением бизнеса занимается компания «Академ-Онлайн».

Нами достаточно давно была создана собственная одноименная система бронирования, которая уже отлично зарекомендовала себя и позволяет нам ежегодно привлекать более 1 млн заказов на размещение в отелях.

В настоящее время «Академ-Онлайн» обслуживает все крупные ТМС (Travel Management Company) и агентства на российском рынке. Также мы активно привлекаем обычные турагентства к сотрудничеству, объясняем выгоды бронирования гостиниц через наш агрегатор.

Не скрою, помогло в этом году нам в бизнесе и то, что сейчас гостиничным консолидаторам перешла часть объемов от бронирований частных лиц, которые ранее осуществлялись через Booking.com и другие ушедшие из России международные агрегаторы.

Кроме того, мы продолжаем активно работать на рынке обслуживания спортивных команд и объединений (сейчас это более 200 клубов и организаций), театральных коллективов, продолжаем обслуживать крупные ивент- и спортивные проекты. Например, сейчас мы являемся исполнителем по контракту на проведение Всероссийской Спартакиады, участниками которой будут более 14 тыс. спортсменов.

— Ваша система бронирования по-прежнему ориентирована на работу в основном с сертифицированными гостиницами?

— Да, это так. Мы добиваемся для наших клиентов, прежде всего, стабильного качества оказываемых услуг, поэтому в основном и работаем только с сертифицированными гостиницами, с которыми у нас заключены прямые контракты.

Сейчас в нашей системе бронирования более 6 тыс. гостиниц из РФ и постсоветских стран на прямых договорах. Мы в перспективе планируем также заключать договоры и с другими средствами размещения – но при твердой гарантии стабильного и приемлемого качества услуг для наших гостей.

— Входя в состав АТОР, холдинг «Академсервис» активно участвует в обсуждении многих вопросов, связанных с туроператорской деятельностью. Однако в прошлом году компания вашей группы, «Академ-Онлайн», вошла и в число учредителей Союза Агентств Делового Туризма (САД). Это связано с изменением бизнес-приоритетов?

— Не совсем так. АТОР, в первую очередь, позиционируется как объединение туроператоров, работающих на выездном, внутреннем и въездном рынках, и, соответственно, эффективно представляет интересы туроператоров на всех уровнях. Мы продолжаем быть туроператором, и намерены и дальше активно участвовать в работе АТОР.

Читайте также:  Комната релаксации как бизнес

Рынок бизнес-тревел имеет свою специфику, т. к. ориентирован не на частных лиц и розницу, а на обслуживание корпоративных клиентов (командировки, конференции и т. д.). Именно поэтому мы поддержали своих коллег из «Аэроклуба» и «Випсервиса» в создании нового объединения в сфере бизнес-тревел – Союза Агентств Делового Туризма (САД).

— Какие основные цели преследовали участники рынка, создавая САД? Зачем понадобилось объединять усилия?

— Так сложилось, что в 2020 году, в год начала пандемии, участники рынка бизнес-тревел оказались разобщены. Возникла потребность для общения, для совместного анализа того, что вообще происходит вокруг, для обмена опытом.

Помимо естественной конкуренции у нашей отрасли есть общие цели и интересы, и как раз совокупность этих коллегиальных интересов позволяет говорить о зрелости отрасли делового туризма.

Одна из основных целей Союза Агентств Делового Туризма – это защита и представление интересов отрасли бизнес-тревел на государственном уровне. Некоторые успехи в этой сфере у нас уже есть.

В 2021 году, например, при активной поддержке САД была инициирована общественная дискуссия и публикации в прессе, а в госорганы направлены обращения с анализом проблем при возможном введении QR-кодов на транспорте. Как известно, решение правительства о применении кодов в результате так и не было принято. Мы внесли лепту в это, и считаем такой результат полезным для бизнеса.

Вторая важная цель – выработка у участников САД единых критериев и общих подходов при взаимодействии с поставщиками и заказчиками – это необходимо для развития цивилизованного рынка с высоким уровнем сервиса.

— САД создавался в 2020 году. Тогда рынок работал в условиях пандемии, что вызывало одни проблемы. Сейчас проблематика рынка поменялась? Если да, то как это отразилось на подходе к работе САД? Чем Союз занимается сейчас?

— То, что одни проблемы поменялись на другие, не меняет общую концепцию – представление и лоббирование интересов отрасли бизнес-тревел на всех уровнях остается основной задачей САД.

В этом году появились новые темы, требующие проработки, в т.ч. в сфере налогообложения (нулевой НДС для гостиниц и его применение), в вопросах господдержки туротрасли, регуляторной «гильотины» и пр.

Так, в настоящее время САД проводит консультации с ФАС для упрощения контроля государственных торгов в сфере командировок. В САД готовятся и проекты писем в правительство по вопросам субсидирования «импортозамещения и экспорта» в сфере делового туризма, в том числе субсидирования въездного делового туризма.

Есть и проблемы, которые надо оперативно решать, например, отсутствие ОКВЭД для отрасли делового туризма — ведь на официальном уровне до сих пор туристический бизнес делится только на туроператоров и турагентов, а отрасли делового туризма как бы и нет.

Также готовимся к конструктивному обсуждению нового закона о туризме, где, скорее всего, снова под одну гребенку «причешут» всех сферы туризма с необходимостью использования финансовых гарантий.

Помимо развития «государственных» тем, САД сейчас активно взаимодействует и с авиакомпаниями — сейчас меняется ситуация с GDS и сама логистика перевозок, система вознаграждения. Как следствие – меняются и многие составляющие доходности компаний делового туризма. Мы здесь должны прийти к взаимоприемлемому консенсусу с авиаперевозчиками.

Все перечисленные пласты вопросов существенно влияют на сферу делового туризма в России и не должны остаться без нашего внимания, чтобы деловой туризм не был обойден.

Читайте также:  Сделать бизнес в Челябинске

Беседовала: Анна Бирюкова

Фото: обложка – piqsels.com, в тексте – предоставлено компанией «Академсервис»

Источник: www.atorus.ru

Трэвел Агентство Travelmart

Трэвел Агентство Travelmart

—>

Travelmart™- бизнес-трэвел агентство, за плечами которого стоит успешный опыт работы на протяжении 21-го года и благодарные отзывы постоянных клиентов. Компания представляет собой полное собрание туристических продуктов для бизнеса под одной крышей с гарантированно высоким уровнем сервиса.

Помимо этого Travelmart™:

  • активный участник рынка делового туризма России с 1997 года;
  • надежный трэвел-партнер для более чем 700 компаний;
  • командная работа более 120 штатных специалистов;
  • действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA);
  • аккредитованный агент Транспортно-Клиринговой Палаты (ТКП);
  • туроператор, зарегистрированный в Едином федеральном реестре туроператоров РФ, реестровый номер МТ3 011890,
  • с 2014 г. постоянный член Ассоциации Административно-Хозяйственных Профессионалов.

Чем команда Travelmart™ будет вам полезна?

  • забронирует ж/д и авиабилеты по самым выгодным ценам, закажет трансферы;
  • разместит Ваших гостей и сотрудников в отелях по всему миру;
  • обеспечит визовую поддержку для россиян и иностранцев, поможет в получении загранпаспортов;
  • оформит медицинские полисы для сотрудников;
  • организует VIP обслуживание в аэропортах по самым выгодным ценам;
  • поможет в оформлении групповых поездок, а также организует конференции и корпоративные мероприятия в России и за границей;
  • поможет сотрудникам и/или их детям получить образование за рубежом, а также организует индивидуальные путешествия для первых лиц компании.

Но туристических компаний на рынке много, почему стоит обратиться именно в Travelmart™?

  • команда Travelmart™ менее чем за час легко оформит командировку «под ключ»;
  • по запросу за 1-2 месяца сотрудничества усовершенствует или разработает трэвел-политику, пропишет процессы оформления командировок, на которые будут ориентироваться сотрудники и руководство;
  • поможет в заключении трёхсторонних соглашений с авиакомпаниями, что даёт возможность получить доступ к индивидуальным условиям при выписке авиабилетов;
  • при необходимости предоставит отсрочку платежа, что может быть очень удобно при возникновении срочных поездок;
  • и главное, команда Travelmart™ каждый день будет экономить ваши деньги, выделенные на деловые поездки сотрудников, организовывая безупречную логистику и открывая доступ к самым выгодным предложениям отелей и перевозчиков.

АКЦИЯ! Две недели бесплатного сервиса!

У вас в компании слишком высокая статья затрат на бизнес-трэвел? Ваша трэвел-политика устарела, и вы ежедневно теряете деньги? Хотите оптимизировать свои затраты?

Являясь членом «Объединения АХП», мы предлагаем всем участникам Ассоциации в течение двух недель воспользоваться нашими услугами бесплатно! Мы готовы оказать Вам помощь не просто по оформлению авиа и ж/д билетов, бронированию размещения в отелях, организации трансферов и других трэвел услуг, которые могут пригодиться вашим сотрудникам при организации командировок, мы выступим вашим трэвел-менеджером и поможем прописать работающую трэвел-политику и максимально оптимизировать затраты.

На протяжении этого срока в цену не будет включен наш сервисный сбор, Вам нужно будет оплатить только стоимость самих билетов, отелей и т.д. Эта акция даст возможность бесплатно оценить качество нашего сервиса и, если Вы останетесь довольны, в чем мы не сомневаемся, мы сможем продолжить сотрудничество и стать Вашим постоянным партнером!

Если вас заинтересовало наше предложение,

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Желаем плодотворной работы!

Источник: proffadmin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин