Флагман в бизнесе это

Флагманский продукт в инфобизе — это твой основной и самый дорогой продукт. То, к чему ведет вся продуктовая линейка. Через него ты транслируешь свою миссию и передаешь максимум своих знаний и навыков.

Это может быть курс, марафон, консультация, менторство, закрытый клуб — все, что душа пожелает.

Важно:

  • Флагман — главный продукт, а остальные “подчиняются” ему, как корабли.
  • Полноценный продукт — независим, наполнен, ничего не продает и ничего не утаивает. Вложи в него 80% своих знаний, остаток можно распределить по другим небольшим продуктам.
  • Уникальный и экологичный продукт — никакого слизанного под копирку курсамарафона. Найди уникальность, придумай что-то новое, создай продукт через свое видение и опыт.
  • Эволюционирующий — вместе с твоими изменениями должен развиваться и твой флагман. Вноси новое, расширяй, добавляй.
  • Качественный — в нем проверенная информация, четкая структура, миссия. За него не стыдно, он стильно и современно упакован и создан с душой.
  • Масштабируемый — ты можешь распространять его на широкую аудиторию, если не сейчас, то в перспективе.

У тебя уже есть флагман?

NovAge, продукт флагман и выбор экспертов.

Ставь палец вверх, подписывайся на канал , я уже готовлю много чего интересненького!

Источник: dzen.ru

Что значит «флагманский магазин»? Чем он отличается от обычного?

Это слово позаимствовано из морской терминологии. Флагманом на флоте принято называть командующего флотом, или флагманский корабль. В современном значении, это значит первый, главный, лидирующий.

В отношении торговых объектов, флагманский магазин, это как правило самый заметный и продвинутый магазин определённого профиля в торговой сети. По сути, флагманский магазин, является своеобразной витриной всего бренда, его задача, не столько получение прибыли, сколько, привлечение внимания, рекламирование, демонстрация статуса.

Через флагманский магазин проводится тестирование рынка, изучается спрос, проводятся рекламные мероприятия, PR-акции.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
-Irink­ a- [281K]
2 года назад

Сейчас часто можно услышать это слово — «флагманский».

Слово было взято из морской терминологии. Если говорить о флагманском судне, то это главное судно среди всех. Тот же смысл кроется и во фразе «флагманский магазин». Обозначает же данное выражение — центральный, самый крупный магазин, из сети каких-либо определенных магазинов, магазинов одной сети, одного бренда.

Читайте также:  Производство растительного масла в домашних условиях как бизнес

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Vlada­ PaVlo­ va [72.7K]
5 лет назад

«Флагманский» магазин, бутик — это самый главный магазин определенного бренда, в котором представлена вся продукция, весь ее ассортимент. Обычно такие магазины (бутики) располагаются в центре города, либо в престижном торговом районе крупного города и занимают они как правило большую площадь.

ФЛАГМАН: Предзаказ

Также во флагманском магазине выставлен эксклюзивный товар, либо товар, который выполнен в единичном исполнении, такой товар не представлен в обычных магазинах какого-либо бренда, купить его можно только в главном «флагманском» магазине.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Майк Казан­ ский [151K]
2 года назад

Известно, что термин «флагман» является морского происхождения и относится к самому новому, крупному и быстрому кораблю.

Флагманский магазин или «flagship store» это по сути главный магазин бренда. Обычно он располагается в крупном мегаполисе или столице, находится в престижном районе и занимает огромную площадь. Во флагманском магазине, как правило, представлены как эксклюзивные товары, так и все линии бренда. Благодаря его открытию бренд совершает выход на новый рынок, при этом оценивая реакцию населения, чтобы определиться, нужно ли в дальнейшем расширяться. Локации высококлассных флагманских магазинов расположены, например, в Нью-Йорке — на 5-ой авеню, в Лондоне — на Хай-стрит, в Шанхае — на Нанкин-роуд.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

nastolcomua-295999 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

Флагманский продукт онлайн-школы — это основной курс, продажа которого приносит больше всего денег. Вся воронка продаж настроена на то, чтобы привести клиента к флагману. Расскажем о том, как правильно выбрать, упаковать и преподнести флагманский продукт.

Продуктовая матрица в инфобизнесе

Продуктовая матрица — своеобразная сеть-ловушка для клиента. Он попадает в неё неподготовленным и незаинтересованным, но, пройдя несколько этапов, готов купить то, что вы продаёте, и даже больше.

Читайте также:  Какие предметы сдавать чтобы поступить на бизнес

В продуктовую матрицу входят:

flagmanskij-produkt-1 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

  1. Лид-магнит — привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться. Бесплатно или очень дёшево для клиента.
  2. Трипваер — недорогой продукт ограниченной ценности. Для онлайн-курса это может быть мини-тренинг или ускоренная программа обучения.
  3. Флагманский продукт — то, что вы на самом деле хотите продать. Основной онлайн-курс, к которому вы ведёте клиента.
  4. Максимизатор прибыли — дополнительные товар или услуга, повышающие ценность основного продукта. Например, серия практических семинаров к основному обучающему онлайн-курсу. Либо комплект товаров, необходимых для старта бизнеса, которому слушатели обучались в рамках флагманского курса.
  5. Тропинка возврата — некий продукт, который вынуждает клиента продолжать работать с вами. Примером может быть платная подписка на новости сферы либо расширенная поддержка после окончания основного курса.

При построении продуктовой матрицы главная задача — создать сильный флагманский продукт. Пока вы этого не сделали, не создавайте никаких ответвлений онлайн-курса. Вместо этого позаботьтесь о сильных лид-магнитах, приводящих заинтересованную аудиторию.

Черты сильного флагмана

Каким должен быть хороший флагманский онлайн-курс:

  • рассчитан на широкую аудиторию;
  • построен с учётом интересов потенциальных клиентов;
  • реально решает проблемы и боли целевой аудитории;
  • для полноценного использования не требует прохождения дополнительного обучения;
  • может повторяться множество раз;
  • уникален, узнаваем и отличается от конкурентов.

Лишь когда вы достигнете минимум 1000 слушателей, можно говорить, что вы создали хороший флагман, и время задуматься о расширении и диверсификации. До этого не распыляйте своё внимание на другие обучающие программы, иначе собьётесь с пути к основной цели.

Когда ещё флагманский курс можно считать удачным:

flagmanskij-produkt-2 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

  • название курса фигурирует в обсуждениях в соцсетях;
  • появился на складчинах и активно собирает участников;
  • выпускники поддерживают с вами связь, активно общаются и делятся мнением о курсе в тематических пабликах.

Выбор формата флагманского продукта

Для флагманского продукта лучше всего подходит формат группового участия. То есть аудиторией онлайн-курса является определённая группа людей. Индивидуальный формат обучения для флагмана используется крайне редко.

Многие инфобизнесмены считают, что на флагмане не стоит зацикливаться и в качестве основного продукта стоит создавать группу курсов разной ценовой категории. Но более правильным будет не разделять курс на разные виды, а предоставить клиенту выбор варианта участия.

Читайте также:  Сколько получают предприниматели малого бизнеса

Рекомендуется сделать примерно 3 варианта покупки: эконом, стандарт и премиум. Что именно будет подразумеваться под каждым, зависит от особенностей самого курса, его тематики, предпочтений коучера. Чаще всего варианты различаются наполнением. В самом дешёвом предлагается меньшее количество обучающих модулей, чем в самом дорогом.

Но можно делить флагман и по объёму поддержки. В эконом-варианте предполагается самостоятельное обучение, прослушивание автовебинаров, а в самом дорогом — обратная связь от коучера, индивидуальные задания и постподдержка.

Перед принятием решения о формате, в который вы запакуете флагманский продукт, ответьте на несколько вопросов:

  • платёжеспособность потенциальных клиентов: сколько целевая аудитория готова платить за обучение;
  • будет ли курс полноценным, если убрать из него отдельные модули для эконом-варианта;
  • есть ли необходимость в индивидуальной поддержке и тренингах.

Флагманский продукт нужно постоянно дорабатывать и адаптировать к меняющемуся рынку. Смысл в том, чтобы добиться цикличности: по окончании курса привлекать новых слушателей и снова запускать флагман. Это возможно только при продуманном маркетинге.

При создании флагманского продукта нужно понимать, что сам по себе он работать не будет. Вокруг него должна быть построена эффективная матрица, учитывающая особенности онлайн-курса и аудитории. Хороший флагман должны окружать вовлекающие трипваеры — мастер-классы, тренинги, марафоны, вебинары, интенсивы. Но даже при успешном запуске основного курса необходимо продолжать использовать лид-магниты — различные бесплатности, которые привлекут новую аудиторию и позволят повторять флагманский курс множество раз.

4df59d4bba1493246559678040636d78 Флагманский продукт в онлайн-школе. Что это такое и как с ним работать?

Author: editor Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Другие статьи автора

  • Закон о дистанционном обучении хотят принять в ближайшее время
  • Что делать с негативными отзывами на онлайн-курсы?
  • Тренды в онлайн-образовании в 2021 году
  • Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram
  • Как масштабировать онлайн школу

Источник: coursemaster.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин