Что такое 2 гис бизнес

Из него можно управлять своим контентом на более чем 20 площадках

Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») во время презентации обновлений анонсировал приложение для предпринимателей «Дело» — это новая версия личного кабинета, дополненная аналитикой и инструментом, который позволяет управлять данными и репутацией компании на различных площадках.

В список вошли «Яндекс», Booking.com, Tripadvisor — всего 26 сервисов. Помимо своих отзывов и показателей, можно следить за отзывами у конкурентов, а также получать их усредненные обезличенные показатели — среди них данные о намерениях пользователей и о фактах покупок, обращений.

«Дело» работает в браузере и в приложении для iOS, в дальнейшем компания планирует выпустить версию для Android. Также вскоре появится функция под названием «Метр», рассказал Sostav менеджер продукта «Дела» Вадим Смирнов.

Вадим Смирнов, менеджер продукта «Дела»:

«Метр» анализирует показатели, отвечающие на вопрос «Как клиенты используют бизнес в повседневной жизни», например — обращаются пользователи в компанию через поиск в справочнике или на карте, какими запросами ищут компанию, насколько хорошо знают бренд. Позже добавим анализ портрета клиентов. Для маркетинга это дополнительный инструмент, благодаря которому можно оценить эффективность запущенных офлайн-кампаний и точность попадания предложения бизнеса в целевую аудиторию.

Продвижение в 2GIS — будьте в ТОПе поисковых выдач!

И есть небольшая функция для SMM — поделиться отзывом или фото в соцсетях в один клик. Мы в приложении генерируем красивую картинку с текстом отзыва или фото, которая идеально вписывается в Instagram-сториз.

Вместе с «Делом» «2ГИС» представил еще два инструмента для бизнеса и пользователей. Это функция «Написать всем», позволяющая один запрос рассылать сразу в несколько похожих компаний. И чекины — инструмент для привлечения дополнительного внимания к компаниям. Также сервис представил API https://www.sostav.ru/publication/2gis-48257.html» target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]

2ГИС: уникальный продукт и доходный бизнес

2ГИС: уникальный продукт и доходный бизнес

Справочно-картографический сервис 2ГИС обладает информацией более чем о 3,5 млн организаций в 9 странах мира. В большем количестве городов сервис работает по модели франчайзинга. Франшиза 2ГИС входит в топ самых выгодных в России по версии Forbes.

Проверенная бизнес-модель

Если в начале века сервис охватывал только Новосибирск, над проектом работали 3 человека, то сегодня 2ГИС — это более 370 городов и 4500 сотрудников. Количество региональных офисов стремится к 120, при этом больше 100 открыты франчайзи-партнёрами. 82% таких офисов управляется мультиоунерами — сетевыми партнёрами, которые купили франшизу на несколько городов. Средняя рентабельность проектов (обычно в проект входит крупный город и близлежащие города-спутники и населённые пункты) на горизонте 10 лет составляет 450–700%. Высокий процент мультиоунеров свидетельствует о том, что бизнес-модель 2ГИС работает и тиражируется в разные города.

2gis для бизнеса. Стоит брать подписку?

Директор по франчайзингу 2ГИС Сергей Вурим: «При внимании учредителей к процессам и следовании рекомендациям управляющей компании реально построить успешный бизнес под брендом 2ГИС. Но верно и обратное: если партнёр рассчитывает только вложить, забыть и подсчитывать прибыль — скорее всего, при таком подходе результата не будет. Инвестору нужно самому участвовать в управлении, знать все ключевые нюансы бизнеса, контролировать наёмных менеджеров и привлекать их».

Функции управляющей компании 2ГИС

Читайте также:  Аяз шабутдинов с чего начинал бизнес

Прежде всего, УК предоставляет партнёрам программный продукт — справочник организаций, карту города и навигатор на популярных платформах. Сервис доступен в виде мобильных приложений, работающих офлайн на iOS и Android, а также онлайн на 2gis.ru. Кроме того, УК обеспечивает партнёров всем необходимым внутренним софтом для работы с картами и справочниками, для работы коммерческой команды. Продукты постоянно улучшаются и получают обновления.

Первоначальный выпуск карты и справочника организаций для нового города создаётся специалистами управляющей компании — они выезжают на место и собирают все необходимые данные. Одновременно проводится обучение локальных команд картографов, специалистов по сбору информации, операторов колл-центра и других сотрудников. В дальнейшем контент обновляют они.

Такая же насыщенная и поступательная подготовка проводится с коммерческим подразделением — будущие руководители не только проходят индивидуальное обучение, но и практические стажировки в действующих бизнес-единицах. К моменту обучения линейных сотрудников отделов продаж, которое также проводит УК, руководители уже способны помогать подчинённым осваивать технологии продаж 2ГИС. Дополнительно управляющая компания проводит стажировки и конференции для обмена опытом с представителями региональных офисов.

УК полностью поддерживает партнёра в момент запуска и не оставляет после того, как проект сделал первые шаги. У партнёров всегда есть возможность обсудить текущие задачи и получить внешнюю оценку работы у управляющего куратора от УК — это опытные управленцы 2ГИС, хорошо понимающие нюансы настройки бизнеса в городах.

Функции партнёра

Партнёр обладает эксклюзивным правом продавать размещение рекламы в 2ГИС компаниям в своём городе. Используется как классическая схема прямых продаж (через общение, звонки и встречи с клиентами), так и входящий интерес компаний, заинтересованных в привлечении клиентов с карт.

Сотрудники франчайзи-партнёра собирают и актуализируют данные о своём городе. Маркетологи в локальных офисах повышают узнаваемость бренда и увеличивают активную аудиторию продуктов 2ГИС. Менеджеры по продажам монетизируют продукт, размещая рекламу в справочнике своего города.

Плюсы и минусы франшизы 2ГИС

Основные преимущества франшизы 2ГИС — сильный бренд, бизнес в растущем сегменте рынка и надёжная поддержка со стороны франчайзера. Управляющая компания развивает программу франчайзинга 15 лет, за это время сформирован банк решений практически любых бизнес-задач, что позволяет избежать многих ошибок.

УК сопровождает бизнес-партнёра на всех этапах, не только на запуске. В структуре управляющей компании есть профильный департамент франчайзинга, который оказывает полную информационно-технологическую поддержку партнёру. Специалисты УК закрывают пул задач, связанных с техподдержкой пользователей, что позволяет экономить ресурсы партнёра. На старте проекта головной офис помогает в создании и проработке реалистичного бизнес-плана.

Читайте также:  Как открыть бизнес по пассажирским перевозкам с нуля

К минусам можно отнести размер стартовых инвестиций и необходимость упорной работы. Запустить сервис в новом городе будет дороже, чем открыть, например, интернет-магазин или SMM-студию.

И учредителю, скорее всего, не получится сидеть сложа руки — предстоит овладеть процессом, чтобы эффективно управлять, а затем найти наёмных менеджеров, понимая, как эффективно контролировать их работу. Кроме того, учредителю и ключевым менеджерам необходимо иметь опыт в продажах. Чтобы отвечать лицензионным требованиям 2ГИС, необходимо настроить постоянную работу над обновлением данных справочника, карты города и продажи рекламы. Все инструменты и технологии, поддержка франчайзера для этого есть — но внедрять на месте это будет партнёр, а не УК.

Среди крупных картографических сервисов модель франчайзинга не распространена. С одной стороны, это плюс — сегодня можно стать частью крупного бизнес-проекта с отлаженной технологией работы. С другой стороны, минус — не всегда применим опыт франшиз из других сфер экономики, а в близких сферах подобного нет.

Перспективы

В России практически не осталось крупных городов, в которых нет офисов 2ГИС. Разве что на Кавказе — например, Нальчик или Владикавказ. Сейчас популярным направлением для российских предпринимателей, заинтересованных в развитии франчайзи-проектов 2ГИС, является Азия, в частности, азиатские страны СНГ. Например, в Казахстане среди владельцев местных офисов сервиса есть российские бизнесмены. Казахстанские проекты 2ГИС быстро набирают аудиторию в своих городах — вероятно, сказываются схожие потребности пользователей, сценарии поиска и известность бренда.

Текст: Юлия Дорн

• 4500 человек работают под брендом 2ГИС

• 377 городов охватывает 2ГИС

• Более 100 региональных офисов 2ГИС открыты франчайзи-партнёрами

• Более 46 млн пользователей — месячная аудитория сервиса

• Стоимость франшизы рассчитывается индивидуально и зависит от масштаба города (проекта), количества организаций в нём, уровня конкуренции и развития рекламного рынка.

• Размер основных инвестиций в проект (включая величину паушального взноса) — от 300 тыс. долларов в зависимости от выбранного города.

• Предполагаемый срок выхода на точку безубыточности — 2,5 года, предполагаемый срок возврата инвестиций — 5 лет. Срок контракта — 10 лет.

Источник: status-media.com

Что такое 2 ГИС

2гис

2 ГИС (ДваГИС или TwoГИС) до 2011 года ДубльГИС – это международная компания, работающая в картографической сфере. Деятельность ее заключается в создании электронных справочников интегрированных с картами городов.

В 2015 году компания вошла в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Форбс, наряду с крупнейшими интернет-магазинами и поисковиками. Идея соединить в одном карту города и справочник была воплощена в 1999 году предпринимателю из Новосибирска Александру Сысоеву.

Читайте также:  Бизнес центр Омск что это

По версии Форбс 2ГИС входит в Топ 20 интернет компаний России

Для пользователей, впервые обращающихся к помощи 2ГИС, нужно сказать, что все версии этого электронного справочника являются бесплатными. Существует же компания за счет рекламы, которая показывается на справочных картах.

Название компании

История 2ГИС началась с того, что компания, занимавшаяся профессиональными ГИС, в результате кризиса 1998 года оказалась не у дел, а ее продукция разошлась широким тиражом пиратских копий. Поэтому «геоинформационщикам» пришлось искать новую нишу для своего существования. Так была сформулирована концепция развития компании за счет предоставления рекламных мест на электронной карте города, первоначально это был Новосибирск.

Слияние в одном продукте карты и справочника отразилось на названии новой компании: Дубль ГИС означает интеграцию двух ГИС (геоинформационные системы и городской информационный справочник).

Однако в 2011 году фирма проводит процедуру ребрендинга, изменяя название на 2ГИС. Считается, что это связано с началом международной деятельности и название справочника любой пользователь может читать на своем родном языке так как ему удобно, например Два ГИС на русском или Ту ГИС на английском. Как видно, после ребрендинга, смысл названия не поменялся.

Как пользоваться справочником

При открытии онлайн версии справочника пользователю показывается карта города. Поверх карты, занимая небольшую ее часть, располагается собственно справочник. Который представляет собой интерактивную панель с поисковой строкой, ниже отображается строка погоды, далее наиболее популярные рубрики справочника, затем подборка наиболее интересных мест в текущем сезоне, строка для доступа к закачке приложения.

Справочник ГИС

На самой карте, обычно в правом углу имеются инструменты для изучения карты. Это кнопки увеличения и уменьшения размера, удобная линейка, для определения расстояний, кнопка определения местоположения. При нажатии еще на одну кнопку «Слои» можно вызвать отображение на карте различных слоев, например сведения о расположенных в городе видеокамер ГИБДД.

Инструменты 2ГИС

Как получить доступ к справочникам 2ГИС

Получить к городским справочникам 2 ГИС очень просто, достаточно пройти на сайт компании и воспользоваться онлайн версией справочника. Здесь кроме самой карты города есть справочная информация по организациям, можно определить расстояние между отдельными объектами, время перемещения на общественном или личном транспорте. Отличительной особенностью является наличие возможности определить свое нынешнее местоположение.

2ГИС Ссылки для скачивания

Наверное, наибольшую популярность приобретает версия 2ГИС для мобильных устройств. Она выпускается под все распространенные мобильные операционные системы. Кроме того, 2 ГИС предустанавливается на мобильные телефоны Fly, поставляемых в Россию. Мобильное приложение можно установить, войдя в соответствующий операционной системе электронный магазин (например, для андроид, это будет Google play).

Если нет возможности быть постоянно в онлайн, компания предлагает офлайн версию для ПК (т.е. без доступа к интернету), для которой один раз в месяц, иногда все-таки интернет нужен, обновляются базы города.

Источник: compone.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин