Бакалавр наук (BS) Университета Вебстера в области делового администрирования охватывает широкий спектр дисциплин, связанных с бизнесом, как это определено в основной учебной программе Business. Майор не предоставляет конкретной специализации, а скорее предоставляет студенту различные бизнес-функции.
Для кого предназначено
Студенты Webster выбирают специальность в области делового администрирования, когда они хотят создать необходимые возможности в нескольких областях, таких как бухгалтерский учет, финансы, менеджмент, маркетинг, операции и экономика. Майор гибок, чтобы удовлетворить студентов, которые хотят интегрировать бизнес-администрирование с другой областью обучения. Объедините эту специальность с специальностью в любой другой области, и у вас будет преимущество перед вашими сверстниками.
Перечень документов для регистрации абитуриентов
— Паспорт копия, — школа/колледж диплом копия, — фото 3.5-4.5 — IELTS: 6.0 минимальный балл — TOEFL iBT: 80 минимальный балл
Специальность: бизнес-администрирование
Источник: rank.uz
Что такое образование DBA
25 Апр 2022 03 Фев 2018 #Бизнес-образование и MBA
Doctor of Business Administration (DBA) — это высшая ступень в отрасли бизнес-образования. В академической иерархии DBA идет выше бакалавра (ВВА) и магистра (МВА), и условно приравнивается к PhD (доктору экономических наук).
Программы DBA появились в середине 50-х годов в Великобритании, США, Австралии и ряде стран Европы как VIP-образование для бизнес-элиты. Развитие и популяризация DBA в России начались в 2001 году, когда Высшая коммерческая школа и французская International Business School IEMI представили первую совместную программу DBA. Сейчас в России подобные программы предлагает около 10 учебных заведений.
Кто идет учиться на DBA
Школы бизнеса и бизнес-факультеты в ВУЗах выдвигают базовые требования к соискателям DBA:
- Наличие диплома МВА, EMBA или степени кандидата экономических наук.
- Опыт руководящей работы или управления своим бизнесом более 5 лет.
- Знание английского языка. Многие западные бизнес-школы требуют от кандидатов сертификат TOEFL.
- Подготовка эссе и прохождение собеседования.
Таким образом, слушатели DBA — это профи бизнеса с долгим и разносторонним опытом управления. На DBA идут менеджеры высшего звена, руководители первого звена, собственники бизнеса, госслужащие высшего уровня. Приемлемый возраст слушателей: 33-50 лет.
Структура программы DBA
Любая программа состоит из трех блоков:
- Исследовательская часть — подготовка и защита докторской диссертации. Написание диссертации проходит вместе с опытным руководителем, с участием консультантов и активным обсуждением с коллегами и студентами группы. Работы DBA имеют комплексный характер, и включают как экономические, так и психологические и социальные аспекты. На DBA нет критичных требований к объему публикаций в научных СМИ. Однако требуется выполнить ряд аналитических исследований и подготовить научный материал для диссертации.
- Обучающая часть — занятия в аудитории, где в роли спикеров выступают консультанты-практики, авторы книг по экономике и менеджменту, бизнесмены, ученые, специалисты государственного управления.
- Тренинговая часть — коучинг, тренинги и индивидуальные консультации.
Особенности обучения
- Обучение проходит в мини-группах по 8-10 или микро-группах по 3-4 человека. Преобладает индивидуальная работа со студентами (в отличие от программ МВА).
- Названия курсов DBA могут совпадать с МВА, однако базовые дисциплины не преподают. Программы DBA не разделяются по отраслям и специализациям, как на МВА или бакалавриате.
- Для DBA характерен модульный формат учебного плана с 8-10 сессиями. Многие школы бизнеса предлагают зарубежную стажировку, а также дополнительные полгода-год для завершения исследовательской работы.
- Студенты, защитившие диссертацию, получают диплом о присвоении квалификации «Doctor of Business Administration».
Стоимость и сроки обучения
Средняя продолжительность обучения на DBA в России — 3 года. Есть варианты и с 2-х летним обучением, и с 4-х летними программами. Стоимость одного семестра DBA начинается от 247,5 тыс. руб.
Специальность Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг
Бизнес-школа ВАВТ | 1,1 млн руб. | 2 года |
Высшая школа бизнеса КФУ (Казань) | 990 тыс. руб. | 4 года |
Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ | 1,29 млн руб. | 2 года |
ВШКУ РАНХиГС | 1,68 млн руб. | 4 года |
ИДБА РАНХиГС | 1,65 млн руб. | 3 года |
Факультет финансов и банковской деятельности РАНХиГС | 1,2 млн руб. | 3 года |
Международная школа бизнеса и технологий МИСиС | 1,38 млн руб. | 2 года |
DBA на Западе и в России
Получение DBA в Европе или России зависит от того, где соискатель видит себя и свою деятельность. Если это развитие бизнеса или исследовательская деятельность в России, то учиться стоит здесь. Тем, кто планирует перенести свой бизнес в Европу, Америку или Азию, полезней получать диплом за границей.
Источник: enjoy-job.ru
Область научных интересов кафедры
На кафедре проектного менеджмента и бизнес-администрирования проводятся исследования по следующим направлениям:
— моделирование взаимосвязи экономического роста и качества жизни населения с применением больших данных с целью оптимизации системы государственного регулирования человеческого развития в РФ, определение факторов и параметров оптимального соотношения между ростом экономики страны с уровнем и качеством жизни граждан;
— труд и социально-трудовые отношения, рынок труда и рынок образовательных услуг, социальной защиты населения, которые интересны будущим специалистам по управлению персоналом, поскольку затрагивают ключевые аспекты HR-менеджмента;
— экономико-правовое регулирование социально-трудовых отношений;
-межрегиональная асимметрия территорий и миграционной мобильности населения в России, что особенно важно сегодня, поскольку в условиях пандемии и внешних вызовов растет дифференциация социально-экономического развития регионов, происходит снижение миграционной мобильности населения;
— менеджмент и маркетинг в условиях цифровой трансформации бизнеса.
Наши преподаватели
Заведующий кафедрой Е.И. Янгирова внесла вклад в развитие научных знаний в изучении проблем уровня жизни и бедности населения, ее результаты исследования сегодня востребованы при разработке и реализации региональных программ. Нусратуллин И.В. активно участвует на международных конференциях, где представляет свои исследования по моделированию социально-экономического развития территории на основе неравновесного подхода с применением технологии больших данных, результаты которого были опубликованы в рецензируемых журналах Scopus , WoS .
Габидуллина Г. Р., канд.соц.наук, доцент является сертифицированным коучем, членом Ассоциации карьерных консультантов России, активный разработчик программ дополнительного профессионального образования, организуемых на кафедре и в университете. Профориентолог.
Галимова А.Ш. канд.экон.наук, доцент ВАК, является действующим предпринимателем, что позволяет обеспечить практико-ориентированную подготовку специалистов, участвует в грантовой программе Ассоциации женщин-предпринимателей РБ «Предпринимательство со школьной скамьи», является руководителем грантового проекта «ТеатрПРО FF «39 параллель» (первый в Республике Башкортостан школьный профориентационный театр). Организатор и модератор кафедральных и институтских конференций, редактор многих сборников научных трудов кафедры.
Богатырева М.Р., канд.соц.наук, доцент ВАК, является членом Европейского научного сообщества S.U.P.I. (Сообщество, изучающее проблемы социального неравенства, неопределенности, бедности), сертифицированный карьерный консультант, специалист по профориентации подростков и взрослых, Член Ассоциации карьерных консультантов России. На кафедре в качестве карьерного тьютора отвечает за блок «Трудоустройство выпускников», на ежегодной основе вместе с Габидуллиной Г.Р. проводит мастер-классы среди выпускных курсов Университета «Технологии поиска работы»
Терелецкова Е.В. канд.соц.наук, доцент ведет большую работу по профориентации среди абитуриентов и школьников. Руководитель Малой академии школьников, руководитель программ для школьников «Умная экономика». Является Председателем Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий при Министерстве семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан.
Галина А.Э. канд.соц.наук, ведет активную учебно-методическую работу.
Все преподаватели кафедры имеют публикации в рецензируемых журналах Scopus, WoS, ВАК.
Наши достижения
Кафедра участвует в федеральном проекте «Содействие занятости» (программы повышения квалификации «Маркетолог. Продвижение HR-бренда компании», «Трансформация управления персоналом в условиях цифровой экономики»), а также в национальной программе «Цифровая экономика Российской Федерации» (программы повышения квалификации «HR-маркетинг. Создание и продвижение HR бренда компании», «Современные инновационные технологии управления персоналом в цифровом пространстве»).
Ежегодно сотрудники кафедры организуют и проводят международную и всероссийскую конференции по проблемам менеджмента и маркетинга, всероссийскую конференцию « People — management в условиях цифровой трансформации экономики», на которые приглашаются ведущие специалисты в области экономики и управления.
Кафедра также работает со школами в рамках реализации проекта «Бизнес-класс БашГУ», который помогает получить знания по основам проектной деятельности. Кафедра также выступает организатором ежегодной региональной олимпиады по управлению персоналом для школьников 9–11 классов, призеры и победители которой имеют преимущества при поступлении. На кафедре в формате ежегодного круглого стола «Применение проектного подхода в научно-образовательном процессе» студенты защищают разработанные ими социальные и бизнес-проекты. Совместно с ООО «Межотраслевой центр оценки квалификаций» и при поддержке Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом кафедра проводит межвузовский конкурс «Профессионалы поколения Z» для студентов.
Преподавателями кафедры написана и издана коллективная монография «Межрегиональная асимметрия территорий и миграционная мобильность населения в России», которая содержит актуальные результаты исследований по проблемам миграции населения. Изданы ряд учебных пособий для студентов, среди которых «Стратегический менеджмент», «Маркетинговое управление», «Экономика и управление организацией», которые содержат актуальную информацию по экономическим, организационно-производственным и управленческим основам деятельности современной организации.
Наши партнеры
Студенты кафедры имеют возможность пройти практику и стажировку в таких компаниях, как ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», ООО «Газпром трансгаз Уфа», ООО «Ашан», ПАО АНК «Башнефть», Министерство семьи, труда и социальной защиты населения РБ и др.
Совместно с Институтом права БашГУ реализуется программа двойных дипломов для магистров по специальности «Управление бизнесом».
Источник: bashedu.ru