Что связано с бизнесом

Агент – доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон.

АИДА – универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента. Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы. Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие).

Анализ деятельности предприятия – маркетинговый раздел, на основе которого проводится комплексное и всеохватное изучение деятельности компании. В результате, благодаря использованию определенных методов по сбору информации (как правило, экономической), получают необходимые данные, позволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабые стороны.

Анализ сбыта – подробное изучение информации, полученной в области сбыта продукции, с целью выявления преимуществ или недостатков используемой маркетинговой стратегии (в дальнейшем, в случае необходимости проводится модификация стратегии).

Исповедь предпринимателя. Что нужно знать перед тем как начать бизнес.

Аттестация персонала – систематическая проверка профессионального уровня работников. В результате аттестации выясняется степень соответствия сотрудника своей должности.

Аукцион – вид торгов, имеющий форму публичных продаж в специальном месте в назначенное время. Покупатели приобретают продукт по принципу конкурсного отбора (побеждает самая высокая предложенная цена).

Бизнес-план – подробное описание, содержащее разработку программы деятельности предприятия. Бизнес-план охватывает планирование всех сторон дела. При этом он включает в себя также прогнозирование, выбор конкретных методов, стратегий, направленных на реализацию поставленных задач и целей.

Бренд – набор средств (название, логотип, символы и т.п.), которые дают представление о конкретном товаре и организации. Бренд также заключает в себе информацию о товаре, которую в свою очередь запоминает покупатель.

Брокер – посредник между производителем и покупателем, совершающий сделки и операции и получающий за это определенный процент от общей стоимости.

Валовой объем продаж – учет объема всех проданных товаров за конкретный временной период по полной его стоимости.

Введение в должность – одна из задач по управлению персонала. Она состоит из ряда эффективных действий, которые способствуют скорейшему включению нового работка в уже сформировавшийся коллектив.

Внутренний рынок – рынок и его составляющие на территории какой-либо страны, работающий только в ее пределах.

Внутренняя цена – стоимость продукта в стране производителя.

Выбор сегмента – см. Целевой маркетинг

Читайте также:  Работа инвестиции или бизнес

Выведение на рынок – поступление нового товара на рынок и использование в связи с этим определенных стратегий по продвижению.

Демаркетинг – маркетинговые решения, которые решают задачи по снижению спроса, когда продукт не может удовлетворить все запросы в силу нехватки производственных ресурсов и т.п.

Лучшая Книга для Предпринимателя #shorts #бизнес #предприниматель #бизнесидеи #книги #доход

Демпинг – намерение «сбрасывание» цены и вывод товара по ценам ниже средних, розничных. Данный прием связан с одной из стратегий ценообразования, а также способов проникновения на рынок, при которых возможные потери планируется вернуть в будущем.

Дилер – торговый посредник, совершающий сделки по продажам товаров, ценных бумаг. Причем покупку делает за свои деньги, прибыль получает от разницы стоимости изначальной и продажной цены.

Дистрибьютор – организация-посредник, совершающая оптовые закупки и распространяющая продукт другим торговцам, потребителям. Как правило, подобные организации распространены в регионах, имеют все необходимое для хранения товара.

Должностная инструкция – документ, в котором излагаются необходимые профессиональные требования к той или иной должности, а также указываются обязанности и задачи, которые должен выполнять работник.

Доля рынка товара – процент, полученный от продаж товара фирмы, от всего объема продаж на рынке таких же товаров (аналогов).

Емкость рынка – объем продаж товара, потенциально реализуемый за конкретные сроки. Емкость рынка просчитывается с привлечением математических, аналитических методов. Также термин может пониматься как объем спроса данного товара в том или ином сегменте, по определенной цене.

Жизненный цикл продукта – определенные этапы, которые проходит продукт в процессе своего существования на рынке. Выделяют четыре основных стадии жизненного цикла продукта:
— начальная стадия – новый товар выводится на рынок
— стадия интенсивного роста, развития
— стадия зрелости (рынок перенасыщается данным видом товара)
— стадия спада

Жизненный цикл фирмы – этапы или стадии развития фирмы, характеризующиеся определенным набором черт, признаков, функционированием элементов организации. В маркетинге известны разнообразные классификации от простых до более сложных, где подробно рассматриваются каждая из стадий.

Издержки – в самом широком понимании – это те или иные затраты. Более конкретно — это затраты при производстве товара, либо при его продвижении, продаже и т.п.

Имидж – совокупность характерных особенностей, которые составляют образ компании, а также того, что она производит.

Имидж-мейкер – человек, который создает имидж компании, активно используя при этом СМИ.

Читайте также:  Как автоматизировать бизнес в сфере услуг

Инвестиции – средства, которые вкладываются в какое-либо дело, предприятие, проект и тому подобное (в различных отраслях) для получения прибыли. При этом инвестиции, как правило, являются долгосрочными вложениями.

Исследование рынка – аналитическая работа, которая проводится для получения информации, данных различных параметров рынка (емкости, спроса, цены и т.д.). Исследуется и конкуренция. Цель подобной работы – в усовершенствовании стратегий, принятии эффективных решений, изменений.

Исследование сбыта – анализ конкурентной среды, элементов распределения (например, каналов), возможностей сбыта товара в определенном сегменте рынка (прогноз), покупательских возможностей и т.д. Цели – на базе полученных данных разработка стратегий, повышение конкурентоспособности.

Источник: bizataka.ru

Словарь бизнес-терминов

песни тоже спам в уши. Есть куча спокойной инструменталки. И даже жанр «офисна.

Как собрать команду в бизнесе по знакам Зодиака? С.

Кто спорит, что они легитимны, я спросила, куда повестка придет и будет считать.

Штрафы за проживание без регистрации могут отменит.

Римская империя времени упадка сохраняла видимость твердого порядка: Цезар.

ФНС России — лучшая налоговая система, признанная .

а вы читать не научились? есть ЧЕТЫРЕ адреса. ЛЕГИТИМНЫХ! Вы можете быть пост.

Штрафы за проживание без регистрации могут отменит.

Дефицит рабочих и управленческих сейчас главная проблема дефицит Кого? чего?

Главная проблема – не санкции, а нехватка кадров, .

В смысле , скачали Википедию, повесили ее на свой сервак и теперь будут очищать.

В стране создадут российский аналог «Википедии»

Не понятно, что имеете в виду, либо пальто белое, либо на нем нет чистого места

Как собрать команду в бизнесе по знакам Зодиака? С.

Была до ввода енс. Видимо руководству ФНС каким то чудом до сих пор удается ск.

ФНС России — лучшая налоговая система, признанная .

Источник: www.klerk.ru

Перспективный бизнес? Все, что связано с технологиями в любой сфере

перспективный бизнес

Описывая необходимые для начала собственного дела качества, психологи особенный акцент делают на смекалке и хватке, а также на интуиции. Что это такое? Это как раз и есть те качества, которые позволят создать перспективный бизнес. Умение понять конъюнктуру, вчувствоваться в потребности клиентов и потребителей. Способность приложить знания и умения таким образом, чтобы заглянуть в будущее, увидеть неиспользованные возможности и ниши, заставить время работать на себя — именно это отличает тех, кому удалось создать и развить перспективный бизнес.

Читайте также:  Масштаб работа что это за бизнес

Безусловно, есть и традиционные виды предпринимательства, которые вряд ли когда-нибудь потеряют свою актуальность и востребованность. К примеру, пекарни, кондитерские, производство товаров первой необходимости, пищевых продуктов — вот те сферы, в которых многое зависит не от инновационности, а от качества. В остальных же областях выигрывает тот, кто умеет просчитать на один-два шага вперед. Обратите внимание, с чем связаны основные «старт-апы»: в первую очередь, это сфера услуг и информационных технологий. С насыщением рынка компьютерами, планшетниками и смартфонами все большую популярность приобретают всевозможные мобильные

перспективные направления бизнеса

приложения и программы. К примеру, заказ такси через установленную на телефоне программу или график движения общественного транспорта.

В сети процветают и другие модели предпринимательства, которые можно охарактеризовать как перспективный бизнес. Например, порталы, обеспечивающие доставку обедов и пиццы на дом, сайты групповых покупок, купонные скидки. Однако что именно, кроме гениальной идеи, определяет, будет ли перспективный бизнес прибыльным и в каком масштабе?

Например, социальных сетей много, а среди настоящих лидеров можно назвать две-три: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук». Чтобы тягаться с такими гигантами, от новичка потребовались бы немалые вложения времени, сил и средств. Тем не менее новые социальные сети создаются постоянно.

Перспективные направления бизнеса учитывают не только общие потребности всех потребителей, но и нужды конкретной аудитории. Они должны реализовываться на основании новейших достижений науки и техники. Кроме того, перспективный бизнес — тот, продукты которого позволяют людям жить лучше, дольше, экономнее. Не случайно, например, всевозможные сайты, предлагающие купоны со скидками, пользуются большой популярностью. Аналогичную роль играют и «обратные аукционы», и порталы групповых покупок.

перспективный бизнес 2013

С уверенностью можно сказать, что восстановление и поддержание здоровья — это то направление, в котором можно создавать и развивать перспективный бизнес. 2013 год был отмечен целым рядом новаторских проектов в этой сфере: от онлайн-консультирования до подбора диеты и заказов анализов ДНК. Множество интересных проектов предлагают предприниматели и в области питания.

К примеру, подсчетом калорий в готовом блюде уже никого не удивить, а вот составлением рецепта из того, что есть в холодильнике, может заняться специальная программа. Перспективный бизнес так или иначе связан с высокими технологиями, какой бы сферы жизни не касался продукт. Это веяние времени, которое невозможно избежать.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин