То есть, постоянная работа со страницей позволяет нашим потенциальным клиентам проще находить нас, проще и быстрее принимать решение о приобретении наших товаров или услуг. Данный сервис также предоставляет возможность поддерживать постоянную связь клиентами посредством отзывов и онлайн чата.
Хотя, сам сервис Google My Business был запущен еще в 2014 году, с каждым годом он предоставляет местным компаниям все больше возможностей для продвижения. При этом, активно его используют в продвижении единицы заведений: одни не видят в нем смысла (у них и так все хорошо), другие не успевают, а остальные просто о нем не знают. Ведь сервис-то бесплатный, а ко всему бесплатному у нас отношение обычно предвзятое и обесценивающее.
Пока на пике внимания стоят социальные сети, большинство заведений активно ведут именно их. Упуская, при этом несколько моментов:
- контент, необходимый для бизнес-страниц в Google, вы уже создаете для страниц в социальных сетях,
- страницы локальной выдачи присутствуют и на Картах Google,
- страницы Google My Business можно продвигать через Google Ads вместе или вместо сайта.
Те есть, для регулярного обновления содержимого страницы вам нужно всего 5 минут в день. При этом, профиль Google Мой бизнес дает дополнительные возможности в платном продвижении в Google, усиливает ваш сайт, если он конечно-же есть. Об этом, я каждый понедельник в 19:00 говорю на экспресс-аудите бизнесов в прямом эфире в инстаграм. Но, каждый раз, приходится напоминать.
Вести о Google Street View или как показать клиентам свой бизнес
Если вы еще не создали или еще не оптимизировали свой профиль Google Мой бизнес, возможно, самое время сделать это. Google постоянно проводит тестирование и внедряет новые функции. Даже за последний год местные компании получили ряд полезных инструментов для оптимизации своего присутствия в локальном поиске и привлечения целевой аудитории.
Вот семь важнейших функций Google My Business, которые следует детально изучить
1. Описание компании
Было время, когда данную функцию отключали, поскольку Google считал, что ею могут злоупотреблять. К счастью, сейчас она доступна и мы можем описать свою компанию коротким текстом до 750 символов (не слов!). Google рекомендует указывать только достоверную и актуальную информацию, полезную для ваших клиентов.
Здесь, в отличии от заголовка, мы смело можем писать про ключевые продукты (услуги), уточнять местоположение (а не в пункте «территория обслуживания» в разделе «Сведения»). То есть, поместить сюда нужные ключевые слова. Главное, чтоб это было органично.
Обзор панели «Google Мой Бизнес»
Чтобы вызвать доверие пользователей в интернете, мало иметь красивый сайт с профессионально настроенными рекламными кампаниями в «Яндекс» и «Гугл». Современный человек придирчив и селективен, предпочитает не гнаться за самым дешевым предложением на рынке, а довериться фирме, обладающей какой-либо репутацией, популярностью, известностью.
Google My Business: нужен ли вашему БИЗНЕСУ? Как настроить Гугл Мой Бизнес? Продвижение бизнеса
Особенно, когда речь идёт о чём-то дорогом и важном. Набрав поисковый запрос и проведя мониторинг одной-двух страниц выдачи, интернет-пользователем выбираются наиболее интересные кандидаты. И чтобы сделать окончательный выбор, имеющаяся информация уточняется и проясняется во всех возможных веб-источниках. Только после этого осуществляется звонок, оставляется заявка, покупается товар у фирмы-победителя «соревнования» с точки зрения интернет-пользователя.
Таким образом, постоянное развитие уровня конкуренции отодвинуло вопрос ценообразования на второй план в пользу надежности бизнеса. Ведь компания, поддерживающая имидж в интернете, с меньшей вероятностью принесёт хлопот и неприятностей, а также примет сторону клиента в любой спорной ситуации. Для них нет ничего хуже, чем появление негатива в свой адрес. Как следствие того, и качество оказания услуг/товаров в большинстве случаев намного выше.
Ввиду всего вышесказанного, появляется необходимость дать интернет-пользователям как можно больше исчерпывающей информации о компании. Одним из инструментов, позволяющим разместить дополнительную информацию о себе в интернете, является панель «Google Мой Бизнес», речь о котором пойдет в данной статье.
Функциональные возможности «Google Мой Бизнес»
Основное назначение инструмента – дать интернет-пользователям, как можно больше информации о том или ином интересующем бизнесе. С точки зрения компании, использующей данный сервис, — это способ управления информацией о себе в различных проектах «Google». Доступны «Гугл Карты» и «Поиск».
Функциональные возможности инструмента:
- управление данными о своём бизнесе, в том числе контактными сведениями, графиком работы, фотографиями;
- общение с клиентами в виде онлайн-переписки;
- изучение мнения пользователей за счёт чтения отзывов, которые они оставляют;
- уточнение контактной информации на картах;
- вывод рейтинга на основании мнения клиентов;
- сбор расширенной статистики, среди которой имеется информация о том, каким образом интернет-пользователи узнают о бизнесе и как его находят в интернете;
- создание бесплатного веб-сайта организации с помощью легкого онлайн-конструктора;
- размещение новостей о новинках, специальных предложениях, распродажах и акциях.
Дополнительную полезность инструмента придаёт наличие мобильного приложения, после установки которого можно в любое время производить редактирование информации, просматривать статистику и общаться с клиентами в режиме реального времени.
Пользование сервисом от компании «Гугл» бесплатное!
Как можно использовать «Google Мой Бизнес» в различных нишах
В данном случае речь пойдёт о примерах того, как поможет данная панель различным видам бизнеса. Рассмотрим только самые популярные и типовые направления, по аналогии с которыми можно произвести подобные действия любому желающему.
- Туристические агентства – сфера, связанная с периодическими всплесками и упадками спроса. Использование «Гугл Мой Бизнес» поможет создать дополнительный информационный канал взаимодействия с целевой аудиторией. Размещение информации о горячих путевках, новых направлениях и падении цен поможет привести дополнительных клиентов, а также улучшить лояльность со стороны постоянных.
- Кафе и рестораны – могут активно привлекать новых посетителей, предлагая заранее забронировать стол. Заполнив подробно профиль и выгрузив фотографии, можно заинтересовать целевых клиентов интерьером и обстановкой, а также порадовать «вкусным» меню, способным удивить даже самого утонченного гурмана.
- Спорт-бары – стоит рассмотреть отдельно от ресторанов и кафе, так как их особенность заключается в взаимосвязи со спортивными событиями. Хотите собрать полный бар – своевременно разместите новость о трансляции «горячего» матча чемпионата мира по футболу или финала «Лиги Чемпионов». Без внимания данная новость точно не останется, а вы, соответственно, от заказов во время проведения трансляций.
- Продажа пластиковых окон – следите за рейтингом в «Гугл Мой Бизнес» и собирайте, как можно больше положительных отзывов, что будет вызывать более лучшее доверие со стороны заинтересованных в покупке людей, а также поможет им сделать сложный выбор среди нескольких кандидатов. Главное при этом продавать качественный товар и делать профессиональный долговечный монтаж. В обратном случае эффект будет противоположным и вместо положительных отзывов вы быстро заработаете массу негатива, что способно оставить вас без клиентов вообще.
- Свадебные агентства и организаторы праздников, event-студии – воспользуйтесь возможностью создать бесплатно сайт в сервисе «Google Мой Бизнес» и используйте его в качестве портфолио с примерами работ. Это поможет не только выделиться из «серой массы», но и дать целевому клиенту изначальную заинтересованность, показав вас в роли профессионала, хорошо знающего своё дело.
По аналогии с представленными примерами использования инструмента, его можно задействовать практически для любой ниши вне зависимости от размера компании и её доходов.
Начать работать с сервисом «Google Мой Бизнес»
Поняв, что инструмент отлично вливается в роль дополнительного атрибута существующей бизнес-системы, переходим к практической части, а именно к непосредственному использованию.
Чтобы начать пользоваться «Google Мой Бизнес», достаточно зайти на официальный сайт и нажать на кнопку «START СЕЙЧАС».
Сразу после этого, необходимо зарегистрироваться. Для этого нажимаем на кнопку «Create Account».
Вводим имя, фамилию и адрес электронной почты.
После принимаем условия и политику пользования ресурсом.
Указываем название своей компании.
Задаём геолокацию (почтовый код, область, город, улица).
Уточняем местоположение на карте и нажимаем «Next» («Далее»).
Указываем сведения о том, каким образом осуществляться работа с клиентами. Можно выбрать: доставку почтой или курьером товаров и услуг, в пределах города, в котором вы расположены или лично через офис.
С помощью этого система определяет, на сколько сильно бизнес привязан к тому или иному местоположению и есть ли возможность удаленного указания услуг или доставки товаров в другой регион.
Указываем категорию бизнеса (занимаемую нишу).
Приводим контактную информацию.
Завершаем процесс и разрешаем компании «Гугл» проверить предоставленную информацию.
Подтверждение указанной информации для проведения проверки происходит по обычной почте с кодом-открыткой, введя который откроется полноценный доступ к пользованию «Гугл Мой Бизнес».
Нажав «Настроить список», вы перейдете к созданию своего бесплатного сайта.
Интуитивно-понятный интерфейс не составит труда при запуске веб-ресурса. В качестве начальной точки задаём оформление (тему).
Веб-сайт состоит из блоков (секций): главный экран, «Новости», «О нас», «Фотографии и меню», «Контакты».
Таким образом, красочно оформив и заполнив все вышеперечисленные разделы, вы будете иметь свою веб-страничку, которую можно будет представить своим потенциальным и реальным клиентам.
Из всего вышеперечисленного следует логичный вывод — «Google Мой Бизнес» является очень хорошим дополнительным инструментарием, способным достаточно лаконично и красиво рассказать интернет-пользователям о том, чем вы занимаетесь, каким образом это делаете, где находитесь, как «выглядите» и другие преимущества.
Источник: akiwa.ru
Чем полезен Google Business
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми» +7 (812) 309-68-23
Google Мой бизнес — платформа, объединяющая в себе инструменты для продвижения компании на картах Гугл, в поисковой системе, сбора клиентских отзывов.
Регистрация в сервисе дает возможность бизнесу привлекать клиентов в определенной местности. Это очень актуально для ресторанов, магазинов, салонов красоты и других организаций которые напрямую зависят от удаленности клиента.
Клиент, который захочет найти место для обеда неподалеку от своего офиса или места жительства, сможет найти ресторан в Google Картах или поиске — позвонить или осуществить онлайн запись.
В этой статье мы разберем все функции сервиса и расскажем, как туда добавить свою компанию.
Что умеет сервис
Для добавления информации о компании заполните основные поля в разделе Информация. Как правило, это телефонный номер, название и адрес компании, деятельность (интернет-магазин, клиника, транспорт).
Чтобы привлечь внимание покупателей визуальным контентом, загрузите качественные фотографии ― никаких ограничений на их количество нет.
Здесь же легко отслеживать отзывы и сразу отвечать на них. Система уведомит вас о новых отзывах через Google-оповещения. Чем быстрее обратная связь, тем лояльнее будут относиться клиенты к вам и вашей компании.
В личном кабинете имеется аналитический механизм — Статистика. Он отслеживает взаимодействия посетителей с вашей компанией в поиске (на картах и в поисковой выдаче).
Статистика распространяется и на фотографии: показывает популярность размещенных снимков.
Добавляем компанию в Google Business
Перейдите в Google Мой бизнес и нажмите зеленую кнопку «Начать».
В открывшемся окне укажите название своей компании. Если она уже зарегистрирована, то Google ее найдет ― тогда нажмите на пункт «Это моя компания». Если же организации с таким названием пока нет, продолжаем создание.
Далее появится форма, в которой нужно указать адрес компании, индекс и наличие доставки.
На следующем шаге укажите вид деятельности вашего бизнеса и выберите подходящий вариант.
Указываем телефон и адрес сайта.
И на последнем шаге нужно подтвердить, что имеете отношение к добавляемой организации. Подтвердить можно двумя способами:
- Через звонок на указанный номер (доступен не всем, к сожалению).
- Через письмо на физический почтовый адрес. Срок доставки может составлять 26 дней.
Если вы пока не хотите или не можете подтвердить, что вы владелец или ответственный сотрудник компании, есть возможность осуществить это позже. Действие пропустит этап подтверждения, но ограничит ваши возможности по управлению корпоративной страницей в Google Business. Подтвердить можно в любое время в личном кабинете.
Далее укажите информацию о работе своей компании: рабочие часы, описание услуг, дату открытия.
Чтобы загрузить фотографии, перейдите в раздел с соответствующим названием или перейдите по ссылке «Добавить фото» в разделе «Информация».
Здесь же можно запустить рекламную кампанию в Adwords. Для этого кликните «Создать объявление» и будете перенаправлены на свой профиль в системе контекстной рекламы.
Рекламу можно настроить самостоятельно (научим в одной из следующих статей) или нанять специалиста из фрилансеров или агентств.
Зачем вам Google Business
Этот инструмент очень важен для продвижения малого и среднего бизнеса. С его помощью вы представляете свою компанию в поиске Google и на картах, вовремя реагируете на отзывы пользователей в карточке организации.
Для клиентов это возможность найти через Google ближайший к себе объект ― супермаркет, кафе, кинотеатр, СТО и т. д. Быстро узнать рейтинг заведения или телефонный номер, проложить маршрут. И все это ― не переходя на сайт, вся информация доступна прямо в поиске Google.
Вся информация автоматически обновляется на всех связанных друг с другом ресурсах в системе Google. Это касается самого поисковика, виртуальных карт, соцсети Google+.
А через специальное мобильное приложение вы получите доступ к управлению всеми настройками своей страницы на Google Business.
Добавление своей компании в Google Мой бизнес занимает около 5–7 минут. Настройка еще минут 10–15. Уделите это время и расширьте возможности для взаимодействия своего бизнеса с клиентами и привлечения новой целевой аудитории!
Источник: umi.ru