Что это реклама в бизнес центрах

Реклама в бизнес-центрах позволяет наладить контакт с высокодоходной бизнес-аудиторией. Посетители бизнес-центров являются одной из самых открытых ко всему новому, активных и финансово стабильных прослоек населения. Реклама в бизнес-центрах часто очень ограничена по размерам и количеству носителей, но при этом она очень эффективна, ведь способна доносить информацию до потребителя, на фоне низкого общего информационного шума бизнес-центров.

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

  • Обеспечивает доступ к высокодоходной аудитории. Чаще всего бизнес-центры посещают люди в возрасте от 21 до 55 лет с высокой покупательской активностью. Именно данная категория людей нацелена на приобретение товаров и использование услуг премиум класса. Если рассмотреть рекламу в бизнес-центрах, то чаще всего это презентация дорогостоящих товаров и услуг известных брендов.
  • Отсутствие рекламного шума. В бизнес-центрах царит атмосфера спокойствия, ведь зачастую в них не так много людей, как в торговых центрах, а музыкальное сопровождение создаёт у людей положительные эмоции. К тому же в бизнес-центрах нет большого количества рекламы, а потому каждому объявлению, вывеске или сообщению уделяется много внимания.
  • Возможность сегментации целевой аудитории по профессиональному признаку. Этаж бизнес-центров часто поделены на зоны, реклама в которых охватывает определённую целевую аудиторию.
  • Высокая длительность контакта с рекламой. Люди в бизнес-центрах часто находятся в ожидании, а потому с любопытством рассматривают окружающую их рекламу. Особенно это касается рекламы в лифтах бизнес-центров, кафетериях или столовых, на зоне reception и т.д.
  • Окупаемость. Реклама в бизнес-центрах чаще окупается даже быстрее, нежели реклама в ТЦ. Связано это с особой целевой аудиторией и низким уровнем информационного шума.

Реклама в бизнес-центрах в Воронеже

Реклама в бизнес-центрах в Воронеже позволит заявить о себе в деловой среде, охватить желаемую целевую аудиторию и даже найти новых партнёров, которые помогут вашему бизнесу направиться в светлое будущее. Рекламное агентство LifeMedia предлагает своим клиентам широкий выбор различных бизнес-центров для размещения рекламы. При этом мы поможем выбрать рекламу, подходящую вашей компании на все 100%. Даже в пределах одного бизнес-центра реклама будет действовать по-разному, а потому требуется внимательно учитывать все особенности вашего бизнеса, бюджет и целевую аудиторию. Для получения консультации и разработке эффективной рекламной кампании – звоните нам по номеру телефона, указанному на сайте, или заказывайте обратный звонок.

Читайте также:  Кулинария на дому как бизнес как оформить

Реклама в бизнес центрах

Источник: lifemedia.ru

Реклама в Бизнес центрах Москвы

Одним из наиболее эффективных форматов Indoor-рекламы является размещение материалов в офисах и бизнес-центрах. Для рекламодателя это отличная возможность получить длительный целевой контакт с потребителем и охватить активную, платежеспособную аудиторию.

Бизнес на наружной рекламе. Начал и сразу закончил!

Сотрудники, партнеры и посетители бизнес-центров проводят много времени в общих зонах: в холлах, фойе, на информационных стойках, в зоне ожидания лифтов, на фуд-корте. В местах с большой проходимостью людей невозможно не обратить внимание на динамичный видеоролик или яркий полиграфический макет.

Возможности размещения рекламы в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах Москвы размещается на различных носителях. В зависимости от цели и предполагаемого охвата маркетинговой кампании вы можете выбрать следующие форматы:

  • выкладка печатной продукции на информационных стойках и ресепшен;
  • реклама на мониторах и лайтбоксах (световых панелях);
  • размещение на дверях, лестницах, эскалаторах, парковках;
  • реклама в лифтах бизнес-центров (постеры, стикеры, наклейки);
  • промо-акции и нестандартные индивидуальные проекты.

Реклама органично впишется в интерьер бизнес-центра. При отсутствии отвлекающих и конкурирующих размещений она обеспечит максимальный контакт с клиентом и привлечет необходимую аудиторию. Такая реклама не вызывает раздражения своей неуместностью и воспринимается адекватно. Этот канал работает на вас непрерывно в течение дня, предусматривает повторное обращение к рекламному сообщению, а потому быстро запоминается. Кроме того, размещение в офисах и деловых центрах предусматривает огромное поле для креатива (например, создание аудио- и видео рекламных роликов).

Закажите рекламу
в бизнес-центрах

Кому это выгодно?

Основные заказчики рекламы в бизнес-центрах – это компании, которые ориентируются на деловую аудиторию, следят за своим имиджем и репутацией. Они могут себе позволить различные печатные и мультимедийные форматы коммуникации, чтобы усилить воздействие на клиента.

Читайте также:  Признаки бренда мой бизнес

Основные задачи, которые ставят рекламодатели в бизнес-центрах:

  • привлечение «горячей» целевой аудитории;
  • рост доходности бизнеса и увеличение продаж;
  • поиск партнеров и налаживание деловых связей;
  • быстрое внедрение продукта или услуги на рынок.

Чем мы можем быть полезны?

Рекламное агентство полного цикла «Линаси» оказывает услуги по разработке и размещению рекламы в бизнес-центрах Москвы и Московской области. Наши специалисты имеют большой опыт в маркетинге и indoor-рекламе, умеют привлекать целевую аудиторию и разрабатывать индивидуальные стратегии развития.

Вы можете выбрать любые сроки размещения и количество площадок, оптимальные условия работы и рекламные форматы. При необходимости можно воспользоваться услугами наших технических специалистов: дизайнеров, видеомонтажеров, копирайтеров, чтобы создать максимально эффективное рекламное сообщение. По итогам рекламной кампании каждый заказчик получает работающий инструмент для повышения узнаваемости бренда и продаж. Чтобы обсудить возможности сотрудничества, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом.

Источник: linasee.com

Интерьерная реклама в бизнес-центрах — самые эффективные конструкции

В бизнес-центрах встречается множество вариантов рекламы — и это неудивительно, ведь здесь постоянно находится множество людей.

БЦ и реклама

Основные типы рекламы

Чаще всего это — лайтбоксы, которые представляют собой ящики с полупрозрачной панелью из акрилового стекла. На задней панели крепится электропроводка и лампы дневного света. Стороны такого короба делают из металлического или алюминиевого профиля, который покрывают порошковым красителем. С помощью метода фотопечати или виниловой пленки наносят аппликации на лицевую часть лайтбокса. В качестве подсветки используются:

  • лампы накаливания;
  • люминесцентные лампы;
  • неоновые трубки.

Также в бизнес-центрах размещают рекламную информацию в лифтах, на плазменных панелях и стойках. Специалисты в области рекламного бизнеса активно используют нестандартные медиа, которые приходят на смену стандартным каналам коммуникации. Они эффективно достигают определенных групп из состава представителей целевой аудитории.

В первую очередь — это реклама на ЖК-телевизорах. Она позволяет размещать рекламные видеоролики и фильмы любой продолжительности. Кроме этого их используют для демонстрации статичных сообщений и обычно монтируют в прилифтовой зоне на первом этаже – именно здесь работники и посетители бизнес-центр чаще всего находятся в состоянии «вынужденного ожидания», которое дает возможность продолжительное время контактировать с рекламой. Эта бизнес-аудитория представляет собой часть населения, относящуюся к экономически-активной, с доходом выше среднего и высоким. При этом контакт с рекламой происходит добровольно и чаще всего многократно — сотрудники в течение дня несколько раз пользуются лифтом.

Читайте также:  Мгу бизнес факультет что нужно сдавать

лайтбоксы в БЦ

Кроме рекламы на мониторах в бизнес-центрах эффективно работают такие виды интерьерных конструкций, как:

  • лайтбоксы;
  • промо-стойки и промо-конструкции;
  • постеры.

Лайтбоксы традиционно стремятся разместить в проходных зонах с максимальной пропускной способностью. Это такие места, как зона рядом с центральным входом, холл, вблизи лифтов. Одним из простейших, но при этом эффективном, виде маркетинга считается реклама на стойках, которые также устанавливают с самых проходных точках. На полках таких конструкций помещают буклеты и визитки, флаера и листовки, корпоративные журналы и газеты.

Преимущества рекламы в бизнес-центрах

К достоинствам рекламы, расположенной в бизнес-центрах, стоит отнести точечное и эффективное воздействие на представителей целевой аудитории. Она помогает продвигать товары и услуги, информируя довольно обеспеченную прослойку населения с высокими доходами и социальным статусом — это менеджеры, владельцы компаний, руководители подразделений корпораций.

реклама возле лифтов БЦ

При этом реклама в бизнес-центрах ненавязчивая и не несет в себе раздражающий фактор — информация считывается мимовольно и запоминается, откладывается в памяти до определенного момента.

  • Где размещать наружную рекламу, чтобы быть в центре внимания?
  • 5 главных «фишек» рекламной вывески!
  • Как создать эффективный дизайн наружной рекламы?
  • Широкоформатная печать наружной рекламы: яркие картинки со смыслом
  • Как воздействует наружная реклама на женщин и мужчин?
  • Краснодар, 40-летия Победы, д. 34
  • Краснодар, Передовая 59
  • Новороссийск, Дзержинского 211 к2
  • Сочи, Конституции 18-20
  • Армавир, Северная промзона, здание Кубань
  • Усть-Лабинск, Агаркова 79А

Источник: reklama-gravity.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин