Что такое рекламный бизнес особенности

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Сегодня рекламный бизнес оказывает влияние на многие, если не на все сферы жизни общества.

Субъектами рекламного бизнеса являются:

· Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Соответственно, рекламодатель – это тот, кто заказывает и оплачивает рекламу.

· Рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Это может быть производственный отдел при рекламораспространителе либо рекламное агентство и/или рекламный агент.

· Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. В большинстве случаев — средство массовой информации(СМИ).

рекламный бизнес особенности

· Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. данное определение не подходит для целей разработки эффективной рекламной кампании. Здесь более уместно употреблять понятие «целевой аудитории».

Деятельность рекламного агентства в России сильно отличается от функционирования схожей организации на Западе. Это связанно со спецификой самой рекламы как товара, а также с отношением заказчика к работе создателей ролика, слогана или макета. Дело в том, что рекламный продукт должен удовлетворять как клиента, так и рядовых потребителей, и донести идеи рекламного бизнеса до заказчиков не всегда представляется возможным.

Авторы: 1. Асаул А. Н;«Организация поддержки малого бизнеса» под редакцией Каганова В.Ш.2. Афанасьев М. «1000 лет бизнеса на Руси» Риск, 1991г3. Червяков В.В., Чередниченко В.А., Шапиро В.О. «Россияне о предпринимательстве». Социологические исследования. 2002 г

Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес.

Субъектами рекламного бизнеса являются:

· Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Соответственно, рекламодатель – это тот, кто заказывает и оплачивает рекламу.

· Рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Это может быть производственный отдел при рекламораспространителе либо рекламное агентство и/или рекламный агент.

· Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. В большинстве случаев — средство массовой информации(СМИ).

Читайте также:  Инновация как составляющая бизнеса

Спорт на краю света. Камчатка

· Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. данное определение не подходит для целей разработки эффективной рекламной кампании. Здесь более уместно употреблять понятие «целевой аудитории».

Деятельность рекламного агентства в России сильно отличается от функционирования схожей организации на Западе. Это связанно со спецификой самой рекламы как товара, а также с отношением заказчика к работе создателей ролика, слогана или макета. Дело в том, что рекламный продукт должен удовлетворять как клиента, так и рядовых потребителей, и донести идеи рекламного бизнеса до заказчиков не всегда представляется возможным.

Залогом успеха рекламного бизнеса, как и любого другого вида бизнеса, является качественное, профессиональное управление. В современных рекламных организациях использование нескольких программных продуктов часто приводит к необходимости неоднократного ввода данных и ручного формирования большинства отчетов. Данная картина типична для всех организаций, в которых прошла так называемая «кусочная» оптимизация и автоматизация, когда решались отдельные бизнес-задачи. Необходимость создания единого информационного пространства, которое бы сочетало в себе, помимо функций управления всей организацией, функции управления базой данных клиентов рекламной организации, такие как учет контактов, выписка счетов, размещение заявок и др., обусловлена борьбой за конкурентоспособность в рекламном бизнесе.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Особенности рекламного бизнеса в России

Давайте сразу определимся, что такое рекламный рынок. Это понятие включает в себя информационную часть экономической системы, с помощью определенных технологий воздействующую на потребительский спрос. То есть, является частью экономики. Сейчас в России нет однородного развития сегментов рынка рекламы.

Но одно можно утверждать определенно, наибольшее развитие получила интернет-реклама. Конечно, есть статистические данные, но даже без официальных цифр об этом свидетельствует массовое создание сайтов в Москве и во всей России.

Развитие рынка рекламы

Началом развития рекламного бизнеса можно считать постсоветское время, когда стали появляться первые частные и кооперативные формы собственности. Это был период формирования российской экономики и отсутствие опыта и профессиональных кадров в рекламном бизнесе. Реклама была, в основном, печатной и малоэффективной.

С развитием экономики требования к рекламе стали более жесткими с профессиональной точки зрения. Соответственно, отвечая на эти вызовы, качественно вырос подход к работе в рекламных агентствах. Сейчас, перед тем как сделать рекламу товара, проводится анализ целевой аудитории, расчет смысловой нагрузки и другие изыскания. То есть в создании рекламы присутствует научный подход.

Читайте также:  Как начать бизнес в деревообработке

Традиционно наиболее дорогая реклама, как охватывающая самую большую аудиторию, телевизионная. Но, в связи с развитием интернет-торговли, реклама в интернете уверенно занимает следующую позицию. Помимо этого, постепенно уходит в прошлое одноразовый характер работы с заказчиком.

Наблюдается тенденция к долгосрочному сотрудничеству между магазинами, производственниками и рекламщиками. Последние, не только создают мнение о продаваемом товаре, но и проводят активное продвижение сайтов первых. Это, в свою очередь, обеспечивает экономическое развитие торгующих и производственных предприятий.

Достижения и тенденции

Так как рынок рекламы – это часть экономики, безусловно, его развитие связано с общей экономической ситуацией в стране. Тем не менее, невзирая на осторожные прогнозы аналитиков, рост объема рекламного рынка превысил все планируемые показатели.

Стоит заметить, что если в 2014 году рынок интернет-рекламы составлял более 340 млрд руб,, то уже в 2016 превысил 360 млрд руб. По прогнозам аналитической компании «GroupM», в 2019 году интернет займет около 45% рынка рекламы. Эти цифры во многом связаны с активным развитием контекстной рекламы. Сейчас настройка и ведение контекстной рекламы играет ключевую роль, как наиболее эффективный метод работы в продвижении товара рекламными агентствами.

Воздействие рекламы на потенциального потребителя трудно переоценить, т.к. однажды созданный привлекательный образ товара обеспечивает лояльность потребителя к марке товара на многие годы.

Источник: sl-agency.ru

Особенности действующего федерального законодательства в сфере рекламного бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

В условиях расширения теоретической базы и области применения маркетинговой концепции в экономике особое значение придается развитию рекламного бизнеса . В этой связи представляется важным совершенствование законодательной базы о рекламе, что обеспечивает соблюдение прав и защиту всех субъектов рынка рекламы. Далее называются виды рекламы и способы ее распространения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Майофис Л. И.

Практика применения законодательства о рекламе

Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения

Правовое регулирование рекламы
Совершенствование рекламного бизнеса с применением информационных технологий
Федеральный закон Российской Федерации «о рекламе»
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Читайте также:  Продажа крупного бизнеса или предприятия

Текст научной работы на тему «Особенности действующего федерального законодательства в сфере рекламного бизнеса»

Особенности действующего федерального законодательства в сфере рекламного бизнеса

Ключевые слова: рекламный бизнес, рынок рекламы, закон «О рекламе», р екламная компания, интернет — реклама.

В условиях расширения теоретической базы и области применения маркетинговой концепции в экономике особое значение придается развитию рекламного бизнеса. В этой связи представляется важным совершенствование законодательной базы о рекламе, что обеспечивает соблюдение прав и защиту всех субъектов рынка рекламы. Далее называются виды рекламы и способы ее распространения.

доцент кафедры ОПАБУ, МТУСИ

Основной законодательной базой для проведения рекламной компании является действующий федеральный закон «О рекламе» (№38-ФЗ от 13.03.06), который заменил первый в истории России закон «О рекламе» (№108-ФЗ от 18.07.95). Отмечаются недостатки первого закона, вызвавшие необходимость его существенной переработки в условиях новой социально-экономической реальности.

В докладе проделан сравнительный анализ сопоставимых разделов прежнего и действующего законов о рекламе. При этом учитывался ряд поправок, внесенных уже в ходе правоприменительной практики. Уделяется также внимание особенностям отдельных способов распространения рекламы.

В этом аспекте особый интерес представляет проведение рекламной компании в Интернет. В соответствии с тенденциями глобального рынка сегмент интернет — рекламы в России развивается весьма активно. Рассматриваются некоторые особенности практики проведения рекламной компании в соответствующем сегменте рекламного рынка.

Основными целями действующего федерального закона (№38-ф3 «О рекламе», 2005) являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, а также реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы.

С одной стороны, закон призван способствовать развитию рыночных отношений, защите от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, а также защите прав потребителей. С другой стороны, целью данного Закона является правовое регулирование специфического, самостоятельного вида предпринимательской деятельности — рекламной. Следует подчеркнуть, что в случаях, указанных в п.1 ст.1 Закона » О рекламе» (то есть когда потребители рекламы введены ею в заблуждение или ненадлежащей рекламой нанесен вред здоровью граждан, их имуществу), применяются не только нормы этого Закона, но и соответствующие нормы гражданского законодательства.

С момента принятия действующего закона постоянно выявляются как его проблемы и недостатки, так и необходимость закрытия путей ненадлежащей рекламы. Рекламы стало больше, она стала искусной, но при этом и более назойливой, раздражающей аудиторию. Появились новые формы и способы распространения рекла-

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин