Озон Карта – это бесплатный фирменный продукт одноименного маркетплейса. Использование карточки позволяет получить скидку на товары площадки в размере до 30 процентов. Кроме того, на счет зачисляется 10 процентов кэшбэка при расчетах вне маркетплейса. Сразу после оформления пластика компания автоматически активирует клиенту рассылку оповещений. Рассмотрим, как отключить смс-уведомления Озон-Карты.
Показать весь
Стоимость SMS-информирования
Отключить смс по Озон Карте можно в любое удобное время. Если этого не сделать, то средства будут удерживаться автоматически каждый месяц. Сколько стоит сервис:
- Сразу после выдачи пластика. Услуга предоставляется бесплатно первые 14 дней. Срок начинается со дня получения карточки в пункте выдачи.
- Спустя две недели. Далее использование сервиса стоит 59 рублей в месяц. У компании только один тариф.
Как отключить СМС-уведомления Озон карты?
Отказаться от использования услуги можно самостоятельно. Функционал есть на официальном сайте Озон-Банка, но удобнее использовать приложение. Как отключить оповещения по смс у Озон-Карты:
- Зайти в приложение маркетплейса. Нажать на иконку программы и дождаться загрузки.
На что повлияет отключение SMS-информирования?
Перед тем, как отключить смс-информирование карты Озон, стоит изучить особенности услуги. Так:
- За счет оповещений можно отслеживать поступления и списания, что важно для обеспечения безопасности счета. Это важно для клиентов, хранящих на карте большие суммы. Если счет нужен только для оплаты товаров на маркетплейсах, то детальный контроль баланса не нужен.
- Оповещения позволяют контролировать покупки других членов семьи. В случаях, когда одним профилем пользуется сразу несколько человек, лучше не отказываться от сервиса.
Если перечисленное не актуально, то следует воспользоваться инструкцией о том, как отключить смс в Озон Банке, размещенной выше.
Как связаться со службой поддержки Ozon?
Есть другие способы, как позволяющие отключить платные уведомления по карточке Озон, так и получить консультацию по услугам площадки. Способы связи можно найти на официальном сайте или в приложении маркетплейса. Актуальные сведения:
Заключение
Отключить смс-информирование по карте от Озон несложно. Достаточно воспользоваться приложением или обратиться в компанию по другим каналам. Отключение оповещений негативно сказывается на контроле расходов по счету. Однако отслеживать траты бесплатно можно через саму программу.
Источник: bankiros.ru
Как отказаться от рассылки на Озоне: с компьютера и телефона
Отписаться от рассылки Озона на почту можно с помощью настройки сайта, перейдя к управлению своей страницы. Кроме отписки от регулярных новостей, пользователь может указать регулярность их появления по электронному адресу.
Отказаться от рассылки на почту Озон
В интернет-магазине регулярно проводятся акции и мероприятия, которые направлены на привлечение покупателей и создание прочной коммуникации с постоянными клиентами. Для этого по адресу электронной почты отправляют сообщения, где уведомляют о скидках в определенных категориях товаров, выгодных предложениях относительно тех позиций, которые клиент добавил в раздел: «Избранное».
Чтобы отказаться от постоянных уведомлений с компьютерной версии, нужно:
- Перейти на сайт – нажать по своему никнейму сверху.
- В боковом меню: «Подписки» — Настройки уведомлений.
Среди доступных параметров нужно убрать переключатель из активного состояния напротив всех полей. В таком случае, клиент не будет получать каких-либо оповещений.
Есть еще один вариант, как убрать навсегда сообщения с Озона – через настройки электронной почты.
В следующий раз, когда придет уведомление, в почтовом сервисе:
- Посмотреть, какие недавние новости пришли от Ozon.
- Нажать рядом с сообщением три точки – Пометить как спам.
Если отметить несколько сообщений, то в дальнейшем почтовый сервис будет переносить все письма от маркетплейса в спам.
Как отключить уведомления со смартфона
Отписаться от рассылок на Озоне можно и с мобильной версии. Как и с компьютерной, клиенту доступно управление подписками и оповещениями, которые поступают на email.
Как отредактировать параметры учетной записи:
- Зайти в приложение – Мой Ozon.
- Центр коммуникаций – Настройки уведомлений.
- Перейти к пунктам ниже и убрать активные разделы.
Далее, нужно перезапустить приложение и проверить активность системы оповещения. Если это не помогло – воспользоваться полной блокировкой.
Чтобы убрать любые оповещения от интернет-площадки:
- Перейти к настройкам смартфона – Приложения.
- Найти в списке: «Ozon» — Уведомления.
- Заблокировать все.
Теперь любые сообщения, даже те которые относятся к совершенным покупкам и доставке, будут заблокированы. При необходимости, владелец телефона может восстановить, вернувшись в «Настройки» и указав в параметрах: «Включить все».
Убрать оповещения в компьютерной версии
При первом посещении сайта у пользователя может появиться окошко: «Получать уведомления с Озона?». Если нажать «Да», то оповещения об акциях, распродажах и снижении цен в определенных категориях, будут приходить постоянно. Но даже в настройках веб-обозревателя можно отказаться от регулярных уведомлений.
Как отключить:
- Зайти в установленный браузер – Настройки.
- Разрешения для сайтов – e-ozon.ru.
- Нажать по стрелочке рядом – в появившемся меню выбрать: «Уведомления».
- Указать в параметрах: «Заблокировать».
После этого не будут появляться звуковые сигналы, если пришло оповещение или сообщения, если проводится какая-либо акция.
Перестали приходить системные сообщения от Озона
Системные уведомления – это те, которые приходят если клиент оформил заказ на получение товара, оплатил или же ожидает доставку.
Для решения такой проблемы нужно сделать этапам проверки:
- Посмотреть, не заблокированы ли уведомления в настройках смартфона.
- Проверить работу СМС-службы на телефоне.
- Перейти на электронную почту – после оформления туда приходят уведомления.
- Проверить наличие заказа на сайте.
- Позвонить в техническую поддержку, если проблема не решилась.
Все операции с учетной записью можно проверять на сайте: в разделе: «Заказы» и «Доставка». Там указана информация, если заявка была отменена или клиент не оплатил заказ.
Уведомления, которые касаются оплаты, приходят по адресу электронной почты и в виде СМС-сообщения. Если покупатель не получил подтверждением об оплате – нужно перейти в мобильный банкинг и проверить там. Все операции, включая блокировку определенной суммы при заказе с Ozon, отображаются в приложении банка.
Источник: makplace.ru
Уведомления о заказах и важной информации на Ozon
Советы и пошаговые инструкции по настройке уведомлений от интернет-магазина Ozon.
Как получать уведомления по заказам от Озона на электронную почту?
Уведомления о заказах отправляются на e-mail адрес, который указан в вашем профиле покупателя. Если при регистрации вы не заполняли поле почта, вы можете добавьте её адрес в настройках профиля.
Как отключить и настроить Пуш-уведомления от Озон
- Чтобы полностью отключить Пуш-уведомления от приложения Озона на телефоне, в настройках смартфона откройте раздел → Уведомления, выберите приложение Ozon → Отключить уведомления.
- Чтоб получать уведомления только о заказах или некоторых других сообщениях, в личном кабинете откройте → Профиль → Настройки уведомлений. И оставьте галочки только над нужными уведомлениями.
- Настроить Push-уведомления можно:
- Сразу
- Выключены
- Раз в 3 дня
Как получать информацию о заказах через Пуш-уведомления на Озоне?
Как включить Пуш-уведомления на телефоне для приложения Ozon:
- Для Айфонов
- Откройте → Настройки и перейдите в раздел → Уведомления.
- Выберите → приложение Озон.
- → Разрешите допуск уведомлений.
- Для Андроидов
- Откройте → Настройки и перейдите в раздел → Уведомления.
- → Настройки приложений → выберите приложение Озон.
- → Разрешить показывать уведомления.
Как посмотреть уведомление по заказу в чате на Озоне
Информация о заказах приходит в чате в личном кабинете и приложении.
- На сайте
Чтобы открыть чат, наведите курсор на свой аватар в правом верхнем углу и выберите Сообщения. - В мобильном приложении
Чтобы открыть сообщения, нажмите на иконку чата в правом верхнем углу.
Почему не пришло уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
Сообщение о том, что заказ поступил в пункт выдачи может не прийти если:
- В настройках смартфона отключены пуш-уведомления.
- Вы могли не заметить уведомление и удалить его.
- Проверьте почту в папке спам.
Куда приходит уведомление о поступлении заказа в пункт выдачи Озон?
Уведомление о поступлении товара в пункт выдачи или постамат Озон приходит:
- В Центр уведомлений, в личном кабинете в разделе Сообщения.
- На электронную почту указанную при регистрации в настройках профиля.
- В пуш-уведомлениях мобильного приложения.
Уведомление о новой дате доставки заказа на Озоне
Если Озон переносит дату доставки товара, вы получите пуш-уведомление в приложении, уведомление в чате на сайте и на почту. Новая дата доставки будет отражена в информации о заказе, в разделе → Мои Заказы.
Источник: ozwb.ru