Идея бизнеса-платный душ
Идея бизнеса-платный душ
Многие люди осуществляют однодневные поездки или командировки, не предполагающие остановку в гостинице. В таких случаях возникает проблема гигиены. Умыться можно в поезде, да и в туалете любого кафе или магазина, а вот помыться, увы, негде. На вокзале кроме туалетов ничего нет, а снимать номер в гостинице ради того, чтобы помыться — глупо и не выгодно.
За рубежом решена подобная проблема и платный душ давно стал привычным явлением. Во многих странах вдоль дорог можно встретить туалет вместе с душем. В России до сих не всегда можно найти приличный туалет, не говоря уже о платном душе.
Ситуации в жизни бывают разные: кто-то не любит баню или просто ее не переносит, а сам, например, живет в коммуналке, отключили воду, а срочно нужно привести себя в порядок, снимают квартиру или дом, где нет горячей воды и т.д. Поэтому думаю такая услуга будет всегда востребована.
Что такое контрастный душ и как его принимать? #душ #футбол #восстановление #шортс #полезныесоветы
Ставить такие кабинки можно в местах большой проходимости — вокзалах, аэропортах и недалеко от бизнес-центров, спрос будет все время, особенно в летний период.
Также, не плохой идеей станет платный душ на пляжах. Только на больших курортах можно встретить пляжную зону, оборудованную душами. После купания в соленой морской воде очень хочется сполоснуть тело. В основном пляжи оборудованы примитивными душами в виде фонтана.
Средняя стоимость уличной кабинки начинается от 30 тыс. рублей, есть зарубежные варианты от 500 евро, есть и российские подешевле для дачи. Модернизировав их, можно существенно сэкономить. Если брать несколько штук, то обязательно будет скидка.
Цену за услуги можно установить от 50 рублей и выше. Конечно нужно обеспечить качественный сервис и предлагать одноразовые бритвы, пакетики с шампунем, мыло, одноразовые полотенца и прочие сопутствующие товары за дополнительную плату.
В дополнительные услуги можно включить сушку волос феном, услуги парикмахера, глажку белья и чистку обуви. Это поможет привлечь еще больше клиентов.
Присоединяйтесь к нам
Моя бесплатная мини-книга о том, как открыть свое дело
на детских слепках с минимальными вложениями течение месяца!
Для того, чтобы бесплатно получить книгу,
введите данные в форму ниже и нажмите кнопку «Получить книгу!»
Так же на эту тему можно почитать:
- Идея бизнеса – уход за могиламиИдея бизнеса — уход за могилами Сегодня очень большое количество.
- Идея бизнеса – размещение рекламы на пилларсахИдея бизнеса — размещение рекламы на пилларсах Рекламой нас не.
- Идея бизнеса – установка мини-саун в квартиреИдея бизнеса — установка мини-саун в квартире Сауна — уже.
- Идея бизнеса – заработай на бесплатном ксерокопированииИдея бизнеса — заработай на бесплатном ксерокопировании Все мы когда-то.
- Идея бизнеса – открытие детского кафеИдея бизнеса – открытие детского кафе Все, кто иногда ходил.
Источник: kladez-zolota.ru
Ваша душа это женщина | Петр Осипов Метаморфозы Бизнес Молодость
Городской душ
Начинает сбываться моя мечта. Несколько лет я мечтала о том, чтобы в Москве появился доступный душ, в который мог бы зайти любой приезжий с дороги. Чтобы просто помыться:
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Потому что мы приезжаем сюда не только за покупками, но и на деловые встречи. И очень часто — одним днем: с утра приехал, вечером — уехал (то есть в гостиницу не заселяемся).
А как приехать на деловую встречу после ночи в поезде, где летом жарко, зимой — дует из окна (и потому укрываешься одеялом с головой)?
Раньше я мечтала об отдельно стоящих душевых (видела, что на Западе строят такие заведения, да и в России, в курортных городах такое есть (читайте Платный душ) — хотя понимала, что строить их рискованно (аренда дорогая, вдруг желающих помыться будет слишком мало?).
Но предприниматель Виктор Филиппов нашел самое оптимальное решение — объединить в одну сеть все существующие душевые Москвы. Ведь такие комнаты уже есть в фитнес-центрах, гостиницах, коворкингах и в домах москвичей (странно только, что их нет на вокзалах, где сам Бог велел им быть).
Душевые комнаты в этих заведениях частенько простаивают, а в это время какой-нибудь измученный дорОгой человек мог бы ими воспользоваться. Всего за 250 рублей.
Заведение, которое предоставит человеку душ, получит 70 процентов от этой суммы (175 рублей). Оставшиеся 75 рублей возьмет себе сервис, всё это организующий — booosh.me:
Как подсчитал booosh.me, при посещаемости 4 человека в день душ сможет заработать своему хозяину 252 тысячи рублей в год:
Самое замечательное для клиента то, что сервис помогает подобрать душ поблизости. Не нужно ехать на другой конец города, чтобы помыться. Ведь по большому счету, человеку неважно, где мыться — лишь бы рядом (чтобы снова не вспотеть на обратном пути).
Подходящий душ можно будет найти через приложение.
Сервис booosh.me еще не заработал в полную силу. Летом было тестирование. И пока идет сбор заявок от владельцев душевых комнат (компаний и частных лиц) и пользователей — тех, кто хочет узнать, когда сервис запустится.
За новостями можете следить в группе Facebook — facebook.com/booosh.me (жаль, что у этого сервиса нет странички ВКонтакте). (Кстати в этой группе некоторые москвичи тоже изъявили желание помыться через booosh.me, в дни, когда у них дома отключают горячую воду.)
Зато из страницы в Фейсбуке я узнала, что сервис готовится распространиться и на Санкт-Петербург (там уже есть готовые душевые) и на другие города.
Если вы хотите и свою душевую комнату подключить к этому сервису (даже если вы живете не в Москве и не в Санкт-Петербурге), оставьте заявку на странице booosh.me/partners/ (кликнув на кнопку «Отправить заявку»):
Для некоторых бизнесов это будет дополнительный доход не просто от душа, но и от прочих услуг. Пришел человек помыться — а ему можно предложить еще чего-нибудь: выпить чашечку кофе, съесть (или взять с собой) несколько бутербродов. Можно организовать ему такси (чтобы не вспотел по дороге). Или погладить его костюм. Сделать прическу.
Продать парочку (две) носков.
А если это командировочный, можно наладить с ним постоянное сотрудничество. Например, вы представляете фитнес-центр со своей франшизой. Почему бы не передать командировочному рекламный буклетик о вашей франшизе? Тот привезет его в свой город, кому-нибудь покажет. И ваш бизнес может совершенно случайно найти в незнакомом вам городе надежного партнера.
Не относитесь к этому слишком несерьезно. Я подобным образом (случайно) выхожу на очень интересные бизнес-проекты. Об одних пишу на своем сайте (отчего они получают новых клиентов), в других сама участвую.
Источник: homebusiness.ru
«Черные лебеди» Гоголя: что погубило бизнес-план Чичикова по покупке мертвых душ
В издательстве «Альпина Паблишер» выходит книга Леонида Клейна «Бесполезная классика: Почему художественная литература лучше учебников по управлению». Forbes Life публикует главу о нелегком пути российского собственника времен Николая Гоголя
«Мертвые души»: история накопления первичного капитала
«Мертвые души» — уникальное произведение. Не только как литературное, культурное, явление, о котором сказано более чем достаточно. Уникальность заключается еще и в том, что это, пожалуй, первое произведение русской литературы, героем которого становится деловой человек, иначе говоря — предприниматель, а в основу сюжета положен проект, требующий действий экономического характера: купли-продажи, переговоров с контрагентами, придумывания и реализации бизнес-идеи, анализа хозяйственной деятельности.
Поэма «Мертвые души» вышла в свет, когда в России едва начиналось формирование капиталистического уклада, активизировалась экономическая деятельность, зарождалась буржуазия. Эти процессы в текущем моменте были не столь очевидны, едва заметны, но литераторы — как и положено натурам тонким, своего рода медиумам — уже чувствовали некие вибрации:
Ярем он барщины старинной Оброком легким заменил;
И раб судьбу благословил.
В этих строчках из «Евгения Онегина» Александр Пушкин затрагивает тему лишь вскользь, не она является основой сюжета. В литературе начала и середины XIX века у персонажей произведений могли быть отношения с деньгами и, как правило, сложные, но только Гоголь (кстати, тему «Мертвых душ» ему подсказал именно Пушкин) рискнул заставить своего героя пойти на финансовую авантюру, сделав эту историю стержнем повествования.
«Зачем же быть так строгу к другим?»
Традиционно Чичиков трактуется как персонаж отрицательный — мошенник, приспособленец, подхалим, коррупционер, продолжать можно долго, а спорить с этим бессмысленно.
Автор тоже не очень жалует своего героя. «Очень сомнительно, чтобы избранный нами герой понравился читателям. » — пишет Гоголь. Он называет его хозяином, приобретателем, вкладывая, однако, в эти слова смысл отрицательный:
Что он не герой, исполненный совершенств и добродетелей, это видно. Кто же он? стало быть, подлец? Почему ж подлец, зачем же быть так строгу к другим? Теперь у нас подлецов не бывает, есть люди благонамеренные, приятные <. >Справедливее всего назвать его: хозяин, приобретатель. Приобретение — вина всего; из-за него произвелись дела, которым свет дает название не очень чистых..
Источник: www.forbes.ru