Регистрационный сбор: 18 EUR (85 PLN). Вступительный сбор: Отсутствует. Стоимость обучения: 4000 EUR в год грант. Студенческий билет: 22 PLN.
1. Языковые требования: Знание английского языка на уровне минимум В2, которое подтверждено прохождением внутреннего экзамена в Варшавском Университете или одним из международных сертификатов: + Test of English as a Foreign Language (TOEFL) — at least 75-93 points in the Internet-Based Test (iBT); + International English Language Testing System IELTS — above 5,5-6,5 points; +Окончания годового подготовительного курса изучения английского языка в Варшавском Университете на уровне не ниже В2. 2. Вступительные требования: До вступительного процесса допускаются абитуриенты, которые окончили уровень бакалавра, инженера или магистра. Кандидаты принимаются на учебу на основании среднего арифметического бала диплома уровня бакалавра, инженера или магистра. Переводы документов (которые подлежат переводу) должны быть выполнены в присяжного переводчика из списка Министерства юстиции или в иностранных организациях, указанных в польском консульстве. Дополнительно студенты должны предоставить нострафикацию диплома (свидетельства об окончании среднего образования) на протяжении первого семестра обучения (Данное требование не применяется к абитуриентам с Украины и Белоруссии).
4 Маргулан Сейсембаев Международный бизнес
Оплата за обучение:
Регистрационный сбор: 18 EUR (85 PLN). Вступительный сбор: Отсутствует. Стоимость обучения: 4000 EUR в год грант. Студенческий билет: 22 PLN.
1. Языковые требования: Знание английского языка на уровне минимум В2, которое подтверждено прохождением внутреннего экзамена в Варшавском Университете или одним из международных сертификатов: + Test of English as a Foreign Language (TOEFL) — at least 75-93 points in the Internet-Based Test (iBT); + International English Language Testing System IELTS — above 5,5-6,5 points; +Окончания годового подготовительного курса изучения английского языка в Варшавском Университете на уровне не ниже В2. 2. Вступительные требования: До вступительного процесса допускаются абитуриенты, которые окончили уровень бакалавра, инженера или магистра. Кандидаты принимаются на учебу на основании среднего арифметического бала диплома уровня бакалавра, инженера или магистра. Переводы документов (которые подлежат переводу) должны быть выполнены в присяжного переводчика из списка Министерства юстиции или в иностранных организациях, указанных в польском консульстве. Дополнительно студенты должны предоставить нострафикацию диплома (свидетельства об окончании среднего образования) на протяжении первого семестра обучения (Данное требование не применяется к абитуриентам с Украины и Белоруссии).
семестр | Количество часов |
2,3,4 | 120 |
1,3,5 | 90 |
6 | 150 |
1 | 120 |
1,2 | 60 |
3 | 45 |
1,6 | 60 |
2 | 60 |
2 | 45 |
4 | 60 |
1 | 75 |
2 | 60 |
3 | 60 |
4 | 45 |
5 | 60 |
6 | 45 |
1,5 | 166 |
2 | 90 |
2 | 60 |
3 | 60 |
3 | 60 |
3,4 | 105 |
4 | 60 |
4 | 60 |
4 | 60 |
7 | 45 |
5,6 | 165 |
5,6 | 165 |
5,6 | 90 |
5 | 90 |
6,7 | 90 |
МГИМО | ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ | МБДА
Источник: studyforyou.info
Международный бизнес что это за профессия
Институт международных экономических связей был основан в 1995 году ведущими специалистами страны в области экономики и менеджмента. С тех пор рейтинги вуза растут ежегодно. Последние 10 лет мы входим в двадцатку лучших экономических вузов страны.
Обучение в ИМЭС — это:
- Ежедневное обучение у лучших штатных преподавателей ИМЭС, а также преподавателей-практиков из других ведущих ВУЗов Москвы;
- Индивидуальное сопровождение студента (личный куратор);
- Углубленное изучение иностранных языков;
- Получение Диплома государственного образца;
- Получение Европейского приложения к диплому;
- Возможность совмещения учебы и работы;
- Обучение в мини-группах;
- Гарантированное прохождение практики с возможностью трудоустройства в Министерствах РФ согласно договорам сотрудничества;
- Возможность получения Международного сертификата Британского Института финансовых аналитиков (IFA);
- Активная студенческая жизнь.
О направлении подготовки 38.03.02 Менеджмент
Поступающие выбирают ИМЭС по многим причинам. Во-первых, наш институт применяет инновационные методы обучения. Они позволяют получить качественные теоретические и практические знания в области менеджмента. Во-вторых, наши выпускники востребованы как в России, так и за рубежом.
На факультете управления, бизнеса и права студенты получают возможность изучить дополнительные дисциплины и расширить свою специализацию. Также не стоит забывать об углубленном изучении английского языка, позволяющего проходить дальнейшее обучение и практику за границей.
Все обучающиеся на факультете регулярно участвуют в научных конференциях, конкурсах, соревнованиях. Публикуемые студентами в течение обучения исследовательские работы, дают прекрасную базу для дальнейшей научной деятельности.
Тем, кто желает поступить на государственную службу, мы обеспечиваем прохождение практики по контракту в различных Министерствах РФ. Большая часть получает предложения о дальнейшей работе по месту прохождения практики. Оставшиеся студенты трудоустраиваются на аналогичные должности в странах Европы и Америки.
Наш преподавательский состав – это кандидаты и доктора наук. Каждый преподаватель вуза обладает реальным опытом работы в сфере менеджмента. Часть преподавателей длительное время получали образование, стажировались и работали за рубежом. В процессе обучения преподаватели делятся со студентами своими практическими знаниями в области управления бизнесом и экономикой.
Формы обучения
ИМЭС – вуз с современным подходом к обучению. Поэтому нашим абитуриентам мы предоставляем такие формы обучения:
Во время очного обучения студенты посещают институт 5-6 дней в неделю с понедельника по пятницу, 1 раз в неделю занятия проходят с элементами дистанционных технологий. Учатся в мини-группах, что обеспечивает полное взаимодействие преподавателей с студентами. Мы также помогаем с подбором общежития и с прохождением практики с возможностью трудоустройства.
Обучение на очной форме обучения с элементами дистанционных технологий, как и на очной классической форме, начинается 1 сентября. Студенты обучаются 3-4 дня в неделю в дневное время в формате онлайн на платформе ZOOM, согласно расписанию.
Тем, кто хочет совместить работу и учебу, предлагаем поступить на вечернюю форму обучения. Каждому студенту обеспечиваются индивидуальное сопровождение, практика в Министерствах РФ, получение Диплома государственного образца с Европейским приложением к нему.
Дистанционное обучение создано для тех, кто не имеет возможности ежедневно посещать вуз. Однако на качестве образования это не сказывается. Наши студенты наравне с остальными получают качественное образование.
Технические требования
Для работы с электронной информационно-образовательной средой, а также для участия в онлайн-лекциях и других онлайн-мероприятиях ИМЭС студенту потребуется персональный компьютер (ноутбук), устройства мультимедиа (камера, микрофон, наушники), базовые программы (браузер, текстовый редактор).
Сроки и стоимость обучения
По направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент студенты получают диплом государственного образца степени бакалав. Те, кто поступают на очную форму обучения, получают диплом через 4 года. Срок обучения на очно-заочной форме длится от 3,5 лет. Длительность обучения в данном случае зависит от самого студента.
Стоимость обучения фиксируется на весь период обучения.
Форма обучения
Стоимость за семестр (руб.)
Очная
- профиль «Менеджмент в финансах
и внешнеэкономической деятельности»
Очная (с элементами дистанционных технологий)
Очно-заочная
- профиль «Менеджмент в финансах
и внешнеэкономической деятельности»
Очно-заочная (с элементами дистанционных технологий)
Проходные баллы:
В соответствии с правилами приема на 2021/2022 учебный год, ИМЭС принимает результаты ЕГЭ и/или вступительных испытаний (для лиц, поступающих на базе среднего общего, профессионального или высшего образования) по математике (профильной), русскому языку и результаты одного из предметов пункта 3 (по выбору).
* Результаты единого государственного экзамена принимаются по иностранным языкам, изучаемым в школе. ИМЭС проводит вступительное испытание только по английскому языку.
Изучаемые дисциплины:
Основные дисциплины факультета:
- методы принятия управленческих решений;
- налоги и налогообложение;
- теория менеджмента;
- организация ВЭД;
- английский язык;
- финансовый учет; .
В совокупности полученные в институте знания дают возможность работать в сферах государственной службы, малого бизнеса, научной деятельности. Так как студенты нашего вуза регулярно участвуют в научных конференциях и публикуют собственные работы. Преподавательская деятельность становится для многих из них профессией.
Обучение в ИМЭС – это шанс получить престижную работу как в России, так и за ее пределами. Получайте качественное образование вместе с нами!
- Как бороться с пьянством на работе
- Стоит ли идти работать водителем скорой помощи
- Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной коллегами по работе
- В соответствии с трудовым законодательством освобождены от обязанности вести трудовые книжки
- Если работник в своей объяснительной отрицает свою вину
Источник: m-bratstvo.ru
Что за специальность международный бизнес
Наталия Карпова, доцент факультета мировой экономики и мировой политики, руководитель программы дополительного профессионального образования «Тенденции и перспективы развития отраслевого бизнеса в контексте изменений мирового хозяйства: ориентиры для руководителей» : «В глобальном мире профессиональный экономист призван быть международником. А экономист-международник обязан быть лидером: следить за изменениями в мире, непрерывно учиться и быть немного впереди всех. Таково требование профессии».
В теоретическом и прикладном направлениях специальность стремительно расширяется. Экономисту-международнику нужно знать все аспекты развития мировой экономики, понимать политические, социальные, культурные контексты мирового развития. Следует помнить об экологической «повестке дня», хорошо разобраться в функциях управления международными компаниями, банками, международными организациями.
Экономист-международник, как правило, сильный специалист по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам, управлению информацией, товарными потоками и кадрами.
По сферам применения и скорости проникновения в деловую практику наша специальность опережает многие. Знания в области мировой экономики и навыки ведения международных операций, безусловно, нужны не только в крупных компаниях и организациях, но и везде, где есть место бизнесу.
В нашей поддержке нуждаются наука, культура, спорт – как только они в своем развитии попадают на мировую арену. Без экономистов-международников невозможно представить и современные государственные, и тем более наднациональные структуры управления и регулирования.
В глобальном мире профессиональный экономист призван быть международником. А экономист-международник обязан быть лидером: следить за изменениями в мире, непрерывно учиться и быть немного впереди всех. Таково требование профессии.
— В советские годы эта профессия была еще и элитарной.
-Да, специальность была сравнительно редкой. В условиях государственной монополии внешней торговли внешнеэкономическими операциями занимались только специально уполномоченные организации – около 60 внешнеторговых объединений, порядка двух десятков государственных ведомств и небольшие по численности зарубежные аппараты торговых представительств, отчасти дипломатических миссий. Круг лиц, приобщенных к профессии, а также учебных заведений, которые занимались их подготовкой, был узок. Попасть в этот круг было крайне сложно, а желающих становилось все больше.
Это была одна из тех немногих профессий, которые позволяли гражданам «закрытой» страны видеть мир – работать, учиться и, наконец, жить за границей. Поэтому профессия экономиста-международника имела особую, может быть, иногда и преувеличенную привлекательность. Она и до сих пор воспринимается некоторыми как сугубо элитарная, хотя за последние десятилетия многое изменилось.
И в этих изменениях, к слову, вероятно, «стартовую» инновационную, если хотите, роль сыграли именно экономисты-международники.
Сегодня в России трудно найти предприятие или организацию, которая бы не участвовала в экспортно-импортных операциях, не интересовалась бы возможностями привлечения иностранного капитала, зарубежных технологий, специалистов мирового класса. Многократно возросли заграничные «аппетиты» граждан: учеба, работа, просто путешествия. Реагируя на закономерный спрос, вузы открыли большое количество соответствующих специальностей. Все стали хотя бы отчасти международниками.
— Специализация «экономист-международник» сейчас есть едва ли не в каждом вузе. Но почему-то спрос на специалистов от этого не падает. С чем это связано?
— Причин несколько. Во-первых, количественный разрыв, связанный с длительным опережающим ростом «международных» секторов российской экономики. Страна в последние десятилетия развивалась высокими по мировым стандартам темпами преимущественно за счет активного включения в мирохозяйственные процессы. Это «разогревало» спрос на кадры – их хронически не хватало и не хватает.
Только в 2000-е годы число иностранных предприятий, зарегистрированных в стране, превысило 40 тысяч. По крайней мере, 200 из них создали крупные производственные мощности, стали солидными работодателями. Все это, безусловно, способствовало увеличению масштабов, расширению многообразия международных экономических связей и росту спроса на специалистов в этой области.
Даже заметное ослабление деловой активности, начавшееся с осени 2008 года, не повлияло коренным образом на ситуацию. Произошло временное замедление набора нового персонала, которое уже с середины 2010 года сменилось прервавшейся было «охотой за талантами».
Во-вторых,наряду с количественным существует «структурный» разрыв, связанный с изменением содержания спроса на наши специальности. Как известно, международный бизнес – быстро меняющаяся и к тому же расширяющаяся среда. Падение спроса на одни специальности экономистов-международников сменяется оживлением интереса к другим и появлением совсем новых. Последние два десятилетия в числе кадровых «фаворитов» международных компаний были специалисты по маркетингу, организационному развитию, управлению проектами, корпоративным финансам, антикризисному менеджменту, PR, Интернет-маркетингу, GR.
Ну и конечно, нельзя забывать про качественный разрыв. Речь идет о глубине и качестве подготовки экономиста-международника. Как и во всякой уважающей себя профессии, у нас ценится Школа, Традиция, Мастерство.
В общем, есть все основания полагать, что спрос на экономистов-международников будет только расти – и в России, и во всем мире. Исходя из прогнозов экономического роста России на уровне 3-4% ВВП можно ожидать, что количественный прирост спроса на экономистов-международников сохранится на уровне не менее 10% в год. Несколько тысяч экономистов-международников потребуется лишь в рамках одного проекта «Сочи 2014».
— Экономисту-международнику, надо полагать, прямая дорога в крупную международную компанию?
— Не всегда.Выпускники работают как в крупных иностранных и отечественных ТНК, так и в средних и совсем небольших, в том числе семейных фирмах. Некоторые запускают свои старт-проекты. Большинство из них на хорошем счету, активны и заметны. Некоторые за два-три года получают повышение. Кого-то компании переводят на руководящие позиции в свои зарубежные филиалы.
Известно, что россияне сегодня высоко котируются на мировом рынке управленческого труда.
В целом же молодежь не привязана к какому-то одному варианту трудоустройства. Стало больше свободы в выборе пути. К счастью, постепенно уходят в прошлое иллюзии, избыточные ожидания, связанные с «элитарностью» профессии.
— С каких позиций обычно начинает молодой экономист-международник?
— С ученических. В какой бы компании и отделе они ни значились. Большинство международных компаний устроено таким образом, что первые два-три года они инвестируют в будущего члена команды, «подгоняют» молодого сотрудника к своим стандартам, «пропуская» через систему корпоративных тренингов.
— Насколько стремительно в таком случае может развиваться карьера? Вы упомянули, что уже через два-три года можно пойти на повышение?
— Движения «с места в карьер» не бывает. Нужно терпение, усердие в выполнении нередко рутинных функций, уважение к установленному порядку и дисциплине. Россиянам, особенно молодым, терпения такого рода порой не хватает. Они хотят быстрого карьерного роста и еще более активного увеличения зарплаты. Часто им трудно понять: международная компания ориентируется на сформировавшиеся в мире условия и практики работы с персоналом. Так, если начинающий сотрудник в Европе получает одну тысячу евро, то не очень ясно, почему россиянину на аналогичной позиции надо платить в полтора-два раза больше…
А завышенных ожиданий и претензий остается еще много! Сказываются не только особенности менталитета, но и влияние чрезвычайно динамичной среды, в какой мы оказались в эти десятилетия.
Как говорят представители международных компаний, «в последнее время для российских сотрудников есть три мотивационных фактора – деньги, деньги и еще раз деньги. При наличии этих трех – остальные условия они готовы принять».
— Но наверняка есть и то, за что можно ценить наших специалистов.
— Да. И прежде всего это интеллигентность, которая проявляется в активном желании и умении постоянно учиться. Я не шучу. Многие годы общения с международными компаниями подтверждают это. Появился даже термин «золотое поколение».
Речь шла о тех россиянах, которые пришли в международный бизнес в 1990-е. Их, по мнению западных экспертов, отличал высокий образовательный уровень, интерес к работе, готовность учиться и редкое культурное развитие. Многих поражало, что россияне, наряду со школьным, получали музыкальное или спортивное образование. Сейчас, правда, отмечается некоторое снижение качества подготовки молодежи.
Во-вторых, конечно же, ценят хорошее, лучше – свободное знание английского. Второй-третий языки будут конкурентным преимуществом лишь при наличии «сильного» английского, который нужен на протяжении всей профессиональной жизни. Как известно, экономист-международник, особенно работающий в международной компании, автоматически попадает в мировой кадровый резерв, и жизнь его часто проходит за границей.
В-третьих, базовые знания по основным курсам специальности. Только на хорошем «фундаменте» можно построить добротный профессионализм.
— Международные компании охотно берут на работу россиян?
— Чрезвычайно охотно. Все компании нуждаются в молодых кадрах по самым разным причинам: органический рост, относительная экономия на зарплате, новые проекты, требующие молодых энергичных людей. К тому же надо признать: порядка 95% международных компаний до сих пор высоко оценивают качество наших специалистов.
— А карьера в госструктурах – в МИДе, при посольствах – привлекательна ли она для экономистов-международников? Известно, что популярность направлений, связанных с госслужбой, у абитуриентов сейчас бьет все рекорды.
— Работа в госструктурах в последние 20 лет привлекала не более 10-15% выпускников экономистов-международников. Конечно, я не беру в расчет МГИМО, где эта доля, по определению, намного выше.
Можно говорить даже о снижении интереса к дипломатической карьере, хотя и здесь возможностей стало больше. Безусловно, сильно возросла роль материального фактора при выборе места работы. Бизнес оказался в этом плане вне конкуренции. Думаю, по большому счет, произошли изменения к лучшему: ушел нездоровый ажиотаж, сложилось более взвешенное понимание роли и содержания госслужбы, дипломатической карьеры.
В последние годы вместе с престижем и заработками госслужащих, действительно, растет интерес молодежи к этому пути в профессии.
— А что в таком случае с наукой? Молодежь, как и в 1990-е, не стремится к академической карьере?
— Пока особенного притока не наблюдается. Но не потому, что творческих людей и интереса к науке со стороны молодежи стало меньше. В корне не согласна с теми, кто, как это принято у «стариков», сетует на низкую одухотворенность молодого поколения, на снижение интереса к интеллектуальным занятиям. Критики молодежи забывают: людей с мощным духовным началом, готовых творить в науке, искусстве, во все времена относительно мало.
Да, сейчас мы переживаем определенный этап в нашем развитии, в рамках которого наука выглядит менее привлекательно, скажем, на фоне бизнеса. Люди просто хотят жить достойно, многие хотят выбраться из бедности.
Известно, что в ближайшие лет 10-15 наша наука (академическая и университетская) понесет большие естественные утраты. При этом спрос на интеллектуалов многократно возрастет. Естественные и инженерно-технические науки, науки о здоровье, науки об обществе – везде уже есть, и возникнут новые проблемы, которые надо будет решать.
И общество будет готово платить ученым «реальные» деньги, престиж знания возрастет. Молодые таланты вновь придут в науку. Надеюсь, что не ошибаюсь в прогнозе.
— Как вы сами пришли в профессию? Что сформировало ваш интерес к ней?
— В подобных случаях влияет все: книги, передачи, которые смотрит семья, круг друзей, знакомых, учителя.
Очень желательно, если не обязательно, обучение в школе с углубленным преподаванием английского языка. Сегодня в таких школах дают и второй язык.
Трудно представить экономиста-международника без разностороннего интереса к миру. Мой интерес к профессии рождался, безусловно, в семье, где книги из серии «Жизнь замечательных людей» очень почитались. А путь к сердцу и уму лежал, в значительной степени, через телевидение. Родись я сегодня, наверное, многое бы решил Интернет. Мне с раннего детства очень нравились передачи про зарубежные страны, мировую экономику, политику и путешествия.
Меня восхищали такие авторы-ведущие программ и эксперты, как Александр Бовин, Владимир Дунаев, Валентин Зорин, Всеволод Овчинников. Поражала их эрудиция, интеллект, чувство юмора. Со временем нашла их книги, стала посещать их лекции. Помню, как заинтересовавший меня лекцией по китайским реформам Владимир Лукин подробно и доброжелательно отвечал на мои вопросы, а после лекции посоветовал выбрать профессию экономиста-международника. Прошло много лет, а событие это хорошо помню.
В общем, годам к четырнадцати «вектор» будущей профессии вполне определился. А к моменту принятия решения выбор пал на экономику Японии. Думаю, сыграло роль «японское чудо», интерес и восхищение.
Восхищение – самый верный сигнал к действию! Важно встретить – увидеть, услышать – ярких, талантливых, творческих людей. Они, как правило, открыты и доброжелательны. Получить от них заряд интереса, иногда в личной беседе, иногда, увидев на экране, и всегда, прочитав их книги. И тогда активный интерес к миру, к профессии поможет преодолеть все препятствия и приведет Вас к заветной цели.
Источник: intalent.pro