- Каталоги
- Госзакупки
- Бюджетные учреждения
- Автономные учреждения
- Казенные учреждения
- Оплата труда в государственных (муниципальных) учреждениях
- Отдел кадров
- Ревизии и проверки
- Образовательные учреждения
- Силовые министерства и ведомства
- Учреждения здравоохранения
- Учреждения культуры
- Учреждения физической культуры и спорта
- Руководитель автономного учреждения
- Руководитель бюджетного учреждения
- Коммерческие организации
- Оплата труда в коммерческой организации
- Аптеки
- ЖКХ
- Организации связи
- Строительство
- Туристические компании и гостиницы
Служба Безопасности БК. Этого мы не ожидали! Порезки, верификации, проставления игрового счета.
Почему продают бизнес?
К нам в редакцию пришел вопрос от индивидуального предпринимателя, который решил продать свой бизнес. А интересует его, что делать с работниками. Действительно, такая ситуация достаточно распространена в настоящее время. Давайте разбираться. Перевод к новому работодателю На основании ч. 2 ст.
72.1 ТК.
Заявка на подключение
Подключить ИСС Аюдар Инфо
Материал доступен только для действующих клиентов ИСС «Аюдар Инфо» или в демо-доступе. Для получения демо-доступа или более подробной информации отправьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Авторизация Подать заявку
Источник: www.audar-info.ru
Как правильно подготовить персонал к продаже.
Если заранее предупредить работников о том, что бизнес будет продан, то они могут начать увольняться. Почему это возможно?
-Работники испугались нового владельца и того, что «новая метла по-новому метет».
-Того, что новый владелец приведет свою команду, а старый персонал уволит.
-Потеря устоявшихся привилегий при новом владельце.
Также существует такая опасность, что потенциальный покупатель, поговорив с кем-то из персонала, предложит другие условия и некоторые из работников перейдут к нему. Тем самым, бизнес будет поставлен в сложное положение перед продажей, а если уйдет кто-то из ключевых сотрудников, то даже, возможно, потеряет в своей стоимости
Бывают и такие случаи, что после продажи бизнеса от нового владельца старый персонал начинает увольняться. Причин тому может быть множество:
-Новый владелец не понравился по-человечески.
-Новый владелец не смог оказать сотрудникам помощь и поддержку.
-Были изменены условия работы.
-Изменена концепция развития бизнеса, работники ее не разделяют.
-Изменение системы мотивации.
-Новые требования к качеству работы.
Чтобы не поставить нового владельца бизнеса в сложное положение (если персонал начнет сразу же увольняться), то сразу после продажи бизнеса с персоналом нужно поговорить, развеять их опасения.
Источник: dzen.ru
Деньги, карты, выгорание: почему уходят менеджеры по продажам и как это остановить
Наняли сейлза, и жили они долго и счастливо. Только где-то в параллельной Вселенной. Что меняется в мотивации продажников после года работы? Нужно ли поднимать им зарплату? И как удовлетворить хотелки сотрудников без ущерба для компании и потери ценных кадров?
В прошлой статье мы обсуждали , как вырастить крутого продавана с нуля или адаптировать матерого сейлза под свою компанию. Дальше наступает этап, когда сотрудник освоился, ловко жонглирует задачами и уже получает хорошую зарплату. Казалось бы, что еще нужно?
Но примерно через год работы в компании ваш менеджер по продажам превращается из благодарного ребенка в бунтующего или пассивно-агрессивного подростка. Почему так происходит и как работодателю не потерять сотрудника? Я составила небольшую типологию хотелок сейлзов — об этом и хочу поговорить сегодня.
Укротите огонек до того, как он прожжет дыру в бюджете компании. Источник: «10 причин моей ненависти», Touchstone Pictures, Mad Chance, Jaret Entertainment
Причина №1: money, money, money
Эйфория прошла, сотрудник освоился на новой работе и начал осматриваться. Не мало ли он получает в сравнении с рынком? Не слишком ли много задач выполняет за свою зарплату? Так возникает желание получать больше, и это нормально.
Как понять, что сотрудник хочет больше денег?
Понять финансовые ожидания можно в процессе честного разговора или с помощью eNPS-опроса — последний объективно показывает степень удовлетворенности работой. Вычислить «нуждающегося» можно даже визуально — человек часто занимает деньги у коллег, отказывается участвовать в командных активностях, которые не оплачивает компания. Просто проявите чуть больше внимательности к команде, и вы наверняка сразу заметите у себя таких персонажей. Несмотря на характерный психотип продажников (об этом я рассказывала в прошлой статье), в 80% случаев они постесняются просить у работодателя больше денег. Зато не постесняются обновить свое резюме на работных сайтах и обозначать там свои возросшие денежные ожидания.
Возможно, сотрудник отказывается от совместных походов в кафе вовсе не потому, что он за ЗОЖ. Источник: «Клуб „Завтрак“», AM Films Channel Productions
Как грамотно поднять зарплату?
Есть два возможных пути:
- Повысить оклад. Это уместно, если у вас бизнес с долгим циклом принятия решений. При этом сейлз вкалывает, как пчелка, и ему как-то нужно прожить условные полгода, прежде чем получить процент за сделку.
- Увеличить процент с продажи. Это вариант для всех остальных бизнесов. Если сейлз генерит много клиентов, увеличьте ему бонусную часть — пусть получает не 10% со сделок, а 15%. И он доволен, и компания в плюсе.
Совет: подписывайте с сотрудниками соглашение о неразглашении информации о зарплате (non-disclosure agreement, NDA). Это поможет избежать ситуаций в духе «а вот Зине подняли зарплату, и мне тоже надо».
Причина №2: хочется регалий и развития
Помните пирамиду Маслоу? На нижних уровнях находятся базовые потребности в пище, безопасности, стабильности. Деньги их отлично удовлетворяют. Но после того как сотрудник поживет сыто, ему захочется закрывать потребности более высокого порядка — в уважении, признании, смысле жизни.
Конечно, не все люди добиваются этого именно на работе, но часть так делает. Деньги становятся для них обыкновенной базой, чем-то самим собой разумеющимся. И если не удается получить то, чего хочется, — они уходят.
Когда босс не понимает твое стремление к власти развитию, найдется тот, кто поймет. Источник: «Дрянные девчонки», Broadway Video
Как понять, что сотрудник хочет «чего-то большего»?
Вообще желание развиваться в той или иной степени свойственно всем людям. Даже если вы его не замечаете, оно есть. Лучше честно поговорить с сейлзом о том, что его мотивирует, кроме денег. Вызовите «на ковер» и дайте пройти тест на ведущие мотиваторы. Мы в Calltouch используем вот этот , от специалистов по подготовке персонала Шейлы Ричи и Питера Мартина.
Вы поймете, что движет человеком, кроме желания заработать, — и сможете использовать это во благо и самого сотрудника, и компании.
Что же делать работодателю?
- Если человек хочет признания, назначьте его главным в каком-то вопросе. Сделайте наставником для новичков, куратором проекта, руководителем группы. Позвольте ему почувствовать свою важность и получить признание коллег.
- Если хочет развиваться и получать околорабочие знания, это прямой намек на социально-одобряемые интересы к обучению. Его можно организовать как внутри компании, так и во вне.
В Calltouch команда активно интересуется сферой интернет-рекламы. Поэтому для своих (и вообще для всех желающих) у нас есть Академия Calltouch — там в удобном формате можно изучить маркетинговые темы. А еще мы оплачиваем внешние обучения, если сотрудники убедительно аргументируют, как они пригодятся на работе.
Знания про маркетинг, аналитику, диджитал, быстро и бесплатно
- Новый скилл всего за 1,5 часа
- Практические знания
- Интерактивные юниты
- Без оплат и встроенных покупок
Совет: обучение и прокачка сотрудников не только по рабочим вопросам круто повышает их лояльность. Так, я провожу психологические тренинги по софт-скилам, а коллеги делятся знаниями по известным им темам. А если на лекцию заказать еще и пиццу за счет компании, явка будет 100%.
Причина №3: это страшное слово — выгорание
Самое плохое — это если сотрудник выгорел. Ограбил собственный серотониновый банк, когда работал на пределе возможностей. И чем больше он «награбил», тем сильнее будет его выгорание, ведь организм возьмет свое.
Как понять, что сотрудник выгорел или близок к этому?
На первой стадии сотрудник работает на высочайшем энтузиазме, перевыполняет план, задерживается допоздна, берет больше всех проектов и работает по выходным. Остановите его, пока не поздно. Иначе дальше на сцену выйдут самосаботаж, прокрастинация и психосоматика (привет, больничные).
Вытаскивать из этого состояния сложно, особенно если это последняя стадия, — поможет только обращение к психологу и смена работы. А вот словить сотрудника, пока он окончательно не прыгнул в выгорательную яму, можно.
Пустой взгляд в стену и безразличие к собственным нуждам? Здравствуй, выгорание. Источник: «Тело Дженнифер», Fox Atomic, Dune Entertainment, Hard C
Что делать работодателю?
Представьте, что условный Ваня полгода перевыполнял план и выдавал 150–200%. Потом что-то в нем надломилось, и стало 0% — парень ушел на больничный или вовсе психанул и уволился. Доходы компании просели, нужно искать нового Ваню, учить его и полгода ждать, пока он начнет делать хотя бы 70–80%.
Как Ване помочь? Предложите ему уйти в небольшой отпуск — бедолага сейчас похож на собаку из мема про горящий дом: I’m fine. После выясните, что поможет ему переключиться или найти новую мотивацию и силы. Возможно, будет достаточно немного сменить обязанности. Например, взять шефство над новичком, чтобы в работе появилось больше смысла.
Как предотвратить выгорание сотрудников?
- Проведите ревизию приятных и «бесячих» дел. Если человек устал от рутины, разберитесь, что из рабочих процессов вселяет ему оптимизм, а что можно делегировать.
- Не наваливайте все, что плохо лежит. В моменте эксплуатировать способного сотрудника может быть выгодно. Но на дальней дистанции есть большая вероятность, что маленькая лошадка сломается под тяжелой ношей. А вы отправитесь на поиски, обучение и адаптацию нового зеленого (и на первых порах не приносящего денег) сотрудника.
- Научите давать себе правильную обратную связь. Иногда мы отправляемся на поиски себя и смыслов, так как слишком самокритичны, обесцениваем свой труд. Выгорающие сотрудники часто себя ругают: «я не способный», «я не могу / не умею», «у меня все через одно место». Научите их выражаться экологично: «Если я не справляюсь, значит, это зона моего роста. Если у меня не получилось, значит, мне нужно подготовиться и попробовать еще раз». Со временем это войдет в привычку и перекодирует образ мыслей — человек начнет видеть не только свои косяки, но и достижения.
- Создайте хороший климат в коллективе. Вангую, что в меня сейчас полетят камни в комментариях, но заезженная тема про командный дух работает. Многие сотрудники действительно не увольняются из-за коллег и комфортной обстановки в компании.
Кстати, про комфортную обстановку. У нас в Calltouch хорошо зашел проект «Рандом кофе» . Вкратце его суть такая: сотрудники оставляют заявки на участие, с помощью случайной жеребьевки определяются пары. Дальше они договариваются на встречу — вместе пьют кофе или чай, знакомятся и болтают обо всем, кроме работы.
Всего в нашей копилке уже больше 370 таких встреч. Получается дешево и сердито — сотрудники находят общие точки контакта с людьми разных должностей и отделов. Младший сейлз общается с гендиром, бухгалтер — с SMM-менеджером и так далее. Это здорово убирает барьеры в общении между подразделениями и помогает создать здоровую атмосферу в команде.
Еще идея: пригласите тренера по йоге или пилатесу в офис — кстати, такая практика есть во Владимирском офисе Calltouch. А еще, чтобы взбодрить коллег, мы проводим марафоны а-ля кто дольше всех простоит в планке или находит больше всех шагов за неделю. Организации на час, бюджет нулевой, а результат — ого-го.
Деньги, развитие и work-life balance — вот рецепт удержания сотрудника. Источник: «Клуб „Завтрак“», Ahttps://www.calltouch.ru/blog/dengi-karty-vygoranie-pochemu-uhodyat-menedzhery-po-prodazham-i-kak-eto-ostanovit/» target=»_blank»]www.calltouch.ru[/mask_link]