Интернет-аптека — лучшая визитка и реклама в интернете, а также дополнительный источник дохода.
«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе» /Билл Гейтс/
По результатам проведенных исследований, на сегодняшний день более 70% покупателей перед приобретением какого-либо товара ищут интересующую их информацию в сети Интернет.
Уже давно персональный сайт компании перестал быть просто элементом престижа и стал предметом первой необходимости для любого бизнеса. На подобных сайтах размещается информация о деятельности компании, предлагаемых товарах и предоставляемых услугах, стоимости услуг, контактные данные и другая информация, мотивирующая пользователя обратиться именно в Вашу фирму.
Более 60% компаний России уже имеют свой сайт в Интернете. Таким образом, если у Вас еще нет сайта или он недостаточно оптимизирован – все потенциальные клиенты достанутся Вашим конкурентам! Разработка Интернет-аптеки— ответственный и сложный проект. Зайдя на тот или иной сайт, покупатель может буквально за несколько секунд решить, стоит ли ему здесь что-либо покупать. Если вам удастся за это короткое время привлечь его внимание, то на 50% это уже Ваш клиент!
Если вашего бизнеса нет в Интернете! Значит Вас нет в бизнесе
Наша компания предлагает готовое решение Интернет-аптеки, которое уже работает и не один год приносит прибыль своим владельцам. Предлагаемое решение включает уже все необходимые функции для современной Интернет-аптеки.
Источник: kamalla.ru
3 вида стартапов, которым НЕ нужно продвижение в интернете
«Если Вашего бизнеса нет в интернете, значит у Вас нет бизнеса» — считает Билл Гейтс. Так ли это на самом деле? В статье расскажем о трех вариантах, когда стартапам не нужно тратить деньги на продвижение онлайн.
145 просмотров
Вариант 1: специфический продукт
Любой онлайн-маркетинг нацелен на привлечение широкой аудитории, которая хочет приобрести ваш продукт или услугу, но еще не знает о вас. Если вы решили реализовывать какие-то специфические вещи на малочисленную аудиторию до 1000 человек, продвижение направленное на массы не будет иметь смысла.
Например, вы создали небольшую студию-антикафе. Его целевая аудитория — люди, увлекающиеся DD. В подобных ситуациях «сарафанное радио» работает гораздо лучше любого другого маркетинга. Вы быстрее найдете себе постоянных посетителей, пару раз пообщавшись с ними лично.
Вариант 2: узкая целевая аудитория
Если вы решили создавать отраслевой продукт, который рассчитан на крупные частные компании или государственные предприятия, будет бессмысленно тратить силы и средства на поиск и привлечение представителей этих организации в интернете.
Например, вы начали перепродавать машинные краны-манипуляторы для частных строительных компаний. Целевая аудитория в таком случае окажется не очень большой, но точно платежеспособной, поэтому привлекать клиентов необходимо лично, а не онлайн.
«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе» Билл Гейтс
Совет: в подобной ситуации будет гораздо проще нанять менеджера, который обзвонит все интересующие компании и предложит им ваш продукт. Далее дело стоит только за качественной и быстрой работой.
Вариант 3: новый продукт на рынке
Если ваш продукт представляет собой нечто новое на рынке и на него ещё не сформирован спрос, то стандартные каналы привлечения трафика на сайт не принесут ощутимых результатов.
Например, сейчас активно развивается направление Iot-технологий или, так называемый, интернет вещей. На бытовом уровне — это умные колонки, кондиционеры, чайники. В более масштабном плане — это отдельные централизованные системы: видеонаблюдения, безопасности, освещения, а также целые дома. До тех пор, пока большинство людей не привыкло к применению Iot-технологий для автоматизации своего жилья, они не будут искать такой продукт в интернете.
Совет: если вы создали сервис для Iot или другой инновационный продукт, к которому рынок еще не привык, начните с того, чтобы познакомить вашу целевую аудиторию с товаром. Для этого вам подойдут информационные и обучающие статьи в специализированных отраслевых изданиях, участие в тематических конференциях и продуктовых выставках, поиск партнеров из смежных областей.
Если ваш стартап относится к одному из перечисленных вариантов, используйте подходящие вам способы офлайн-продвижения. Если же у вас стандартный продукт на широкую аудиторию — читайте нашу следующую статью о специфике использования разных каналов онлайн-продвижения.
Источник: vc.ru