Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.
Сколько посадочных мест в ласточке?
Сколько стоит проезд на ласточке?
Предприятие производит «Ласточки» в сотрудничестве с Siemens с 2014 года. За это время выпущено 83 электропоезда (в пятивагонном исполнении), способных развивать скорость до 160 км/ч. — Цена пятивагонного поезда «Ласточка» категории «Стандарт» — 472 млн рублей.
Сколько мест в одном вагоне электрички?
В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.
Сколько стоит билет на электричку ласточка?
Направление Нижний Новгород — Москва
727Г | 06:35 | ~601 руб. |
729Г | 09:40 | ~601 руб. |
731Г | 13:36 | ~601 руб. |
733Г | 17:55 | ~601 руб. |
Поезд Ласточка. Чем кормят в бизнес классе? В Тулу одним днем.
Сколько стоит билет на ласточку до Великого Новгорода?
Билеты от 763 руб. 3 ч.
Можно ли купить билет на ласточку по студенческому?
В Ласточках есть тариф «Junior» со скидкой 30% для пассажиров от 10 лет до 21 года — им смогут воспользоваться и студенты. Студенты-заочники не могут воспользоваться льготой. . Студенты из других городов должны показать студенческий или аспирантский билет или справку из учебного заведения.
Как получить карту ржд бонус для студентов?
- Зарегистрироваться в программе лояльности «РЖД Бонус»
- Получить в деканате справку на бланке учебного заведения, подтверждающую факт обучения
- Отправить справку по форме обратной связи в личном кабинете на сайте
Как получить скидку на ласточку?
Доступны следующие варианты: заблаговременная покупка билетов (чем раньше, тем дешевле, старт продаж – за 90 дней до дня отправления); оплата проезда дорожной/электронной картой (в зависимости от типа карты можно получить скидку в 10 или 20%);
Можно ли купить билет на электричку по студенческому?
Льгота предоставляется учащимся и воспитанникам общеобразовательных учреждения старше 7 лет (от 5 лет до наступления 7-летнего возраста оформляется детский билет), учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Какая скидка студентам на электрички?
Школьники, студенты, аспиранты и ординаторы имеют право на проезд с 50-процентной скидкой в период с 1 сентября по 31 декабря 2020 года. С 1 сентября школьники, студенты, аспиранты и ординаторы смогут вновь пользоваться льготами при проезде в пригородных электричках. Учащиеся имеют право на 50-процентную скидку.
Поезд Ласточка, обзор бизнес-класса #поезд #ласточка #бизнескласс #путешествия
Сколько стоит проезд на электричке по социальной карте студента?
Стоимость месячного льготного проездного билета без лимита поездок на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная» для обучающихся и студентов с 1 февраля 2020 года составляет 415 ₽.
Можно ли проехать на электричке по социальной карте?
По социальной карте вы можете ездить в пределах зон «Центральная» и «Пригородная», в зоне «Дальняя» — по правилам проезда на электричке. Для проезда в электричке по социальной карте жителя Московской области вам нужно предъявлять социальную карту в кассах пригородного сообщения, взамен вам выдадут безденежный билет.
Можно ли по социальной карте москвича ездить на электричке?
Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.
Кто может бесплатно ездить на электричке?
— пенсионеры и предпенсионеры; — один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель; — ветераны труда, ветераны военной службы. С 21 ноября 2019 года в электричках и на МЦД могут бесплатно ездить все дети младше семи лет, проживающие в Московской области.
Как активировать социальную карту для проезда на электричке?
Необходимо обратиться в пригородную кассу железнодорожного вокзала, где карту особым образом закодируют. После этого оформлять бесплатный билет по социальной карте можно будет в любой пригородной кассе вокзала либо с помощью билетопечатающих автоматов.
Сколько по времени действует билет на электричку?
Билет на электричку в один конец действителен на одну поездку в течение указанной на нем даты, а также в течение часа следующих суток. Согласно правилам перевозок, билет на проезд «обратно» действует на одну поездку с 00 часов 00 минут суток, указанных в билете, не менее, чем до конца следующих суток.
Кому положен бесплатный проезд?
лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности; дети-инвалиды в возрасте до 18 лет; граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года; ветераны труда и ветераны военной службы (льготы по возрасту);
Как оплачивать проезд в электричке?
Разовый билет на электричку В кассах и терминалах можно оплатить картой, наличными, бесконтактно и со счёта транспортной карты. Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные.
Можно ли расплачиваться в электричке картой?
Для оплаты проезда банковской картой не требуется ввод пин-кода или длительное ожидание – операция совершается быстро и безопасно. Оплата проезда в транспорте осуществляется через терминал у кондуктора. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к терминалу кондуктора.
Как оплатить тройкой проезд в электричке?
Как оплачивать проезд Тройкой Для прохода необходимо предварительно записать на Тройку выбранный абонемент, прислонить карточку к валидатору турникета на пригородной железнодорожной станции, считывающее устройство распознает сохраненный на карте тарифный план и откроет проход.
Как оплатить электричку с телефона?
- В разделе «Расписание» или «Купить билет» выбрать маршрут, поезд, дату поездки и вид билета («туда», «туда-обратно»).
- Указать адрес электронной почты, на которую будут приходить чеки после покупки.
- Оплатить билет с помощью банковской карты.
Как электронно купить билет на электричку?
Сначала необходимо обновить приложение ЦППК «Расписание». Затем в разделе «Расписание» или «Купить билет» выбрать маршрут, электричку и тип поездки — «туда» или «туда-обратно». При первой покупке придется указать паспортные данные и адрес электронной почты — на нее будут приходить чеки.
Можно ли купить билет прямо в электричке?
В случае отсутствия билетной кассы перевозчика и терминалов на станции (остановочном пункте) отправления билет можно приобрести непосредственно в поезде, либо в билетной кассе или терминале после окончания поездки без дополнительных сборов.
Можно ли купить билет в электричке?
Билеты на электричку, как и билеты на поезда дальнего следования, теперь можно купить через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». . Контролеру можно предъявить электронную версию билета на экране телефона, уточнили в РЖД.
Стоит почитать
- Как определили радиус Земли?
- Какие признаки при Анэмбрионии?
- Какой стране большинство населения фламандцы?
- Как понять что твой муж Абьюзер?
- Что символизирует Фемида?
- Что такое тизер в музыке?
- Как в ворде изменить шрифт с большого на маленький?
- What are examples of sustainable energy?
- How do you write a good method?
- Какие продукты способствуют снижению веса?
Похожие вопросы
- Как часто нужно заполнять журнал по технике безопасности?
- Как считать минус на минус?
- Can you survive a shockwave?
- Что такое эстрадно симфонический оркестр?
- What is meant by Applied Physics?
- Кто может быть судьей в Украине?
- Как настроить навигатор в смартфоне?
- Что такое колледж в Англии?
- Какие бывают виды угля?
- Какие виды насекомых занесены в Красную книгу?
Источник: questions.students-library.com
Обзор поезда Ласточка. Где лучше выбрать место, а где ни в коем случае
Двух поездок на Ласточке хватило, чтобы понять одну простую вещь: лучше ехать либо большой (очень большой) компанией, либо одному. С семьей или парой – никогда. И сейчас я поясню все по порядку. РЖД выпустил Ласточку, сделанную Siemens. Но ТЗ по хоже было наше родное.
Поэтому сиденья не откидываются и ты пять с половиной часов из Краснодара в Розу Хутор едешь в состоянии “моя спина окаменела”.
Также вы можете забыть про удобства в виде туалета. На три вагона он ОДИН. И в него очередь выстраивается где-то после первого часа движения и не заканчивается, пока не прибудете на конечную станцию. Очередь при этом от туалета до входа в вагон. И из этого следует пункт первый: не берите ни в коем случае места в вагоне с туалетом, вы будете в самом центре маленького ада.
Также не берите места у туалета. Будете всю поездку наслаждаться запахами или постоянными хождениями туда-обратно. Тот, кто придумал там сделать места – пусть всю жизнь ездит с такими удобствами. Основная масса людей заходит и выходит на двух станциях: Краснодар и Сочи. Если мы ехали из Краснодара до Роза Хутор, то в Сочи вышло почти 70% вагона.
А при обратном пути, от Розы Хутор до Сочи ехали почти пустыми. Если у Вас какие-то станции между следованием этого пути, то будьте готовы к отсутствию билетов. От конечной до конечной купить в разы легче, чем на промежутках. Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места “где получится”, раскидываясь по всему вагону, а то и двум. В вагонах всего четыре розетки.
Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место. Берите там, где тройные сидения смотрят друг на друга и противоположные два сидения. Розетки находятся именно в этих местах. Самыми дешевыми сидениями – являются откидные. Их цена в районе 500 рублей.
Но сидеть будете вот так: С мусорками в вагонах тоже беда. Их всего две на два вагона. И одна в туалете. Не проехали пол пути, как уже все мусорки начали переполняться. Учитывая, что по вагонам ходят и предлагают кофе, чай, сладости, то мусор не “приезжий”, а скорее внутренний. С багажными отделениями тоже беда, всего одно на вагон.
Коляски, велосипеды, какие-то чемоданы ставят у дверей. Чем сильно мешают людям, которые хотят просто запечатлеть море. Но и проводники также бегают и постоянно ищут, чьи вещи стоят у двери, так как на разных станциях открывают с разных сторон двери. Если едите один и не сильно привередливы по поводу комфорта, то вот такие места находится около дверей. Зато никто не помешает.
Слева стеклянная перегородка, а справа сидения. Скорость Ласточки едва ли превышает 50-60 км/час из-за большого количества мелких остановок. Разгонялся поезд до 120 км/час где-то на участке Адлер – Роза Хутор в тоннелях. Но погоды это не сделало.
По сравнению с Китаем и Японией было ощущение, что едешь не на новом комфортабельном поезде нового поколения, а на пригородной электричке в самом дальнем регионе. Также будьте готовы, что Ласточка будет останавливаться раза три-четыре за весь путь и пропускать другую Ласточку. Из плюсов: все сидения новые, вагоны выглядят также новыми.
Видно, что качественные материалы использовались, которые износ выдержат не одно десятилетие. Радуют и ручки вдоль проходов. Сами сидения есть синие, а есть красные, почему такая цветовая гамма и как зависит распределение мне не удалось логически понять. Может это просто для красоты сделали.
По уровню комфорта, скорости явно уступает многим зарубежным вариантам поездов междугородних типа того же Shinkansen. По качеству отделки – одни плюсы. А еще такой момент. В Краснодаре придется подниматься на вершину мира (шутка) по ступенькам. Спускаться также. А вот при выходе на новых станциях ж/д Адлер, Эсто Садок, Роза Хутор, уже будет один уровень с входом.
Ждем, когда Краснодар обзаведется новым ж/д вокзалом современным. Поездка сопровождается отличным видом на набережную. Из Краснодара в сторону Сочи берите места, где ряды “снизу” на схеме. В обратную же сторону те, что “сверху” на схеме. Источник
Источник: rustur.ru
Поезд «Ласточка». На какие места лучше покупать билеты?
Темой сегодняшнего поста будет мое недавнее путешествие по маршруту Нижний Новгород-Москва и обратно, которое я совершил на поезде «Ласточка».
Поезда «Ласточка» и «Стриж» — отличная альтернатива автомобилю, благодаря которой от Нижнего Новгорода до Москвы можно доехать за 3.5 часа без пробок и в относительном комфорте. Взвесив все за и против поездки на машине и на поезде я решил поехать на поезде.
Билет на Ласточку можно купить на сайте РЖД (rzd.ru), предварительно на нем зарегистрировавшись. Удобство этого способа заключается в том, что можно указать места в вагоне, которые вам понравятся больше всего.
В зависимости от вагона и состава нумерация мест может совершенно разной. Та же самая ситуация с критерием — «по ходу» или «против хода» (иногда на сайте РЖД эта информация отображается). Но общий принцип выбора такой:
Красными рамками обведены те места, которые брать НЕ НУЖНО.
Места, обведенные маленькими рамками расположены рядом со стеной между окнами. То есть, они вроде бы у окна, но в окно смотреть будет неудобно.
Ряды, обведенные большими рамками самые неудобные — на них будете сидеть, упираясь коленями в стенку (особенно те, кто у окна). Это выглядит примерно так:
Если на обычных местах можно протянуть ноги под переднее сидение, то если вы сидите рядом с выходом или багажными полками, ваш простор будет ограничен перегородкой и ноги вытянуть не получится. Сидеть так в течении 4 часов будет весьма утомительно!
Самые «козырные» на мой взгляд места обведены зеленой рамкой — можно сидеть, вытянув ноги. Если хочется встать и пройтись, не нужно беспокоить соседей. Путешествуя в одиночку, я стараюсь покупать билет именно на такие места. Единственный недостаток — отсутствие столика, но наличие большого количества свободного пространства вокруг — более весомый аргумент.
Все остальные места, не обведенные рамками тоже вполне приемлемы. Расстояние между рядами сидений в «Ласточке» достаточно большое.
Есть сидения, расположенные друг напротив друга, а между ними столик. Я бы их брать тоже не советовал, опять таки из-за проблемы — куда деть ноги. Хорошо если напротив вас будет сидеть человек небольшого роста, а если это будет «великан» под 2 метра? Придется пихаться с ним коленками 🙂
Отличие мест «Базовое», «Эконом», «Комфорт»
Базовое место — самое дешевое. Это просто сидение с подлокотником.
Эконом — то же, что и базовое, но меняется угол наклона сиденья. Это делается при помощи рычажка:
Если потянуть его наверх, можно откинуть спинку. Еще в «экономе» между креслами есть розетки 220 на вольт, от которых можно заряжать гаджеты. Но они расположены так, что в них не войдет блок питания, у которого вывод сбоку, нужен такой:
Места категории «Комфорт» позволяют сидеть более просторно, чем базовое и экономное. Плюс ко всему, предусмотрен гардероб и бар. Стоимость билета примерно в 2 раза выше, чем у «Эконома».
К чему еще нужно быть готовым, покупая билет на «Ласточку»?
- Садиться в поезд надо по возможности пораньше, чтобы занять место на багажной полке — они есть не над всеми сидениями.
- Сидения в «базе» и «экономе» относительно узкие и если вам попадется дородный сосед, придется отвоевывать у него узкий подлокотник. Форма сидений не самая удобная. То ли они уже продавленные, но я постоянно сползал вниз, из-за чего уставала поясница.
- Куда девать верхнюю одежду? Вдоль окон висят крючки, на которые можно ее повесить, но это сделает место у окна еще более тесным. Облокотиться на свою куртку или пальто еще куда ни шло, но когда все пассажиры в купе повесят верхнюю одежду на крючки у окна, в ряде у окна станет просто неудобно, особенно если вы не любите нюхать чужие прокуренные вещи 🙂
- Туалет. Их всего два — в первом и последнем вагонах. Очередь может достигать полчаса! Если купите места рядом с туалетом, около вас будет стоять ворчащая и характерно отплясывающая в ожидании очередь и всю дорогу будет хлопать дверь.
- Возьмите с собой что-нибудь перекусить и попить. Цены на напитки и закуски в поезде примерно в 2 раза выше, чем в привокзальных киосках. Полулитровая бутылка «Байкала» в поезде стоит 100 рублей.
- При движении поезда слышен скрип от колесных тележек при раскачке вагона, отдаленно напоминающий лай ездовых собак из тундры. Говорят, это конструктивная особенность поезда и с ней ничего не поделаешь. Кого-то это выводит из себя. Ниже приведено видео, на котором можно услышать этот скрип. Съемка велась на мобильный телефон, звук не очень качественный (скрип слушать с 18 секунды :). Плеер и наушники — отличное средство от скрипа колесных тележек 🙂
Выводы
Несмотря на все перечисленные недостатки, поезд Ласточка — вполне приемлемый и относительно недорогой способ добраться от Нижнего Новгорода до Москвы и обратно. Самый главный плюс — время в пути, оно составляет около 4 часов. Гораздо быстрее, чем на машине, а уж про ночные поезда говорить нет никакого смысла.
Не ждите от Ласточки особого комфорта. По сути, это обычная пригородная электричка, только производства Siemens. Если ее сравнить с нашими пригородными поездами ЭР-9П (с деревянными лавками и компрессором-трещоткой в каждом втором вагоне), то это будет небо и земля 🙂
Источник: edemkudahotim.ru