Собираетесь открыть своё дело, срочно хотите арендовать офис? А сможете ли вы без него? Попробуем в этом разобраться.
Начинающему предпринимателю известно, что аренда офиса является одной из самых затратных статей расходов, НО:
Основная задача офиса в современных условиях обеспечить компании имиджевую поддержку.
Степень доверия потенциального клиента при визите в офис формируется, в первую очередь, исходя из презентабельности занимаемого компанией помещения. Так, большинство из них отдаст своё предпочтение в установлении деловых отношений с компанией, располагающейся обустроенном офисном центре, нежели с конторой, ютящейся в необорудованном для ведения бизнеса помещении, представляющим собой, к примеру, переоборудованный подвал или вообще не имеющей офиса. Что несомненно должно настораживать! Как известно в русской народной поговорке – встречают по одёжке…
Когда нужен офис? Радислав Гандапас.
Немаловажной функцией офиса является обеспечение бизнес-процессов компании соответствующими условиями, позволяющими максимально реализовать потенциал компании. Так, сформированная инфраструктура современного бизнес-центра позволяет получать пользователям помещений максимальную выгоду. Парковки, системы охраны порядка и безопасности посетителей и сотрудников офисов, обеспеченность средствами коммуникации (телефония, интернет), общественным питанием в офисных зданиях создают комфортные условия пребывания и работы.
Команда единомышленников, находящаяся под одной крышей с шефом, всегда сохраняет так необходимый трудовой «тонус» для обеспечения достижения плановых показателей производительности и эффективности работы, как каждого сотрудника, так и коллектива в целом.
Для обеспечения эффективности работы предприятия, необходимо установить оргтехнику и средства связи с потенциальными клиентами. Здесь требуется целый комплекс технических средств, для автоматизации работы предприятия в целом. Всё это возможно, если арендовать помещение в офисном центре.
Приглашаем в офисный центр СДМ – мы всегда Вам рады! Он расположен в районе станции метро Тушинская, в 5 минутах ходьбы от метро.
Прекрасный вариант для компаний, заинтересованных снять офис не дорого!
Источник: www.sdm-office.ru
Аренда офиса: зачем нужна и что учесть
Офис является неотъемлемой частью практически любого бизнеса. Хорошее офисное помещение подчеркивает серьезность компании, помогает сформировать положительную репутацию, сплачивает сотрудников, которые работают в офисе бок о бок. Но часто бизнесмены сталкиваются с трудностями и сомнениями при выборе помещения в аренду. Важно не «нарваться» на недобросовестных арендодателей.
Нужен ли офис, чтобы начать бизнес | 7 ошибок стартапа. Владимир Маринович
Лучше обратиться в надежную посредническую компанию. Например, агентство недвижимости «Этажи» заслужило безупречную репутацию. На сайте https://orel.etagi.com/commerce/arenda/ofis/ можно найти офис в любом районе Орла, который идеально подойдет по всем параметрам.
Зачем нужен офис и что учесть при выборе
В любой серьезной компании офис выполняет несколько функций. В нем, как правило, расположены удобные рабочие места для руководителей, сотрудники коммуницируют между собой, а начальством осуществляется контроль за персоналом. В офис можно пригласить партнеров или клиентов, показать им серьёзность компании, её достаток, а через него 一 надёжность.
Прежде чем выбрать офис, нужно взять во внимание некоторые критерии. А именно:
- • изучить информацию об арендодателе (необходимо проверить: введено ли здание в эксплуатацию, не обанкротился ли собственник и т. п.);
- • внимательно изучить договор аренды;
- • ознакомиться с отзывами прошлых арендаторов;
- • совершать все платежи нужно обязательно официально (никаких наличных), нужно все фиксировать и сохранять;
- • уточнить, что входит в аренду (связь, охрана, уборка и т. д.);
- • узнать, предоставляется ли арендаторам возможность пользоваться парковкой.
Плюсы аренды через агентство
Главное преимущество сотрудничества с агентством недвижимости ー это полное ведение сделки, начиная от поиска офисного здания, заканчивая определением конечного срока аренды. Например, владелец офиса не может вдруг повысить цену просто по своей прихоти.
Если говорить простыми словами, то сотрудник агентства недвижимости ー это «буфер» между владельцем и арендатором. Он гарантирует, что обе стороны будут добросовестно исполнять обязательства, прописанные в договоре. Аренда с помощью сотрудников агентства недвижимости приближает возможный риск к нулю. Любая хорошая компания всегда дорожит своей репутацией, поэтому предложения, которые выставлены на сайте, скрупулезно проверяются.
Кроме этого, работа с профессионалом избавляет клиента от многих мелких хлопот. Особенно это касается бизнесменов, которые много работают и у них просто нет на поиски и просмотры лишнего времени.
Источник: vaomos.news
Зачем компаниям крутые офисы?
На множестве технологических сайтов есть подборка статей об интерьере офисов крупных ИТ-компаний. Реже появляются снимки помещений рекламных студий, маркетинговых и пиар-компаний, офисов мобильных операторов и телевизионных каналов. И раз за разом мы видим невообразимой красоты пространства, работать в которых – мечта многих из нас.
Очевидно, что подобные интерьеры создаются дизайнерами, архитекторами, а оснащение стоит не один десяток тысяч долларов. К примеру, всем сотрудникам компании Mac Paw, которая создала невероятное приложение Clean my Mac для OS X, приобрели стулья за 1400€. Сейчас в компании четыре десятка сотрудников, и в будущем их количество будет только расти.
Только на стулья компания потратила 50 тысяч евро. Можно себе представить, во сколько обходится бесплатное питание Google или бесплатные автобусы для Facebook. Это миллионы долларов ежемесячно. Зачем компании тратят такие деньги?
Привлечь и удержать
Можно построить великую компанию. Сотрудники получают большую зарплату, хороший бонус, а вдобавок еще и страховку с полным социальным пакетом. Но есть одно «но». Обычно для перехода в новое место недостаточно только оклада. Людям нужна хорошая атмосфера. И создать такую атмосферу помогает правильный офис, созданный согласно всем современным канонам.
С удобными стульями и столами, с кухней, где можно разогреть еду.
Сегодня за профессионалов идет настоящая борьба, и крупные компании предлагают своим сотрудникам именно такой приятный бонус. К кухне добавляются теннисные столы, абонемент в спортзал и даже Xbox One с большим набором игр: весь целый день на рабочем месте точно не просидишь, а ненадолго изменить род деятельности даже полезно. И бесплатными обедами сегодня уже действительно никого не удивишь.
Google задала для многих высокую планку. Компания предлагает невообразимое количество услуг для развлечения своих работников. И теперь каждая компания пытается ей подражать. В противном случае легко остаться без сотрудников, которые оперативно соберут вещи и переедут в любой из офисов Google по всему миру. Проверено на личном примере: несколько сотрудников стартапа, где я провел пару месяцев на стажировке, отказывались от возможности получить долю в развивающемся проекте и уезжали за границу.
Комфортные условия для работы
Есть категория людей, которым интересны не столько деньги, сколько работа над перспективным, необычным проектом. Но у них есть требование: хороший офис, в который будет приятно приезжать каждое утро. Обычно это бывшие менеджеры крупных компаний, которые привыкли проводить будни на высших этажах Москва-Сити. Ездить в старый офис на окраине города они не станут: там их BMW будет выглядеть плохо. Да и работать не в центре города – небольшое удовольствие.
Один из основателей стартапа как-то рассказал мне, что ему в команду требовались сильные продажники, но все знакомые отказались работать из-за плохого офисного помещения: ни кухни, ни нормальных стульев. В итоге пришлось искать людей, которым важны именно деньги.
Жить на работе
Многие эксперты не скрывают, что задача у Google одна: сделать рабочие условия настолько комфортными, чтобы люди даже ночевали на работе. Для этого у них есть специальные помещения, а также круглосуточное питание. Очевидно, ругать за сон на диване в офисе здесь никто не будет.