Что такое cdr в бизнесе

Постоянный уровень дефолта (CDR) — это процент ипотечных кредитов в пуле ссуд, по которым залогодатели (заемщики) просрочили выплаты своим кредиторам более чем на 90 дней. Эти пулы индивидуальных непогашенных ипотечных кредитов создаются финансовыми учреждениями, которые объединяют ссуды для создания ценных бумаг с ипотечным покрытием (MBS), которые они продают инвесторам.

ключевые выводы

  • Постоянный уровень дефолта (CDR) относится к процентной доле ипотечных кредитов в пуле ссуд, по которым залогодатели просрочили более 90 дней.
  • CDR — это показатель, используемый для анализа убытков по ценным бумагам с ипотечным покрытием.
  • CDR не является стандартизированной формулой и может варьироваться, иногда включая плановые платежи и суммы предоплаты.

Понимание постоянной ставки по умолчанию

Постоянная ставка дефолта (CDR) оценивает убытки по ценным бумагам с ипотечным покрытием. CDR рассчитывается на ежемесячной основе и является одним из нескольких показателей, на которые обращают внимание инвесторы, чтобы определить рыночную стоимость MBS. Метод анализа с упором на CDR может использоваться как для ипотечных кредитов с регулируемой ставкой, так и для ипотечных кредитов с фиксированной ставкой.

Чем открыть формат cdr?

CDR можно выразить формулой:

Постоянная ставка по умолчанию (CDR) рассчитывается следующим образом:

  1. Возьмите количество новых значений по умолчанию в течение периода и разделите его на незадействованный баланс пула в начале этого периода.
  2. Возьмите на 1 результат меньше, чем нет. 1.
  3. Поднимите, что результата нет. 2 в степень по количеству периодов в году.
  4. И, наконец, на 1 результат меньше. 3.

Однако следует отметить, что формула постоянной ставки дефолта (CDR) может несколько отличаться — то есть некоторые аналитики также включают суммы запланированного платежа и предоплаты.

Примеры использования постоянной ставки по умолчанию

Gargantua Bank объединил ипотечные кредиты на дома, расположенные по всей территории США, в ценные бумаги, обеспеченные ипотекой. Директор Гаргантюа по институциональным продажам обращается к менеджерам портфелей в Trustworthy Investment Company в надежде, что Trustworthy купит MBS, чтобы добавить к своим портфелям, содержащим эти типы ценных бумаг.

После встречи между Гаргантюа и инвестиционной командой его фирмы один из аналитиков Trustworthy сравнивает CDR MBS Гаргантюа с CDR MBS с аналогичным рейтингом, который другая фирма предлагает продать Trustworthy. Аналитик сообщает своему начальству, что CDR для MBS Гаргантюа значительно выше, чем у выпуска конкурента, и он рекомендует Trustworthy запросить более низкую цену у Гаргантюа, чтобы компенсировать более низкое кредитное качество основных ипотечных кредитов в пуле.

Или возьмем банк ABC, у которого в четвертом квартале 2019 года были допущены новые дефолты на сумму 1 миллион долларов. В конце 2018 года непогашенный остаток пула банка составлял 100 миллионов долларов. Таким образом, постоянная ставка по умолчанию (CDR) составляет 4%, или:

Расширение cdr, чем открыть. Что такое CDR

1-(1-$1 million$100 million)4 begin > right) ^ 4 \ end Взаимодействие с другими людьми1-( 1-$100 млн

Особые соображения относительно постоянной ставки дефолта

Помимо учета постоянной нормы дефолтов (CDR), аналитики могут также рассмотреть совокупную частоту дефолтов (CDX), которая отражает общую стоимость дефолтов в пределах пула, а не годовую месячную ставку. Аналитики и участники рынка, вероятно, будут больше ценить ипотечные ценные бумаги с низкими CDR и CDX, чем ценные бумаги с более высоким процентом дефолтов.

Читайте также:  Продажа эклеров как бизнес с нуля

Другой метод оценки убытков — это модель стандартного допущения дефолта (SDA), созданная Ассоциацией рынка облигаций, но этот расчет лучше всего подходит для 30-летних ипотечных кредитов с фиксированной ставкой. Во время обвала ипотечных кредитов в 2007-2008 годах модель SDA сильно недооценивала истинный уровень дефолта, поскольку количество случаев потери права выкупа закладных достигло многолетних максимумов.

Похожие статьи

  • Китайская депозитарная расписка (CDR)
  • Обеспеченные активами (ABS) и ценные бумаги, обеспеченные ипотекой (MBS): в чем разница?
  • Все ли обеспеченные ипотекой ценные бумаги обеспечены долговыми обязательствами?
  • Агентство MBS Purchase
  • Ипотечные выплаты
  • Прибыль от ипотечного долга с MBS
  • Обеспеченная ипотекой ценная бумага (MBS)
  • Номер пула MBS
  • Оригинальное лицо
  • Риски ценных бумаг с ипотечным покрытием

Источник: nesrakonk.ru

Call Detail Record

Call Detail Record (сокр. англ. CDR — Подробная Запись о Вызове (ПЗВ); возможна расшифровка Charging Data Records — записи данных о списаниях) в телекоммуникационной сфере — сервис, обеспечивающий журналирование работы телекоммуникационного оборудования, такого как коммутатор/АТС, IP-АТС, VoIP-шлюз, Виртуальная АТС и т.п..

Общее назначение

CDR используется для расчета стоимости телефонных разговоров, оценки рациональности использования трафика, а также для сервисных нужд при настройке оборудования. Для решения этих задач CDR-сервис, как правило, работает с тарификационной или биллинговой программой. Тарификационные и биллинговые программы на основе данных CDR формируют счета на оплату телефонных разговоров, рассчитывают статистику загруженности линий и операторов, статистику активности абонентов и т. п.

Виды CDR

Практически любая телефонная станция в том или ином виде предлагает тарификационный сервис, но разные производители могут использовать разные названия. Так, для оборудования Avaya, Nortel, Siemens, Cisco это — CDR-сервис, для Panasonic и LG-Nortel — SMDR-сервис (Station Messaging Detail Record), для Ericsson — CIL-сервис (Call Information Logging).

Если сервис включен, то обслуживающий персонал может получить данные о каждом акте коммутации. Степень детализации и вид этой информации зависит от типа телекоммуникационного оборудования (модели изделия, его прошивки) и от его настройки. Как правило, для каждого состоявшегося звонка cdr-информация содержит:

  • Номера вызывающего и вызываемого абонента
  • Время окончания разговора (время по часам АТС)
  • Длительность разговора
  • Другая сопроводительная информация (тип звонка: входящий, исходящий, перевод и т. п., номер транка и номер группы или IP-адреса и порты в VoIP, дата и время начала разговора, длительность дозвона и т. п.)

Для передачи данных тарификационной программе используются разнообразные интерфейсы:

  • RS232 — АТС соединяется с приёмником по COM-порту специальным кабелем (распайка кабеля для каждой АТС индивидуальна)
  • TCP/IP — АТС передает данные о звонке во внешнюю тарификационную систему (биллинг), посредством прикладного протокола, поверх tcp/ip. Чаще всего это запись CDR непосредственно в Базу данных.
  • Share или FTP — АТС выкладывает данные в файлы, к которым внешние программы получают доступ через Share или FTP.

Применение CDR

Тарификационный сервис используется в первую очередь для формирования телефонных счетов. Существует огромное разнообразие программ для работы с тарификационными данными различных АТС, например, eSMDR, WinTariff, Phone Xpress, Барсум и т. п.

Читайте также:  Инновации в бизнесе плюсы и минусы

Кроме того, тарификационный сервис может использоваться для интеграции с различным телекоммуникационным оборудованием или программами. Так, например, в регистраторах телефонных переговоров cdr-информация может существенно дополнять информацию о звонке.

С другой стороны, подробная техническая информация о вызове и код причины завершения, содержащиеся в CDR-записи, позволяют осуществлять диагностику проблемных ситуаций.

Преимущества и недостатки CDR

Тарификационный сервис имеет одно неоспоримое преимущество — практически в любое телекоммуникационное оборудование этот сервис включен по умолчанию. Таким образом, для расчета стоимости звонков на базе данных CDR-сервиса необходима только тарификационная программа. Для большинства АТС существует большое количество платных и бесплатных тарификационных программ.

К недостаткам данной технологии можно отнести то, что:

  • данные о звонке приходят только после окончания звонка (впрочем некоторые АТС, например РТУ, могут сохранять CDR, не только по завершению, но по факту начала вызова, а также и с заданной периодичностью, пока вызов актуален)
  • для многих АТС нельзя получить данные о несостоявшемся звонке
  • данная технология не позволяет управлять АТС (можно получить данные о звонке, но нельзя, например, скоммутировать абонентов или наоборот прервать разговор)

Для построения более развитых биллинговых систем используются другие технологии, например TAPI, которые лишены вышеперечисленных недостатков, но, как правило, не включены по умолчанию в оборудование. Далеко не все АТС обладают такими возможностями и для включения таких возможностей, как правило, необходимо докупать оборудование и лицензии.

Хорошим средством тарификации считается онлайн-учёт звонков (accounting) посредством протоколов RADIUS, DIAMETER и т. п.

Источник: gnezdoparanoika.ru

Телеком Биллинг – Захват использования

Клиент начинает генерировать использование в Сети, как только он / она начинает использовать продукты и услуги, продаваемые оператором. Сетевой элемент представляет собой комбинацию программного обеспечения и оборудования и отвечает за общее управление сервисом и измерение событий для любого типа сервиса.

Что такое событие?

Событие – это одноразовое использование продукта, обычно регистрируемое сетью в электронном виде. Например, когда пользователь мобильного телефона делает телефонный звонок, генерируется событие, которое содержит информацию об этом телефонном звонке, такую ​​как продолжительность звонка, время дня, когда был сделан звонок, и номер, который был вызван.

Что такое CDR?

Событие вместе со всеми его атрибутами называется « Подробная запись вызова» (CDR). Сборщик данных в сетевом коммутаторе фиксирует использование в форме Подробной записи вызова (CDR) / Подробной записи использования (UDR). Эти необработанные CDR / UDR, в свою очередь, преобразуются системой посредничества в формат, понятный для системы биллинга.

Могут быть разные сетевые элементы, управляющие услугами и создающие различные типы CDR; например, для GSM-телефонии –

  • Голосовые вызовы перехватываются MSC (центром коммутации мобильной связи).
  • SMS-трафик захватывается SMSC.
  • Трафик данных захватывается GGSN.
  • MMS-трафик захватывается MMSC.
  • CDR в роуминге фиксируются переключающим элементом партнера по роумингу.

Для получения дополнительной информации о GSM, MSC, SMS, SMSC, GGSN, MMS, MMSC, пожалуйста, обратитесь к нашим учебникам по GSM .

На следующей диаграмме показаны элементы сети, собирающие данные об использовании и отправляющие необработанные UDR в систему-посредник и, наконец, в систему выставления счетов для оценки и выставления счетов.

Читайте также:  Как правильно написать объявление о продаже готового бизнеса

Мобильный захват использования

Атрибуты CDR

Как упомянуто выше, CDR хранит детали использования вместе с различной другой полезной информацией. Ниже приведены наиболее важные атрибуты CDR –

  • Вызывающая сторона (номер).
  • Вызываемая сторона (номер B).
  • Позвоните Пуск (дата и время).
  • Как долго был звонок (продолжительность).
  • Тип звонка (Голос, SMS, Данные и т. Д.).
  • Уникальный порядковый номер, идентифицирующий запись.

Вызывающая сторона (номер).

Вызываемая сторона (номер B).

Позвоните Пуск (дата и время).

Как долго был звонок (продолжительность).

Тип звонка (Голос, SMS, Данные и т. Д.).

Уникальный порядковый номер, идентифицирующий запись.

Кроме того, CDR может также записывать другую информацию, такую ​​как –

  • Идентификатор телефонной станции.
  • Результат звонка (был ли ответ, занят и т. Д.).
  • Магистраль или маршрут, используемый для соединения вызова.
  • Обнаружено любое неисправное состояние.
  • Индикаторы, которые отмечают использование таких функций, как переадресация вызовов, трехсторонние вызовы и т. Д.
  • Любые средства, используемые во время вызова, такие как ожидание вызова или переадресация вызова.
  • Различные другие атрибуты в зависимости от требований.

Идентификатор телефонной станции.

Результат звонка (был ли ответ, занят и т. Д.).

Магистраль или маршрут, используемый для соединения вызова.

Обнаружено любое неисправное состояние.

Индикаторы, которые отмечают использование таких функций, как переадресация вызовов, трехсторонние вызовы и т. Д.

Любые средства, используемые во время вызова, такие как ожидание вызова или переадресация вызова.

Различные другие атрибуты в зависимости от требований.

Точная запись всей необходимой информации в UDR зависит от логики поставщика коммутатора плюс записи в таблице коммутатора. Если ни один из них не может точно записать данные, система-посредник не сможет распознать завершенные вызовы и передать их в биллинговую систему.

Обработка CDR

Система посредничества собирает CDR из разных сетевых элементов в разных форматах. Различные сетевые элементы генерируют CDR в формате ASN.1, а некоторые сетевые элементы имеют свой собственный собственный формат CDR.

Посредническая система обрабатывает все CDR и преобразует их в формат, совместимый с нисходящей системой, которая обычно является биллинговой системой. Система посредничества применяет различные правила к CDR для их обработки; например, система посредничества отмечает международные вызовы на основе набранного номера (B-номер), точно так же, как система посредничества отмечает сетевые вызовы на основе A-номера и B-номера.

Может потребоваться отфильтровать все вызовы, которые имеют длительность вызова менее 5 секунд, лучшее место для фильтрации таких типов вызовов будет на уровне системы посредничества. Таким же образом, если в CDR требуется какая-то дополнительная информация, которая имеет решающее значение для выставления счетов, то система посредничества поможет в предоставлении такой информации на основе некоторых других атрибутов, доступных в CDR.

Как только собранные CDR обработаны, система-посредник передает все CDR в биллинговую систему с использованием FTP, поскольку обычно системы медиации и биллинга работают на разных компьютерах.

Что дальше?

Что ж, теперь вы зафиксировали использование клиентов. В следующей главе будет рассказано, как мы можем оценить это захваченное использование, чтобы конечный пользователь мог получить должный доход.

Источник: coderlessons.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин