Если вашего бизнеса нет в интернете то

Презентация на тему: » Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.» — Транскрипт:

1 Магия Продающих Сайтов

2 «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс

3 ТОП-10 проблем Интернет-Магазинов России

4 1. Посетители уходят с сайта в течение первых секунд, ничего не купив. 2. Пользователи набирают корзину товаров, но не оформляют заказ. 3. Клиенты оформляют заказ, но не оплачивают его. 4. Посетители не хотят регистрироваться в интернет-магазине. 5. Контекстная реклама не работает из-за большой конкуренции. 6. Конкуренция по цене съедает значительную часть прибыли.

7. Акции и скидки плохо работают или не работают вообще. 8. В основном покупатели совершают покупку один раз. 9. Продажи осуществляются на сайте в основном «в лоб». 10. Стандартное ценообразование не позволяет извлекать дополнительную прибыль.

5 ТОП-10 ошибок Интернет-Магазинов России

6 Ошибка 1 ОТСУТСТВИЕ ТЗ ИЛИ ЧЕТКОГО ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧЕГО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК ОТ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА

ЕСЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА НЕТ В ИНТЕРНЕТЕ, ТО У ВАС БИЗНЕСА НЕТ ВООБЩЕ!

7 Ошибка 2 «Хочу крутой магазин» Излишнее акцентирование внимания на функционале и дизайне в ущерб продающим функциям

8 Ошибка 3 Отсутствие понимания необходимости продвижения «Я купил интернет-магазин, а заказов нет»

9 Ошибка 4 Самостоятельное исправление функционала или дизайна «Дорого да мило, дешево да гнило»

10 Ошибка 5 Некачественный контент 1. Правильное оформление текста 2. Отсутствие грамматических ошибок 3. Отсутствие ссылок на стр Качественные и уникальные картинки

11 Ошибка 6 Нет единообразия стиля Оффлайн и Онлайн магазинов Укрепление бренда в сознании покупателей

12 Ошибка 7 Неправильно выбранная CMS Прежде, чем заказывать сайт, убедитесь, что у выбранного Вами движка есть полный набор функционала, способного решить задачи Вашего интернет-магазина.

13 Ошибка 8 Вопрос доставки товара разработан недостаточно четко 1. Клиент должен видеть цену доставки еще на стадии заказа. 2. На начальном этапе обращайтесь в курьерскую службу.

14 Ошибка 9 (1) Непонятный процесс регистрации и неудобная корзина 1. Не напрягайте клиента обязательной регистрацией. 2. Предложите зарегистрироваться уже после покупки для удобства совершения повторной покупки.

15 Ошибка 9 (2) Непонятный процесс регистрации и неудобная корзина В корзине: сам товар, цена товара, количество товара с автоматическим пересчетом стоимости, возможность удаления товара, возможность вернуться на страницу сайта, откуда был переход в корзину, поле для ввода промо-кода или кода подарочного сертификата.

16 Ошибка 10 Нет знаний в продажах, нет понимания развития бизнеса Ключевая формула продаж Прибыль=M*Leads*Cv*$*#

Читайте также:  Бизнес в Челябинске что открыть

17 Задача: Построить контролируемую систему продаж Четко понимать, какой эффект дает каждый шаг

18 Измеряете-значит, контролируете 1. Число посетителей на сайте (Ваши потенциальные клиенты). 2. Кол-во новых оплаченных заказов. 3. Средний чек. 4. Кол-во заказов от постоянных покупателей. 5. Объем продаж (на какую сумму продаете за день).

Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!!!!

19 3 категории клиентов 1. Низкая цена для бедных (10%) 2. Эксперты интернет-покупок (70%) 3. Клиенты с проблемой, которую надо решить здесь и сейчас (20%)

20 Ценообразование 1. Ценовая конкуренция-прямой путь к банкротству. 2. Низкие цены привлекают покупателей 1-й категории. 3. Теряется доверие к качеству товара. 4. Повышение цены-без альтернатив!

21 Ценообразование 1. Ценовая конкуренция-прямой путь к банкротству. 2. Низкие цены привлекают покупателей 1-й категории. 3. Теряется доверие к качеству товара. 4. Повышение цены-без альтернатив!

22 Продающие фишки рекламы Соблюдайте принцип ОДП

23 Продающие фишки рекламы Рекламируйте бесплатные или очень дешевые продукты

24 Продающие фишки рекламы Покажите фото товара или услуги

25 Продающие фишки рекламы Пишите правильно заголовки «Получите бесплатную книгу» лучше, чем «Получите брошюру» Заголовки надо тестировать. Ориентируйтесь на клиента, а не на свое мнение.

26 Продающие фишки рекламы Добавьте в объявление свой физический адрес. Визуально увеличивает доверие к Вам.

27 Продающие фишки рекламы Добавьте свой телефон, причем большим шрифтом.

28 Продающие фишки рекламы Рядом с телефоном добавьте иконку самого телефона.

29 Продающие фишки рекламы Добавьте купон со скидкой.

30 Продающие фишки рекламы Добавьте несколько способов связи с Вами.

31 Продающие фишки рекламы Если есть такая возможность – добавьте подзаголовок. Он увеличивает ценность продукта.

32 Продающие фишки рекламы Добавляйте бонусы. «Купи квартиру-бейсболка в подарок»

33 Продающие фишки рекламы Добавляйте (зачеркнуто) количество денег, которое сэкономит клиент.

34 Продающие фишки рекламы Добавляйте ограничение по времени или количеству (воздействие на чувство потери).

35 Главный принцип рекламы: все надо тестировать!

Источник: www.myshared.ru

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!» — коронавирус подтвердил слова Билла Гейтса

Ситуация с коронавирусом и экономическим кризисом стала для бизнеса настоящим испытанием на прочность. Это то время, когда одни компании могут сделать быстрый рывок в развитии, а другие — стремительно обанкротиться.

Читайте также:  Что такое бизнес счет организации

Наша компания ARTNET STUDIO считает, что любой кризис — это новые возможности. Тот, кто быстро обуздает «волну» и примет меры по удержанию бизнеса «на плаву» в итоге — выиграет. Учитывая реалии настоящего времени, мы рекомендуем предпринять следующие меры:

• переходите из офлайна в онлайн, если вы этого ещё не сделали. Разработайте сайт под ваш продукт, поддерживайте коммуникацию со своей аудиторией в социальных сетях, подогревайте интерес и продавайте с помощью рекламы;

• расширьте линейку товаров и услуг, которые востребованы именно сейчас. Спрос очень сильно меняется, и это важно учитывать при разработке антикризисной стратегии;

• «отшлифуйте» сервис обслуживания клиентов. Старайтесь работать быстрее, чем другие компании, держите качество на высоте и интегрируйте новые сервисы.

Кризис для всех нас стал новой реальностью, в которой нужно найти силы и точки роста для дальнейшего развития. Выиграют те, кто не побоится принять смелые решения и попробовать новое.

Часто для того, чтобы перейти в онлайн достаточно всего лишь одного дня и мы готовы вам с этим помочь! Вы можете обратиться к нам за услугами создания и доработки сайтов, SEO-оптимизации сайтов, контекстной и таргетированной рекламы, ведения социальных сетей (SMM), брендирования и ребрендинга.

Помощь бизнесу от компании ARTNET STUDIO

В связи с кризисом наша компания приняла антикризисные меры для поддержки бизнеса: БЕСПЛАТНО настроим догоняющую рекламу (ретаргетинг) и баннер на поиске в Яндекс.Директе + БОНУС от Яндекса 15000 рублей на бюджет со 2 месяца!

Подробнее: help.artnetstudio.ru

С уважением, Сметанин Антон Сергеевич
директор ООО «Студия Арт Нэт»

Пишите: vk.com/atons

Телефон: +7 (8332) 222-001

Адрес: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 120, офис 202

Источник: kirov.bezformata.com

Технологии здорового образа жизни

Если Вы за здоровый образ жизни и здоровое питание, если Вас интересует домашний бизнес и работа в Интернете Вам не в тягость, то это как раз то, что Вы ищете. Японская компания Nikken предлагает лучшую оздоровительную продукция и реальную возможность построения пассивного дохода. Выгодный маркетинговый план.

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!

Сетевой маркетинг пришел в страны СНГ в 90-х годах. На заре сетевого маркетинга основными методами работы были телефонные звонки, листовки, встречи, уговоры друзей. Сегодня такие методы уже не приносит должных результатов, мало того: иногда знакомые просто перестают общаться с незадачливым сетевиком, который, не замечая ничего, постоянно расхваливает и предлагает продукцию своей компании.

Читайте также:  Что за бизнес у сына валерии

Жизнь и прогресс не стоят на месте!

Интернет создал для сетевого маркетинга новый огромный мир возможностей, который позволяет изменить нашу жизнь навсегда с небольшими инвестициями.
НО! К сожалению, 80% людей, которые стремятся для развития своего бизнеса применять Интернет-технологии, обречены на неудачу. И причина этому — отсутствие достаточного количества знаний, которые помогли бы преуспеть в современном мире, где на рынке высокая конкуренция.

Многие считают, что основа для привлечения покупателей продукции и партнеров по бизнесу – это свой сайт. И так оно и есть! НО…

Какой смысл от сайта с супер-описанием супер-товара, если на этот сайт никто не заглядывает или заходит десяток случайных пользователей Интернет?

Сначала бизнесмен заказывает сайт с описанием продукта (оплачивает домен, хостинг, оформление сайта или внешний вид продукции и т.д.). Потом, увидев, что посетителей на сайте единицы, а продаж ноль, начинает раскручивать свой проект, вкладывая тысячи рублей, но прибыль практически не возрастает.

Разочаровавшись во всём, махает на всё рукой и закрывают свой проект. И получает твердое убеждение, что использование Интернет не приносит ни пользы, ни клиентов, ни партнёров, ни денег!

Не стоит спешить с выводами. Просто надо учиться выводить свой бизнес на новый уровень.

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!» — через пару-тройку лет это будет очень актуально. Настало время вкладывать средства в своё обучение. И хочу порекомендовать очень полезные материалы от Никиты Королёва.

Это самое полное и единственное в Рунете, актуальное на сегодня и завтра руководство по работе с компьютером, разработанное специально для новичков.
Задача любого сетевика – рассказать о своём продукте, рассказать о бизнесе, и тем самым найти покупателей и партнеров по бизнесу. Интернет даёт очень большие возможности для сетевиков. Благодаря Всемирной Паутине появляется возможность строить бизнес 24 часа в сутки, избавиться от географических рамок, экономить уйму времени и сил на персональных презентациях, проводить масштабную рекламу с минимумом затрат.

И чтобы освоить новые методы работы, есть смысл прислушаться к опытным специалистам по обучению компьютерной грамотности. Изучив 25-часовой материал, записанный на DVD-дисках, любой «чайник» способен превратиться в пользователя-эксперта!

Деньги, вложенные в обучение, окупятся быстро и не один раз!

Источник: nikkenyar.blogspot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин