Это новое слово в бизнесе

Интернет-бизнес брокеры используют в работе специальную терминологию, которая не всегда понятна обывателям. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с кратким перечнем понятий, широко распространенных в сфере продажи и покупки онлайн-бизнеса. Для удобства восприятия слова и выражения располагаются в алфавитном порядке.

Агрегатор – это бизнес модель, при которой осуществляется сбор информации из различных источников и объединение контента на одном ресурсе с целью его использования и продажи.

Бизнес-модель – это концепция ведения бизнеса, включающая стратегии и методы получения дохода.

Брокер – это специалист по поиску инвесторов и проведению сделок по продаже и покупке компаний и активов. Он сопровождает заключение сделки, снижая риски для сторон и обеспечивая интересы покупателя и продавца.

Валовый доход – это весь полученный компанией доход за вычетом расходов на продукт, без учета налогов и операционных расходов.

Залог – это денежная сумма, которая вносится покупателем на этапе заключения предварительного договора о покупке бизнеса для обеспечения интересов продавца. После внесения залога начинается этап проверки, в случае положительного окончания которой, стороны подписывают основной договор купли-продажи бизнеса.

Что такое ГЛЭМПИНГ ⛺? Куда инвестировать в 2022? Новое слово в российском бизнесе!

Комиссия брокера – это вознаграждение брокера за оказанные услуги, которое определяется как процент от цены бизнеса и выплачивается продавцом после закрытия сделки.

Комплексная проверка (Due Diligence) – это ключевой этап при приобретении актива, включающий юридическую проверку, а также экспертизу финансовых и операционных показателей бизнеса, которую проводит потенциальный покупатель.

Маркетплейс – это бизнес-модель, при которой создается онлайн-площадка, собирающая и систематизирующая информацию о различных товарах или услугах пользователей, зарегистрированных в системе, и предоставляющая ее в структурированном виде покупателю, тем самым упрощая взаимодействие сторон.

Мобильные приложения – программное обеспечение для смартфонов с возможностью монетизации.

Монетизация – это комплекс мероприятий для получения дохода с интернет-ресурса. Существует множество способов монетизации сайта: размещение рекламы, платная подписка для пользователей, продажа товаров или услуг и т.д. Стратегии получения прибыли не зависят от выбранной ниши, но меняются исходя из используемой бизнес-модели: для e-commerce, SAAS, лидогенератора или, например, маркетплейс будут применяться различные методы. Целесообразно использовать смешанные модели монетизации, объединяя несколько способов заработка для диверсификации источников дохода.

Мультипликатор – значение, отражающее текущее состояние рынка и используемое для расчета стоимости интернет-бизнеса по формуле, где мультипликатор умножается на размер ежемесячной прибыли. Размер мультипликатора изменяется и зависит, в том числе, от действующей бизнес-модели.

Ниша – это сфера деятельности интернет-бизнеса и потенциальные потребители продукта. Иными словами, ниша представляет собой место соответствующего продукта на рынке. К примеру, интернет-магазин, занимающийся продажей спортивных носков, занимает 2 ниши: узкая – торговля носками, и широкая – реализация спорттоваров.

Бизнес семья, как это? / Екатерина Суханова / Бизнес архитектор, серийный предприниматель

Оценка бизнеса – это комплекс мер для установления рыночной цены интернет-проекта. На стоимость бизнеса влияют различные факторы, которые анализируются в ходе оценки, в частности: размер прибыли, показатели трафика, возраст домена, база контактов клиентов и поставщиков, риски и т.д.

Передача активов – это переоформление документации и перезаключение контрактов на нового владельца бизнеса, а также передача прав администрирования доменного имени, паролей от электронных почтовых ящиков и иные действия, направленные на перенос объектов, входящих в продаваемый бизнес.

Читайте также:  Как приглашать в сетевой бизнес

Подтверждение трафика – это часть этапа проверки бизнеса, которая предполагает анализ качественные и количественных показателей трафика на сайте: число посетителей, целевая аудитория, география, источники, с которых пользователи попадают на сайт. Для этого используют функционал сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics.

Порядок оплаты – это способ и сроки выплаты денежных средств по договору купли-продажи бизнеса. На практике порядок оплаты предполагает единовременный платеж или предоставление рассрочки.

Проверка бизнеса – это обязательный этап при покупке интернет-проекта, который предполагает оценку законности деятельности компании, подтверждение доходов и расходов, аналитику трафик, количество заказов в месяц и т.д. Проверка дает возможность выяснить, соответствуют ли представленные продавцом данные действительности.

Расходы – это затраты на ведение бизнеса, отличающиеся в зависимости от выбранной бизнес-модели. К операционным расходам и расходам на основной продукт относятся затраты на обеспечение деятельности компании: ФОТ, закупка товаров, аренда серверов и т.п. Дополнительным расходом будет, к примеру, оплата услуг дизайнеров, создавших логотип компании.

Цена бизнеса – это денежная сумма, которую установил продавец после произведенной оценки. В каждом конкретном случае цена актива определяется индивидуально в зависимости от показателей проекта и спроса на рынке.

Чистая прибыль – это размер дохода, за вычетом всех расходов.

EBITDА – это прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации.

e-commerce – это бизнес модель, которая основывается на покупке и продаже товаров или услуг посредством сети Интернет, как между компаниями, так и с участием конечного потребителя.

Phttps://spark.ru/startup/itbizbroker/blog/32850/slovar-biznes-terminov» target=»_blank»]spark.ru[/mask_link]

Инбрендинг – новое слово в формировании бренда в бизнесе

115094 Инбрендинг - новое слово в формировании бренда в бизнесе

Инбрендинг – новое слово в формировании бренда в бизнесе.

Что это за понятие инбрендинг? Что оно означает и чем же отличается от ко – брендинга? Многие специалисты в области маркетинга, утверждают, что инбрендинг является производным от ко – брендинга. Однако, следует уметь отличать инбрендинг и понятие ко – брендинг.

Понятие инбрендинг, так же, как и ко – брендинг, предполагает в своем понятие слово кооперирование. Инбрендинг – это брендинг отдельных элементов, состоящих в какой либо системе, то есть инбрендинг – это брендинг составляющих элементов (частей), например, имиджевая полиграфия.

Давайте разберемся, чем же инбрендинг отличается от ко – брендинга. Ко – брендинг – это объединение двух или несколько брендов для выпуска нового товара на рынок, либо повысить узнаваемость какого – то отдельного бренда. Когда речь заходит об инбрендинге, то предполагается, что определенный продукт является составляющей и неотъемлемой частью уже готового товара или продукта.

Примеров можно приводить уйма. Самый распространенный пример инбрендинга является компьютеры или ноутбуки на базе Intel Pentium. На данном примере видно, что уже существующий бренд Intel Pentium является составной частью определенного компьютера или ноутбука. Очень эффективный подход, так как, если человек решил купить компьютер на базе Intel Pentium, то неважно какой марки будет сам компьютер.

Можно привести несколько примеров, где используется и успешно применяется инбрендинг:

1.Различная обивка автомобилей;
2.Процессоры и отдельные детали для компьютеров;
3.Двигатели для автомобилей и самолетов;
4.Зарядные батареи для телефонов и ноутбуков.
5.и многие другие способы, которых можно добиться, используя повседневные предметы с вашим брендом.

Читайте также:  Красный чек на газели бизнес что это такое

Слово инбрендинг – понятие абсолютно новое, но посмотрите, данный прием используется уже давно, просто ему придали научное осмысление.

Инбрендинг предусматривает два аспекта, которые, в зависимости от продукта фирмы, специфичности бизнеса и определенной целевой аудитории, могут использоваться как вместе, так и раздельно. Данными аспектами (подходами) являются «Вытягивание» и «Проталкивание». Рассмотрим два вышеперечисленных подхода отдельно.

«Вытягивание» – суть данного метода состоит в том, что фирма активизирует спрос с помощью потребителей готового товара. Как уже приводилось ранее, подходит пример с компьютерами на базе Intel Pentium. Потребитель хочет, чтобы его компьютер был на базе пентиум. Стратегией вытягивания компания Intel добилась не малых успехов.

«Проталкивание» – данная стратегия предполагает, что увеличится спрос и на конечный товар, то есть тот товар, который содержит составляющий элемент. Подход «Проталкивания» активизирует спрос на свой продукт уже со стороны конечного товара. Все тот же Intel, заключая договора с различными компьютерными кампаниями, используя подход «Проталкивания», добился больших высот и занял свое – доминирующее место на рынке.

Инбрендингу еще предстоит себя показать. Любое кооперирование приносит хоть какую – то выгоду в бизнесе. Ко – брендинг уже прижился в России, а, следовательно, об инбрендинге еще предстоит услышать российскому маркетингу.

Получайте самые на свой email:

Похожие записи :

  • Рассуждения о сетевом бизнесе (МЛМ, MLM).
  • Новый фильм о сетевом маркетинге “Бриллиантовая Компенсация”
  • Роль упаковки в правильном формировании бренда
  • Корпоративные подарки с логотипом: возможности использования в бизнесе
  • Сколько времени требуется на создание узнаваемого бренда на самом деле?
  • Второй шаг к успеху — персональный бренд и миссия
  • Software Branding: Введение
  • Зачем нужен личный бренд?
  • Влияние рыночной стратегии на прибыль в бизнесе
  • Связь спорта и успеха в бизнесе на примере сетевого маркетинга (МЛМ)
  • Инструкция: как начать бизнес сетевого маркетинга
  • Прямые продажи – это прибыльный бизнес
  • Сетевой маркетинг или «нулевой» маркетинг?
  • Главные маркетинговые стратегии в развитии своего бизнеса
  • Боткасты – новое оружие в маркетинге для блоггеров в интернете
  • Вирусный маркетинг и его эффективные инструменты в бизнесе. Видео ролики
  • Преимущества интернет-маркетинга. Отличия Pull-маркетинга от Push-модели в бизнесе
  • Автоматизация сетевого бизнеса – поток ваших новых партнеров
  • В чем ключевой секрет успешного сетевого бизнеса в Интернете?
  • Журнал “ОСКР” – новое издание в отрасли сетевого маркетинга.

Источник: www.kokh.ru

Знать не обязательно, но интересно: 5 самых необычных бизнес-терминов

Знать не обязательно, но интересно: 5 самых необычных бизнес-терминов

В основе бирюзовой организации лежит принцип самоуправления. У нее, конечно, есть выраженный лидер (руководитель), но абсолютно каждый член коллектива здесь имеет вес и голос. Сотрудников не надо контролировать или подгонять, заставляя выполнять текущие задачи. Каждый сам принимает решения «на своем посту» и несет за них ответственность. И главное — людям нравится так работать.

Ведь они трудятся без давления «сверху», имея возможность по полной реализовывать свои идеи и творческий потенциал. Проще говоря, принцип функционирования такой организации — минимум руководства при максимуме свободы.

Известные зарубежные бирюзовые компании — американский холдинг Patagonia (производитель спортивной одежды) и американская корпорация Gallup (социальный институт общественного мнения). Среди отечественных представителей можно назвать компанию «Аскона» — популярного производителя матрасов. Что и говорить, для многих это идеальная организация труда: как для агента, занимающегося продажей помещений в Перми , так для «айтишника» или финансиста.

Читайте также:  Порядок получения бизнес визы

2. Голубой океан — еще один примечательный и относительно новый бизнес-термин. Впервые он упоминается в книге Кима Венчана «Стратегия голубого океана», опубликованной в 2005 году. В ней профессор французской бизнес-школы Insead говорит о том, что конкуренция — не самая эффективная модель предпринимательства.

Главное — создавать нечто новое, уникальное, интересное для клиента. И вот эти неосвоенные отрасли бизнеса и есть для компаний их собственный «голубой океан».

Среди предприятий, использовавших в разное время подобную стратегию — концерн Canon, создавший копировальную машину; холдинг Philips, первым выпустивший чайник, греющий воду без накипи, и фирма Pergo — изобретатель ламината.

3. Евангелист — в христианской культуре под этим словом понимаются авторы Евангелие и служители церкви, несущие в массы евангельские истины. Казалось бы, каким ветром этот термин занесло в сферу бизнеса? Однако именно так сегодня называют уникальных специалистов в области IT, эффективно продвигающих новый продукт.

Они используют различные инструменты, чтобы создать вокруг себя целевую аудиторию: пишут статьи, проводят вебинары, ведут блоги. То есть IT-евангелист должен не только быть докой в области высоких технологий, но и отлично разбираться в маркетинге и продажах. Вот такой «айтишник» широкого профиля.

4. Револьверный кредит — несмотря на зловещее название, данный кредит никак не связан с тем, о чем вы подумали. Определение «револьверный» здесь произошло от английского rеvоving («крутящийся»). Иными словами, речь идет о возобновляемом займе. Вы потратили банковский кредит, благополучно покрыли его к указанному сроку и можете пользоваться им по новой. Ничего не напоминает?

Конечно! Именно так работают кредитные карты, которые сегодня предлагает каждый уважающий себя банк (например, с льготным беспроцентным периодом от 50 до 120 дней). С одной стороны — это заманчивая перспектива: знай трать себе деньги и покрывай займ в определенный срок. С другой — те заемщики, кто «по уши» погряз в долгах, спуская на их погашение почти каждую зарпалату, называют такие кредиты «кабалой». И у них слово «револьверный» в данном контексте, наверняка, вызывает не самые приятные ассоциации.

5. Бизнес-ангел — а вот значение этого термина не предполагает особых сюрпризов. Оно довольно предсказуемо. Но, согласитесь, звучит красиво… Бизнес-ангел — это инвестор, который действует по следующей схеме. Он вкладывает деньги в чужой бизнес (например, агентство по продаже офисов в Перми ), который только развивается или испытывает проблемы.

Когда же ситуация налаживается, инвестор, как правило, выходит из дела. Разумеется, с прибылью. Но может и остаться в доле. В любом случае, хорошо всем: компании, поднявшейся на ноги благодаря новым вливаниям, и самому инвестору, приумножившему капитал.

Бизнес-ангелы известны давным-давно. Яркий пример в истории — американцы Тoмаc Caндeрс и Гaрдинeр Xaббар. В 1874 году они вложились в проект шотландского инженера Александра Белла, того самого, который придумал стационарный телефон. Когда через несколько лет изобретение Белла прославилось на весь мир и его компания стала приносить деньги, Хаббар и Сандерс покинули проект. С приличным кушем в несколько сотен тысяч долларов.

Источник: www.akula.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин