Пакет гостиничных услуг — это совокупность услуг, предоставляемых отелем гостю по определенной стоимости. Для отелей Пакетные предложения — это прежде всего возможность привлечь «дорогих» индивидуальных клиентов, выиграть за счет продажи Кб только мест размещения, но и дополнительных услуг, заполнить отель в период сезонного спада, усилить имиджевую составляющую и заинтересовать в привлечении клиентов своих посредников — турфирмы и перевозчиков.
Потребители туристических и гостиничных услуг стремятся отыскать уникальный продукт, специальные возможности и некую ценность лично для себя. Создание отличных от предлагаемых конкурентами специальных предложений и пакетов услуг, организация поездок на различные мероприятия, сезонные скидки и прочие маркетинговые акции, представляющие уникальную ценность для клиентов, — все это организуется для привлечения большего числа гостей.
Западной компанией HeBS («Интернет-бизнес стратегии») был произведен эксперимент, в ходе которого выяснилось, что странице! «Специальные предложения и пакеты услуг» входит в тройку самых посещаемых клиентами, а это позволяет предположить, что потребитель услуг проявляет заинтересованность в ценностной составляющей этих услуг, специальных тарифов и предложений.
Бомбический мини отель
Виды пакетов гостиничных услуг:
■ пакет выходного дня (Week-end), остается наиболее продаваемым для гостиниц высокого класса;
■ семейный пакет (для родителей с детьми);
■ сезонные пакеты: пакет для отдыха (летнего, зимнего, активного) и новогодний или рождественский пакет;
■ имиджевые (тематические) пакеты.
Свадебные пакеты.Свадебные пакеты не только пользуются большим спросом, но и производят хорошее впечатление на остальных гостей отеля. Многие из них с удовольствием наблюдают за влюбленной парой и даже охотно принимают участие в поздравлении новобрачных, организуемом администрацией отеля.
Время пребывания новобрачных в отеле может составлять от одних суток («Сказочная ночь») до нескольких недель («Медовый месяц»).
Среди факторов, на которые обращают внимание потенциальные клиенты, это возможность позднего отъезда, безупречная организация, отсутствие организационных просчетов, эксклюзивные детали, позволяющие запомнить день свадьбы на всю жизнь, а также предупредительное отношение персонала.
Например, отель «Космос» в Москве предлагает новобрачным выбор разнообразных номеров — двухкомнатного номера категории VIP на 19-м этаже, стандартных однокомнатных номеров «Космос Клуба», номеров категории «Космос Клуб Люкс». А отель «Катерина-Сити» предлагает праздничный стол с блюдами русской и европейской кухни, уникальный свадебный торт, созданный с учетом пожеланий новобрачных, музыкальное сопровождение, цветы и празднично оформленный зал. Первую брачную ночь молодожены проведут в комфортабельном номере «люкс» гостиницы «Катерина-Сити», где их будет ждать шампанское, фрукты и джакузи. Первое утро совместной жизни супруги встретят за завтраком в ресторане «Стокгольм» («шведский стол»).
Как открыть отель с нуля: кейс Green Flow
В выходные дни действует 50 % скидка на размещение новобрачных во всех типах номеров. При заказе банкета стоимостью от 50 долл. США на человека (минимум 30 человек) молодоженам бесплатно предоставляется номед) категории «люкс».
Например, свадебным пакетом «Утонченность» от гостиницы «Националы) можно воспользоваться, если заказать свадебный банкет на 30 — 50 персон.
Гостиничный комплекс «Владимир» разработал тур «Венчальный», который включает венчание в Успенском соборе Владимира, праздничный обед или ужин, экскурсионную программу.
Гостиница «Swisshotel Красные Холмы» предлагает размещение в номере «люкс» на клубном этаже с панорамным видом на Москву. Цветы и бутылку шампанского, завтрак с шампанским на двоих в номере, подарок от отеля, SPA-процедуру для лица или получасовой массаж для каждого новобрачного, посещение бассейна, сауны и фитнес-центра и поздний выезд до 16.00.
ПАКЕТЫ УСЛУГ В ОТЕЛЕ — презентация
ПАКЕТ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ — это комплекс предложений и услуг объединенные одной ценой. ВИДЫ ПАКЕТОВ : -круглогодичные ( свадебные, конференц / бизнес, пакет выходного дня, семейный, экскурсионный, детский, покаяния или терпимости, пакет из услуг самого отеля и пр ) -сезонные ( для отдыха ( зима/лето, активный),новогодний/рождественский -имиджевые
Изображение слайда
Слайд 3: Выгоды от пакетных предложений
ДЛЯ ГОСТЯ — получение комплекса услуг по цене ниже, стоимости каждой отдельно взятой услуги -незабываемые положительные впечатления — желание пользоваться разными видами пакетов — интерес к интриге от заявленного пакета услуг -удовлетворение потребностей ДЛЯ ОТЕЛЯ — получение прибыли — продажа мало популярных или новых услуг отеля, информирование об услугах — приток постоянных гостей -рекомендации, рекламирование услуг отеля
Изображение слайда
Слайд 4: Принципы формирования пакетных предложений
ЗАКОНЧЕННОСТЬ ПАКЕТА УСЛУГ- УСЛУГИ ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ, ЧЕМ СУММА ВХОДЯЩИХ В НЕГО УСЛУГ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
Изображение слайда
Слайд 5: Для правильного формирования пакета нужно:
— знание сегмента потребителей, целевую аудиторию -тренды и модные веяния, потребности гостя, работа с анкетированием или предложениями гостей отеля -требования гостя к оказанию услуг, условия выбора — знание услуг и возможностей отеля -знание рынка компаний по предоставлению необходимых смежных услуг — уникальность, творческий, креативный подход в создании пакета — изучение опыта других отелей в пакетных предложениях -изучение предложений отелей-конкурентов -знание каналов продаж, рекламирование -представление о платежеспособности потребителя пакетных предложений — качественное оформление пакета на странице сайта отеля, буклетах и пр (фото, текст) — расчет себестоимости пакета и установку цены, расчет окупаемости пакета -высокие стандарты обслуживания и сервиса (персонал, отсутствие просчетов и неудобств для гостя и пр )
Изображение слайда
Слайд 6: Распространенные пакетные предложения:
— Свадебные ( медовый месяц, Утро жениха и невесты, годовщина свадьбы и пр ) -Праздничные ( Новый год, день Св. Вадентина, День рождения и пр ) — Мероприятия ( спортивные соревнования, кинопремьеры и пр ) -Детские -Покаяния и терпимости ( для краткосрочного романтического проживания, романтические свидания или выходные среди будней) — « В ожидании ребенка « ( для будущих родителей) — Для шопоголиков — « Зеленые пакеты» ( для гостей озабоченных экологией или ЗОЖ) — Спорт/фитнес/ йога — « Динамические пакеты» ( гость может выбирать те услуги, которые нужны ему) — Бизнес ( для деловых людей ) -Экскурсионные — Семейные ( для семей с детьми или пожилых родителей) — Выходного дня
Изображение слайда
Слайд 7
ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ -краткосрочные (1-2 дня) -более длительное проживание (несколько дней или недель) ПО КОЛИЧЕСТВУ ГОСТЕЙ -индивидуальные (1-2 гостя или семья) -групповые
Изображение слайда
Слайд 8: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-стандартные или улучшенные номера — дизайн номеров, убранство, создание определенной атмосферы — цветы, фрукты, шампанское, сладости -трансфер -завтрак, ужин, посещение ресторанов -романтический ужин -релакс, спа -посещение мероприятий -фотосессия — презент на память о пакетном предложении -прокат спорт. инвентаря, пользование оздоровит. Комплексом или тренаж залом — визовая поддержка -экскурсионные программы -скидки на размещение ребенка или доп. спального места — мастер-классы
Изображение слайда
Последний слайд презентации: ПАКЕТЫ УСЛУГ В ОТЕЛЕ
— поздний выезд -ранний / поздний завтрак -специальное меню -льготное посещение соревнований и участие в них -сюрпризы и подарки — аниматоры и пр
Источник: slide-share.ru
Что такое бизнес пакет в отеле
- RU
- EN
+7 (3822) 904-507
+7 901-618-25-07 (WhatsApp)
Элемент не найден
Другие услуги в категории «Бизнес-события»
Найти конференц-зал, подходящий для проведения вашего мероприятия
Стационарный большой белый шатер в живописном уютном парке с полным охватом сервиса
Местное время: 04:21
Согласие на обработку персональных данных
Напишите нам
Подождите, идет обработка.
Спасибо за обращение в «Parad Park Hotel»!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Извинте, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.
Узнайте, свободна ли дата для вашего события
Подождите, идет обработка.
Спасибо за обращение в «Parad Park Hotel»!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить заполнение формы.
Источник: paradpark.ru