Работаем дома с использованием интернет!
Ознакомьтесь с видео-презентацией нашего проекта:
- это онлайн-бизнес, без беготни с каталогами
- это 100% легальный информационный бизнес
- постоянная скидка на всю продукцию 18%
- поддержка с первых дней сотрудничества
- без понедельников, будильников, начальников
- без преувеличения солидные авторские гонорары
- большой дружный коллектив интересных людей
- реальная перспектива увеличения дохода
- доход, зависящий от вас, а не работодателя
- список других достоинств, уходящий за горизонт.
Наше предложение не для действующих консультантов Орифлэйм!
Перерегистрация в компании запрещена!
НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ?
ЖМИ на кнопку
Тест-драйв новой системы ведения интернет-бизнеса. Бизнес для начинающих. Bitclub network. Behappy24
Мы хотим предложить Вам пройти двух месячный тест-драйв по работе в интернет в нашей команде. За это время мы не только покажем и научим Вас тому, как можно и нужно зарабатывать в компании Орифлэйм без продаж, но и докажем Вам, что с этой компанией реально можно построить серьезный информационный и, что самое главное, легальный онлайн-бизнес!
Регистрация сама по себе, по сути, Вас ни к чему не обязывает, Вы можете выйти в любой момент из компании без каких-то обязательств, либо остаться зарегистрированным независимым потребителем продукции компании, пользуясь привлекательным дисконтом 18% и участвуя в регулярных акциях.
Наша цель — показать Вам как работает система распределения продукции и прибыли в Орифлэйм изнутри, чтобы Вы смогли сами оценить все преимущества и возможности, которые открываются перед Вами, работая с нами в интернет-команде TOP-Oriflame.
Условия прохождения тест-драйва:
1. Вы заполняете форму регистрации и отправляете данные по ссылке:
http://top-oriflame.com/index/oriflame_business_registration/0-5
2. Вы должны иметь возможность регулярного доступа в интернет на 2-4 часа ежедневно!
3. Вам необходимо в точности выполнять все наши инструкции и рекомендации после подтверждения регистрации, не отвлекаясь на мелочи!
4. Вы меняете обычный магазин на интернет-магазин Орифлэйм — Вы покупаете все тоже самое, что и всегда в обычном магазине (шампунь, гель для душа, мыло, крем для рук, пена для бритья и т.д.), только в отличии от обычного магазина, здесь у Вас будет дисконт 18% от цен в каталоге, возможность участия в акциях и розыгрышах ценных подарков и самое приятное, Вы будете получать гарантированные подарки за покупки!
Наши гарантии:
- В течении этих двух месяцев, мы будем вести Вас за руку в прямом смысле слова и дадим Вам все необходимое для работы: бесплатное обучение в интернет, вебинары, онлайн-поддержка по skype и email.
- Мы дадим все свои контактные данные, по которым Вы сможете связаться с нами в любое время. С Вами будут знакомиться, общаться и помогать в развитии структуры опытные вышестоящие лидеры нашей команды и т.д.
- Четкое выполнение инструкций и серьезная целеустремленная работа даст Вам желаемый результат (рост вашей структуры и соответственно рост ваших доходов).
- Мы покажем Вам первую ступеньку Лестницы Успеха Орифлэйм и поможем твердо на нее встать, подниматься по ней вверх Вы будете сами, мы будем Вас лишь поддерживать от падения, и чем выше Вы будете подниматься по ней, тем крепче и надежнее будут наши руки.
- Если вдруг Вам что-то не понравится в проекте и Вы не захотите строить свой бизнес, вы можете просто остаться вольным покупателем продукции Орифлэйм с гарантированной скидкой 18% от цены каталога!
ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ НА ЭТИ УСЛОВИЯ, ТО ПРОЙДИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ:
бизнес в интернете тест драйв
Источник: zavgorodnev.blogspot.com
Интернет маркетинг. Продвигаем свою IT-компанию
01 Окт, 2012
Комментариев 3
Здравствуйте, дорогие читатели! В этом посте речь пойдет о некоторых способах продвижения товаров и услуг IT-компаний. Согласитесь, что любой компании трудно рассчитывать на успех, если она не использует в своей работе интернет-маркетинг и его инструменты.
Каждый продукт требует эффективного продвижения на рынке. Маркетинг для высоких технологий имеет свою специфику , которая зависит от типа компании, которая оказывает услуги и делает продукты в области IT. Но такие маркетинговые технологии, как SEO-оптимизация и тест-драйв, могут помочь любой из них стать успешной и преуспевающей.
Задачи маркетинга в компаниях, оказывающих услуги по разработке программного обеспечения по техническому заданию заказчика, и фирмах, создающих собственный программный продукт, весьма отличаются. В последнем случае маркетинг более востребован, чем в первом.
Интернет маркетинг и поисковая SEO-оптимизация сайтов
Сайт для ИТ-компании является визитной карточкой, так как именно он демонстрирует клиенту возможности разработчика. Будет не очень понятно потребителю, если собственная страница компании выглядит непривлекательно. А еще хуже, когда ее сложно найти в Интернете. Поэтому ваш сайт требует эффективного продвижения в ведущих поисковых системах.
Занять высокие позиции в поисковой выдаче для привлечения посетителей на свой ресурс поможет грамотная SEO-оптимизация сайта. Также для этой цели можно проводить раскрутку сайта с помощью контекстной рекламы, баннеров и социальных сетей.
Эффективное продвижение с помощью тест-драйва
Хорошей возможностью продемонстрировать свои товары и услуги компании, занимающейся разработкой собственного программного продукта, могут послужить тест-драйвы. Этот маркетинговый инструмент предполагает демонстрацию товара или услуги в том месте, где скапливается нужная целевая аудитория. Цель этой демонстрации – показать те свойства продукта, которые выгодно смотрятся по сравнению с конкурентными предложениями.
Как организовать тест-драйвы
Тест-драйв проводится специально обученным персоналом. Он представляет товар потребителю, предлагая зрителю опробовать продукт. Это наглядно убеждает потребителя приобрести этот товар, так как демонстрирует открытость компании по отношению к нему, а также предоставляет возможность понять, какое преимущество имеет данная рекламируемая продукция.
Если IT-компания ориентирована на B2C рынок, то есть на частного потребителя, то стоит организовать тест-драйв для журналистов. Но вместе с тем нельзя целиком полагаться на то, что публикация о вашей продукции в ИТ-изданиях может значительно помочь продвижению товара.
Более эффективными считаются пользовательские тест-драйвы. Можно предложить целевой группе версию продукта, которая ограничена по своим возможностям или по сроку действия.
Более подробную информацию о том, как организовать тест-драйв, можно узнать на сайте www.experto24.ru , который и предоставил эту статью Вашему вниманию.
Несколько слов об этом ресурсе. Experto24.ru — это российский филиал консультационного немецкого портала experto.de , открытый 8 ноября 2011 года. На этом ресурсе в свободном доступе находится более 800 статей на разные темы.
Зарегистрировавшись на сайте, Вы можете воспользоваться советами экспертов и специалистов интернет маркетинга, получить личную консультацию по интересующему вопросу. Самые популярные темы: открытие бизнеса, здоровье детей, маркетинг, страховое и трудовое право, финансы, личностный рост, путешествия и др. Кроме того, Вы сами можете выступить в качестве эксперта и даже заработать на этом. Все что нужно, это быть настоящим специалистом в какой-либо тематике. Подробнее здесь.
Теперь Вы знаете, где можно проконсультироваться или получить профессиональный совет по многим вопросам. Надеюсь, эта информация будет многим полезна. До встречи на blogibiznes.ru!
А на десерт посмотрите сравнительный тест-драйв Нивы и Хаммера. Как думаете, кто победил?
Это тоже может быть интересно:
- E-mail маркетинг — инструмент интернет-бизнеса
- Видео-маркетинг – эффективный способ продвижения сайта и развития интернет-бизнеса
- E-mail рассылка – эффективный инструмент интернет-бизнеса и источник пассивного дохода
- CPA программы – самое перспективное направление интернет-маркетинга
Источник: blogibiznes.ru
Как «провести» тест-драйв через соцсети
В условиях сокращения спроса дилеры активно развивают дополнительные каналы трафика в салоны, в том числе социальные сети. Группа компаний Kokoc Group, объединившая агентства интернет-маркетинга, накопила обширный опыт продвижения в Интернете, в том числе в сфере авторитейла. Одним из удачных примеров стал кейс РА «Профитатор» (Kokoc Group) по ежемесячному привлечению 600 клиентов на тест драйв с минимальными затратами.
Один из дилеров, работающий в премиальном сегменте, в мае 2016 года поставил перед нами задачу увеличить количество заявок на тест-драйв автомобилей. «Профитатор» уже использовал для этого инструменты Kokoc Group: SEO и контекст, но требовались дополнительные каналы, в том числе реклама в соцсетях, в которой у авторитейлера не было опыта.