Каждый предприниматель при ведении бизнеса допускает ошибки. Часто это приводит к потере времени, денег и клиентов. При этом важно не останавливаться, а идти к намеченной цели, шаг за шагом реализуя свои планы. Но некоторые деловые привычки могут помешать успешному ведению бизнеса, поэтому их необходимо избегать любой ценой.
Излишнее беспокойство о конкурентах
Анализ конкурентов будет крайне важным при запуске бизнеса. Это позволяет просчитать преимущества и недостатки своего предложения, определив состояние рынка. Но при этом чрезмерно беспокоиться о конкурентах не следует, помните, что успех приходит к тем, кто идет своим путем.
Не следует надеяться на хорошие продажи
Если вы надеетесь, что ваш товар будут хорошо покупать, то это в корне неправильный подход. Нужно дать потенциальным покупателям повод и причину купить именно ваш товар или услугу. Такая продукция должна быть лучше, чем у конкурентов, отличаться качеством и доступной ценой.
5 правил в отношениях с бизнес партнером / Александр Высоцкий 16+
Предприниматель пытается сделать все сам
Начиная бизнес в той или иной сфере, предприниматель часто совершает типичную ошибку, а именно, полагается лишь на свои силы. Часто это приводит к краху бизнеса и банкротству. В подобном случае необходимо все же полагаться на экспертов, в том числе в области менеджмента и маркетинга, управления персоналом и продвижения товара.
Неорганизованный подход к ведению бизнеса
Любой успешный бизнесмен скажет, что он всегда пунктуален, работает по расписанию и календарю. Если же предприниматель не может правильно организовать свой рабочий день, то надеяться на продуктивность и производительность труда в подобном случае не приходится. Это часто становится непреодолимым препятствием для успеха в бизнесе.
Запаздывает с предложением качественного товара
Нужно помнить о том, что вкусы потенциальных покупателей могут быстро изменяться. Успех в бизнесе достигается теми, кто предлагает своим клиентам именно то, что им необходимо в конкретный момент. Поэтому успешный бизнесмен всегда подстраивается под спрос и рынок. Только в этом случае можно гарантировать хорошие продажи и прекрасную прибыль. Если же запаздывать с предложением, то продажи быстро падают, что неминуемо сказывается на размере прибыли.
Предложение и бизнес не отличаются от конкурентов
Одной из составляющих успеха в бизнесе является наличие тех или иных конкурентных преимуществ. Необходимо отличаться от других компаний, что позволяет успешно выходить на рынок со своим предложением, улучшать продажи и получать хорошую прибыль.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужно иметь правильно подобранную стратегию, в том числе это касается как самого товара или услуги, так и ее продвижения на рынке. Маркетингу и рекламе нужно уделить должное внимание, что позволит правильно позиционироваться на рынке.
Чрезмерное увлечение планированием, вместо начала работы
Начинать бизнес, будь то небольшая компания или крупная корпорация, без тщательного планирования попросту невозможно. Но наступает такой момент, когда необходимо начать действовать. При этом многие бизнесмены вместо того, чтобы уже приступить к работе, все еще занимаются планированием. Это своего рода мечтатели, которые хотят предложить идеальный товар или самую лучшую услугу. В итоге вместо того, чтобы уже успешно работать, они лишь занимаются подготовкой, упуская возможность хорошо заработать.
Быстро разочаровываются при неудачах
Сразу же начать успешный бизнес и добиться хороших продаж с прекрасной прибылью будет невозможно. Первоначально следует быть готовым к различным неудачам, после которых нужно сделать правильные выводы и идти дальше. Но не редкость такие ситуации, когда бизнесмены после первых проблем быстро отчаиваются и опускают руки. Помните о том, что добиться успеха можно лишь в том случае, если после каждой неудачи подниматься и становиться сильнее.
Выжидают оптимальное время для принятия каких-либо решений
Многие бизнесмены ждут оптимального времени для принятия каких-либо решений. Помните, что идеальное временя для открытия своего дела или выпуска на рынок нового товара никогда не наступит. Поэтому принимайте действительность и ситуацию такой, какая она есть, и пытайтесь извлечь из этого пользу и прибыль. Не нужно ожидать совершенства, его добиться будет невозможно. Разработав правильную стратегию и подготовив качественный план, вы уже полностью готовы к выходу на рынок.
Источник: businessman.ru
Что для меня неприемлемо в бизнесе и в жизни?
✅ Формальность или дело «для галочки»
— запустить таргетированную рекламу без анализа и подготовки сообщества к рекламе, проведения маркетинговых исследований: анализ конкурентов, потребительского спроса, целевой аудитории, отработка гипотез и стратегий и так далее. Зачем сливать бюджет, если можно грамотно продумать шаги?
— вязать только к празднику «Дню пожилого человека» или «Международному дню недоношенных детей».
Я в благотворительности с 2017 года, являюсь координатором двух добрых клубов, где с феячками на постоянной основе, безвозмездно вяжем и дарим вещи в перинатальные центры в роддома, детдома, дома престарелых.
⏰Потерянное время
— нельзя вернуться в прошлое, где страшно было сделать шаг — надо двигаться вперед, не стоять на месте. Страшно? Значит ты идешь в нужном направлении! Время — деньги! Потерянное время – невосполнимые убытки!
— не работать по 12 часов в день. Самое главное, это семья — время проведенное вместе бесценно: дети вырастают, родители стареют. В освободившееся время — заниматься саморазвитием, читать книги, заниматься любимым хобби.
Окружение
Окружение показывает, развиваемся ли мы или деградируем.
— Начиная свой путь в бизнесе, очень важно окружить себя людьми, которым интересно личное развитие, чья жизненная позиция совпадает с Вашей. Они будут тянуть Вас вперёд. Кто буксует и стоит на месте, будут от Вас «отваливаться». С правильными людьми рядом Вы сможете добиться чего угодно!
— Окружение влияет на формирование наших вкусов и ценностей. Окружайте себя мечтателями, созидателями, вдохновителями, кто видит в вас силу, даже тогда, когда вы сами в себе сомневаетесь.
Качественное окружение будет наполнять и вдохновлять вас, избавит от неуверенности в себе и поможет победить страхи! Добавит энтузиазма и жизненных сил, положительных эмоций!
Добавлю еще — не опускайте руки, идите только вперед!
«Реклама — двигатель прогресса», возможно эти слова сказал основатель первого рекламного бюро в России (1878 год) предприниматель Людвиг Метцель. Маркетинг — это долгая, постоянная, системная работа.
Есть много недорогих и бесплатных способов продвижения, кроме рекламы. Они работают только при условии регулярности ведения сообщества, , бросать их нельзя. Завел сообщество в соцсетях — веди, пишешь на личной странице — пишите регулярно.
В марте 2022 года в Вконтакте предприниматели начали реанимировать брошенные сообщества, пытаясь снова научить активничать аудиторию. Быстрых результатов не ждите, но регулярно ведите контент, запускайте рекламу, приглашайте в рассылки и люди к Вам потянуться.
Будьте самим собой, ведь человек тянется к человеку!
#ВысоцкаяКсения #маркетинг #таргетолог #таргетвк #таргет #бизнес #продажи #продвижениебизнеса #продвижение
Источник: tenchat.ru
Деловой этикет: что приемлемо, а что нет?
Какое поведение на работе считается неприемлемым? Какие формы коммуникации лучше всего использовать и можно ли с коллегами обсуждать темы, не имеющие отношения к работе? Чтобы получить ответы на эти вопросы, один проверенный источник информации провел опрос. В нем приняли участие около 700 сотрудников российских и международных компаний. Всех респондентов попросили обозначить те действия, которые, по их мнению, являются нарушением делового этикета.
Их можно разделить на три большие группы:
- Нарушение личного пространства. Это может быть как излишняя фамильярность, так и принуждение посещать те мероприятия, которые не имеют отношения к профессиональной деятельности. К их числу, кстати, относятся корпоративы и всевозможные тренинги.
- Несоблюдение баланса рабочего и личного времени. Участники опроса спокойно относятся к обсуждению деловых тем по окончанию рабочего дня, но звонки в выходные по несрочным вопросам считают неуважительными.
- Грубое общение. Несоблюдение субординации, повышение голоса, переход на личности, использование нецензурной лексики. Стоит ли говорить, что вышеперечисленное к деловому этикету не имеет никакого отношения.
Какие каналы деловой коммуникации лучше всего использовать?
В современном мире существует достаточное количество средств коммуникации, однако не все из них респонденты считают уместными в деловом использовании. К примеру, 78 % опрошенных выбрали электронную почту, как самый удобный канал для связи по рабочим вопросам. 61% отметил удобство мессенджеров и приложений для видеозвонков для работы. Обсуждение рабочих вопросов по телефону также удобно большинству. Но такой вариант больше нравится работникам от 40 лет.
Социальные сети в качестве инструмента делового общения отметили только 3 % опрошенных. Причем, против рабочего общения в соцсетях высказались представители разных поколений.
Какие же элементы коммуникации наиболее приемлемы?
74 % респондентов отметили профессиональный сленг. Больше всего симпатий этот элемент вызывает у представителей ИТ-сферы.
57% выступают за голосовые сообщения. Старшее поколение использует голосовые сообщения гораздо чаще, чем миллениалы. А вот работников ИТ такой метод коммуникации не особо устраивает. За него проголосовало всего 45% представителей этой сферы.
Для 52% опрошенных оказались уместными смайлики и различные стикеры. А для 19 % даже молодежных сленг. Правда, из числа опрошенных работников индустриальной сферы этот элемент не отметил никто.
За гифки и мемы проголосовало 18 и 14 % соответственно. 11% респондентов оказалось не против нецензурной лексики. Кстати, больше всего голосов за этот пункт отдали опять- таки представители ИТ: 19 %.
Для более чем 80% участников опроса звонки в нерабочее время не являются нарушением деловой этики. 56 % отметили, что готовы к ним в случае необходимости, 25 % привыкли ввиду специфики работы и ненормированного графика. Не готовы к звонкам в нерабочее время представители банков и других финансовых организаций. 28 % из них высказались против. Спокойнее относятся к такой необходимости, те кто работает на производстве.
А как строить общение внутри коллектива, чтобы не нарушить деловой этикет?
Больше половины тех, кто принял участие в опросе отметили, что форма обращения в организации должна определяться не едиными стандартами, а зависеть от уровня должности или возраста. 40 % опрошенных выбирают обращение в зависимости от должности собеседника. Однако работники возрастом до 40 лет берут во внимание возраст коллеги чаще, чем его должность.
38% респондентов отметили, что удобнее всего обращаться на «ты» ко всем коллегам. 12 % предпочитают форму «Вы», по имени и отчеству. Такой вариант наиболее комфортен поколению Х. А вот из миллениалов за него проголосовало всего лишь 7 %.
А что на счет разговоров не по теме? Большинство респондентов обсуждение нерабочих моментов не считают нарушением делового этикета. Но, тем не менее, стараются такие разговоры ограничивать. 39 % готовы поддержать неформальную беседу только в свободное от решения основных задач время, а 12 % выступают лишь за деловые отношения на работе.
Какие же темы, кроме рабочих, обсуждают между собой коллеги? Нейтральные темы, такие как погода, спорт, кино, путешествия обсуждаются больше всего. За них проголосовало 75 % респондентов. 63% с удовольствием поговорят о своем хобби. А вот темы здоровья и личной жизни с коллегами готовы обсудить только 25 % опрошенных.
А как же общие праздники и совместные подарки? Около половины респондентов указали, что такие инициативы им по нраву, но в то же время, 25 % опрошенных отметили, что вкладываются не по собственному желанию, а лишь потому что в компании так принято.
Как видим, то, что является нормой для одной отрасли, может быть совершенно неприемлемо для другой. Самое главное, чтобы каждый член коллектива чувствовал себя в кругу коллег и руководства комфортно и от этого внутреннего микроклимата не страдали результаты работы.
Источник: rosco.su